Поспорили с депутатом Госдумы о поправках

 26.06.2020 г.  18:04
3389
Андрей ТРОФИМОВ
/ 4


Привет, друзья! Те кто из вас смотрели мой опрос про обнуление сроков Путина, где я ходил по городу и спрашивал людей, пойдут ли они голосовать за изменения в конституцию — знают, что я сторонник бойкота этого голосования, т.к. считаю, что только референдум правомочно проводить в данной ситуации. Поэтому, когда депутат Госдумы Сергей Пахомов стал публиковать видео о важности поправок, мне захотелось ему возразить и подискутировать.

В результате, он согласился на моё предложение встретиться и поговорить на камеру о наступившем голосовании.



Если вам понравился мой ролик - поставьте лайк, напишите комментарий и репостните его на Ютубе! Спасибо!


 

Комментарии

Юрий Черников fotoyuri
+9 #1 Юрий Черников fotoyuri 27.06.2020 12:55
Любой договор с иностранцами, людьми, предприятиями, государствами - регулируется ДОГОВОРАМИ международными. Теперь по конституции можно кинуть, обмануть любое государство, любого гражданина любой иной страны! С Россией никто не будет иметь дела! Страна изгой! Этого хочет Пахомов? Да! Без закона, власть криминала!
Юрий Черников fotoyuri
+6 #2 Юрий Черников fotoyuri 27.06.2020 13:03
Какой Рузвельт? Ещё бы Тутанхамона или Рамзеса какого-нибудь вспомнил! Сегодня - Туркменбащи и Рахмон вечный в Тадждикестане! Лукашенко дрожащий. Ещё только в Африке сейчас можно отыскать новых Рузвельтов! Хороши Рузвельты Африканские, Сергей Александрович? Великих стран там насоздали! Это - наш ориентир?
Юрий Черников fotoyuri
+6 #3 Юрий Черников fotoyuri 27.06.2020 13:14
На кой чёрт заключать НАМ САМИМ договор с иностранцами, который нарушает нашу Конституцию? На кой чёрт? Вот прямо сейчас мы заключаем договора, которые нарушают нашу Конституцию? А? Нет! Это уже сейчас НЕЗАКОННО! Сейчас! Уже! Во всех международных, судах, в договорах не только наши подписи, но и даже Российские судьи! Поправка-то ещё зачем? Это же "масло масляное"! Это - чушь! Это - азбучные истины.
Юрий Черников fotoyuri
+11 #4 Юрий Черников fotoyuri 27.06.2020 13:35
Про пенсионеров точно сказал Трофимов. А те, кто сейчас и пенсию и зарплату получает - как в шоколаде сегодня, по сравнению с 90-ми. Менты, например. Все видим этих пенсионеров - в администрации, в МУПах на начальственных зарплатах! Не кирпичи на стройке кладут.
Юрий Черников fotoyuri
+7 #5 Юрий Черников fotoyuri 27.06.2020 13:47
Какой скандал от журналиста? Это что - главное событие? Один или два журналиста смогли легко обойти нормы этой фейковой процедуры этого голосования. Это - не скандал, маленький шум. Скандал будет, если всплывёт потом миллион-другой двойных-семерны х голосов! Вот будет скандал! Или скандал будет, когда посадят в тюрьму избирком Хотьковский, который обеспечил 100% лжи и не дал проголосовать генералу Фёдорову с женой! Сергей Александрович! Законник Вы наш, ЧП с генералом Фёдоровым - у Вас на контроле?
Юрий Черников fotoyuri
+8 #6 Юрий Черников fotoyuri 27.06.2020 14:11
Я тоже вижу несовершенство современной системы демократии. Согласен с Трофимовым. Нельзя демократию превращать в шоу-бизнес! Кто больше денег вложил, тот и победил - это профанация самой идеи демократии. Дискредитация идеи, и это на руку сторонникам диктатур. Нужно, наконец, вернуться к азам науки об управлении, голосовать за законы, должны те, кто в них разбирается! Хочешь голосовать пройди обучение, если в школе не научился! Экзамены сдай. Или имей опыт реального управления - предприятием или бизнесом. Это тема - как раз актуальна для дискуссий.
галя
+1 #7 галя 27.06.2020 21:57
что с тобой Юрий Черников. прямо в истерике падаешь. попей валерьянки . успокаивает .Андрей спасибо за интервью.я не поклонница Пахомова,но послушала..а истеричных как Ю.Ч допускать до власти нельзя. поэтому таких народ не выбирает
Саввенок
+3 #8 Саввенок 28.06.2020 01:13
А, это пиар ТАКой
vlad66
+11 #9 vlad66 28.06.2020 06:05
Цитирую галя:
что с тобой Юрий Черников. прямо в истерике падаешь. попей валерьянки . успокаивает .Андрей спасибо за интервью.я не поклонница Пахомова, но послушала.

Галя права: материал действительно не располагает к эмоциям. И эту неудачу Андрея приходится объяснять тем, что он перепутал жанры.
Интервью делаются для того, чтобы вывернуть наизнанку собеседника, а не для того, чтобы выворачиваться наизнанку самому.

И потом, зачем вообще надо было заставлять СА воспроизводить мифологемы, которых он набрался от Валентины Терешковой и тому подобных титанов мысли? Мы что, ещё не наелись этой жвачки от клишасов и яровых?

Теоретизировать о демократии надо с теоретиками.
А перед Пахомовым надо было ставить абсолютно конкретные, практические вопросы.
В частности, имело смысл перечислить нарушения, о которых говорит уже весь город. И поинтересоватьс я у депутата, почему на территории его избирательного округа попирается свобода волеизъявления граждан - причём в таких масштабах и с таким невиданным бесстыдством, которого не было даже на последних выборах в 2019 году.
Гусев
+3 #10 Гусев 28.06.2020 10:22
По моему, это интервью больше похоже на минидебаты двух непримиримых оппонентов. Один махровый демократ, а другой выступает как убеждённый пАтриот. Махровый демократ убеждён, что система управления страной уродлива и он хочет изменений и перемен. Его оппонент за стабильность и хоть небольшие, но гарантии на соцобеспечение. А как может он мыслить ,а главное говорить иначе, если у его коллеги, как он выразился Терешковой, такие социальные гарантии. Но самый главный его коллега ,это спикер Володин. Если вы знаете его крылатые высказывания и его соцгарантии, то услышать от Пахомова что то другое не реально. Беда в том, что всё построено и зиждется у нас не на законах и конституции, а на многочисленных кулуарных связях. И страх потерять эти связи ,что вполне реально при смене власти толкает их на эту великую имитацию и профанацию по обнулению. А поправки, это ширма .
Александров Н А
+4 #11 Александров Н А 28.06.2020 13:01
Цитирую vlad66:
И поинтересоваться у депутата, почему на территории его избирательного округа попирается свобода волеизъявления граждан - причём в таких масштабах и с таким невиданным бесстыдством, которого не было даже на последних выборах в 2019 году.

А вам еще не ясно, почему они гонят людей на участки строем?

Маньяки завлекают в свои сети обманом только отпетых лохов. Или неразумных детей. А если даже ребенку видно за километр, что от этих дядей не стоит ждать ни мороженого, ни мультиков, в ход идут запугивание и угрозы.
Оля...
+3 #12 Оля... 28.06.2020 13:50
Цитирую vlad66:
Цитирую галя:
что с тобой Юрий Черников. прямо в истерике падаешь. попей валерьянки . успокаивает .Андрей спасибо за интервью.я не поклонница Пахомова, но послушала.

Галя права: материал действительно не располагает к эмоциям. И эту неудачу Андрея приходится объяснять тем, что он перепутал жанры.
Интервью делаются для того, чтобы вывернуть наизнанку собеседника, а не для того, чтобы выворачиваться наизнанку самому.

И потом, зачем вообще надо было заставлять СА воспроизводить мифологемы, которых он набрался от Валентины Терешковой и тому подобных титанов мысли? Мы что, ещё не наелись этой жвачки от клишасов и яровых?

Теоретизировать о демократии надо с теоретиками.
А перед Пахомовым надо было ставить абсолютно конкретные, практические вопросы.
В частности, имело смысл перечислить нарушения, о которых говорит уже весь город. И поинтересоваться у депутата, почему на территории его избирательного округа попирается свобода волеизъявления граждан - причём в таких масштабах и с таким невиданным бесстыдством, которого не было даже на последних выборах в 2019 году.


На этот раз Вы очень верно и точно описали ситуацию и помогли мне понять то, что я сама сформулировать не могла. Когда посмотрела, была в полной несознанке, что это было. То ли невольный пиар Пахомова, то ли что еще. Не отпускал вопрос, кому это надо. Выворачивание наизнанку самого Трофимова ни к чему не привело. На все был дан ответ, что ты ничего практически не понимаешь. Возникал вопрос, а зачем тогда вообще нужно тут участие людей, когда среднестатистич еский человек, коим в полной мере является Трофимов, по большей части не понимает суть идей. Вам нужны люди, чтобы проголосовали только, а то, что они, как получается, не компетентны во многих вопросах, никакого значения не имеет?

На самом деле было так много жвачки, что не понимаешь, что ты смотришь. То ли это гость в пропагандистско й программе Соловьва, то ли другой. Но методичка отработана по-полной. Вопросы типа, а если большинство не проголосует и округлившиеся при этом глаза Пахомова, а что, не проголосуют - и не подпишет, вообще смешны и идиотичны. Вы о чем, друзья?

Вы совершенно верно написали и про то, что подобные дебаты нужно вести с теоретиками. Для нас Пахомов все же воспринимается как человек, имеющий отношение к нашему округу. Поэтому рассуждения общего характера из его уст не воспринимаются. Он превращается просто в говорящую голову.

Вы скорее всего правильно написали и что Трофимов перепутал жанры. Именно поэтому для меня разговор был совершенно неинтересен. Складывалось впечатление, что Пахомову все равно, где отрабатывать. Вот он прогнал и на аудиторию Трофимова.
Оля...
+4 #13 Оля... 28.06.2020 14:45
Смехота. Наставили по городу хохломских палаток. Сразу отношение к этому голосованию формируют. То их гоняли по всему городу с тряпками, теперь нашли, как использовать. А воспоминания о торговле из них бельем и ширпотребом осталось. Вам такое было нужно голосование, господин Президент? Все же Конституцию, как-никак меняем. Другого мы не достойны?
галя
-9 #14 галя 28.06.2020 15:36
Оля !не голосуйте и дальше продолжайте смеяться. лично я голосовала против Конституции 1993года,котора я принята после госпереворота,р асстрела парламента.наде юсь поправки примут . а ведь вы очень умная женщина исходя из ваших комментариев.ес ли доживу ,то в 24году сомневаюсь ,что Путин выставит свою кандидатуру. а сейчас надо работать ,а не искать приемников.
не надо возмущаться ,что Андрей дал слово г. Пахомову.каждый имеет право высказаться.я к нему отношусь отрицательно. мне не нравится как уничтожает наш город Пахомов. но это уже другая тема.
Оля...
+3 #15 Оля... 28.06.2020 16:03
Цитирую галя:
Оля !не голосуйте и дальше продолжайте смеяться. лично я голосовала против Конституции 1993года,которая принята после госпереворота,расстрела парламента.надеюсь поправки примут . а ведь вы очень умная женщина исходя из ваших комментариев.если доживу ,то в 24году сомневаюсь ,что Путин выставит свою кандидатуру. а сейчас надо работать ,а не искать приемников.
не надо возмущаться ,что Андрей дал слово г. Пахомову.каждый имеет право высказаться.я к нему отношусь отрицательно. мне не нравится как уничтожает наш город Пахомов. но это уже другая тема.


Я уже как-то писала, что мне на Путина параллельно. По моему мнению Путин ничего сам не решает. Решают кукловоды, которых в одночастье не сменить. Я просто хочу, чтобы ко мне не относились как к умственно неполноценной. И все. А так я и за поправки, плохого не предложат. Но участвовать в этом балагане я не буду. Я люблю цирк, но только в цирке.
галя
-10 #16 галя 28.06.2020 17:21
ОЛЯ!А КТО КУКЛОВОДЫ?Мы все любим словами бросаться.Единс твенно в чем вы правы ,что президент советуется. Просто вы в настоящее время кидаетесь словами. Вон сколько комментариев написал Ю.ЧЕРНИКОВ. Но это его право.
Оля...
+5 #17 Оля... 28.06.2020 23:28
Цитирую галя:
ОЛЯ!А КТО КУКЛОВОДЫ?Мы все любим словами бросаться.Единственно в чем вы правы ,что президент советуется. Просто вы в настоящее время кидаетесь словами. Вон сколько комментариев написал Ю.ЧЕРНИКОВ. Но это его право.


Кукловодов никогда не видно. Они за ширмой. А Вы что, считаете, что нами правит Путин? И при чем тут Черников? Я его комментарии давно не читаю. Тут уже все знают, как я к нему отношусь. Но Вы правильно пишете, что его право строчить комментарии, пусть по-своему борется. Меня раньше он раздражал своей истерией, теперь я к нему стала практически равнодушна.
vlad66
+5 #18 vlad66 29.06.2020 10:06
Цитирую Гусев:
По моему, это интервью больше похоже на минидебаты двух непримиримых оппонентов. Один махровый демократ, а другой выступает как убеждённый пАтриот.

Вы, Александр Иванович, в общем-то, правы. Только с точностью "до наоборот".

Убеждённым патриотом (без кавычек) и критиком демократии в этих дебатах выступает как раз таки Трофимов. Которому больно и обидно, что по мере опрощения нашего общества демократические процедуры перестают служить механизмом отстаивания здравого смысла и превращаются в технологию внедрения варварских представлений и обычаев.

А вот Пахомов, когда-то воспринимавший демократию как фактор дестабилизации работы властей, уже готов за неё бороться до последней капли крови. Он с облегчением обнаружил, что поражением на политическом ринге ему угрожают вовсе не гали и вали из избирательной зрительской массовки, а более квалифицированн ые и тяжеловесные соперники-оппон енты.

С тех пор, как верховная власть навострилась "шить" таким оппонентам потребление пиндосского допинга и дисквалифициров ать задолго до начала соревнований, СА может быть абсолютно спокоен за свою карьеру и уверен в политических перспективах.
Гусев
+3 #19 Гусев 29.06.2020 12:45
Цитирую vlad66:
Цитирую Гусев:
По моему, это интервью больше похоже на минидебаты двух непримиримых оппонентов. Один махровый демократ, а другой выступает как убеждённый пАтриот.

Вы, Александр Иванович, в общем-то, правы. Только с точностью "до наоборот".

Убеждённым патриотом (без кавычек) и критиком демократии в этих дебатах выступает как раз таки Трофимов. Которому больно и обидно, что по мере опрощения нашего общества демократические процедуры перестают служить механизмом отстаивания здравого смысла и превращаются в технологию внедрения варварских представлений и обычаев.

А вот Пахомов, когда-то воспринимавший демократию как фактор дестабилизации работы властей, уже готов за неё бороться до последней капли крови. Он с облегчением обнаружил, что поражением на политическом ринге ему угрожают вовсе не гали и вали из избирательной зрительской массовки, а более квалифицированные и тяжеловесные соперники-оппоненты.

С тех пор, как верховная власть навострилась "шить" таким оппонентам потребление пиндосского допинга и дисквалифицировать задолго до начала соревнований, СА может быть абсолютно спокоен за свою карьеру и уверен в политических перспективах.

Владимир, я согласен с Вашим восприятием и характеристикой оппонентов и тем более, что касается патриотизма. Здесь присутствует сарказм .
галя
-5 #20 галя 29.06.2020 13:43
Оля! К то за ширмой?это абстрактно и ни о чем. я так же могу . г. К виновен во всем плохо управляет ,потому что мусор везде ,высокие цены, В в школах плохо учат...а вот Андрей написал,что прислали фотографию где 16летние подростки отмечали выпускной вечер с водочкой..милиц ия задержала.тоже виноват кто то за ширмой.и так на любую власть можно гадостей набросать,как делает ГУСЕВ И ДРУГИЕ. вы поймите Пахомов ничего не сделает ,а г. Токареву на нас чихать,т.к. его выбирают депутаты.завтра во власть в качестве президента дадут бога и ровно через полгодабудет тоже самое.недовольс тво vlad66 ты же умный человек,а несешь ахинею под статьг. Гусеву.
Александров Н А
+2 #21 Александров Н А 29.06.2020 16:27
Цитирую vlad66:
С тех пор, как верховная власть навострилась "шить" таким оппонентам потребление пиндосского допинга и дисквалифицировать задолго до начала соревнований, СА может быть абсолютно спокоен за свою карьеру и уверен в политических перспективах.

Если только не оплошает с процентом за поправки в Конституцию.
Проценты и рейтинги - это единственное, за что с них спрашивают.
Оля...
+4 #22 Оля... 29.06.2020 17:36
Цитирую галя:
Оля! К то за ширмой?это абстрактно и ни о чем. я так же могу . г. К виновен во всем плохо управляет ,потому что мусор везде ,высокие цены, В в школах плохо учат...а вот Андрей написал,что прислали фотографию где 16летние подростки отмечали выпускной вечер с водочкой..милиция задержала.тоже виноват кто то за ширмой.и так на любую власть можно гадостей набросать,как делает ГУСЕВ И ДРУГИЕ. вы поймите Пахомов ничего не сделает ,а г. Токареву на нас чихать,т.к. его выбирают депутаты.завтра во власть в качестве президента дадут бога и ровно через полгодабудет тоже самое.недовольство vlad66 ты же умный человек,а несешь ахинею под статьг. Гусеву.


Вы порой до слез смешно выражаетесь. Дети с водочкой - это к родителям, мусор - к регоператору. А все это завязано на Путина. Но он большую часть из того, что ему положено знать - не знает. Он свое оттрещал по телику, и думает, что дело сделал. А его подчиненные на все забили, а говорят, что все чики-пуки. Иногда что-то где-то пробьется и как бы Путин очнется, что его приказы не выполняются. Тогда публичная порка, но это раз из сотни. А всю эту какофонию ведут кукловоды, которые на хозяйстве. Вот возьмите последний пример с коронавирусом. Неужели Вы думаете, что это Путин развел такую бадягу. Не связанные друг с другом действия, выстроенная как по лекалу ( а оно так и было) статистика, такая гигантская работа по загон всего и вся в шоковое состояние. Вы думаете это подвластно одному человеку? Такие алгоритмы разрабатывать - это надо хорошо за веревочки дергать. Путин просто очень умело выполняющая команды марионетка. Вот Вы посмотрите что у нас на районе происходит. Токарев - он же вроде главный, а на самом деле - марионетка. Сами знаете как он и на кого завязан. Пусть попробует от рук отбиться. А Вы хотите, чтобы на самом верху один человек управлялся.
Оля...
+3 #23 Оля... 29.06.2020 17:41
Цитирую Александров Н А:
Цитирую vlad66:
С тех пор, как верховная власть навострилась "шить" таким оппонентам потребление пиндосского допинга и дисквалифицировать задолго до начала соревнований, СА может быть абсолютно спокоен за свою карьеру и уверен в политических перспективах.

Если только не оплошает с процентом за поправки в Конституцию.
Проценты и рейтинги - это единственное, за что с них спрашивают.


А как можно оплошать с процентом? Пиши какой хочешь. Я думаю, что не меньше 80-85 "за". И явка такая же.
галя
-2 #24 галя 30.06.2020 02:33
Оля!один человек не управляет,как и в любой организации.пре красно понимаю.но в данном случае во главе Путин. плохой ,хороший.не знаю. но всегда задаю себе вопрос -вот я президент,что делала. одному товарищу задала этот вопрос ,ответа нет. критиковать все умеем. гении,но даже мелочь не делаем. например не можем собраться на собрание дома.и можно ли нам таким умным доверять государство.вот вы пишите о короне.в чем то согласна,алгори тм разрабатывали,н о в не России,если во всем мире это происходит. люди болеют,считаю,ч то у нас медицина не готова.говорят 1968 г. был гонконгский грипп,в1958 черная оспа,даже 2002 болели гриппом,2008тож е грипп,то свиной ,птичий. но видно слабо передавался. когда привозят один за другим и врачи всем не могут оказать помощь-люди умирали, то чтобы вы делали. я не знаю.но я писала и пишу,что тот кто отвечает за медицину ,образование,.. .должны нести персональную ответственность .и в первую очередь это медведев, голикова, скворцова . остальное муть
здесь многие против поправок ,но никто не сказал чем плохи.я понимаю ,что некоторые плохо живут,но некоторым чего не хватает.90годов и голодных ртов. когда я спросила у студентки почему против-свободы нет. вопрос а что понимаешь под свободой-замолч ала(многократно задавала этот вопрос на сайте,раньше банил за эти вопросы, сейчасвроде бы нет. стал демократичнее) и ничего не ответила.другая ,но школьница ответила на все вопросы и главное у нее свое мнение. оно не понравилось,но в школе научили думать и отвечать за свои действия. вот за такими будущее. разница два -три года.даже если проголосуют за поправки и путин выставит кандидатуру (сомневаюсь,что вставит) пусть тот кто выставит свою победит. а так трепотня.свобод ы много ,а ответственности нет.мне сегодня позвонили 4 человека и спросили где можно проголосовать. что скажете?
да еще. вы пишите,вам путин по барабану,мне тоже в принципе,но во главе государства я не хочу человека типа горбачева-самол юбующегося индюка,как медведев,ельцин а-алкоголика.я не политик,я обыватель и не хочу,чтобы под окнами моего дома малолетки орали ,засссывали подъезды,ломали ,крушили-демокр атия по американски.
сытин -историк либерал .когда задали вопрос хотите ,как вамерике. ответ нет не хочу. меня защитит нацгвардия.жест че надо действовать. этим все сказано.что то я разболталась . рука болит и не спится
Оля...
+2 #25 Оля... 30.06.2020 14:35
Цитирую галя:
Оля!один человек не управляет,как и в любой организации.прекрасно понимаю.но в данном случае во главе Путин. плохой ,хороший.не знаю. но всегда задаю себе вопрос -вот я президент,что делала. одному товарищу задала этот вопрос ,ответа нет. критиковать все умеем. гении,но даже мелочь не делаем. например не можем собраться на собрание дома.и можно ли нам таким умным доверять государство.вот вы пишите о короне.в чем то согласна,алгоритм разрабатывали,но в не России,если во всем мире это происходит. люди болеют,считаю,что у нас медицина не готова.говорят 1968 г. был гонконгский грипп,в1958 черная оспа,даже 2002 болели гриппом,2008тоже грипп,то свиной ,птичий. но видно слабо передавался. когда привозят один за другим и врачи всем не могут оказать помощь-люди умирали, то чтобы вы делали. я не знаю.но я писала и пишу,что тот кто отвечает за медицину ,образование,...должны нести персональную ответственность.и в первую очередь это медведев, голикова, скворцова . остальное муть
здесь многие против поправок ,но никто не сказал чем плохи.я понимаю ,что некоторые плохо живут,но некоторым чего не хватает.90годов и голодных ртов. когда я спросила у студентки почему против-свободы нет. вопрос а что понимаешь под свободой-замолчала(многократно задавала этот вопрос на сайте,раньше банил за эти вопросы, сейчасвроде бы нет. стал демократичнее) и ничего не ответила.другая ,но школьница ответила на все вопросы и главное у нее свое мнение. оно не понравилось,но в школе научили думать и отвечать за свои действия. вот за такими будущее. разница два -три года.даже если проголосуют за поправки и путин выставит кандидатуру (сомневаюсь,что вставит) пусть тот кто выставит свою победит. а так трепотня.свободы много ,а ответственности нет.мне сегодня позвонили 4 человека и спросили где можно проголосовать. что скажете?
да еще. вы пишите,вам путин по барабану,мне тоже в принципе,но во главе государства я не хочу человека типа горбачева-самолюбующегося индюка,как медведев,ельцина-алкоголика.я не политик,я обыватель и не хочу,чтобы под окнами моего дома малолетки орали ,засссывали подъезды,ломали ,крушили-демократия по американски.
сытин -историк либерал .когда задали вопрос хотите ,как вамерике. ответ нет не хочу. меня защитит нацгвардия.жестче надо действовать. этим все сказано.что то я разболталась . рука болит и не спится


У меня вопрос. А Вы не голосовали "за", когда Ельцина выбирали? Вы знали, какой он, и голосовали "против"? Не верю.
Alexei Alehin
+3 #26 Alexei Alehin 30.06.2020 16:16
Во времена всеобщей лжи говорить правду-это экстремизм. Оруэл.
И еще. Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит.
галя
-2 #27 галя 30.06.2020 17:22
оля! сниму гипс буду печатать быстрее и грамотнее.левая рука тоже сломанная была. не везет. тогда отвечу.
насчет ельцина отвечу. голосовала за. верила в лучшее,но расстрелянный парламент остался до сих пор в памяти и прыгающий пьяный ельцин.. это госпереворот.. а дальше знаете.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх