Вот что мы увидели в скандальной "Гвардии"

 11.01.2019 г.  21:04
15261
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Как вы знаете, после репортажа областного телеканала про "концлагерь для животных" под Сергиевым Посадом, мы с депутатом Андреем Мардасовым и моим братом Станиславом, тоже посетили скандальную "Гвардию". Нас ждали и новых трупов, к тем восьми, которые днём ранее обнаружили коллеги, мы не нашли. Однако сомнений в том, что тут что-то нечисто, лично у меня, меньше не стало. Как человек, который уже погружался в эту тему, по-прежнему считаю создателя приюта хитрым дельцом, умело использующим безнадзорных животных для своей выгоды. 



Кто-то скажет, что если Фокин и зарабатывает на этом нехило, то хорошо, что собачкам тоже хорошо.



Но хорошо ли собачкам без ветеринарного контроля? Без вакцинации и стерилизации? С обосанным и утоптанным снегом в вольерах вместо воды? Сколько их умирает там - восемь за всю зиму или за сутки? Почему в "Гвардии" почти нет старых или крупных собак? На всех премиях, конкурсах и сборах пожертвований Фокиным утверждается, что он содержит от 600 до 800 собак, но в приюте я не насчитал и двух сотен. Если это реальные цифры, то куда делись сотни собак?

А если цифры не реальные - зачем этот обман? Чтобы называть спонсорам большую сумму расходов? 



Деятельность данного приюта слишком непрозрачна, потому и столько вопросов. Мне кажется, Фокин отдает предпочтение мелким и молодым собачкам, т.к. они меньше едят и выглядят презентабельней возрастных. 



Вобщем, я, как и раньше, за то, чтобы на территории Сергиево-Посадского района появился понятный муниципальный приют для безнадзорных животных. Учреждение, которое общественность сможет контролировать через таких ответственных депутатов, как Андрей Мардасов, Игорь Большаков, Сергей Крыжов или Максим Балашов. 



Кстати, сегодня на заседании горсовета Сергиева Посада депутат Игорь Большаков вновь поднял вопрос о необходимости строительства такого муниципального приюта для животных. Председатель совета Константин Негурица его поддержал и пообещал поднять эту тему в районном совете депутатов на ближайшем заседании. 



Завтра утром в деревню Дивово снова собираются приехать представители СМИ. Собирают массовку к 10 часам.


Мой канал на Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/altgazeta
Мой канал на Ютубе https://www.youtube.com/user/MASTERTRofimOFF
Моя страница ВК https://vk.com/id23550172
Мой Инстаграм https://www.instagram.com/trofimoffonline/
Мой Телеграмм https://t.me/trofimovonline
Мой Твитер https://twitter.com/A_TRofimOFF
Моя страница в ОК https://ok.ru/profile/532117238946
Подпишись на канал Яндекс.Дзен Андрея Трофимова
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Фёдор Фролов
+7 #1 Фёдор Фролов 11.01.2019 23:45
Привет Андрей. По Фокину инфу дам. Она волонтерами и лично мной сто раз проверена. Фокин работает в связке с человеком Зуйков Алексей. Постоянно меняют названия фирмы по отлову собак. Суть проста. Администрация выделяет деньги на ОСВВ, то есть отлов собаки, препарат усыпления, стерилизацию, 10 дней стационара и выпуск на прежнее место обитания. Если собака агрессивна то её оставляют в приюте на ПМЖ. Я точные цифры не знаю сколько выделяют, но примерно 8000 рублей на собаку. Тут работают все в связке, человек из администрации, Зуйков и Фокин.

Зуйков ловит собак, как правило это сразу убийство и трупы собак скидывает в лесах. Но по документам, собака поймана, передана в приют Гвардия, где её стерилизовали, продержали 10 дней в стационаре и выпустили. Получается в принципе всем хорошо. Они поимели денег, вместе с человеком из администрации кто это дело курирует, и нет жалоб со стороны жителей города и района.

Зуйков и Фокин поддерживают популяцию бездомных, что бы всегда была работа. Часть собак они для вида все таки реально ловят и стерилизуют, а потом вывозят в другие районы. Если отследить группы помощи бездомным животным, то волонтеры частенько жалуются, что откуда не возьмись появились щенки или сука со щенками. Обычно волонтеры знают свои районы и какие там собаки обитают.
Дарья Глазунова
+5 #2 Дарья Глазунова 12.01.2019 02:06
Кому была интересна информация про грант, что выиграл Фокин в декабре - читайте: .../item?id=7B4CBFA8-EFA8-496B -8100-B3401D9C03CA
vlad66
+4 #3 vlad66 12.01.2019 13:20
Хочу задать простой вопрос:
- А почему у нас 50 лет тому назад не организовывалис ь приюты для собак? Или, допустим, раздельный сбор мусора?

И сам же отвечу:
- Потому что более разумное и гуманное отношение к природе (как живой, так и неживой) требует не только более высоких моральных стандартов, но и стандартов технологических , организационных.

Сегодня эти стандарты появились на бумаге, но с трудом внедряются в реальную практику. В частности, потому что их выполнение не обеспечено ни уровнем общественного сознания, ни системой контроля (к людям-то за решёткой правозащитников не пускают, а уж к собакам...).
А раз так - говорит нам и Трофимов, и девушки-зоозащи тницы - то давайте отдадим приюты под управление властям.
То есть, под управление чиновнику, которого эти же общественницы подозревают в коррупционном сговоре с содержателем приюта (или с региональным оператором - как в случае с мусором) .

Друзья, может, пора нам прекращать блуждания из одного тупика в другой? Давайте мы уже не будем верить сказкам на тему "частный бизнес не поддаётся контролю". Он очень даже поддаётся контролю - судя по размерам взяток и откатов, которые выплачивают предприниматели !

Просто надо сделать так, чтобы плоды этого контроля шли на пользу обществу, а не сжирались в одну харю.
Для этого надо немного - доступ заинтересованно й общественности к отчётности подобных предприятий. Плюс регулярная возможность для рейдов. Плюс правильная и оперативная реакция госконтроля на сигналы зоозащитников.
Ну, и постоянное обсуждение полученных результатов с целью преодоления разрывов в технологических цепочках (отлов - помещение в приют - стерилизация - возвращение в естественную среду).

Кстати, я б про возвращение в естественную среду ещё подискутировал. На мой взгляд, из естественного в нашем мире осталась только нужда. И ту мы давно уже справляем в предельно искусственных условиях.
Alexandr Gusev
+4 #4 Alexandr Gusev 12.01.2019 15:18
Цитирую vlad66:
Хочу задать простой вопрос:
- А почему у нас 50 лет тому назад не организовывались приюты для собак? Или, допустим, раздельный сбор мусора?

И сам же отвечу:
- Потому что более разумное и гуманное отношение к природе (как живой, так и неживой) требует не только более высоких моральных стандартов, но и стандартов технологических, организационных.

Сегодня эти стандарты появились на бумаге, но с трудом внедряются в реальную практику. В частности, потому что их выполнение не обеспечено ни уровнем общественного сознания, ни системой контроля (к людям-то за решёткой правозащитников не пускают, а уж к собакам...).
А раз так - говорит нам и Трофимов, и девушки-зоозащитницы - то давайте отдадим приюты под управление властям.
То есть, под управление чиновнику, которого эти же общественницы подозревают в коррупционном сговоре с содержателем приюта (или с региональным оператором - как в случае с мусором) .

Друзья, может, пора нам прекращать блуждания из одного тупика в другой? Давайте мы уже не будем верить сказкам на тему "частный бизнес не поддаётся контролю". Он очень даже поддаётся контролю - судя по размерам взяток и откатов, которые выплачивают предприниматели!

Просто надо сделать так, чтобы плоды этого контроля шли на пользу обществу, а не сжирались в одну харю.
Для этого надо немного - доступ заинтересованной общественности к отчётности подобных предприятий. Плюс регулярная возможность для рейдов. Плюс правильная и оперативная реакция госконтроля на сигналы зоозащитников.
Ну, и постоянное обсуждение полученных результатов с целью преодоления разрывов в технологических цепочках (отлов - помещение в приют - стерилизация - возвращение в естественную среду).

Кстати, я б про возвращение в естественную среду ещё подискутировал. На мой взгляд, из естественного в нашем мире осталась только нужда. И ту мы давно уже справляем в предельно искусственных условиях.

Влад, да согласен я с Вашими предложениями . Но не согласен, что всё это просто совершить . Ну не хотят они ,то есть власть перенимать всё то, что отработано и успешно применяется в цивилизованном мире. Всё то что Вы рекомендуете категорически не подходит нашей системе . Это не подходит и большинству грант получателям Я не буду приводить банальные истины, которые лежат во всём на поверхности ,так как это бесполезно .Будем гордиться, у нас свой путь, мы богом избранные и т.д.
Анна
+3 #5 Анна 12.01.2019 18:27
Совсем недавно был репортаж Радонежья об этом приюте, правда, с зеркально противоположной подачей, но если внимательно послушать этих "одухотворенных " товарищей, то речь шла исключительно о деньгах, переживания о гос.бюджете, выделяемом на бездомных собак. tvr24.tv/.../...
Мариныч
+3 #6 Мариныч 13.01.2019 17:32
Андрей, занимаюсь извозом, беседуем с пассажирами на разные темы. Тебя тоже частенько затрагиваем. Много чего о тебе рассказывали. Один человек рассказал такую историю, обратился к тебе за помощью, на что ты ему ответил, "это мне не интересно". То есть получается, ты выборочно людям помогаешь, там где интересно, где можно пропиариться в очередной раз. Ты оказывается обыкновенное чмо, которое плотно сидит у кого-то на кукане. Не думай что всё проходит безнаказанно!
Alexandr Gusev
+2 #7 Alexandr Gusev 13.01.2019 20:42
Цитирую Мариныч:
Андрей, занимаюсь извозом, беседуем с пассажирами на разные темы. Тебя тоже частенько затрагиваем. Много чего о тебе рассказывали. Один человек рассказал такую историю, обратился к тебе за помощью, на что ты ему ответил, "это мне не интересно". То есть получается, ты выборочно людям помогаешь, там где интересно, где можно пропиариться в очередной раз. Ты оказывается обыкновенное чмо, которое плотно сидит у кого-то на кукане. Не думай что всё проходит безнаказанно!

Андрей, надеюсь ты без эмоций, внимания и с пониманием относишься к таким комментариям .
Андрей ТРОФИМОВ
-4 #8 Андрей ТРОФИМОВ 13.01.2019 21:10
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Мариныч:
Андрей, занимаюсь извозом, беседуем с пассажирами на разные темы. Тебя тоже частенько затрагиваем. Много чего о тебе рассказывали. Один человек рассказал такую историю, обратился к тебе за помощью, на что ты ему ответил, "это мне не интересно". То есть получается, ты выборочно людям помогаешь, там где интересно, где можно пропиариться в очередной раз. Ты оказывается обыкновенное чмо, которое плотно сидит у кого-то на кукане. Не думай что всё проходит безнаказанно!

Андрей, надеюсь ты без эмоций, внимания и с пониманием относишься к таким комментариям .

У меня нет эмоций для анонимных высеров. =)
Татьяна Сташенко
+3 #9 Татьяна Сташенко 14.01.2019 02:40
Андрей, спасибо тебе за этот репортаж! Я рада, что Фокин и его команда не смогли тебе пустить пыль в глаза. Нам нужен муниципальный приют и отступать в этом вопросе нельзя.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх