Губер стал экономить на полётах в лавру?

 08.10.2017 г.  22:59
5789
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


В прошлом году я опубликовал на altgazeta.ru материал, в котором рассказал, что губернатор Подмосковья Андрей Воробьев, взяв моду с патриарха Кирилла, стал летать на молитвы в Сергиев Посад на вертолете Agusta AW 139. Его стоимость равна сумме, необходимой для строительства школы на 1100 мест — одному миллиарду рублей. Однако, несмотря на возникший резонанс (публикации в федеральных СМИ, заявления политиков), Андрей Юрьевич, отрицая всё через свою пресс-службу, продолжил летать на этом шикарном вертолёте (оплачивая его аренду из бюджета)

И вот сегодня случилось чудо — Воробьев прилетел на скоромном Еврокоптере EC155 всего за 604 000 000 рублей.



Не знаю, с чем связана такая экономия. Может Андрея Юрьевича совесть замучила. А может страхуется, на всякий случай, видя как г-н Путин, перед выборами себя президентом, пачками увольняет губернаторов. Знаю, что и в этот раз Воробьев прилетал на молитву к патриарху, а не по важным делам. Важным делом могло бы быть открытие роддома, но губернатор до него опять не доехал (молился с патриархом). Беременным, которых нагнали для участия в съемках  шоу "Откроем роддом" с десятой попытки, сказали приходить 12 октября. Мол, ну уж в тот день сто пудов откроем.


Комментарии

Сергей Куприн
+10 #1 Сергей Куприн 09.10.2017 08:43
Эти господа без понтов не могут. Пересел бы на боевой КА-52, и сурово, и патриотично. Нет, им обязательно надо повыпендриватьс я. Так глядишь и наши чудаки-руководи тели скоро по району на вертолётах передвигаться будут.
Сергей Иванович
-15 #2 Сергей Иванович 09.10.2017 09:49
Трофимов, всё что делается хорошего в городе, у тебя вызывает, мягко сказать, раздражение! И Роддом открывается, и пешеходные зоны делаются и многое другое....Может быть тебе сменить место жительства, если ты не можешь видеть хорошее, а только пытаешься видеть в хорошем - только плохое? Не надо видеть в народе быдло!!! У нормальных людей это вызывает только сожаление в твой адрес.
Феликс
+8 #3 Феликс 09.10.2017 12:07
Цитирую Сергей Куприн:
Эти господа без понтов не могут. Пересел бы на боевой КА-52, и сурово, и патриотично. Нет, им обязательно надо повыпендриваться. Так глядишь и наши чудаки-руководители скоро по району на вертолётах передвигаться будут.

Абсолютно верно подмечено! Если бы один Воробьев из подмосковных чиновников на вертолете летал. А то ведь почти каждый министр, а в некоторых случаях и замы могут такое себе позволить. Причем не по экстренной необходимости, а так... плановый облет
Чеснок
+7 #4 Чеснок 09.10.2017 12:22
А старый коптер - на дачу забрал? Тогда не экономия - растрата получается. А если серьёзно - как эти чинуши презирают людей , которыми управляют... какой же он православный адепт, если позволяет себе вертолеты за млрд рублей за счет налогоплательщи ков и пенсионеров, у которых пенсия - 7 тыс руб? Лицемерие, цинизм. За это боженька не простит, хоть каждый час на коленках ползай. ..."скорей верблюд пройдет сквозь ушко иголки, чем богатый попадет в царствие небесное..." Это же касается и ряженого под фамилией Гундяев.
Прот2.
+3 #5 Прот2. 09.10.2017 12:24
Цитирую Сергей Куприн:
Эти господа без понтов не могут. Пересел бы на боевой КА-52, и сурово, и патриотично. Нет, им обязательно надо повыпендриваться.

Воробьёв похоже ещё не дошёл до этого уровня, на суровом патриотичном боевом вертолёте за 20 млн уе по Подморковью рассекать. :lol:
Валерий Ведерников
-7 #6 Валерий Ведерников 09.10.2017 13:16
Губеру нужно иногда побывать в 5-6 районах за рабочий день. Как вы представляете это на транспорте? Я не вижу ничего плохого в этом. А то что суперкрутой агрегат, также есть этому обьяснения. И вообще настрой на разговор - негативный. Вот давайте представим, если бы какой-нибудь губер жил в коммунальной квартире. Это бы нас еще более бы удивило. Типа - вот какой нищий у нас губер, и как же он хочет народу жизнь улучшить, если сам в г.... Не угодишь никому. Всегда будут плохие отзывы о вышестоящих. А почему, не задумывались?
Сергей Куприн
+14 #7 Сергей Куприн 09.10.2017 13:27
Цитирую Валерий Ведерников:
Губеру нужно иногда побывать в 5-6 районах за рабочий день. Как вы представляете это на транспорте? Я не вижу ничего плохого в этом. А то что суперкрутой агрегат, также есть этому обьяснения. И вообще настрой на разговор - негативный. Вот давайте представим, если бы какой-нибудь губер жил в коммунальной квартире. Это бы нас еще более бы удивило. Типа - вот какой нищий у нас губер, и как же он хочет народу жизнь улучшить, если сам в г.... Не угодишь никому. Всегда будут плохие отзывы о вышестоящих. А почему, не задумывались?

Надо быть просто поскромнее, тогда и разговоров не будет. Большая часть жителей страны и области живёт за чертой бедности, а здесь без необходимости бюджетные деньги на ветер выкидывают.
andy
+9 #8 andy 09.10.2017 14:17
Цитирую Валерий Ведерников:
Губеру нужно иногда побывать в 5-6 районах за рабочий день. Как вы представляете это на транспорте? Я не вижу ничего плохого в этом.

Он не пожарная команда, чтобы спешить на помощь, и все его разлеты продиктованы только необходимостью пиара, пиара, и еще раз пиара. Ему надо быть постоянным источником новостей, вот он и делает их, новости.
Работать надо, а не летать, отсутствие проблем и жалоб - вот мерило качества работы, а не число часов, проведенных в полете. Зачем ему налет часов - он что, летчик?

Что-то я не слышал ни разу, чтобы вот ему житель, к примеру, написал письмо с просьбой приехать посмотреть на проблему, и он раз, и прилетел....
Оля...
+6 #9 Оля... 09.10.2017 15:12
Сколько уж критиковали Воробьева за пустую трату денег, в том числе и баснословные средства, выбрасываемые на разного рода рекламу и пиар. Думаю, что он не идиот, чтобы не прислушаться к критикам. И конечно, как ты, Андрей, верно заметил, губернаторы просто пошли косяком на вылет, а к Воробьеву ведь тоже претензии есть. Дружба - дружбой. а табачок-то как бы и врозь. Особенно, если ты президент. Всяко может быть.
Lex
0 #10 Lex 09.10.2017 16:38
Наивным. Какая на...скромность ?! Сытый голодного не разумеет. Это ему подменный дали.
Семен1
+3 #11 Семен1 09.10.2017 16:47
Ничего он не боится. Я имею ввиду отставки. Потому что всех губернаторов которых выгоняет сейчас президент пристраивают. То представителем, то советником и тд. Деньги может и не те, но не без работы и что называется в запасе)
Феликс
+8 #12 Феликс 09.10.2017 17:00
Цитирую Валерий Ведерников:
Губеру нужно иногда побывать в 5-6 районах за рабочий день. Как вы представляете это на транспорте? Я не вижу ничего плохого в этом. А то что суперкрутой агрегат, также есть этому обьяснения. И вообще настрой на разговор - негативный. Вот давайте представим, если бы какой-нибудь губер жил в коммунальной квартире. Это бы нас еще более бы удивило. Типа - вот какой нищий у нас губер, и как же он хочет народу жизнь улучшить, если сам в г.... Не угодишь никому. Всегда будут плохие отзывы о вышестоящих. А почему, не задумывались?

А почему надо сразу бросаться в крайности? Если губер не летает на дорогом вертолете, то должен жить в коммунальной квартире... Отличное оправдание! Разрыв сознания просто! А в обычной квартире, двух-трехкомнат ной он жить не может? Обязательно замок на лазурном берегу должен иметь? Почему у нас вообще губернаторы мнят себя сказочными принцами, хотя по сути они всего лишь слуги народа? Вы сами в своей логике разберитесь, а потом уже про настрой пишите!
Житель Углича
+8 #13 Житель Углича 09.10.2017 21:29
Цитирую Валерий Ведерников:
Губеру нужно иногда побывать в 5-6 районах за рабочий день. Как вы представляете это на транспорте? Я не вижу ничего плохого в этом. А то что суперкрутой агрегат, также есть этому обьяснения. И вообще настрой на разговор - негативный. Вот давайте представим, если бы какой-нибудь губер жил в коммунальной квартире. Это бы нас еще более бы удивило. Типа - вот какой нищий у нас губер, и как же он хочет народу жизнь улучшить, если сам в г.... Не угодишь никому. Всегда будут плохие отзывы о вышестоящих. А почему, не задумывались?


Чувырла, даже Путин и то летает на МИ-8, т.е. даже сам президент не позволяет себе такого как Agusta AW 139 стоимостью миллиард.
Прот
0 #14 Прот 10.10.2017 00:08
Цитирую Житель Углича:
даже Путин и то летает на МИ-8, т.е. даже сам президент не позволяет себе такого как Agusta AW 139 стоимостью миллиард.

Наивность хуже воровства!
Это ж не простой МИ-8, А самая нажористая экспортная модификация, плюс очевидно же, что набита дорогими, а то и уникальными системами, к тому же пишут что таких вертолётов минимум два. Воробьёв не задумываясь махнул бы ту Августу на один президентский МИ-8 (даже на тот что без личного повара), только кто ж ему даст :eek:
Вы бы ещё вспомнили как Путин на Калине ездил... :sigh:
жительница Сергиев-Посад
-5 #15 жительница Сергиев-Посад 10.10.2017 00:31
Слижком много завести в людях,хватит считать чужие деньги,следите за своими,любой из нас на его должности сделал бы так же!!!!
Сергей Куприн
+4 #16 Сергей Куприн 10.10.2017 04:53
Цитирую жительница Сергиев-Посад:
Слижком много завести в людях,хватит считать чужие деньги,следите за своими,любой из нас на его должности сделал бы так же!!!!

А это не его деньги. Вот поэтому и возмущение. Это деньги налогоплательщи ков, пенсионеров(на которых он сэкономил на вертолётик себе милому). Наши то деньги они каждый день подсчитывают, и думают зачем пенсионерам бесплатный проезд , зачем им разные льготы. Пусть у себя на родине по тайге там летает.
tdljrbvjdf
+2 #17 tdljrbvjdf 10.10.2017 07:54
Цитирую Сергей Куприн:
Эти господа без понтов не могут. Пересел бы на боевой КА-52, и сурово, и патриотично. Нет, им обязательно надо повыпендриваться. Так глядишь и наши чудаки-руководители скоро по району на вертолётах передвигаться будут.

А может быть и стоило в наш город на КА-52. Припугнуть местную борзоту.
Любовь
+7 #18 Любовь 10.10.2017 08:33
Цитирую жительница Сергиев-Посад:
Слижком много завести в людях,хватит считать чужие деньги,следите за своими,любой из нас на его должности сделал бы так же!!!!

А это и есть свои, т.е. наши с вами
деньги налогоплательщи ков. Если бы он все это купил на свои кровные то и вопросов не было бы.
Alexandr Gusev
-7 #19 Alexandr Gusev 10.10.2017 08:42
Цитирую Феликс:
Цитирую Валерий Ведерников:
Губеру нужно иногда побывать в 5-6 районах за рабочий день. Как вы представляете это на транспорте? Я не вижу ничего плохого в этом. А то что суперкрутой агрегат, также есть этому обьяснения. И вообще настрой на разговор - негативный. Вот давайте представим, если бы какой-нибудь губер жил в коммунальной квартире. Это бы нас еще более бы удивило. Типа - вот какой нищий у нас губер, и как же он хочет народу жизнь улучшить, если сам в г.... Не угодишь никому. Всегда будут плохие отзывы о вышестоящих. А почему, не задумывались?

А почему надо сразу бросаться в крайности? Если губер не летает на дорогом вертолете, то должен жить в коммунальной квартире... Отличное оправдание! Разрыв сознания просто! А в обычной квартире, двух-трехкомнатной он жить не может? Обязательно замок на лазурном берегу должен иметь? Почему у нас вообще губернаторы мнят себя сказочными принцами, хотя по сути они всего лишь слуги народа? Вы сами в своей логике разберитесь, а потом уже про настрой пишите!

Чтобы тут не говорили и как бы не считали, но это одна из причин, что Немцов был отстранён от власти и не стал приемником. Я имею ввиду его предложение ,пересадить всех чиновников на Волги .
Alexandr Gusev
+3 #20 Alexandr Gusev 10.10.2017 08:46
Цитирую жительница Сергиев-Посад:
Слижком много завести в людях,хватит считать чужие деньги,следите за своими,любой из нас на его должности сделал бы так же!!!!

Троль, Вы ж прекрасно знаете и понимаете ,что это мои и Ваши деньги. НУ а если не троль, то извините полный идиот.
Житель Углича
+5 #21 Житель Углича 10.10.2017 11:44
Всё верно, эти защитники действующего режима ещё смеют здесь тявкать о какой-то зависти в то время как такие вот чиновники пользуются вертолётами стоимостью миллиард НА НАШИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ, которые мы не получаем, вместо этого получая копеечные зарплаты и нищенские пенсии.
Андрей1
+4 #22 Андрей1 10.10.2017 11:48
Цитирую Прот:
Цитирую Житель Углича:
даже Путин и то летает на МИ-8, т.е. даже сам президент не позволяет себе такого как Agusta AW 139 стоимостью миллиард.

Наивность хуже воровства!
Это ж не простой МИ-8, А самая нажористая экспортная модификация, плюс очевидно же, что набита дорогими, а то и уникальными системами, к тому же пишут что таких вертолётов минимум два. Воробьёв не задумываясь махнул бы ту Августу на один президентский МИ-8 (даже на тот что без личного повара), только кто ж ему даст :eek:
Вы бы ещё вспомнили как Путин на Калине ездил... :sigh:

Цитирую Прот:
Цитирую Житель Углича:
даже Путин и то летает на МИ-8, т.е. даже сам президент не позволяет себе такого как Agusta AW 139 стоимостью миллиард.

Наивность хуже воровства!
Это ж не простой МИ-8, А самая нажористая экспортная модификация, плюс очевидно же, что набита дорогими, а то и уникальными системами, к тому же пишут что таких вертолётов минимум два. Воробьёв не задумываясь махнул бы ту Августу на один президентский МИ-8 (даже на тот что без личного повара), только кто ж ему даст :eek:
Вы бы ещё вспомнили как Путин на Калине ездил... :sigh:


Напрасно вы считаете себя самым умным на свете, думаете все вокруг вас дураки?
Я имел ввиду, что вертолёты Путина хотя бы закамуфлированы под обычные отечественные машины. А нашему губернатору вообще всё по барабану.
никита
+4 #23 никита 10.10.2017 11:51
Цитирую Сергей Иванович:
Трофимов, всё что делается хорошего в городе, у тебя вызывает, мягко сказать, раздражение! И Роддом открывается, и пешеходные зоны делаются и многое другое....Может быть тебе сменить место жительства, если ты не можешь видеть хорошее, а только пытаешься видеть в хорошем - только плохое? Не надо видеть в народе быдло!!! У нормальных людей это вызывает только сожаление в твой адрес.

Сергей Иванович, вы немного ошибаетесь. Трофимов же , и те кто его поддерживают, вовсе не против роддома, соц объектов и тп...против такого скотского отношения со стороны чиновников к нам, жителям. Под видом благоустройства они проворачивают свои темные делишки. Вот какая нужда была переделывать Блинку???? Каждый год ведь меняют покрытие. И вы будете утверждать, что это правильно?Таких примеров масса. Вот против этого и Трофимов и не равнодушные жители.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх