Священник покинул Общественную палату

 16.08.2018 г.  00:22
5326
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


Уволенный после выступления на общественных слушаниях по мусорному полигону близ Сергиева Посада священник Виктор Григоренко сообщил в Фейсбуке о своем выходе из состава общественной палаты Сергиево-Посадского района. Не думаю, что это было его собственное решение. Похоже, воробьевским чиновникам, против инициативы которых и выступил о. Виктор, его увольнение с должности замдиректора муниципального учреждения показалось недостаточным наказанием за наличие у бюджетника собственного мнения. Поэтому они вынуждают его оставить и общественную работу.



Конечно, сама воробьевская палата в нашем районе общественные интересы никогда не представляла и не отстаивала, но некоторые её члены, такие, как Виктор Григоренко, действительно выступали на стороне населения. Поэтому, мне интересно, как на эту ситуацию отреагируют те коллеги о. Виктора, кто вместе с ним подписал заявление, зачитанное им на слушаниях перед министром онкологии экологии Подмосковья Александром Коганом? Заявление против строительства полигона, вызвавшее в воробьевском чиновнике настоящий приступ бешенства.

Ну покажите уже и вы пример того, что чувство собственного достоинства для честного человека важнее, чем статус члена палаты сомнительного чиновника. Выйдите вслед за Виктором Александровичем из платы губернатора. Дайте всем понять, что в нашем районе честных и смелых людей больше, чем пальцев на одной руке. Поддержите Григоренко публично.

Поверьте, ему сейчас тяжело. И тяжело не от того, что он теряет работу, хотя и это, конечно, очень неприятно, а потому, что надежды на то, что от посеянных им семян будут всходы, с каждым днём становится меньше.  

Признаюсь, наша борьба против полигона, как очередной пример реального отношения власти к обществу, общества к общественным активистам пошатнула во мне веру в то, что примером гражданской смелости можно кого-то заразить. Точнее, заразить смелостью существенное количество людей. Устал принимать решения за других. Хочется иметь возможность разделить ответственность. Не быть бессменным наконечником копья, которым тычут в зверя.

Поэтому, мне кажется, я, как никто, понимаю Григоренко. Я даже решил немного уйти с передовой. Посмотреть, есть ли те, кто подхватит знамя, чтобы понять - стоило ли все эти годы тратить столько сил и нервов на борьбу за всех. Уверен, о. Виктор, как и я, тоже ждёт хоть какой-то знак. Мол, не всё так безнадёжно, стоит продолжать.


Подпишитесь на мой канал Яндекс.Дзен


Материалы по теме:

о. Виктор про своё увольнение Новой газете;

Стиль Воробьева: Слушать, но не слышать!;

"САП нервничает. Его поддерживать надо";

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Юрий Черников
+20 #1 Юрий Черников 17.08.2018 05:08
Однако, общественная палата осудила нападки на Е. Кеопанич и обещала признать слушания в ДК на Скобянке - несостоявшимися . Даже через суд. Если не вся палата, то хоть несколько человек. Они грамотно описали нарушения по слушаниям - это повод для суда!
галя
+32 #2 галя 17.08.2018 07:40
Я в не тему. Пишут власть делает,власть творит., власть людоедствует. ...А кто виноват? Могу сказать ,не понравится многим, мы с вами виноваты. Обманули,ни того дали. А почему не послушали людей, которые говорили : Не голосуйте эа этих уродов. Но каждый раз мы идем голосуем или сидим на диване и бьем по клавишам. Пока , мы сами , не будем решать свои вопросы власть будет издеваться над нами. Будем выбирать моральных уродов - это мы ее выбрали,проигно рировав свой приход на избирательный участок. Не надо пенять на зеркало. Ни Трофимов, ни Григоренко, ни Мордасов, ни Большаков за нас наши проблемы не решат. Вот сейчас выборы губернатора: давайте встанем с диванов,забудем про свои проблемы и проголосуем против
этого бепредела,котор ый творится в нашем районе ,городе. Вспомним,когда голосовали против Гончарова за Упырева.Хорош или плох это вопрос второй,но мы были людьми. Снимали Маслова тоже были людьми. А сейчас кто мы. ? Люди,уважающие себя или амебы ,сидящие на диване. Власть не совершенна,а мы не лучше, поэтому нам навязывают полигоны, пенсионную реформу в виде повышения возраста за морковку. И многое ,многое другое..... Надеюсь не вступлю в противоречие с сайтом Трофимова. и он напечатает мой комментарий. Заранее спасибо.
Жора
+16 #3 Жора 17.08.2018 08:17
Беда в том, что работающая Общественная палата никому не нужна - ни губернатору, ни районной власти, ни даже населению. Так что будет ли лучше, если выйдут из её состава единомышленники Григоренко - большой вопрос. Пока они играют роль кости в горле, которая не очень мешает, но иногда даёт о себе знать. А если палата "прокашляется", мы услышим трубный голос салогубов и больше ничего.
Хотя, уверен, после вынужденного выхода Григоренко многие из оставшихся здравомыслящих членов палаты примеряют это решение на себя.
Расстрига
+25 #4 Расстрига 17.08.2018 08:22
Этот смелый священник ассоциируется с французским священником Ру Жаком, являвшимся сторонником народной демократии и бесклассового общества, а также проведение в жизнь мер, направленных на улучшение положения народных масс во времена Великой Французской революции. Этот шаг с очередной "оптимизацией" говорит об агонии местной власти.
Юлия Малышева
+14 #5 Юлия Малышева 17.08.2018 09:17
Видимо, никто из палаточников так и не обратился к о. Виктору за покаянием. Выход бюджетников из палаты, кроме потери работы ничего по сути не решает. На место Григоренков сто Салогубов придут.
Барышев
+9 #6 Барышев 17.08.2018 09:31
Возможен тот самый тонкий системный вариант: "Надо Федя, надо!, во имя будущего наших жён и дочек, надо"
Оля...
+8 #7 Оля... 17.08.2018 13:39
Считаю, что какие бы то ни было аналогии с деятельностью Трофимова здесь некорректны. Андрей, ты активно борешься с системой, и собственно в том и заключается твоя работа. О. Виктор просто имел свой взгляд на мусорную проблему и просто по-честному хотел ее высказывать, считая ее верной. Вряд ли он был готов на самом деле бороться с системой, не случайно он пишет, что не политик, а священник. Он попытался донести свой голос до власть предержащих, они его не захотели слышать. Властная машина просто смолотила священника и указала ему его место. Другие подписавшие, я уверена, даже слово не скажут в поддержку. Они просто подписали бумагу, но дальше вряд ли продвинутся. У о.Виктора есть свой взгляд на многие проблемы, в ОПе его взгляд всегда был слышен. Напомню, когда голосовали за исключение Салогуба из ОПы, он голосовал за то, чтобы его оставили. Я не считаю, что ОПу он покинул по чьей-то подсказке. Он просто понял, что его деятельность в ней вышла за рамки того, как он сам ее для себя определял. Такой уровень. на который вся проблема зашла, не нужен и ему самому. Увольнять его с работы, конечно, жестоко, но ведь у нас говорят, если ты получаешь деньги от "системы", не смей ее критиковать.
Юлия Малышева
+10 #8 Юлия Малышева 17.08.2018 15:58
Цитирую Оля...:
Считаю, что какие бы то ни было аналогии с деятельностью Трофимова здесь некорректны. Андрей, ты активно борешься с системой, и собственно в том и заключается твоя работа. О. Виктор просто имел свой взгляд на мусорную проблему и просто по-честному хотел ее высказывать, считая ее верной. Вряд ли он был готов на самом деле бороться с системой, не случайно он пишет, что не политик, а священник. Он попытался донести свой голос до власть предержащих, они его не захотели слышать. Властная машина просто смолотила священника и указала ему его место. Другие подписавшие, я уверена, даже слово не скажут в поддержку. Они просто подписали бумагу, но дальше вряд ли продвинутся. У о.Виктора есть свой взгляд на многие проблемы, в ОПе его взгляд всегда был слышен. Напомню, когда голосовали за исключение Салогуба из ОПы, он голосовал за то, чтобы его оставили. Я не считаю, что ОПу он покинул по чьей-то подсказке. Он просто понял, что его деятельность в ней вышла за рамки того, как он сам ее для себя определял. Такой уровень. на который вся проблема зашла, не нужен и ему самому. Увольнять его с работы, конечно, жестоко, но ведь у нас говорят, если ты получаешь деньги от "системы", не смей ее критиковать.

Беда нашего общества, не в том, что в палате мы знаем лишь отца Виктора и Салогуба, хотя- это тоже конечно беда, а в том, что большинство нашего общества состоит из таких вот Салогубов. Россия-матушка всегда славилась ДУРАКАМИ и дорогами.
Александров Н А
+19 #9 Александров Н А 17.08.2018 17:39
Цитирую Оля...:
Вряд ли он был готов на самом деле бороться с системой, не случайно он пишет, что не политик, а священник. Он попытался донести свой голос до власть предержащих, они его не захотели слышать. Властная машина просто смолотила священника и указала ему его место.

Отец Виктор был уверен, что сделать замечание человеку, который срет посреди улицы - это общественная деятельность.
Теперь ему объяснили, что замечание в адрес чиновника - это всегда политика. А политика в нашей стране запрещена.
обыватель
+13 #10 обыватель 17.08.2018 17:55
Сограждане....г ражданское общество в нашей стране уничтожено. Полигон ТБО будет там, где одобрил царь. Все остальное иллюзии....И кто не согласен, того ждет дорога дальняя и казенный дом.
Оля...
+2 #11 Оля... 17.08.2018 22:10
Цитирую Юлия Малышева:
Цитирую Оля...:
Считаю, что какие бы то ни было аналогии с деятельностью Трофимова здесь некорректны. Андрей, ты активно борешься с системой, и собственно в том и заключается твоя работа. О. Виктор просто имел свой взгляд на мусорную проблему и просто по-честному хотел ее высказывать, считая ее верной. Вряд ли он был готов на самом деле бороться с системой, не случайно он пишет, что не политик, а священник. Он попытался донести свой голос до власть предержащих, они его не захотели слышать. Властная машина просто смолотила священника и указала ему его место. Другие подписавшие, я уверена, даже слово не скажут в поддержку. Они просто подписали бумагу, но дальше вряд ли продвинутся. У о.Виктора есть свой взгляд на многие проблемы, в ОПе его взгляд всегда был слышен. Напомню, когда голосовали за исключение Салогуба из ОПы, он голосовал за то, чтобы его оставили. Я не считаю, что ОПу он покинул по чьей-то подсказке. Он просто понял, что его деятельность в ней вышла за рамки того, как он сам ее для себя определял. Такой уровень. на который вся проблема зашла, не нужен и ему самому. Увольнять его с работы, конечно, жестоко, но ведь у нас говорят, если ты получаешь деньги от "системы", не смей ее критиковать.

Беда нашего общества, не в том, что в палате мы знаем лишь отца Виктора и Салогуба, хотя- это тоже конечно беда, а в том, что большинство нашего общества состоит из таких вот Салогубов. Россия-матушка всегда славилась ДУРАКАМИ и дорогами.

Я знаю в ОПе не только Салогуба и о.Виктора, а и многих других ее членов. Только что с того? Это абсолютно никчемный бездеятельный орган, который был создан по указанию сверху просто для того, чтобы быть. Про дураков и дорог я наслышана, но согласна с этим только как с присказкой. Я верю, что дураки - это проблема, но она не настолько опасна. У нас кроме дураков есть более глобальные проблемы. Собственно рассматриваемая здесь от дураков и дорог не зависит, но очень серьезна и актуальна.
Alexandr Gusev
+11 #12 Alexandr Gusev 17.08.2018 22:28
Цитирую Жора:
Беда в том, что работающая Общественная палата никому не нужна - ни губернатору, ни районной власти, ни даже населению. Так что будет ли лучше, если выйдут из её состава единомышленники Григоренко - большой вопрос. Пока они играют роль кости в горле, которая не очень мешает, но иногда даёт о себе знать. А если палата "прокашляется", мы услышим трубный голос салогубов и больше ничего.
Хотя, уверен, после вынужденного выхода Григоренко многие из оставшихся здравомыслящих членов палаты примеряют это решение на себя.

Как знакомый с ролью и деятельностью ОП и по пребыванию в составе предшествующей не понаслышке со многими членами нынешней . На последнем собрании я высказал о нежелании и отказ продолжить членство в нынешней. В последнем выступлении высказал что в составе есть порядочные и симпатичные мне люди , но в целом ОП представляет мерзопакостную организацию. Одной из причин такого моего заявления было полное непонимание и отсутствие поддержки на собрании ,когда Пахомов заявил о своём намерении идти в ГД . Мой обоснованный протест некоторыми членами был расценен почти как юродство. Что касается участия священников в политике .Ну не могут они не участвовать и тем более не интересоваться, как и любой человек, если он не полный идиот или овощ огородная. Я с уважением отношусь к интеллигентным людям . В моём понимании человека, который только может одобрять, поддерживать, заискивать с властью не может считаться настоящим интеллигентом. В данном моменте всё стало на свои места . Когда церковь полностью слилась с государством , они не потерпят в своих рядах отщепенцев и будут гнобить, как во все времена . А сейчас пришли лихие времена .
Светлана Васильевна
+12 #13 Светлана Васильевна 18.08.2018 19:55
Отец Виктор! Спасибо Вам за Правду! Спасибо ,что Вы не остались в стороне,когда Святые места хотят превратить в свалку! Господь выходил к народу и говорил Правду!!! Почему молчат все остальные священники? Ведь Сергиев Посад это духовный центр!!! Надо бить во все колокола!!! На земле русской творятся беззакония!!!Не обходимо отстоять эту святую землю хотя бы во имя памяти Сергия Радонежского!!! ! Надо требовать от властей решать вопрос цивилизованно,к ак на западе!!! Там строят заводы по переработке мусора даже в черте города, настолько они экологически безопасные!!! Отец Виктор,Господь вознаградит Вас за честность,смело сть!! Храни Вас Бог!!!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх