Список Трофимова

 22.08.2017 г.  03:28
14270
Андрей ТРОФИМОВ
/ 35


Друзья! Я много раз просил вас не голосовать за кандидатов в депутаты Сергиева Посада от партии "Единая Россия" и её сателлитов (КПРФ, ЛДПР, Родина и т.д.). И вы меня спрашивали — за кого бы я рекомендовал проголосовать. Я хорошо подумал и ниже предлагаю вам свой выбор 24 независимых от исполнительной власти города и района кандидатов. Достойных людей, в которых уверен я или люди, которым я доверяю. Да, по отдельным кандидатурам в комментариях начнутся жаркие споры. Но, поверьте, они, если хотите, меньшее зло, чем те, кто не вошел в этот список.

В следующем видео я, как сумел, обосновал свой выбор и за 15 минут рассказал о 24 кандидатах.



Прошу вас присмотреться к этим кандидатам и, если посчитаете возможным, проголосовать за них 10 сентября.


 1 округ   (перечень населенных пунктов и домовладений, входящих в избирательный округ)



 2 округ  (перечень населенных пунктов и домовладений, входящих в избирательный округ)



 3 округ  (перечень населенных пунктов и домовладений, входящих в избирательный округ)



 4 округ  (перечень населенных пунктов и домовладений, входящих в избирательный округ)



 5 округ  (перечень населенных пунктов и домовладений, входящих в избирательный округ)



P.S. Ни с одним их вышеперечисленных людей никогда не имел финансовых отношений. Более того, никто из них не просил меня агитировать за них или поддерживать (наоборот, мне предлагали деньги за то, чтобы выступить против некоторых из них). Мне самому захотелось это сделать, т.к. я хочу, чтобы в любимом мною городе, хотя бы в горсовете были люди, для которых интересы местного населения - приоритетнее интересов чиновников. Готов ответить на вопросы в коментах!


Комментарии к этому материалу ВКонтакте можно посмотреть тут

 
 
 
 
 
 

Комментарии

расстрига
+21 #1 расстрига 23.08.2017 07:45
Селищев - форева!
ха-ха-ха
-40 #2 ха-ха-ха 23.08.2017 09:40
Чё это ты Андрюш, свою-то кандидатуру не предлагаешь- застеснялся что ли?))))) И мардасов -"журналист" и распиаренного сайтом "Альтернативная газета"- никита смирнов- а тебя нет- досадно......
Ambush
-10 #3 Ambush 23.08.2017 11:39
В принципе все достойные. Сомнения у меня только по трём фамилиям: Урбан, Погонин и Гусев. Два чиновника, которых оторвали от кормушки и недофермер
Правда
+23 #4 Правда 23.08.2017 11:52
Выбору Андрея Трофимова доверяю!
справедливый
+40 #5 справедливый 23.08.2017 13:06
Цитирую Ambush:
В принципе все достойные. Сомнения у меня только по трём фамилиям: Урбан, Погонин и Гусев. Два чиновника, которых оторвали от кормушки и недофермер

Не сомневайтесь. Урбан - настоящий русский офицер, имеющий честь. Чиновником не был. Работяга. По Погонину приведу один факт. Когда он избирался на второй срок в Краснозаводске, его поддержало более 90% избирателей. И именно поэтому он стал бельмом на глазу у районной власти: зачем им столь популярный конкурент. Его и съели. Гусев - трудяга из трудяг. Не его вина, что у нас заниматься производством, а тем более сельхозпроизвод ством, не выгодно. Так что голосуйте с чистым сердцем за всех. Надо нам, жителям города, наконец-то проявить свою волю и сказать "Нет!" коррупционерам, лгунам и бездельникам.
Оля...
+22 #6 Оля... 23.08.2017 13:11
Список, конечно, огонь. Меня от него бросило в жар. Я подумала, а что, если всех их изберут? Я понимаю, что у всех свой взгляд на выборы и у каждого может быть свое мнение. Я высказываю свое. ВК происходит спор по некоторым кандидатурам. Я тоже прекрасно помню, в какие перепалки вступал Андрей с этими кандидатками на страницах АГ. Тогда в конфликте ярко был задействован еще один персонаж. Я понимаю, что это политика и, как пишет Мардасов, надо что-то куда-то засовывать. Но надо понимать, что голосуют не политики, а обычные люди, а для обычного человека видеть как меняется отношение к одному и тому же человеку в зависимости от обстоятельств отвратительно и неприемлемо. Это один аспект. И второй - это то, что в список попали такие одиозные персонажи, которых уже тоже мотало из края в край по самое не могу. От их фамилий бросает в дрожь. На их фоне предпочтение хочется отдать неизвестным персонажам, но, понимая, что выбираешь кота в мешке, тоже удовлетворения не находишь. Да, Андрей охарактеризовал каждого кандидата, но ко многим я бы добавила иные характеристики, посему мне от чтения этого списка стало еще неопределенней с выбором. Есть кандидаты, как говорится, без вопросов, но большинство все-таки вопросы вызывают. Я не отговариваю голосовать за этих людей, каждый решает, как считает нужным, я высказала сугубо личное мнение. Многие пишут, что доверяют Андрею и, не зная человека все равно за него проголосуют и сам Андрей говорит, что включил в список некоторых кандидатов по рекомендации кого-то. Наверное - это нормально, но я предпочитаю приобрести свое мнение о человеке и лишь потом за него агитировать. Поэтому пока я в сомнениях.
Жители  города
+38 #7 Жители города 23.08.2017 13:28
Оля тебя и всех нас бросит в жар когда изберут единую россию.ВОТ ГДЕ ГОРОДУ будет пи.....
Юрий
+20 #8 Юрий 23.08.2017 13:57
Цитирую Оля...:
Список, конечно, огонь. Меня от него бросило в жар. Я подумала, а что, если всех их изберут? Я понимаю, что у всех свой взгляд на выборы и у каждого может быть свое мнение. Я высказываю свое. ВК происходит спор по некоторым кандидатурам. Я тоже прекрасно помню, в какие перепалки вступал Андрей с этими кандидатками на страницах АГ. Тогда в конфликте ярко был задействован еще один персонаж. Я понимаю, что это политика и, как пишет Мардасов, надо что-то куда-то засовывать. Но надо понимать, что голосуют не политики, а обычные люди, а для обычного человека видеть как меняется отношение к одному и тому же человеку в зависимости от обстоятельств отвратительно и неприемлемо. Это один аспект. И второй - это то, что в список попали такие одиозные персонажи, которых уже тоже мотало из края в край по самое не могу. От их фамилий бросает в дрожь. На их фоне предпочтение хочется отдать неизвестным персонажам, но, понимая, что выбираешь кота в мешке, тоже удовлетворения не находишь. Да, Андрей охарактеризовал каждого кандидата, но ко многим я бы добавила иные характеристики, посему мне от чтения этого списка стало еще неопределенней с выбором. Есть кандидаты, как говорится, без вопросов, но большинство все-таки вопросы вызывают. Я не отговариваю голосовать за этих людей, каждый решает, как считает нужным, я высказала сугубо личное мнение. Многие пишут, что доверяют Андрею и, не зная человека все равно за него проголосуют и сам Андрей говорит, что включил в список некоторых кандидатов по рекомендации кого-то. Наверное - это нормально, но я предпочитаю приобрести свое мнение о человеке и лишь потом за него агитировать. Поэтому пока я в сомнениях.

Соглашусь!!!!ЗА некоторых из списка точно не проголосую...
Оля...
+10 #9 Оля... 23.08.2017 14:36
Цитирую Жители города:
Оля тебя и всех нас бросит в жар когда изберут единую россию.ВОТ ГДЕ ГОРОДУ будет пи.....

Вопрос о том, когда городу придет пи... риторический. Во всяком случае сегодняшнее положение таким словом я бы не называла. Да, могло быть иначе, но что не пи... - это точно, было время, когда было более не пи...о ( это слово вроде "хорошо" означает), а хреновее точно.
Оля...
+12 #10 Оля... 23.08.2017 16:02
Цитирую Юрий:
Цитирую Оля...:
Список, конечно, огонь. Меня от него бросило в жар. Я подумала, а что, если всех их изберут? Я понимаю, что у всех свой взгляд на выборы и у каждого может быть свое мнение. Я высказываю свое. ВК происходит спор по некоторым кандидатурам. Я тоже прекрасно помню, в какие перепалки вступал Андрей с этими кандидатками на страницах АГ. Тогда в конфликте ярко был задействован еще один персонаж. Я понимаю, что это политика и, как пишет Мардасов, надо что-то куда-то засовывать. Но надо понимать, что голосуют не политики, а обычные люди, а для обычного человека видеть как меняется отношение к одному и тому же человеку в зависимости от обстоятельств отвратительно и неприемлемо. Это один аспект. И второй - это то, что в список попали такие одиозные персонажи, которых уже тоже мотало из края в край по самое не могу. От их фамилий бросает в дрожь. На их фоне предпочтение хочется отдать неизвестным персонажам, но, понимая, что выбираешь кота в мешке, тоже удовлетворения не находишь. Да, Андрей охарактеризовал каждого кандидата, но ко многим я бы добавила иные характеристики, посему мне от чтения этого списка стало еще неопределенней с выбором. Есть кандидаты, как говорится, без вопросов, но большинство все-таки вопросы вызывают. Я не отговариваю голосовать за этих людей, каждый решает, как считает нужным, я высказала сугубо личное мнение. Многие пишут, что доверяют Андрею и, не зная человека все равно за него проголосуют и сам Андрей говорит, что включил в список некоторых кандидатов по рекомендации кого-то. Наверное - это нормально, но я предпочитаю приобрести свое мнение о человеке и лишь потом за него агитировать. Поэтому пока я в сомнениях.

Соглашусь!!!!ЗА некоторых из списка точно не проголосую...

Я умышленно не называла никаких фамилий. Скорее всего мое мнение никому и не нужно. В предвыборное время кандидаты на критику реагируют очень болезненно, у них появляются мании, что против них кто-то работает, поэтому я постаралась быть корректной. Просто люди в пятерках настолько разношерстны, что их и воспринимать как пятерку очень сложно, а нам почему-то предлагают именно пятерки. Народ все-таки воспринимают конкретных людей, а не группу. Особняком смотрится пятерка Смирнова, там абсолютно незасвеченные люди, которых отбирал сам Смирнов, но они идут именно как пятерка. У меня возникли некоторые размышления на этот счет. Я не пиар-технолог и не специалист по выборным технологиям, но мне на самом деле непонятна тактика господин Смирнова. Я представляю, что разброс голосов по многим кандидатам на пользу лидеру никак не идет, они лишь оттащат на себя его же голоса, а, учитывая то, что даже запомнить этих новичков без соответствующей работы проблематично, мне кажется, что Смирнов совершил тактическую ошибку, избрав такой способ выборных технологий. Смирнова ясен пень будут по-всякому валить, а, притащив с собой еще четырех человек, сам Смирнов облегчил это дело. Я так думаю. Можно, конечно, рассчитывать на то, что к урнам люди пойдут, неся в руке календарик, как подсказку, но я в этом сомневаюсь. Там ведь есть абсолютно неизвестные кандидаты.
Alex 14
+23 #11 Alex 14 23.08.2017 17:44
Андрей, а чем прославился коммерс Перов, за которого ты впрягаешься в первом округе?
Ну, хапнул человек муниципальные площади на Куликова и теперь кормится арендной платой от магазина "Дикси".

Другие заслуги у чувака есть?
Андрей ТРОФИМОВ
-24 #12 Андрей ТРОФИМОВ 23.08.2017 18:09
Цитирую Alex 14:
Андрей, а чем прославился коммерс Перов, за которого ты впрягаешься в первом округе?
Ну, хапнул человек муниципальные площади на Куликова и теперь кормится арендной платой от магазина "Дикси".

Другие заслуги у чувака есть?

Хапнул - приватизировал что ли? Что в этом противозаконног о или предосудительно го?
Alexandr Gusev
+27 #13 Alexandr Gusev 23.08.2017 18:12
Цитирую Ambush:
В принципе все достойные. Сомнения у меня только по трём фамилиям: Урбан, Погонин и Гусев. Два чиновника, которых оторвали от кормушки и недофермер

Прошу не воспринимать мой ответ как защиту, обиду ,оправдание . Во первых, фермер- это не профессия, специальность, должность , а образ жизни .Во вторых, фермер- это в первую очередь, человек живущий и работающий на своей земле и основной доход он получает от производства и реализации с-х продукции. Если этим критериям отвечает, то даже дачник на 6 сотках может считать себя состоявшимся фермером. И в третьих, мою состоятельность объективно как фермер не могут определить ни главный фермер страны, ныне министр с-х Ткачёв. ни президент Путин, а только коллеги фермеры, знающие меня мою жизнь и работу. Кстати у посетивших моё хозяйство многих иностранных фермеров моя состоятельность не вызывала сомнений, а напротив шок и удивление, как можно в таких условиях существовать и развиваться . И к тому же, я уже почти 11 лет как пенсионер .но поскольку по всем критериям соответствую и к тому же 10 лет платил налоги и делал отчисления в ПФ ,я вправе считать себя настоящим фермером. А Ваше определение непонятно.
никита
+15 #14 никита 23.08.2017 18:13
Цитирую Жители города:
Оля тебя и всех нас бросит в жар когда изберут единую россию.ВОТ ГДЕ ГОРОДУ будет пи.....

А ее и выберут, если мы, жители не прийдем и не выберем тех, кто на самом деле болеет за наш город и район. А не тех ето только ради кормушки рвется во власть. И пора уже выбросить на помойку истории эту зажравшую и лживую правящую партию жуликов и воров.
ЖилГор
+11 #15 ЖилГор 23.08.2017 18:54
А почему в 1м округе 4 человека? Кого потеряли?
Ambush
+2 #16 Ambush 23.08.2017 19:16
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Ambush:
В принципе все достойные. Сомнения у меня только по трём фамилиям: Урбан, Погонин и Гусев. Два чиновника, которых оторвали от кормушки и недофермер

Прошу не воспринимать мой ответ как защиту, обиду ,оправдание . Во первых, фермер- это не профессия, специальность, должность , а образ жизни .Во вторых, фермер- это в первую очередь, человек живущий и работающий на своей земле и основной доход он получает от производства и реализации с-х продукции. Если этим критериям отвечает, то даже дачник на 6 сотках может считать себя состоявшимся фермером. И в третьих, мою состоятельность объективно как фермер не могут определить ни главный фермер страны, ныне министр с-х Ткачёв. ни президент Путин, а только коллеги фермеры, знающие меня мою жизнь и работу. Кстати у посетивших моё хозяйство многих иностранных фермеров моя состоятельность не вызывала сомнений, а напротив шок и удивление, как можно в таких условиях существовать и развиваться . И к тому же, я уже почти 11 лет как пенсионер .но поскольку по всем критериям соответствую и к тому же 10 лет платил налоги и делал отчисления в ПФ ,я вправе считать себя настоящим фермером. А Ваше определение непонятно.

Достаточно убедительно, теперь расскажите Александр, что Вы хорошего сделали для посадских фермеров будучи членом ОПы. Я в одном шаге от того, чтобы за Вас проголосовать.
Смирнова
+11 #17 Смирнова 23.08.2017 20:13
Не нашла в списках нового дома №20 по ул.Чайковского. Какой же это округ?
vlad66
+15 #18 vlad66 23.08.2017 20:19
Цитирую Alex 14:
Андрей, а чем прославился коммерс Перов, за которого ты впрягаешься в первом округе?
Ну, хапнул человек муниципальные площади на Куликова и теперь кормится арендной платой от магазина "Дикси".

Другие заслуги у чувака есть?

Другие тоже есть - за коммуналку не платит целый год как раз с этих самых площадей.
Но мне не об этом хотелось сказать.

Вот "ЖилГор" обратил внимание, что в первом округе у Андрея четыре кандидатуры, а не пять. Видимо, это связано с тем, что процесс формирования полновесной "пятерки" в данном случае сопровождался сомнениями.

Я бы на месте Трофимова (если уж выбирать из бизнесменов) вставил бы в этот список скорее Тиханова, чем Перова. Он, конечно, не "борец с рыжымом", но в плане ответственности за свои обещания - человек с безупречной репутацией.

Андрей, как вы понимаете, Тиханова включить не мог, поскольку у него установлен фильтр на "зависимых от власти".
Александров Н А
+34 #19 Александров Н А 23.08.2017 21:15
Цитирую vlad66:
Андрей, как вы понимаете, Тиханова включить не мог, поскольку у него установлен фильтр на "зависимых от власти".

Какой-то китайский у него фильтр.
Отсеивает только "едросов".
А Кеопанич, она что - независимая от власти?
Весь ее кипеш - только чтобы доказать начальству, какая она влиятельная персона среди "простых людей". Потому и трется во всех провластных тусовках, чтобы попасться на глаза главе района, а еще лучше - губеру. Аж млеет, когда на нее "большие люди" внимание обращают.
Вот кто она вообще такая? Чего в жизни умеет? Когда последний раз где-нибудь работала?
Alexandr Gusev
+11 #20 Alexandr Gusev 23.08.2017 21:29
Цитирую Ambush:
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую Ambush:
В принципе все достойные. Сомнения у меня только по трём фамилиям: Урбан, Погонин и Гусев. Два чиновника, которых оторвали от кормушки и недофермер

Прошу не воспринимать мой ответ как защиту, обиду ,оправдание . Во первых, фермер- это не профессия, специальность, должность , а образ жизни .Во вторых, фермер- это в первую очередь, человек живущий и работающий на своей земле и основной доход он получает от производства и реализации с-х продукции. Если этим критериям отвечает, то даже дачник на 6 сотках может считать себя состоявшимся фермером. И в третьих, мою состоятельность объективно как фермер не могут определить ни главный фермер страны, ныне министр с-х Ткачёв. ни президент Путин, а только коллеги фермеры, знающие меня мою жизнь и работу. Кстати у посетивших моё хозяйство многих иностранных фермеров моя состоятельность не вызывала сомнений, а напротив шок и удивление, как можно в таких условиях существовать и развиваться . И к тому же, я уже почти 11 лет как пенсионер .но поскольку по всем критериям соответствую и к тому же 10 лет платил налоги и делал отчисления в ПФ ,я вправе считать себя настоящим фермером. А Ваше определение непонятно.

Достаточно убедительно, теперь расскажите Александр, что Вы хорошего сделали для посадских фермеров будучи членом ОПы. Я в одном шаге от того, чтобы за Вас проголосовать.

Амбуш, достаточно аргументировано и обосновано, если Вы такой вопрос зададите министру Ткачёву, президенту Путину , президенту АККОР , бывшему ГД депутату, а ныне члену СФ Плотникову, да и кстати спросите у них, по крайней у Плотникова и Ткачёва ,что они думают о фермере Гусеве из Сергиев Посада .
Ambush
+5 #21 Ambush 23.08.2017 21:30
Польский, Ермилов, Крыжов, Смирнов, Демахин, Спиртова, Бобылев, Большаков, Мадрасов, Лагутин. Кто остальные? Подозреваю, что это балласт
Игорь Галяев
+4 #22 Игорь Галяев 24.08.2017 00:56
Цитирую Alexandr Gusev:
...спросите у них, что они думают о фермере Гусеве из Сергиев Посада .

Александр Иванович, полагаю этот идиот не заслуживал Вашего ответа.
Звездочка
+7 #23 Звездочка 24.08.2017 10:39
Цитирую vlad66:
вставил бы в этот список скорее Тиханова, чем Перова. Он, конечно, не "борец с рыжымом", но в плане ответственности за свои обещания - человек с безупречной репутацией.

Про Тиханова правильно. Много помог нашему округу по благоустройству и так вообще отдельным людям.
Никита у нас как писарчук - жалобы строчить. А у этого и электросеть под рукой и в кабинеты ногой двери открывает.

Но если Тиханова в этот раз не выберут я позлорадствую.
Нечего бегать и округа в округ по указке администрации.
Александров Н А
+9 #24 Александров Н А 24.08.2017 14:40
Цитирую Звездочка:
Про Тиханова правильно. Много помог нашему округу по благоустройству и так вообще отдельным людям.
Никита у нас как писарчук - жалобы строчить. А у этого и электросеть под рукой и в кабинеты ногой двери открывает.

Но если Тиханова в этот раз не выберут я позлорадствую.
Нечего бегать и округа в округ по указке администрации.

Не надо завидовать. Вы ж его не купили в конце концов.
На Северном тоже проблем хватает - пусть и там народ попользуется.
Тем более, он кажется в тысячнике живет. Я его как-то видел рядом - с пацаном гулял.
vlad66
+20 #25 vlad66 25.08.2017 12:51
Цитирую Звездочка:
Никита у нас как писарчук - жалобы строчить. А у этого и электросеть под рукой и в кабинеты ногой двери открывает.

Хотел я похвалить человека за ответственное поведение - а закончилось всё разговором про его ресурсы и связи.

Соглашусь, что ресурсы и связи - это важно. Но ещё важнее для избирателя - увидеть разницу между условным Тихановым и условным Костей Большим. А для этого, согласитесь, нужны другие критерии оценок.

Главный вопрос, определяющий перспективы развития (или, наоборот, деградации) нашего города (да и страны в целом) на ближайшие годы - это вопрос сохранения местного самоуправления как такового. И это вопрос не столько отношений между депутатами и чиновниками, сколько отношений между этажами власти.

Именно поэтому я не считаю правильным упрекать Елену Кеопанич за стремление "попасться на глаза главе района, а еще лучше - губеру". У меня к ней претензии иного рода - по поводу необоснованных упований на мудрость вышестоящих руководителей.
Зависимость от власти начинается с представления о том, что здесь, на земле, работают сплошные дебилы и казнокрады, а там, наверху - светлые головы и безгрешные души, которым для наведения порядка в каждом дворе просто не хватает стукачей и покорных исполнителей вышестоящей воли.

В этом смысле Тиханов, несмотря на его аккуратность в словах и скромность в поведении, является для меня как раз примером независимости. Не только потому, что он сделал из "Электросети" абсолютно самодостаточное успешное предприятие. Но еще и потому, что это предприятие приумножает и модернизирует именно муниципальную собственность.

В других районах Подмосковья областная власть давно уже отжала муниципальную энергетику, используя, как обычно, бессовестные и противозаконные рычаги давления на местных руководителей. Так что наши соседи хотя и не живут ещё при свечах, уже начинают понимать цену и "светлым головам", и безгрешным душам".

Между прочим, скорость, с которой губерния отжирает у нас муниципальную собственность и муниципальные полномочия - это тема для отдельного подробного разговора. Если у советов, которые мы формируем, иссякнут и полномочия, и подконтрольная собственность, то выборы станут просто бессмысленными.
Александр Обломов
+12 #26 Александр Обломов 03.09.2017 23:07
Цитирую Александров Н А:
Цитирую vlad66:
Андрей, как вы понимаете, Тиханова включить не мог, поскольку у него установлен фильтр на "зависимых от власти".

Какой-то китайский у него фильтр.
Отсеивает только "едросов".
А Кеопанич, она что - независимая от власти?
Весь ее кипеш - только чтобы доказать начальству, какая она влиятельная персона среди "простых людей". Потому и трется во всех провластных тусовках, чтобы попасться на глаза главе района, а еще лучше - губеру. Аж млеет, когда на нее "большие люди" внимание обращают.
Вот кто она вообще такая? Чего в жизни умеет? Когда последний раз где-нибудь работала?

Ваше право голосовать или нет за предложенных кандидатов, только в основном все сводится к бытовым сплетням и домыслам за этих людей, а конкретику выкладывал Трофимов А. именно тут за некоторых представителей Ед.России, и вообще, тот у кого есть уши- услышит, а у кого есть глаза- увидит, к чему приводит многолетнее владычество педросов в городе: кумовство, клановость и распил бюджета, и не сможет кандидат от этой корпорации чиновников пойти против своих при принятии жизненно важных вопросов по городу..
Н. С.
-5 #27 Н. С. 06.09.2017 07:43
Такой вопрос, а выборы точно будут честные??? Не в одном округе не нашлась улица Инженерная!!!т. е уже априори за людей заранее проголосовали Или Как это понимать?
Василий Фролов
+6 #28 Василий Фролов 06.09.2017 16:37
Цитирую Н. С.:
Такой вопрос, а выборы точно будут честные??? Не в одном округе не нашлась улица Инженерная!!!т. е уже априори за людей заранее проголосовали Или Как это понимать?

sovetsp.ru/.../constituency
Александрр
-4 #29 Александрр 10.09.2017 10:01
Ну что 2%-ные, страшно?
Alexandr Gusev
+3 #30 Alexandr Gusev 10.09.2017 12:50
Цитирую Александрр:
Ну что 2%-ные, страшно?

Надеюсь, что нет. Большинству терять нечего, просто за город обидно. А вот остальным, думаю боязно, а вдруг как то не так пойдёт.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях.

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх