"Болотник" Иван Непомнящих покинул Россию

 08.09.2017 г.  16:10
5486
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Осужденный по «Болотному делу» инженер Иван Непомнящих покинул Россию. Об этом сообщает фонд «Общественный вердикт». Сейчас Непомнящих находится в Праге.В дальнейшем Непомнящих намерен уехать на учебу в США.

«Мы с Иваном, ещё когда он отбывал наказание, этот вариант обсуждали. Последние три дня вообще были как каторга. Постоянно на связи, чуть ли не каждый шаг обсуждали. С момента приезда в аэропорт до отлёта все время были на связи. Хоть руки трясутся, и вряд ли засну (а завтра суд его по надзору), но я очень рада!» — прокомментировала ОВД-Инфо отъезд своего подзащитного адвокат Ирина Бирюкова.
 
Непомнящих был приговорен к двум с половиной годам колонии по обвинению в участии в массовых беспорядках, якобы имевших место на Болотной площади в Москве 6 мая 2012 года, и в применении насилия к полицейским. Наказание он отбывал в исправительной колонии № 1 Ярославской области.
 
Таким образом, с 24 августа 2017 года в колониях не осталось ни одного осужденного по «Болотному делу»: примерно за месяц до Непомнящих из той же колонии освободился Дмитрий Ишевский. Однако продолжается суд у Дмитрия Бученкова, который находится под домашним арестом, и в психиатрической больнице в Астрахани находится Максим Панфилов, обвиненный в причастности к событиям на Болотной и признанный невменяемым.
 
Незадолго до выхода на свободу Непомнящих поместили в штрафной изолятор. В последнее время такое происходило часто. Поводом для применения таких мер к Непомнящих стало то, что в апреле 2017 года он и еще двое заключенных пожаловались на избиение.
 
С выходом из колонии преследование Непомнящих не должно было кончится: суд удовлетворил иск администрации колонии об установлении над ним административного надзора.
 
Источник

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
-7 #21 Оля... 09.09.2017 18:35
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Женская неприязнь не знает ни объективности, ни границ, ни великодушия…
Жаль, что все это выплеснулось на всеобщее обозрение.


А вообще, когда читаешь комментарии Аси, все время хочется написать, что бы не говорила красиво. К чему весь этот пафос, будьте проще, и люди к Вам потянутся.


Оля, Вы добрались до сути: поговорить «красиво» мне - скоро два года как- не с кем и заткнуть меня очень легко. Поверьте, всякий раз я сомневаюсь, стоит ли отправлять написанный уже пост =)

Признаюсь также- меня восхищает то, что мне не дано: говорить так просто, чтобы «люди потянулись». Правда, и неискреннее общение утомляет.

Был такой персонаж в советском фильме – Железная Кнопка. И были ее слова в финале : «Прости нас, Чучело»

Просто один вопрос на понимание. А что случилось два года назад, что Ваше окружение говорящих "красиво" исчезло? Или Вы сама переместилась в другую реальность?
Оля...
-6 #22 Оля... 09.09.2017 18:52
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Так что Вы сильно заблуждались в количестве прожитых мной лет.

Зря Вы рассказали про свой возраст. В 40 лет Вы вписывались органичней.

Кстати, я употребил слово "баба" вовсе не для обозначения женщины, а для обозначения класса людей, спасающихся от токсичного воздействия внешней среды утешительными мифами (таких и мужчин полно). В этом не было ни презрения, ни попытки кого-либо обидеть.

Впрочем, напрасно я Вам это объясняю. Вам же важно, не понять собеседника, а поставить последнюю точку в разговоре.
Ну, ставьте...

Да, и если я не согласна с оппонентом, это не значит. что я его не понимаю. Тут понимать-то нечего. Просто я имею другую точку зрения, но совершенно не считаю, что только она верная. Я же не пишу, что Вы неправы, я воспринимаю Ваш взгляд на эту проблему.и совершенно спокойно отношусь к тому, что Вы твердо его отстаиваете. Это либералов часто упрекают в том, что для них оппонент становится чуть ли не врагом. Так вот я абсолютно этого лишена. Для меня вообще отношение к человеку складывается точно не из его политических воззрений. Может они и играют, конечно, какую-то роль, но далеко не первостепенную. Я Вам уже как-то писала, что Вы в свое время оказали некоторую услугу или помощь моей семье, которую я не могу переоценить и поэтому мое отношение к Вам сформировано очень давно и никакие дебаты на тему Непомнящих не могут изменить его. И своего собеседника я как правило всегда понимаю.
Alexandr Gusev
+6 #23 Alexandr Gusev 09.09.2017 19:24
Цитирую Оля...:
А мне совершенно не интересно, на какие деньги он поехал за границу. Хорошо, что поехал. Ему же так все здесь не нравилось. Пусть там живет, надеюсь, ему там будет хорошо. Еще бы неплохо было бы, чтобы он забрал туда своего идейного вдохновителя - папу, которого от нашей действительност и выворачивало. Пусть там живут и радуются жизни. Как говорится, скатертью дорога. Надеюсь, что в России вас больше мы не увидим.

Я надеюсь, что от нашей действительност и зачастую и Путина воротит. А кого не воротит ? А я надеюсь, что настанет время и Иван сможет и захочет вернуться .
Ася
+6 #24 Ася 09.09.2017 23:05
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Женская неприязнь не знает ни объективности, ни границ, ни великодушия…
Жаль, что все это выплеснулось на всеобщее обозрение.


А вообще, когда читаешь комментарии Аси, все время хочется написать, что бы не говорила красиво. К чему весь этот пафос, будьте проще, и люди к Вам потянутся.


Оля, Вы добрались до сути: поговорить «красиво» мне - скоро два года как- не с кем и заткнуть меня очень легко. Поверьте, всякий раз я сомневаюсь, стоит ли отправлять написанный уже пост =)

Признаюсь также- меня восхищает то, что мне не дано: говорить так просто, чтобы «люди потянулись». Правда, и неискреннее общение утомляет.

Был такой персонаж в советском фильме – Железная Кнопка. И были ее слова в финале : «Прости нас, Чучело»

Просто один вопрос на понимание. А что случилось два года назад, что Ваше окружение говорящих "красиво" исчезло? Или Вы сама переместилась в другую реальность?



ОК, Оля… На понимание, так на понимание…

Я говорю не «красиво», а путанно. Это и от неумения подобрать правильные слова, и от нежелания увеличить количество боли в этой реальности. Потому что я твердо знаю: любой человек сложен, простота в суждениях редко бывает правдой, зато часто ранит.

Никакого «окружения» я не имею, в общество краснобаев не вхожу.
Мне крайне неприятно, что я Вас раздражаю. Но измениться я не могу, говорю как умею и пожизненно останусь в привычной роли Чучела. И это не самоуничижение, если что. Просто так гены сложились =)

А Вы на досуге все же пересмотрите тот старый советский фильм.
Вдруг Вы поймете, что и большинство бывает неправо, и сомнения в своей правоте – это не всегда слабость.
Оля...
-4 #25 Оля... 09.09.2017 23:48
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Женская неприязнь не знает ни объективности, ни границ, ни великодушия…
Жаль, что все это выплеснулось на всеобщее обозрение.


А вообще, когда читаешь комментарии Аси, все время хочется написать, что бы не говорила красиво. К чему весь этот пафос, будьте проще, и люди к Вам потянутся.


Оля, Вы добрались до сути: поговорить «красиво» мне - скоро два года как- не с кем и заткнуть меня очень легко. Поверьте, всякий раз я сомневаюсь, стоит ли отправлять написанный уже пост =)

Признаюсь также- меня восхищает то, что мне не дано: говорить так просто, чтобы «люди потянулись». Правда, и неискреннее общение утомляет.

Был такой персонаж в советском фильме – Железная Кнопка. И были ее слова в финале : «Прости нас, Чучело»

Просто один вопрос на понимание. А что случилось два года назад, что Ваше окружение говорящих "красиво" исчезло? Или Вы сама переместилась в другую реальность?



ОК, Оля… На понимание, так на понимание…

Я говорю не «красиво», а путанно. Это и от неумения подобрать правильные слова, и от нежелания увеличить количество боли в этой реальности. Потому что я твердо знаю: любой человек сложен, простота в суждениях редко бывает правдой, зато часто ранит.

Никакого «окружения» я не имею, в общество краснобаев не вхожу.
Мне крайне неприятно, что я Вас раздражаю. Но измениться я не могу, говорю как умею и пожизненно останусь в привычной роли Чучела. И это не самоуничижение, если что. Просто так гены сложились =)

А Вы на досуге все же пересмотрите тот старый советский фильм.
Вдруг Вы поймете, что и большинство бывает неправо, и сомнения в своей правоте – это не всегда слабость.

Вы меня неправильно поняли. Вы меня не раздражаете совершенно, просто для восприятия в интернете лучше говорить проще, чтобы людям не приходилось сильно напрягаться. А пафос вообще должен быть уместен. Да и вообще лучше общение вести доходчивее, чтобы Вас воспринимали легче. Но это мое личное мнение, не исключаю, что кто-то думает иначе. Фильм "Чучело"
я прекрасно знаю и понимаю его проблематику. Мне не надо понимать, что большинство может быть неправо. Ситуации бывают разные. А про сомнение в своей правоте я некоторым образом здесь писала.Я не сомневаюсь в своей правоте, иначе мне было бы непросто отстаивать свою точку зрения, все-таки для этого надо быть уверенным в правильности своего мнения, но, если Вы сможете меня в чем-то переубедить, я смогу изменить свою позицию. Но бывает это очень нечасто. я навскидку даже не могу припомнить такого случая. Просто если я не уверена в чем-то, мне хватает ума говорить об этом с сомнением. Зачем утверждать то, в чем сам очевидно сомневаешься.
Бывший
+6 #26 Бывший 10.09.2017 00:32
"Не умеет народ рассуждать: я не знаю почему, но не может. Допустим, они начали шум по поводу того, что им милиция что-то не дает. Начинаешь им показывать, где они логически неправы были. Смотрят на тебя, глазами хлопают и дальше свое продолжают. Та же самая Россия. Очень все инфантильны, всем на все плевать. Только единицы могут по-взрослому какие-то проблемы решать" Иван Непомнящих svoboda.org/.../28725724.html

Между прочим если вспомнить,то причиной Болотной площади 2012 года были выборы, правда это были нелегитимные .выборы Путина. Так что все происходящее в России после этого момента с юридической точки зрения также ничтожно, в том числе и завтрешнее шоу под названием выборы.

Что касается участия или неучастия в них,то глупо действовать одним и тем же образом и ожидать другого результата - результат предсказуем на 200%.

Чтобы был другой результат, нужны другие действия, но как видно жить привычным способом кажется безопаснее.Что ж последствия такого подхода уже видны в кошельках, на полках магазинов, разбитых дорогах, новых крестах на кладбищах, разжиревших и хамских харях начальников всех рангов и учреждений и изломанных судьбах.
Можете продолжать.Влас ть даёт добро.
товарищ-Загорский
+7 #27 товарищ-Загорский 10.09.2017 00:35
Цитирую Оля...:
А мне совершенно не интересно, на какие деньги он поехал за границу. Хорошо, что поехал. Ему же так все здесь не нравилось. Пусть там живет, надеюсь, ему там будет хорошо. Еще бы неплохо было бы, чтобы он забрал туда своего идейного вдохновителя - папу, которого от нашей действительности выворачивало. Пусть там живут и радуются жизни. Как говорится, скатертью дорога. Надеюсь, что в России вас больше мы не увидим.

Не знаю, отчего у Вас такое впечатление сложилось. Где Вы читали или слышали от обоих Непомнящих то, что позволило Вам делать такие выводы? Я не знаю Ивана. Я знаю его "идейного вдохновителя - папу". С тех пор, как мыс ним несколько лет за одной партой сидели. Я никогда от него не слышал плохого слова о своей стране, не слышал о желании куда-то свалить. Вся его трудовая и личная биография только это подтверждает. Это очень смелый и независимый человек. Даже удивляет, что подойдя к пенсионному возрасту он предпочитает революционный способ борьбы эволюционному и сохраняет бескомпромиссно сть 20-летнего. Но такие люди тоже нужны. Помните, у Некрасова "Природа - мать, когда б таких людей ты никогда не посылала миру, заглохла б нива жизни.." А воротит его здесь от всего того, от чего воротит и меня, и Вас и большинство. Только мы об этом молчим, а он говорит, может слишком часто, нервно и резко, но чтобы быть услышанным.
Ваши комментарии всегда были взвешены и объективны. А тут про "скатертью дорога" - проглядывает идеологический штамп, которым в СССР передовые рабочие и колхозницы награждали любого здравомыслящего вслух.
Я советую Вам извиниться.
vlad66
+2 #28 vlad66 10.09.2017 00:51
Цитирую Ася:
Я говорю не «красиво», а путано. Это и от неумения...

Ася, не увлекайтесь душевным стриптизом и самобичеванием.
Вы вполне можете гордиться как своей душевной тонкостью, так и ясностью мышления.

Другое дело, что Вы обычно рассуждаете о непростых вещах. А такой уровень разговора должен обеспечиваться соответствующим уровнем коммуникации.
Если Вы запомните, что качество коммуникации определяется не самым толковым из собеседников, а совсем наоборот, то перестанете мучить себя безосновательны ми сомнениями.

И вспоминайте лучше не "Чучело", а совсем другой советский фильм:
"Чтобы вы нравились, нужно быть человеком вкуса, немножечко, знаете, французом. Вы не для толпы, не для них. Вы не ширпотреб! Вы индпошив!".
Ася
+4 #29 Ася 10.09.2017 01:18
Цитирую vlad66:
Цитирую Ася:
Я говорю не «красиво», а путано. Это и от неумения...

Ася, не увлекайтесь душевным стриптизом и самобичеванием.
Вы вполне можете гордиться как своей душевной тонкостью, так и ясностью мышления.

Другое дело, что Вы обычно рассуждаете о непростых вещах. А такой уровень разговора должен обеспечиваться соответствующим уровнем коммуникации.
Если Вы запомните, что качество коммуникации определяется не самым толковым из собеседников, а совсем наоборот, то перестанете мучить себя безосновательными сомнениями.

И вспоминайте лучше не "Чучело", а совсем другой советский фильм:
"Чтобы вы нравились, нужно быть человеком вкуса, немножечко, знаете, французом. Вы не для толпы, не для них. Вы не ширпотреб! Вы индпошив!".




Вы почти меня разгадали...
Вы меня приободрили...
Вы меня насмешили ... )))

Спасибо!
Оля...
-5 #30 Оля... 10.09.2017 03:08
Цитирую товарищ-Загорский:
Цитирую Оля...:
А мне совершенно не интересно, на какие деньги он поехал за границу. Хорошо, что поехал. Ему же так все здесь не нравилось. Пусть там живет, надеюсь, ему там будет хорошо. Еще бы неплохо было бы, чтобы он забрал туда своего идейного вдохновителя - папу, которого от нашей действительности выворачивало. Пусть там живут и радуются жизни. Как говорится, скатертью дорога. Надеюсь, что в России вас больше мы не увидим.

Не знаю, отчего у Вас такое впечатление сложилось. Где Вы читали или слышали от обоих Непомнящих то, что позволило Вам делать такие выводы? Я не знаю Ивана. Я знаю его "идейного вдохновителя - папу". С тех пор, как мыс ним несколько лет за одной партой сидели. Я никогда от него не слышал плохого слова о своей стране, не слышал о желании куда-то свалить. Вся его трудовая и личная биография только это подтверждает. Это очень смелый и независимый человек. Даже удивляет, что подойдя к пенсионному возрасту он предпочитает революционный способ борьбы эволюционному и сохраняет бескомпромиссность 20-летнего. Но такие люди тоже нужны. Помните, у Некрасова "Природа - мать, когда б таких людей ты никогда не посылала миру, заглохла б нива жизни.." А воротит его здесь от всего того, от чего воротит и меня, и Вас и большинство. Только мы об этом молчим, а он говорит, может слишком часто, нервно и резко, но чтобы быть услышанным.
Ваши комментарии всегда были взвешены и объективны. А тут про "скатертью дорога" - проглядывает идеологический штамп, которым в СССР передовые рабочие и колхозницы награждали любого здравомыслящего вслух.
Я советую Вам извиниться.

Извиниться могу только за саму фразу, которая звучит на самом деле довольно резко, но никакой аналогичной ей я найти не могу. Почему я негативно отношусь прежде всего к "идейному вдохновителю"? Потому что я не приемлю революционную борьбу. И на этом можно было бы поставить точку, но я продолжу. С господином Непомнящих я за одной партой не сидела, но я в курсе его трудовой деятельности и активности в общественной жизни. Это человек, абсолютно ненавидящий людей, а оттого и свою страну, который мог отпускать даже по отношению к детям ужасающие фразы. Он много раньше писал на АГ и его риторика меня потрясала. Я не знаю совершенно Ивана, и поэтому не знаю, насколько он идейно вдохновлен отцом. Передал ли отец ему свое человеконенавис тничество? Возможно, что и нет. А вообще, Вы знаете, вся эта история мне не очень приятна. Помню, как старший Непомнящих кинулся на Радио Свобода или что-то наподобие этого и стал строить из себя героя, пытаясь привлечь внимание к своей персоне. Сейчас, после того, как Иван оказался за кордоном все встало на свои места. Поэтому я и написала, добились всего чего хотели, я за них рада. Надо только признать, что целью была не борьба с существующей властью и попытки добиваться перемен в своей стране, а желание уехать за границу. Я могу написать не скатертью дорога, а счастливого пути.
Оля...
-4 #31 Оля... 10.09.2017 03:22
Цитирую vlad66:
Цитирую Ася:
Я говорю не «красиво», а путано. Это и от неумения...

Ася, не увлекайтесь душевным стриптизом и самобичеванием.
Вы вполне можете гордиться как своей душевной тонкостью, так и ясностью мышления.

Другое дело, что Вы обычно рассуждаете о непростых вещах. А такой уровень разговора должен обеспечиваться соответствующим уровнем коммуникации.
Если Вы запомните, что качество коммуникации определяется не самым толковым из собеседников, а совсем наоборот, то перестанете мучить себя безосновательными сомнениями.

И вспоминайте лучше не "Чучело", а совсем другой советский фильм:
"Чтобы вы нравились, нужно быть человеком вкуса, немножечко, знаете, французом. Вы не для толпы, не для них. Вы не ширпотреб! Вы индпошив!".

Ну вот, видите. как влад Вам отписал. Не надо задумываться о том, что Вас сложно понять, да и сама Вы понимаете. что объясняетесь путано. Влад написал. что это нормально. Ощущайте себя француженкой и наплюйте на то, что Вам пишут русские нетолковые собеседники. Нам куда уж до французов. А вообще даже забавно, когда человек одобряет и поощряет нахождение другого собеседника на своей волне. Причем сам собеседник ощущает себя не в своей тарелке и два года не может найти с кем поговорить, а его подбадривают, да все путем, продолжай в том же духе. Можно и самому с собой говорить.
Ася
+3 #32 Ася 10.09.2017 11:36
Цитирую Оля...:

Ну вот, видите. как влад Вам отписал. Не надо задумываться о том, что Вас сложно понять, да и сама Вы понимаете. что объясняетесь путано. Влад написал. что это нормально. Ощущайте себя француженкой и наплюйте на то, что Вам пишут русские нетолковые собеседники. Нам куда уж до французов. А вообще даже забавно, когда человек одобряет и поощряет нахождение другого собеседника на своей волне. Причем сам собеседник ощущает себя не в своей тарелке и два года не может найти с кем поговорить, а его подбадривают, да все путем, продолжай в том же духе. Можно и самому с собой говорить.


Оля, Вы правы во всем.

Но не про французов и француженок – их легкость в нашей угрюмой стране не приживается. И цитата была про другое.

Я не считаю Вас "нетолковой". Вы похожи на женщину, по счастью избежавшую больших потрясений или удачно из них вышедшую. Пусть так и будет впредь.

И еще одно. В этом разговоре я Вам не ставила ни «минусов», ни «плюсов». И потом не буду. Просто не надо меня «подсчитывать» =)

Еще раз – Ваша правда за Вами.

А я пойду проголосую за «список Трофимова».
Последние интервью его были решающими =)
Оля...
-1 #33 Оля... 10.09.2017 12:55
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:

Ну вот, видите. как влад Вам отписал. Не надо задумываться о том, что Вас сложно понять, да и сама Вы понимаете. что объясняетесь путано. Влад написал. что это нормально. Ощущайте себя француженкой и наплюйте на то, что Вам пишут русские нетолковые собеседники. Нам куда уж до французов. А вообще даже забавно, когда человек одобряет и поощряет нахождение другого собеседника на своей волне. Причем сам собеседник ощущает себя не в своей тарелке и два года не может найти с кем поговорить, а его подбадривают, да все путем, продолжай в том же духе. Можно и самому с собой говорить.


Оля, Вы правы во всем.

Но не про французов и француженок – их легкость в нашей угрюмой стране не приживается. И цитата была про другое.

Я не считаю Вас "нетолковой". Вы похожи на женщину, по счастью избежавшую больших потрясений или удачно из них вышедшую. Пусть так и будет впредь.

И еще одно. В этом разговоре я Вам не ставила ни «минусов», ни «плюсов». И потом не буду. Просто не надо меня «подсчитывать» =)

Еще раз – Ваша правда за Вами.

А я пойду проголосую за «список Трофимова».
Последние интервью его были решающими =)

Я не писала про что была цитата. Я просто предложила Вам придерживаться мнения Влада и смириться с тем, что, как он пишет, Вы - француженка в нашей стране.
Если же все, что было, написано только для того, чтобы показать, что Вы голосуете за список Трофимова, можно было об этом сразу написать и не подходить к этому такой путаной дорогой. Я же Вам уже писала, будьте проще. То, что Вы будете голосовать за список Трофимова , я не сомневалась. Вы еще напишите, что Влад будет голосовать за список Трофимова. Прям удивительно. Я Вас поражу, но я тоже голосовать буду за людей из списка Трофимова. Правда поставлю только три галочки. Я слишком хорошо знаю оставшихся из пятерки людей, чтобы не ставить оставшиеся две. А за троих я бы проголосовала и без списка Трофимова. Я не люблю следовать чьим-то спискам, я достаточно пожила на этом свете, чтобы сложить собственное мнение почти о каждом кандидате, поэтому у меня список свой. Но мнение о многих кандидатах совпадает с Трофимовским.
SDE
+1 #34 SDE 10.09.2017 21:03
Да пусть едет туда, где ему будет лучше. Только за такие шалости с зонтиком в отношении органов правопорядка в США можно и пулю от полиции схлопотать. Пусть лучше зонтик папе оставит.
Alexandr Gusev
-1 #35 Alexandr Gusev 10.09.2017 22:27
Цитирую SDE:
Да пусть едет туда, где ему будет лучше. Только за такие шалости с зонтиком в отношении органов правопорядка в США можно и пулю от полиции схлопотать. Пусть лучше зонтик папе оставит.

Там адекватная власть и не запуганный народ и в таких случаях весь удар и народный гнев полиция принимает на себя и не идёт в отличии от нашей на обострения и провокации , да это и не скрывают наши провластные СМИ, показывая, что после таких митингов, по настоящему ,а не понарошке , травмированных полицейских значительно больше чем митингующих .
адекватная власть
+4 #36 адекватная власть 10.09.2017 23:48
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую SDE:
Да пусть едет туда, где ему будет лучше. Только за такие шалости с зонтиком в отношении органов правопорядка в США можно и пулю от полиции схлопотать. Пусть лучше зонтик папе оставит.

Там адекватная власть и не запуганный народ и в таких случаях весь удар и народный гнев полиция принимает на себя и не идёт в отличии от нашей на обострения и провокации , да это и не скрывают наши провластные СМИ, показывая, что после таких митингов, по настоящему ,а не понарошке , травмированных полицейских значительно больше чем митингующих .

"За первые шесть месяцев этого года американские полицейские при исполнении служебных обязанностей застрелили 492 человека, сообщила в субботу газета The Washington Post. Издание сделало такой вывод после проведения анализа судебных документов и полицейских отчетов.
Газета отмечает, что это примерно столько же, сколько за аналогичный период за два прошлых года. По ее прогнозам, в конце 2017 года этот показатель приблизится к тысяче погибших, как и за прошлые два года.
По данным The Washington Post, американские полицейские чаще всего убивали белых мужчин, которые были вооружены стрелковым или же другим видом оружия (впрочем, как и в 2015 и 2016 годах). Однако почти каждый четвертый убитый – чернокожий мужчина.
При этом, согласно данным ФБР, с января по 29 июня был убит 21 полицейский, что на два меньше, чем за аналогичный период прошлого года".
Оля...
-1 #37 Оля... 10.09.2017 23:48
Цитирую SDE:
Да пусть едет туда, где ему будет лучше. Только за такие шалости с зонтиком в отношении органов правопорядка в США можно и пулю от полиции схлопотать. Пусть лучше зонтик папе оставит.

Ему там не только будет лучше, его там обеспечат всем, чем необходимо и что ему впоследствии пригодится, и научат всем тем пользоваться. Так что зонтик. за ненадобностью, он папе оставит здесь.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх