Кандидату в президенты рассказали всё!

 03.03.2018 г.  09:58
4666
Андрей ТРОФИМОВ
/ 2


Как вы знаете из анонса на altgazeta.ru, 2 марта к нам в Сергиев Посад приезжал кадидат в президенты Григорий Явлинский. К сожалению, из-за бессмысленного допроса в УМВД по поджогу моего автомобиля, который в очередной раз совпал со временем встречи, на которой мне очень хотелось присутствовать, самому снять вопросы Явлинскому с его ответами мне не удалось. Это сделала читательница altgazeta.ru Наталья Иванова, за что ей от меня огромное спасибо.

Вот, Игорь Большаков задает задачу Григорию Явлинскому по вопросам коррупции в Сергиевом Посаде:



Вот Явлинский рассказывает про то, как у него запретили брать интервью в нашем городе:



О вопросах финансов и экономики:



Явлинский о Норд-Осте и других победах в своей политической карьере:


Комментарии

Наталья Иванова - Харина
-8 #31 Наталья Иванова - Харина 05.03.2018 15:28
Цитирую Mister:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
Да, Грудинин и другие сталинисты мне покоя не дают. У Жириновского (его сына) шикарные апартаменты в Дубаи haqqin.az/oldage/17356.
У Ксении Собчак за рубежом ничего нет. Она не любит привязки к одному месту и с удовольствием путешествует по миру.
Все, у кого есть счета и недвижимость, жены, дети за рубежом - все вошли в кремлевский доклад Минфина США.
Нападение на Ксению Собчак за Жириновского уже видели?: news.rambler.ru/.../...

И Вас ни сколько не смущает, что у главных патриотов страны счета и недвижимость за рубежом, а также жены с детьми? И Вы верите, что они реально радеют за Россию? Тогда почему они не связывают будущее своих детей с Россией, а поголовно у всех детки за границей? Что их детям здесь не по кайфу жить даже с такими деньгами пап?

Отчасти это была разводка запада. Наша верхушка действовала под чутким руководством кукловодов из-за океана и Ла-манша и под колпаком чекистов с тем чтобы за считанные годы вырвать Россию из аутсайдеров и сравнять по уровню жизни с теми странами, где никогда не было войны и угнетающей власти советов, направленной на гонку вооружения, геноцид и изоляцию.
Запад уже потирал ручки и думал, что мы будем такими же пластилиновыми как немцы, китайцы, японцы и другие колонизированны е рабы глобализаторов. Но Путин вышел из-под контроля и в конечном итоге кинул своих дорогих партнеров - демократов, заявив о национальных интересах россиян. Счета, недвижимость, дети и жены за рубежом у пятой колонны - это гарантия выполнения договоренностей . Пришло время собирать камни. Кто переметнется туда - тот навсегда потеряет Родину, кто останется здесь - тот частично вернется к разбитому корыту.
Александров Н А
+4 #32 Александров Н А 05.03.2018 17:28
Цитирую расстрига:
Отрадно, что на каждых выборах многие кандидаты упоминают имя товарища Сталина. Хочется напомнить нашим антисталинистам о появлении книги авторитетного и в первую очередь, профессионального историка Виктора Земскова "Сталин и народ. Почему не было восстания"

Судя по вашей зацикленности на Сталине, вы, расстрига, какой-то ревизионист. А скорее всего, просто безграмотны в марксистской теории.

Ну, почитайте, что ли, Плеханова!
Он специальную статью по этому поводу написал: "К вопросу о роли личности в истории".
Mister
+6 #33 Mister 05.03.2018 19:23
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
[quote Счета, недвижимость, дети и жены за рубежом у пятой колонны - это гарантия выполнения договоренностей.

Тогда по-Вашему получается, что члены Правительства и высокопоставлен ные чиновники РФ, а также вождь (дочери у него за бугром живут) - это пятая колонна?!
Alexandr Gusev
0 #34 Alexandr Gusev 05.03.2018 20:56
Цитирую Mister:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
[quote Счета, недвижимость, дети и жены за рубежом у пятой колонны - это гарантия выполнения договоренностей.

Тогда по-Вашему получается, что члены Правительства и высокопоставленные чиновники РФ, а также вождь (дочери у него за бугром живут) - это пятая колонна?!

Да не, это не пятая колонна, а корпорация штирлицов и миссия их выполнять задание вождя .
расстрига
+4 #35 расстрига 05.03.2018 21:09
Цитирую Александров Н А:
Цитирую расстрига:
Отрадно, что на каждых выборах многие кандидаты упоминают имя товарища Сталина. Хочется напомнить нашим антисталинистам о появлении книги авторитетного и в первую очередь, профессионального историка Виктора Земскова "Сталин и народ. Почему не было восстания"

Судя по вашей зацикленности на Сталине, вы, расстрига, какой-то ревизионист. А скорее всего, просто безграмотны в марксистской теории.

Ну, почитайте, что ли, Плеханова!
Он специальную статью по этому поводу написал: "К вопросу о роли личности в истории".

Мне достаточно процитировать выдержки из книги Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР" где он рассматривал возможность перехода всей страны на 5-6 часовой рабочий день, для того, чтобы у людей появилось больше времени на саморазвитие и отдых.

Привожу Вам отрывок из его книги:
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии". Это пишет кровавый тиран и убийца.

А вот, что говорит эффективный менеджер и друг ВВП - Греф: "Пока вы молоды работайте 18-часов в сутки и вас все получится". То есть вкалывайте на двух, а то и трех работах и берите кабальные кредиты в Сбере.
vlad66
+4 #36 vlad66 05.03.2018 21:35
Цитирую Александров Н А:
Судя по вашей зацикленности на Сталине, вы, расстрига, какой-то ревизионист. А скорее всего, просто безграмотны в марксистской теории.

Ну, почитайте, что ли, Плеханова!
Он специальную статью по этому поводу написал: "К вопросу о роли личности в истории".

Вот это круто!
Мне и в голову не могло придти, что кто-то, кроме учителей истории, способен вспомнить сегодня фамилию Плеханова и уж тем более название какой-либо его работы.

Мне кажется, Александров зацепил очень важную тему.
Ползучая реабилитация Сталина - это факт сегодняшней жизни, который нынешние политологи объясняют психологическим и причинами. (Ну, типа, Россию пытаются унизить, а Сталин ассоциируется в сознании народа с периодом величия страны).

А давайте зададим следующий вопрос:
- С какого фига возникла эта ассоциация "Сталин-величие "? Могла ли она родиться в мозгах сколько-нибудь образованных, по-настоящему мыслящих людей?

Я отвечаю "нет"!
Только плохо образованный человек способен всерьёз предположить, что победой в войне или послевоенным возрождением народ обязан персонально Сталину. Или персонально Александру I. Или персонально Наполеону.

Образованные люди рассуждают по-другому.
В качестве иллюстрации - короткая цитата, взятая из текста упомянутого выше Валентина Георгиевича Плеханова:
"Личная сила Наполеона является нам в крайне преувеличенном виде, так как мы относим на её счёт всю ту общественную силу, которая выдвинула и поддерживала её. Она кажется чем-то совершенно исключительным, потому что другие, подобные ей, силы не перешли из возможности в действительност ь. И когда нам говорят: а что было бы, если бы не было Наполеона, то наше воображение путается и нам кажется, что без него совсем не могло бы совершиться всё то общественное движение, на котором основывались его сила и влияние".
Наталья Иванова - Харина
-5 #37 Наталья Иванова - Харина 06.03.2018 01:14
Цитирую Mister:
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
[quote Счета, недвижимость, дети и жены за рубежом у пятой колонны - это гарантия выполнения договоренностей.

Тогда по-Вашему получается, что члены Правительства и высокопоставленные чиновники РФ, а также вождь (дочери у него за бугром живут) - это пятая колонна?!

Да, либералы и пятая колонна. А Путин - член мирового правительства. Тайный агент Госдепа, я бы сказала. Его дочери могут жить где захотят, как и все мы - россияне.
Alexandr Gusev
+5 #38 Alexandr Gusev 06.03.2018 09:22
Цитирую vlad66:
Цитирую Александров Н А:
Судя по вашей зацикленности на Сталине, вы, расстрига, какой-то ревизионист. А скорее всего, просто безграмотны в марксистской теории.

Ну, почитайте, что ли, Плеханова!
Он специальную статью по этому поводу написал: "К вопросу о роли личности в истории".

Вот это круто!
Мне и в голову не могло придти, что кто-то, кроме учителей истории, способен вспомнить сегодня фамилию Плеханова и уж тем более название какой-либо его работы.

Мне кажется, Александров зацепил очень важную тему.
Ползучая реабилитация Сталина - это факт сегодняшней жизни, который нынешние политологи объясняют психологическими причинами. (Ну, типа, Россию пытаются унизить, а Сталин ассоциируется в сознании народа с периодом величия страны).

А давайте зададим следующий вопрос:
- С какого фига возникла эта ассоциация "Сталин-величие"? Могла ли она родиться в мозгах сколько-нибудь образованных, по-настоящему мыслящих людей?

Я отвечаю "нет"!
Только плохо образованный человек способен всерьёз предположить, что победой в войне или послевоенным возрождением народ обязан персонально Сталину. Или персонально Александру I. Или персонально Наполеону.

Образованные люди рассуждают по-другому.
В качестве иллюстрации - короткая цитата, взятая из текста упомянутого выше Валентина Георгиевича Плеханова:
"Личная сила Наполеона является нам в крайне преувеличенном виде, так как мы относим на её счёт всю ту общественную силу, которая выдвинула и поддерживала её. Она кажется чем-то совершенно исключительным, потому что другие, подобные ей, силы не перешли из возможности в действительность. И когда нам говорят: а что было бы, если бы не было Наполеона, то наше воображение путается и нам кажется, что без него совсем не могло бы совершиться всё то общественное движение, на котором основывались его сила и влияние".

С Плехановым мало знаком, но его определение о личной силе и не надо знать, чтобы понимать откуда ноги о " величии Сталина" растут. От мозгов ,конечно, и чисто от человеческих качеств, а не людоедских или лицемерия . Ужас, в какой стране мы живём, когда даже среди кандидатов в президенты двое не скрывают это . А ещё ужасней ,что если гипотетически кто то из них проходит во второй тур, я вынужден буду голосовать за них чтобы покончить с узурпацией власти .
Lex
+4 #39 Lex 06.03.2018 11:20
Оле. Явлинский наберет около 1%. С точки зрения логики большинство мнений едва ли может повлиять на их качество. Пример. "Всенародная" поддержка политики Гитлера в одной
из самых передовых стран Европы в 30-40-е годы.
расстрига
-4 #40 расстрига 06.03.2018 11:21
С Плехановым мало знаком, но его определение о личной силе и не надо знать, чтобы понимать откуда ноги о " величии Сталина" растут. От мозгов ,конечно, и чисто от человеческих качеств, а не людоедских или лицемерия . Ужас, в какой стране мы живём, когда даже среди кандидатов в президенты двое не скрывают это . А ещё ужасней ,что если гипотетически кто то из них проходит во второй тур, я вынужден буду голосовать за них чтобы покончить с узурпацией власти.

Произведения Плеханова сложны по восприятию для неподготовленно го человека. Спасибо Александрову, что напомнил об этом великом мыслителе. У меня нет желания восхвалять Сталина, мне хочется понять его деятельность в соответствии с той исторической эпохой. Мне до чертиков жалко депортированные народы, за репрессии командного состава и тяжелое поражение нашей армии во время контрнаступлени я под Харьковым и т.д.. Но огульно очерняя эту историческую эпоху, мы даём возможность нашим недоброжелателя м на Украине, Прибалтике, Польше и другим закадычным "партнерам", лишний раз оправдываться за "оккупацию". Наши антисоветчики очень здорово воспользовались этим во времена развала СССР. Сначала очернили и смешали с грязью Сталина, а потом взялись за Ленина. На Украине эти процессы проходили более медленнее. Хохлы начали громить памятники Ленину уже после второго майдана. Попробовал бы кто-нибудь в Монголии, официально назвать Чингисхана кровавым диктатором.
Alexandr Gusev
+3 #41 Alexandr Gusev 06.03.2018 12:08
Цитирую расстрига:
Цитирую Александров Н А:
Цитирую расстрига:
Отрадно, что на каждых выборах многие кандидаты упоминают имя товарища Сталина. Хочется напомнить нашим антисталинистам о появлении книги авторитетного и в первую очередь, профессионального историка Виктора Земскова "Сталин и народ. Почему не было восстания"

Судя по вашей зацикленности на Сталине, вы, расстрига, какой-то ревизионист. А скорее всего, просто безграмотны в марксистской теории.

Ну, почитайте, что ли, Плеханова!
Он специальную статью по этому поводу написал: "К вопросу о роли личности в истории".

Мне достаточно процитировать выдержки из книги Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР" где он рассматривал возможность перехода всей страны на 5-6 часовой рабочий день, для того, чтобы у людей появилось больше времени на саморазвитие и отдых.

Привожу Вам отрывок из его книги:
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии". Это пишет кровавый тиран и убийца.

А вот, что говорит эффективный менеджер и друг ВВП - Греф: "Пока вы молоды работайте 18-часов в сутки и вас все получится". То есть вкалывайте на двух, а то и трех работах и берите кабальные кредиты в Сбере.

Да, согласен, все диктаторы любят помечтать. Даже книга есть о Ленине" Кремлёвский мечтатель". И нынешний мечтает весь мир запугать и поставить на колени . Но у бывших хоть мечты какие то человеческие .
Alexandr Gusev
+4 #42 Alexandr Gusev 06.03.2018 12:22
Цитирую Lex:
Оле. Явлинский наберет около 1%. С точки зрения логики большинство мнений едва ли может повлиять на их качество. Пример. "Всенародная" поддержка политики Гитлера в одной
из самых передовых стран Европы в 30-40-е годы.

Да возможно и 1%. Но это проблема не столько Явлинского ,сколько страны . Гарант Конституции, ЦИК, обеспечьте возможность полной информации о биографии, о программе его хотя бы на том уровне, что на" Эхе Москвы". Не на извращённых дебатах . И тогда можно будет говорить и сравнивать % .
Оля...
+6 #43 Оля... 06.03.2018 18:38
Разбавлю свои комментарии о кандидате Явлинском позитивом. Сегодня по делу Оюба Титиева состоялся Суд. Напомню, это руководитель Грозненского отделения "Мемориала", которому два месяца назад в машину подбросили наркотики. Так вот на Суд прилетел Явлинский и выступал в защиту Оюба. Присутствовавши е на Суде рассказали мне, что речь его была очень впечатляющей, и несмотря на то, что снова было продлено содержание под стражей Титиева еще на два месяца, выступление и вообще сам прилет Явлинского было очень оценено присутствовавшими.
Да, и пересказала мужу о моих тут терках с Владом, он мне сказал, напиши, что я ( муж) буду голосовать за Явлинского. Так что не все так уж провально в нашей семье.))) Я уже как-то писала, что наша семья - это сборище абсолютно разных мнений, что тем не менее не мешает нам дружно жить.)))
vlad66
+4 #44 vlad66 06.03.2018 23:15
Цитирую Оля...:
Да, и пересказала мужу о моих тут терках с Владом, он мне сказал, напиши, что я ( муж) буду голосовать за Явлинского.

Лично я поучаствовал в этих тёрках (воспользуюсь Вашей терминологией) вовсе не для того, чтобы убедить кого-то голосовать за Явлинского (совсем не уверен, что буду сам за него голосовать).

Мне представляется, что думающие люди не должны особенно заморачиваться по поводу персоны очередного президента. Недалёкое большинство в любом случае изберёт себе недалёкого лидера. А наша задача - не позволить этому лидеру погубить привычную среду нашего обитания (атмосферу здравомыслия). Именно поэтому мы должны не наезжать на профессиональны х экологов мышления типа Явлинского, а, наоборот, защищать их от нападок.
vlad66
+3 #45 vlad66 07.03.2018 00:39
Цитирую расстрига:
Привожу Вам отрывок из его книги:
«Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии". Это пишет кровавый тиран и убийца.

Расстрига, Вы помните анекдот, который заканчивается фразой "Ты тоже говори!"?

Ваши неуклюжие мифы, касающиеся Сталина и его эпохи, давно и убедительно опровергнуты добросовестными историками.
Всего одно впечатляющее сравнение.
Количество рабочих дней в 1930 году (при 8-часовом рабочем дне) - 288, а в 1940 году - уже более 300. При всех ужасах современного дикого капитализма россияне сегодня от истощения не умирают и работают менее 260 дней в году (отминусуйте ещё и отпуск).

А если вспомнить о том, как советским людям давали реальные сроки за пятиминутное опоздание на работу, как в военные годы вкалывали по 16 часов в день 14-летние пацаны...

Германия, проигравшая Первую Мировую, к середине 30-х годов уже была накормлена и одета. У моего деда к этому времени конфисковали лошадей, коров, все жилые и хозяйственные постройки. Многодетную семью выкинули из дома прямо на снег.

Германия, проигравшая Вторую Мировую, восстановила уровень довоенного производства к 1950 году. А мой отец в этот год отметил своё 17-летие и заработал четыре года рабочего стажа на лесоповале.
Если бы твой папа не бросил школу в шестом классе, - объясняла мне годы спустя моя тётушка Вера, - мы бы просто не выжили.

Понимаете, почему мне не интересно читать Сталина?
Оля...
+2 #46 Оля... 07.03.2018 10:38
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Да, и пересказала мужу о моих тут терках с Владом, он мне сказал, напиши, что я ( муж) буду голосовать за Явлинского.

Лично я поучаствовал в этих тёрках (воспользуюсь Вашей терминологией) вовсе не для того, чтобы убедить кого-то голосовать за Явлинского (совсем не уверен, что буду сам за него голосовать).
Мне представляется, что думающие люди не должны особенно заморачиваться по поводу персоны очередного президента. Недалёкое большинство в любом случае изберёт себе недалёкого лидера. А наша задача - не позволить этому лидеру погубить привычную среду нашего обитания (атмосферу здравомыслия). Именно поэтому мы должны не наезжать на профессиональных экологов мышления типа Явлинского, а, наоборот, защищать их от нападок.

Вчера у меня для Вас возник комментарий, но, поскольку Вы напоминали мне про "оставить за мной последнее слово", я решила его не писать, оставив Вас при последнем слове. Хотя упоминание про "последнее слово" мне всегда кажется какой-то дурью. Объясню, почему я решила написать его сегодня. Вчера я пришла к выводу, что Вы так и не поняли, что я хотела здесь донести до Вас. Если Вы вернетесь к моему первому комментарию и без особой предвзятости его прочитаете, Вы поймете, что писал его не политик и не человек, интересующийся политикой, а человек, интересующийся психологией людей. Для меня непонятно, как человек, который понимает, что не победит однозначно и даже не то, что победит, а просто не наберет голосов практически совсем, тем не менее все равно вступает в борьбу. Вы мне писали обо всем, но только не об этом. Вчера у меня возникла параллель. Я хотела Вам написать, вот есть такой человек Андрей Трофимов. Так вот для меня он с психологической точки зрения то же не понятен, может просто потому, что я совсем другой по психотипу человек. Что им руководит и заставляет заниматься тем, чем он занимается? Я пишу сегодня этот комментарий только потому, что Андрей по счастливому совпадению сегодня решил попробовать ответить на мой вопрос. Но я для себя ответа, почему он это делает, все равно не получила. Единственный ответ - это то, что по-другому он не может. Возможно, что Явлинский то же просто по-другому не может. Поэтому все Ваши рассуждения по поводу того, что Вы никого не уговаривали, сами не знаете за кого будете голосовать лишь подтверждают то, что Вы так и не поняли, о чем я здесь писала.
Lex
+2 #47 Lex 07.03.2018 13:40
Оле. Очень обрадован Вашим комментарием. С праздником!
Оля...
+1 #48 Оля... 07.03.2018 17:10
Цитирую Lex:
Оле. Очень обрадован Вашим комментарием. С праздником!

Спасибо. Поздравления - это всегда приятно.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх