Районные депутаты отказались менять Устав

 11.05.2017 г.  21:49
5789
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Профильная комиссия Сергиево-Посадского районного совета депутатов, практически единогласно, решила не выносить на очередное заседание райсовета вопрос об изменении Устава района в части, которая предусматривает возможность исполнения администрацией района всех полномочий администрации города Сергиев Посад. Таким образом, инициатива главы района Михаила Токарева (точнее тех, кто им управляет) — зависла в воздухе, т.к. без таких изменений, передача полномочий администрации города в администрацию района не состоится.

За вынесение этого вопроса проголосовал только Дмитрий Дёмин - как бы глава нашего города. Даже верный пехотинец партии власти Алексей Вохменцев не поднял за это свою руку. Формально, решили не бежать впереди паровоза и дождаться результатов публичных слушаний в Сергиевом Посаде, которые, вроде как назначены на 26 мая. Затем, не учитывая мнения жителей, депутаты Сергиева Посада могут проголосовать за отказ от контрольных полномочий за исполнением бюджета города. И уже тогда, райдепы снова соберутся, чтобы обсудить эту тему.

Напомню, 27 апреля, девятнадцать из двадцати пяти депутатов Сергиева Посада проголосовали за назначение публичных слушаний по изменению Устава города. Изменения предполагают передачу всех полномочий администрации города в администрацию района. Депутат Никита Смирнов, выступавший против данных изменений, заявил, что таким образом народные избранники отказываются и от контрольных функций, т.к. в их полномочиях нет никаких рычагов воздействия на главу района, который и будет распоряжаться бюджетом города.

"К этой теме могу озвучить такое сравнение. Вы отдаете свои деньги другому человеку и просите его купить вам два костюма. Он покупает вам костюмы, но на два размера меньше. Вы недовольны, но сделать ничего не можете, т.к. не имеете никаких рычагов воздействия на исполнителя", — комментирует ситуацию депутат райсовета Виктор Кузнецов, который также не голосовал за вынесение этого вопроса на заседание райсовета. Он считает, что предлагаемая система может стать причиной конфликтов между депутатами города и главой района.

Считаю, что данный вопрос разумнее отложить до избрания нового состава горсовета. Тем более, выборы состоятся совсем скоро — в сентябре этого года. Мне кажется, нужно законодательно запретить депутатам и главам, минимум за полгода до истечения своих полномочий, принимать такие важные решения, т.к. в эту пору, многим из них, абсолютно всё равно, что о них подумают люди. Мы помним примеры того, как в последний день своей работы в должности, руководители пачками подписывали решения по самым непопулярным вопросам. 

Щёлк... =)


Р.S. К хорошим новостям отнесу и то, что райдепы в очередной раз отказали администрации района в её просьбе увеличить на десять миллионов рублей бюджеты телеканала "Радонежье" и газеты "Вперёд". Говорят, интересных сюжетов в этих средствах массовой информации практически нет. Все новости про главу района Михаила Токарева. 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

next
+38 #1 next 11.05.2017 23:31
Действительно хорошая новость. Ничто не вечно под луной. Вот на одном из таких заседаний и изберут нам нового главу.
Алекандр II
+28 #2 Алекандр II 12.05.2017 01:00
Это очень серьезный "бунт на корабле". Такого еще не было. Даже с безнадежно опальным Упыревым районный Совет так не обходился. Не исключаю, что за этим последуют кадровые решения. Собственно, здравые люди еще осенью описали подобный сценарий развития событий.
Зоя
+36 #3 Зоя 12.05.2017 04:43
Если Фунтик не задекларировал доход своей супруги, значит её нет или как? И почему кольцо тогда носит на руке? Что-то сплошное вранье во всем у него. Не верим ему!
Внимателтьная
+9 #4 Внимателтьная 12.05.2017 10:51
н
Цитирую Зоя:
Если Фунтик не задекларировал доход своей супруги, значит её нет или как? И почему кольцо тогда носит на руке? Что-то сплошное вранье во всем у него. Не верим ему!

Зоя, ваши предположения и вопросы не лишены оснований. Конкретно про кольцо можно предположить, что если Токарев расторгнул с супругой светский брак, а обручальное кольцо осталось, то вполне вероятно, имеет место еще не расторгнутый церковный брак (последствия православного обряда "венчание").
Предполагать и спрашивать в комментариях можно постоянно, но это вопросы в воздух. Много тут писали всякое и что дети учатся за границей и т/д.
Если у вас есть конкретные сомнения по поводу правовой чистоплотности нынешнего главы района (а они очевидно есть у многих), то можно выбрать законный путь получения подобной информации различными способами: через обращение непосредственно к Токареву, через обращение в государственные , надзорные и правоохранитель ные органы.
Также можно просить Трофимова Андрея провести на эту тему подробное журналистское расследование "есть ли семья и что она имеет в материальном эквиваленте".
Вполне может оказаться, что Токареву есть, что скрывать, а может и наоборот, он честный и порядочный человек. А вбрасывать на обсуждение неподтвержденну ю информацию это не хорошо.
Катя
-34 #5 Катя 12.05.2017 11:52
Поскорее бы избрали новый состав депутатов без этих смирновых,крыжо вых,большаковых и т.д.
Очень внимательный
+28 #6 Очень внимательный 12.05.2017 12:49
Цитирую Внимателтьная:
н
Цитирую Зоя:
Если Фунтик не задекларировал доход своей супруги, значит её нет или как? И почему кольцо тогда носит на руке? Что-то сплошное вранье во всем у него. Не верим ему!

Зоя, ваши предположения и вопросы не лишены оснований. Конкретно про кольцо можно предположить, что если Токарев расторгнул с супругой светский брак, а обручальное кольцо осталось, то вполне вероятно, имеет место еще не расторгнутый церковный брак (последствия православного обряда "венчание").
Предполагать и спрашивать в комментариях можно постоянно, но это вопросы в воздух. Много тут писали всякое и что дети учатся за границей и т/д.
Если у вас есть конкретные сомнения по поводу правовой чистоплотности нынешнего главы района (а они очевидно есть у многих), то можно выбрать законный путь получения подобной информации различными способами: через обращение непосредственно к Токареву, через обращение в государственные, надзорные и правоохранительные органы.
Также можно просить Трофимова Андрея провести на эту тему подробное журналистское расследование "есть ли семья и что она имеет в материальном эквиваленте".
Вполне может оказаться, что Токареву есть, что скрывать, а может и наоборот, он честный и порядочный человек. А вбрасывать на обсуждение неподтвержденную информацию это не хорошо.

Если бы он действительно был избранный народом глава, а не десятком ручных депутатов, то сам мог вполне рассказать и про себя и про свою семью. Чего боятся и от кого всё скрывать, от своих избирателей? А то ведь, как павлин самовлюбленный отгородился от народа замками и рыло в сторону воротит. Не правильно это все. Значит есть, что скрывать и от кого прятать. Но ведь, всё тайное - всегда становится явным.
Оля
-6 #7 Оля 12.05.2017 13:42
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.
Внимателтьная
+7 #8 Внимателтьная 12.05.2017 14:51
Цитирую Оля:
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.

Каков поп, Оля, таков и приход!!! Теперь тебе понятно?
Оля
-10 #9 Оля 12.05.2017 16:02
Цитирую Внимателтьная:
Цитирую Оля:
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.

Каков поп, Оля, таков и приход!!! Теперь тебе понятно?

Мне вообще-то и так все понятно, это у Вас вопросы, А не у меня. Понятно мне, что и попы, и приходы у нас с Вами разные. Озаботьтесь еще вопросом, почему у нас в Совете много у кого нет супругов. Вот, например, господин Юсупов - завидный жених, а на День Победы пришел с женщиной и своими двумя детьми. Рассмотрите, есть ли у него кольцо? Потом нам доложите. Оттого мы так и живем, что народ не волнует ничего про Устав района, а вот про жен и мужей мы завсегда готовы посплетничать.
Очень внимательный
+23 #10 Очень внимательный 12.05.2017 16:21
Цитирую Оля:
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.

Серьезные вопросы, нужно доверять серьезным и самое главное честным людям. Если бы вместо Токарева, главой района депутат ГД не поставил бы этого скрытого хлыща самодовольного. А нормального руководителя трудягу, избрал народ - порядка и уважения было бы больше в тысячу раз.
Оля
-5 #11 Оля 12.05.2017 20:35
Цитирую Очень внимательный:
Цитирую Оля:
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.

Серьезные вопросы, нужно доверять серьезным и самое главное честным людям. Если бы вместо Токарева, главой района депутат ГД не поставил бы этого скрытого хлыща самодовольного. А нормального руководителя трудягу, избрал народ - порядка и уважения было бы больше в тысячу раз.

Я с Вами полностью согласна, но при чем тут кольцо? У нас президент не женат. Это что-то о нем говорит?
Олеся Золотарёва
+10 #12 Олеся Золотарёва 13.05.2017 07:01
Цитирую Оля:
Цитирую Очень внимательный:
Цитирую Оля:
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.

Серьезные вопросы, нужно доверять серьезным и самое главное честным людям. Если бы вместо Токарева, главой района депутат ГД не поставил бы этого скрытого хлыща самодовольного. А нормального руководителя трудягу, избрал народ - порядка и уважения было бы больше в тысячу раз.

Я с Вами полностью согласна, но при чем тут кольцо? У нас президент не женат. Это что-то о нем говорит?

Ещё как говорит,семья -это духовный труд и духовный рост!
Внимательный
+13 #13 Внимательный 13.05.2017 10:55
На "Радонежье" и в "Вперёд" тоже бунт? Хотят зарплату побольше за хвалебные сказки? Или это замглавы Ермаков решил перед очередными выборами озолотиться?)))
Оля
0 #14 Оля 13.05.2017 12:19
Цитирую Олеся Золотарёва:
Цитирую Оля:
Цитирую Очень внимательный:
Цитирую Оля:
Я, как бы, можно сказать - баба, но меня вот почему-то эти бабские вопросы совершенно не волнуют. Почему кольцо, где супруга? А зачем это все? Вам Малахова мало или наших сериалов? Сейчас вариантов ношения колец и наличия или отсутствия рядом с мужчиной женщины великое множество. Тут вопрос-то серьезный обсуждается про будущее района, а у народа главный вопрос, почему Глава с кольцом.

Серьезные вопросы, нужно доверять серьезным и самое главное честным людям. Если бы вместо Токарева, главой района депутат ГД не поставил бы этого скрытого хлыща самодовольного. А нормального руководителя трудягу, избрал народ - порядка и уважения было бы больше в тысячу раз.

Я с Вами полностью согласна, но при чем тут кольцо? У нас президент не женат. Это что-то о нем говорит?

Ещё как говорит,семья -это духовный труд и духовный рост!

Сказано красиво. Правда, далеко не каждую семью надо пытаться сохранять. Иногда "духовный рост" одного приводит к духовному падению другого, так как "стерпится-слюб ится" не всегда позитивно для обоих. И я бы не связывала наличие счастливой семьи с ношением кольца, так же как и неношение с отсутствием такового. Ни я,ни муж, находясь как мне кажется в счастливом браке, никогда не носили колец разве только недолго после свадьбы. Возможно, что человек, живущий в гражданском браке, наоборот носит кольцо, подчеркивая то, что он не одинок.
vlad66
+6 #15 vlad66 13.05.2017 13:45
Цитирую Оля:
Сказано красиво. Правда, далеко не каждую семью надо пытаться сохранять. Иногда "духовный рост" одного приводит к духовному падению другого, так как "стерпится-слюбится" не всегда позитивно для обоих. И я бы не связывала наличие счастливой семьи с ношением кольца, так же как и неношение с отсутствием такового. Ни я,ни муж, находясь как мне кажется в счастливом браке, никогда не носили колец разве только недолго после свадьбы. Возможно, что человек, живущий в гражданском браке, наоборот носит кольцо, подчеркивая то, что он не одинок.

Вроде бы и тезис был убедительным. А возражение - еще краше.

Прекрасный пример тому, что умный человек способен привести дискуссию к углублению понимания вопроса - в отличие от дураков, всегда заканчивающих срачем.

Браво, Ольга...! (многоточие - это отчество).
Галя  Корнилова
+10 #16 Галя Корнилова 13.05.2017 15:40
Ольга !Запомни народ давно уже никого не выбирает они сами себя выбирают .Если даже жители проголосуют против все равно они проходят .С народом никто не считается и с их мнением .
Оля
+1 #17 Оля 13.05.2017 23:28
Цитирую Галя Корнилова:
Ольга !Запомни народ давно уже никого не выбирает они сами себя выбирают .Если даже жители проголосуют против все равно они проходят .С народом никто не считается и с их мнением .

Не поняла, почему это обращение отнесено ко мне. Я здесь ничего провоцирующего на эту тему не писала. А вообще я раньше много комментировала про выборы и всегда писала, что за нас до выборов все уже выбирают без нас, оттого я ни на какие выборы мэров и депутатов ГД и МосОблДумы не хожу. Хожу на выборы городских депутатов, но понимаю, что и в этом cлучае рассчитывать на честный подсчет все равно не приходится.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх