Новый глава района пойдет на повышение

 24.11.2016 г.  16:51
8884
Андрей ТРОФИМОВ
/ 6


Сразу после сегодняшнего известия об избрании главой района Михаила Токарева, читатели altgazeta.ru стали задавать мне вопросы о том, что же будет дальше, т.к. сегодняшние события я описал в материле "Главой района может стать глава города" еще 19 сентября, — на следующий, после того, как Михаила Токарева избрали главой Сергиева Посада, день.

А дальше, вероятнее всего нас ждёт стремительное превращение Сергиево-Посадского муниципального района в городской округ Сергиев Посад, где вместо поселений, будут микрорайоны Хотьково, Пересвет, Краснозаводск и так далее. Почему в городской округ? Потому что сейчас в Подмосковье это новый тренд. Почему стремительное? Потому что надо успеть завершить эту трансформацию до истечения срока назначения выборов главы города.

По закону, мэра вновь обезглавленного Сергиева Посада должны избрать из числа депутатов горсовета не позднее чем через шесть месяцев со дня сложения полномочий прежнего главы. Это значит, что у преобразователей есть время до мая. А там, если всё у них пойдет как и раньше, 18 сентября состоятся выборы депутатов городского округа, а не городских и сельских поселений района. Всего 25 мандатов, вместо двух сотен нынешних на весь район.

Затем, избранные депутаты, как и сегодня, соберутся и выберут нам главу округа. Думаю, если не случится никаких форс-мажоров, им снова станет Михаил Юрьевич, — креатура экс-главы нашего района, а ныне депутата Госдумы Сергея Пахомова. Появление самого Пахомова в администрации нашего района в 2013 году, я описал за месяц, когда об этом не говорил никто. Как, впрочем, и о появлении в нашем УМВД Михаила Токарева, в котором я позже опознал преемника. Будет время, расскажу подробнее.


P.S. Обратил внимание на выступление г-на Липатова. Мне показалось, что он не просто так напомнил о себе. 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

MightyRanger
+27 #1 MightyRanger 24.11.2016 20:20
Прямо изнасилование местного самоуправления какое-то
Андрей Александров
+13 #2 Андрей Александров 24.11.2016 20:34
Цитирую MightyRanger:
Прямо изнасилование местного самоуправления какое-то

Не...скорее всего как отобрать у народа народную власть...
Никита Смирнов
+18 #3 Никита Смирнов 24.11.2016 21:06
Создать городской округ не просто и без референдума это сделать по закону нельзя. Конечно бандиты у власти на это плюют, но тут затрагивается хартия местного самоуправления и Конституция ,а значит даже если наши суды закроют глаза, то в Европейском или Мировом это не пройдет. Да и тяжело будет договориться с элитой в 12 поселениях.

Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности .
Никита Смирнов
+13 #4 Никита Смирнов 24.11.2016 21:09
Цитирую Андрей Александров:
Цитирую MightyRanger:
Прямо изнасилование местного самоуправления какое-то

Не...скорее всего как отобрать у народа народную власть...


Ее уже давно отобрали, лет 16 назад.
Оля
-5 #5 Оля 24.11.2016 21:17
А на какое повышение Токарев пойдет? Оттого что район назовут округом для него лично ничего не изменит. По факту он как был Главой всего района, так им и останется. Просто будет называться Главой округа. Изменится структура управления, а полномочия Главы не поменяются. Или я не права?
Андрей Трофимов
+12 #6 Андрей Трофимов 24.11.2016 21:35
Цитирую Оля:
А на какое повышение Токарев пойдет? Оттого что район назовут округом для него лично ничего не изменит. По факту он как был Главой всего района, так им и останется. Просто будет называться Главой округа. Изменится структура управления, а полномочия Главы не поменяются. Или я не права?
Изменит. Сейчас в поселениях по закону рулят всем депутаты и главы, которые не находятся в подчинении главы района. Глава района сейчас управляет только администрацией района, а не администрациями поселений. Сейчас в районе около двух сотен управленцев, с которыми Главе района нужно договариваться, чтобы на что-то влиять, а после преобразования в округ он будет приказывать.
Петрович
0 #7 Петрович 24.11.2016 21:35
А что произошло? Да ничего не произошло. Что планировали, то и сделали. Для более эффективного управления всем районом. Не думаю, что это как-то негативно скажется на нашей жизни. При Пахомове вся власть в городе и районе так или иначе была у Пахомова, потому как основная бюджетная составляющая была и есть в городе. А объединив управление в одних руках проще решать все вопросы. Городские проблемы решал эффективно Пахомов, а не Букин и иже с ним. И сейчас так будет. Городская власть была в последние годы чисто номинальной и делала то, что скажет Пахомов. Самостоятельно они только "щеки надували" для важности. Токарев не ушел из наших мэров в главы Дмитровского района. Выбрали Токарева мы - избиратели, избрали его главой района избранные нами районные депутаты. Важно, как он будет работать. Пока так. Во всей этой истории мне не нравится одно - главы поселений входят автоматом в райсовет депутатов, то есть исполнительная власть является и законодательной . Почему-то Путин и Медведев не являются одновременно еще и депутатами Госдумы. Считаю, что главы поселений не должны быть депутатами, и если избранные нами депутаты избирают из своих рядов главу города, то глава города-поселени я не должен работать в совете депутатов.
Алексей М.
+11 #8 Алексей М. 24.11.2016 21:37
Десять лет назад разделили район и город в угоду амбициям тогдашнего губернатора и супротив неугодного ему Главы района. Сколько сил и средств потрачено было, сколько копий сломано! Теперь новый "тренд". Сплошные эксперименты да оптимизации. В интересное время живём, товарищи!
Роман Ильченко
+5 #9 Роман Ильченко 24.11.2016 21:47
Цитирую Никита Смирнов:
Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.


А как сделано в Пушкино ?
independent
+1 #10 independent 24.11.2016 22:04
Цитирую Никита Смирнов:
Создать городской округ не просто и без референдума это сделать по закону нельзя. Конечно бандиты у власти на это плюют, но тут затрагивается хартия местного самоуправления и Конституция ,а значит даже если наши суды закроют глаза, то в Европейском или Мировом это не пройдет. Да и тяжело будет договориться с элитой в 12 поселениях.

Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.

Цитирую Никита Смирнов:
Создать городской округ не просто и без референдума это сделать по закону нельзя. Конечно бандиты у власти на это плюют, но тут затрагивается хартия местного самоуправления и Конституция ,а значит даже если наши суды закроют глаза, то в Европейском или Мировом это не пройдет. Да и тяжело будет договориться с элитой в 12 поселениях.

Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что создание городских округов сэкономит большие деньги, которые тратятся на содержание неэффективных чиновников и их аппаратов.
Воробьев добавил, что около 50% муниципальных средств тратятся не на нужды жителей, а на содержание громоздкого чиновничьего аппарата.http://360tv.ru/news/gorodskie-okruga-81203/
Источник "Коммерсанта" в Мособлдуме отметил, что в ближайшее время предполагается преобразовать также Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский, Серпуховской, Павлово-Посадск ий районы. В перспективе, по его словам, городскими округами должны стать все 29 муниципальных районов, и Мособлдума приняла упрощающий эту процедуру закон.
В прошлом году городскими округами уже стали Каширский, Егорьевский, Мытищинский, Шаховской, Озерский, Серебряно-Прудс кий, Подольский районы. www.finmarket.ru/.../4406464
Оля
0 #11 Оля 24.11.2016 22:36
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую Оля:
А на какое повышение Токарев пойдет? Оттого что район назовут округом для него лично ничего не изменит. По факту он как был Главой всего района, так им и останется. Просто будет называться Главой округа. Изменится структура управления, а полномочия Главы не поменяются. Или я не права?
Изменит. Сейчас в поселениях по закону рулят всем депутаты и главы, которые не находятся в подчинении главы района. Глава района сейчас управляет только администрацией района, а не администрациями поселений. Сейчас в районе около двух сотен управленцев, с которыми Главе района нужно договариваться, чтобы на что-то влиять, а после преобразования в округ он будет приказывать.

Мне кажется, что это формальность. На деле и сейчас никакие депутаты и Главы не могут не подчиниться решениям Главы района. Пахомов, будучи Главой района, решал вообще все вопросы всех поселений. Ему был полностью подчинен районный совет, в который входили все главы. Не припомню, чтобы районный совет был в чем-то не согласен с Главой. И все равно в процессе этих преобразований, если они будут, Токарев не пойдет "на повышение". Это так не называется. Он просто впишется в новую структуру как Глава округа и у него появятся новые полномочия. А останется он по-прежнему на уровне района и не выше. Выше его никто никуда не возьмет.
Gusev Alexandr
+4 #12 Gusev Alexandr 24.11.2016 23:12
Цитирую Роман Ильченко:
Цитирую Никита Смирнов:
Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.


А как сделано в Пушкино ?

Никита, здесь я с тобой согласен, безответственно сть и безнаказанность ещё больше возрастают. Как хватает наглости при этом учить жить страны с устоявшейся демократией и социальной политикой.
Серафима
+10 #13 Серафима 25.11.2016 04:50
Самое интересное в круговерти власти в том, чтобы никто и ни за что не отвечал. Для видимости борьбы с коррупцией пару, трех чиновников привлекут, а всё остальное останется. В тех районах области, где произошла трансформация района в округ практически ничего не изменилось. Был сокращен в основном технический состав. Замы главы районов стали советниками, но с окладами выше, а бывшие главы поселений стали замами главы.
Эффективная работа власти оценивается по росту благосостояния народа, Однако это не наблюдается. Рост доходов отдельных членов общества, которые попадают в рейтинги форбса, это не тот показатель, которым надо гордиться, это позор для страны.
Несмотря на работу "эффективных менеджеров" число лиц без определенного места жительства (БОМЖ) с каждым годом по стране растет, несмотря на то, что нет войны внутри страны.
Понаехавший
0 #14 Понаехавший 25.11.2016 09:28
Вот это правильно

По опыту города Юбилейного, торчавшего и самоуправлявшег ося посреди города Королева, могу сказать, что разгон его дармоедской администрации и совета и включение его в ГО Королев имели больше благоприятных последствий, чем неблагоприятных . Неблагоприятные даже и вспомнить не могу - а дороги стали заметно лучше и дармоедов стало меньше.
Самоуправления же не было вовсе, а где-то примерно год назад
Понаехавший
-5 #15 Понаехавший 25.11.2016 09:38
Цитирую MightyRanger:
Прямо изнасилование местного самоуправления какое-то

Это разгон дармоедов и воришек. Самоуправление начинается с подъезда, дома и улицы - если там нет огранизованных групп граждан, взаимодействующ их с исполнительной властью, то уж выше точно нет никакого самоуправления, а есть присосавшиеся к власти личности, делающие свои дела и набивающие свой карман, а для отвода глаз раз в месяц обещающие вкрутить лампочку бедному пенсионеру.

Будет очень хорошо, если на вашей территории наконец появится один общий компактный центр власти, который начнет создавать ячейки самоуправления снизу - причем будет делать это насильно, преодолевая косность и тупой индивидуализм населения
Андрей Александров
+5 #16 Андрей Александров 25.11.2016 11:20
Цитирую independent:
Цитирую Никита Смирнов:
Создать городской округ не просто и без референдума это сделать по закону нельзя. Конечно бандиты у власти на это плюют, но тут затрагивается хартия местного самоуправления и Конституция ,а значит даже если наши суды закроют глаза, то в Европейском или Мировом это не пройдет. Да и тяжело будет договориться с элитой в 12 поселениях.

Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.

Цитирую Никита Смирнов:
Создать городской округ не просто и без референдума это сделать по закону нельзя. Конечно бандиты у власти на это плюют, но тут затрагивается хартия местного самоуправления и Конституция ,а значит даже если наши суды закроют глаза, то в Европейском или Мировом это не пройдет. Да и тяжело будет договориться с элитой в 12 поселениях.

Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев рассказал, что создание городских округов сэкономит большие деньги, которые тратятся на содержание неэффективных чиновников и их аппаратов.
Воробьев добавил, что около 50% муниципальных средств тратятся не на нужды жителей, а на содержание громоздкого чиновничьего аппарата.http://360tv.ru/news/gorodskie-okruga-81203/
Источник "Коммерсанта" в Мособлдуме отметил, что в ближайшее время предполагается преобразовать также Коломенский, Можайский, Наро-Фоминский, Серпуховской, Павлово-Посадский районы. В перспективе, по его словам, городскими округами должны стать все 29 муниципальных районов, и Мособлдума приняла упрощающий эту процедуру закон.
В прошлом году городскими округами уже стали Каширский, Егорьевский, Мытищинский, Шаховской, Озерский, Серебряно-Прудский, Подольский районы. www.finmarket.ru/.../4406464

А не проще провести оптимизацию в администрации Московской области, да и перейти на отечественный автопром и авиа? Раньше люди к Главе зашли и обратились, а теперь в скором будущем что? Да и потом на месте виднее что надо делать...
Чек
+4 #17 Чек 26.11.2016 06:09
ОБЭП РУЛИТ!!?? не а ! СЕМХОЗ РУЛИТ!
Петрович
-3 #18 Петрович 26.11.2016 09:54
Цитирую Никита Смирнов:
Создать городской округ не просто и без референдума это сделать по закону нельзя. Конечно бандиты у власти на это плюют, но тут затрагивается хартия местного самоуправления и Конституция ,а значит даже если наши суды закроют глаза, то в Европейском или Мировом это не пройдет. Да и тяжело будет договориться с элитой в 12 поселениях.

Да и Токареву реальная ответственность не нужна. Куда проще схема реализованная в Пушкино. Деньги пилят без помех и никто не несет ответственности.

Никита Владимирович, когда Вы уже опубликуете список из 15 кандидатов (о которых Вы заявили на камеру) в депутаты своего "народного совета", которых я однозначно увижу в бюллетенях для голосования, а также программу действий Вашу и этого совета в случае, если этот "совет" состоится? Я понимаю, что "молчание - золото", но не в Вашем случае.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх