Поспорили с депутатом Госдумы о поправках

 26.06.2020 г.  18:04
19748
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Привет, друзья! Те кто из вас смотрели мой опрос про обнуление сроков Путина, где я ходил по городу и спрашивал людей, пойдут ли они голосовать за изменения в конституцию — знают, что я сторонник бойкота этого голосования, т.к. считаю, что только референдум правомочно проводить в данной ситуации. Поэтому, когда депутат Госдумы Сергей Пахомов стал публиковать видео о важности поправок, мне захотелось ему возразить и подискутировать.

В результате, он согласился на моё предложение встретиться и поговорить на камеру о наступившем голосовании.



Если вам понравился мой ролик - поставьте лайк, напишите комментарий и репостните его на Ютубе! Спасибо!


 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александров Н А
+2 #21 Александров Н А 29.06.2020 16:27
Цитирую vlad66:
С тех пор, как верховная власть навострилась "шить" таким оппонентам потребление пиндосского допинга и дисквалифицировать задолго до начала соревнований, СА может быть абсолютно спокоен за свою карьеру и уверен в политических перспективах.

Если только не оплошает с процентом за поправки в Конституцию.
Проценты и рейтинги - это единственное, за что с них спрашивают.
Оля...
+4 #22 Оля... 29.06.2020 17:36
Цитирую галя:
Оля! К то за ширмой?это абстрактно и ни о чем. я так же могу . г. К виновен во всем плохо управляет ,потому что мусор везде ,высокие цены, В в школах плохо учат...а вот Андрей написал,что прислали фотографию где 16летние подростки отмечали выпускной вечер с водочкой..милиция задержала.тоже виноват кто то за ширмой.и так на любую власть можно гадостей набросать,как делает ГУСЕВ И ДРУГИЕ. вы поймите Пахомов ничего не сделает ,а г. Токареву на нас чихать,т.к. его выбирают депутаты.завтра во власть в качестве президента дадут бога и ровно через полгодабудет тоже самое.недовольство vlad66 ты же умный человек,а несешь ахинею под статьг. Гусеву.


Вы порой до слез смешно выражаетесь. Дети с водочкой - это к родителям, мусор - к регоператору. А все это завязано на Путина. Но он большую часть из того, что ему положено знать - не знает. Он свое оттрещал по телику, и думает, что дело сделал. А его подчиненные на все забили, а говорят, что все чики-пуки. Иногда что-то где-то пробьется и как бы Путин очнется, что его приказы не выполняются. Тогда публичная порка, но это раз из сотни. А всю эту какофонию ведут кукловоды, которые на хозяйстве. Вот возьмите последний пример с коронавирусом. Неужели Вы думаете, что это Путин развел такую бадягу. Не связанные друг с другом действия, выстроенная как по лекалу ( а оно так и было) статистика, такая гигантская работа по загон всего и вся в шоковое состояние. Вы думаете это подвластно одному человеку? Такие алгоритмы разрабатывать - это надо хорошо за веревочки дергать. Путин просто очень умело выполняющая команды марионетка. Вот Вы посмотрите что у нас на районе происходит. Токарев - он же вроде главный, а на самом деле - марионетка. Сами знаете как он и на кого завязан. Пусть попробует от рук отбиться. А Вы хотите, чтобы на самом верху один человек управлялся.
Оля...
+3 #23 Оля... 29.06.2020 17:41
Цитирую Александров Н А:
Цитирую vlad66:
С тех пор, как верховная власть навострилась "шить" таким оппонентам потребление пиндосского допинга и дисквалифицировать задолго до начала соревнований, СА может быть абсолютно спокоен за свою карьеру и уверен в политических перспективах.

Если только не оплошает с процентом за поправки в Конституцию.
Проценты и рейтинги - это единственное, за что с них спрашивают.


А как можно оплошать с процентом? Пиши какой хочешь. Я думаю, что не меньше 80-85 "за". И явка такая же.
галя
-2 #24 галя 30.06.2020 02:33
Оля!один человек не управляет,как и в любой организации.пре красно понимаю.но в данном случае во главе Путин. плохой ,хороший.не знаю. но всегда задаю себе вопрос -вот я президент,что делала. одному товарищу задала этот вопрос ,ответа нет. критиковать все умеем. гении,но даже мелочь не делаем. например не можем собраться на собрание дома.и можно ли нам таким умным доверять государство.вот вы пишите о короне.в чем то согласна,алгори тм разрабатывали,н о в не России,если во всем мире это происходит. люди болеют,считаю,ч то у нас медицина не готова.говорят 1968 г. был гонконгский грипп,в1958 черная оспа,даже 2002 болели гриппом,2008тож е грипп,то свиной ,птичий. но видно слабо передавался. когда привозят один за другим и врачи всем не могут оказать помощь-люди умирали, то чтобы вы делали. я не знаю.но я писала и пишу,что тот кто отвечает за медицину ,образование,.. .должны нести персональную ответственность .и в первую очередь это медведев, голикова, скворцова . остальное муть
здесь многие против поправок ,но никто не сказал чем плохи.я понимаю ,что некоторые плохо живут,но некоторым чего не хватает.90годов и голодных ртов. когда я спросила у студентки почему против-свободы нет. вопрос а что понимаешь под свободой-замолч ала(многократно задавала этот вопрос на сайте,раньше банил за эти вопросы, сейчасвроде бы нет. стал демократичнее) и ничего не ответила.другая ,но школьница ответила на все вопросы и главное у нее свое мнение. оно не понравилось,но в школе научили думать и отвечать за свои действия. вот за такими будущее. разница два -три года.даже если проголосуют за поправки и путин выставит кандидатуру (сомневаюсь,что вставит) пусть тот кто выставит свою победит. а так трепотня.свобод ы много ,а ответственности нет.мне сегодня позвонили 4 человека и спросили где можно проголосовать. что скажете?
да еще. вы пишите,вам путин по барабану,мне тоже в принципе,но во главе государства я не хочу человека типа горбачева-самол юбующегося индюка,как медведев,ельцин а-алкоголика.я не политик,я обыватель и не хочу,чтобы под окнами моего дома малолетки орали ,засссывали подъезды,ломали ,крушили-демокр атия по американски.
сытин -историк либерал .когда задали вопрос хотите ,как вамерике. ответ нет не хочу. меня защитит нацгвардия.жест че надо действовать. этим все сказано.что то я разболталась . рука болит и не спится
Оля...
+2 #25 Оля... 30.06.2020 14:35
Цитирую галя:
Оля!один человек не управляет,как и в любой организации.прекрасно понимаю.но в данном случае во главе Путин. плохой ,хороший.не знаю. но всегда задаю себе вопрос -вот я президент,что делала. одному товарищу задала этот вопрос ,ответа нет. критиковать все умеем. гении,но даже мелочь не делаем. например не можем собраться на собрание дома.и можно ли нам таким умным доверять государство.вот вы пишите о короне.в чем то согласна,алгоритм разрабатывали,но в не России,если во всем мире это происходит. люди болеют,считаю,что у нас медицина не готова.говорят 1968 г. был гонконгский грипп,в1958 черная оспа,даже 2002 болели гриппом,2008тоже грипп,то свиной ,птичий. но видно слабо передавался. когда привозят один за другим и врачи всем не могут оказать помощь-люди умирали, то чтобы вы делали. я не знаю.но я писала и пишу,что тот кто отвечает за медицину ,образование,...должны нести персональную ответственность.и в первую очередь это медведев, голикова, скворцова . остальное муть
здесь многие против поправок ,но никто не сказал чем плохи.я понимаю ,что некоторые плохо живут,но некоторым чего не хватает.90годов и голодных ртов. когда я спросила у студентки почему против-свободы нет. вопрос а что понимаешь под свободой-замолчала(многократно задавала этот вопрос на сайте,раньше банил за эти вопросы, сейчасвроде бы нет. стал демократичнее) и ничего не ответила.другая ,но школьница ответила на все вопросы и главное у нее свое мнение. оно не понравилось,но в школе научили думать и отвечать за свои действия. вот за такими будущее. разница два -три года.даже если проголосуют за поправки и путин выставит кандидатуру (сомневаюсь,что вставит) пусть тот кто выставит свою победит. а так трепотня.свободы много ,а ответственности нет.мне сегодня позвонили 4 человека и спросили где можно проголосовать. что скажете?
да еще. вы пишите,вам путин по барабану,мне тоже в принципе,но во главе государства я не хочу человека типа горбачева-самолюбующегося индюка,как медведев,ельцина-алкоголика.я не политик,я обыватель и не хочу,чтобы под окнами моего дома малолетки орали ,засссывали подъезды,ломали ,крушили-демократия по американски.
сытин -историк либерал .когда задали вопрос хотите ,как вамерике. ответ нет не хочу. меня защитит нацгвардия.жестче надо действовать. этим все сказано.что то я разболталась . рука болит и не спится


У меня вопрос. А Вы не голосовали "за", когда Ельцина выбирали? Вы знали, какой он, и голосовали "против"? Не верю.
Alexei Alehin
+3 #26 Alexei Alehin 30.06.2020 16:16
Во времена всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм. Оруэл.
И еще. Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит.
галя
-2 #27 галя 30.06.2020 17:22
оля! сниму гипс буду печатать быстрее и грамотнее.левая рука тоже сломанная была. не везет. тогда отвечу.
насчет ельцина отвечу. голосовала за. верила в лучшее,но расстрелянный парламент остался до сих пор в памяти и прыгающий пьяный ельцин.. это госпереворот.. а дальше знаете.

Новости с #altgazeta

РЕАКЦИЯ: «Андрей, спасибо вам, всё почистили», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова, которая вчера мне пожаловалась на заваленный снегом пандус для её ребенка-инвалида и прохода к нему в Краснозаводске. Я в MAX 👉 https://max.ru/trofimoffonline Подпишись на Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
"Добрый вечер, Андрей. Пешеходная тропинка на улице Болотная в Сергиевом Посаде от светофора вообще ни разу не чищена. Каждый день хожу по этой тропинке на работу, ноги можно все переломать. Сейчас бабулька там чуть не упала, хорошо люди помогли. Одна надежда на вас», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Я в MAX 👉 https://max.ru/trofimoffonline Подпишись на Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Десятки самых крупных медиа страны, вслед за мной, написали об обысках у исполняющего обязанности главы городского округа Сергиев Посад и в администрации округа. Только местные муниципальные СМИ молчат об этом, делая вид, что ничего такого там не происходит. Ну, как и аккаунт отдыхающей главы округа, в котором сотрудники её пресс-службы опубликовали сегодня только анонс праздника в парке Скитские пруды. Показать все
Сейчас еще одного чиновника администрации городского округа Сергиев Посад приняли и проверяют на причастность к преступлениям коррупционного характера. По моей информации, показания на начальника отдела сельского хозяйства Ивана Кончакова, как и на Сергея Тостановского, дал их бывший руководитель. Показать все
"Здравствуйте, Андрей! Остановка деревня Ильинки, но остановка называется Назарьево. Вся остановка засыпана снегом, лежит здоровенная куча. Я не понимаю, что могли так чистить и что, чтобы снег сбрасывать на остановку и дорожку, ведущую к ней», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Я в MAX 👉 https://max.ru/trofimoffonline Подпишись на Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
"Андрей, прошу разместить крик помощи: уже прошло больше недели со дня сильного снегопада, а пешеходная дорожка вдоль улицы Загорского на Южном поселке так и не расчищена. Тяжело проехать с колясками (просто невозможно), добраться с санками или снегокатом до ближайших садиков, которых рядом 3 шт, также по этой дорожке детки ходят в 14 и 29 школу», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Показать все
Узнал подробности происходящих обысков в администрации городского округа Сергиев Посад и дома у исполняющего обязанности главы Сергея Тостановского. Сказали, что обыски проводят сотрудники Следственного комитета в сопровождении сотрудников ФСБ. Речь якобы о неких взятках за заключение тендеров с нужными исполнителями, заключенными еще в прошлом году. Показать все
ФСБ в администрации Сергиева Посада‼ По информации разных моих источников, ночью в дом исполняющего обязанности главы городского округа Сергиев Посад Сергея Тостановского пришли силовики. Провели обыск, а затем доставили в здание администрации округа в сопровождении сотрудников ФСБ, где также всё обыскивают. Официальной информации нет, но как мне сказали, речь может идти о взятке или другого вида коррупции. Показать все
Начал работу новый грузовой двор на станции Наугольный в Московской области, сообщает РЖД: — Его создание – часть большого проекта по развитию Сергиева Посада как туристического центра, одобренного на федеральном уровне. На первом этапе РЖД перенесли часть мощностей действующего грузового двора за город. Показать все
Ребёнка-инвалида не завести‼ “Андрей, привезла со школы ребенка, не возможно домой зайти, ни чего не чистят, знают, что инвалиды живут, но какой день всем на всё наплевать, звоню в службы, дали телефон какого-то Сергея, никто трубки не берет. Пожалуйста помогите. Краснозаводск ул. Театральная д.12 кв. 10», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх