СМИ: "Школа строится, кто бы что ни говорил"

 14.10.2019 г.  09:57
15147
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Школа на 1100 мест, которая строится в Северном микрорайоне, для Сергиево-Посадского округа — стратегический объект, которому администрация уделяет большое внимание. Жители мечтали, что учебное заведение будет открыто 1 сентября, но работы не завершены до сих пор. В субботу на стройке побывал глава района Михаил Токарев.

Можно сказать, что строители вышли на финишную прямую, хотя застройщик не скрывает — объём работ на объекте ещё большой. Не завершена отделка фасада, в здании вставлены не все окна и двери, до сих пор не подключено отопление. Пока не лёг снег нужно провести благоустройство территории. 

«Наблюдаем динамику, которая особенно стала заметна в последние полтора месяца. Сейчас главное закрыть до конца контур здания, потому что были вопросы по оконному оборудованию – те окна, которые доставили, были с дефектами, и мы приняли решение их не устанавливать. Теперь получили новые хорошие окна, идёт их монтаж. На следующей неделе всё завершим, включим отопление, разводка которого здесь уже есть. Школа отапливалась ещё в прошлом году, потому что внутри уже проводились отделочные работы», — прокомментировал Михаил Токарев. 

Благоустройство территории планируют завершить до 25 октября, после чего все силы будут брошены на внутреннюю отделку. Как рассказали журналистам, в учебное заведение уже активно идут поставки оборудования — завозится мебель, школьные парты, оснащение для раздевалок и столовой. Всё это временно складируется в малый спортивный зал, который уже готов. 

Сдать объект строители планируют к началу декабря, но администрация смотрит на вещи более реалистично и прогнозирует, что застройщик всё завершит к концу года. В целом задержку в строительстве объяснили проблемами с финансированием, долгой поставкой специального оборудования и проволочкой с экспертизой по забракованным окнам. 

«Когда строители нам предъявляют документы, что работы выполнены, оборудование, материалы и качество работ соответствует ГОСТу, мы это всё проверяем, потому что речь идёт о финансовой дисциплине. Очень строго подходим к этому вопросу. Сейчас все противоречия по качеству материалов мы сняли, нас строители услышали, всё подтвердили, идёт поставка нового оборудования, работа в целом пошла быстрее. Кто бы что не говорил, школа строится, и 1 сентября дети пойдут в новое современно учебное заведение», — заверил Михаил Токарев.
 
Источник

Понимаю, что под "кто бы что ни говорил" имеют в виду меня и я рад, что после моих публикаций чиновники начинают шевелиться. Я так же, как и многие родители, хочу, чтобы эта школа поскорей достроилась, была безопасной и удобной для детей. Потому и напоминаю о её строительстве, кричу, когда вижу, что деньги могут просто профукать (см. "Трава. Школа. Госзакупки. Что они курят?"), радуюсь, когда вредные решения отменяют (см. "Отмена закупки на 55 млн после публикации") и отвечают на вопросы мои и моей аудитори (см. "Депутат Госдумы ответил блогеру за школу").

В этот раз, кстати, тоже могли бы меня позвать на запись ответки, но не позвали. Обиделись?



Напомню, строительство новой школы на 1100 мест в микрорайоне Северный-5 подмосковного Сергиева Посада началось в 2017 году. О том, что данная школа откроется в сентябре 2018 года заявлял губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Затем, открытие перенесли на 2019 год. Говорили, что к этому сентябрю точно откроют, а теперь опять по следующий.

Комментарии

Юрий Черников fotoyuri
+22 #1 Юрий Черников fotoyuri 14.10.2019 10:51
А кто говорил-то? Пахомов да Токарев. Что построят. Воробьёв ещё. И опять говорят. Цирк. Про ветхое жильё - то же самое. И это ещё школу строить всё-таки начали. А сколько до этого про проект её говорили?! То он типовой да экономный. То передовой да авангардный... Потом перлы про трещину между стенами. Ма-сте-ра! Художественного слова. За-слу-ши-ва-ем ся! Про озеленение - вообще шедевр!

Веселится и ликует весь народ!
Александров Н А
+13 #2 Александров Н А 14.10.2019 11:03
Цитирую Михаил Токарев:
Кто бы что ни говорил, школа строится!

Я тоже согласен, что все беды - от болтунов.
Строили бы молча, но старательно, не отвлекаясь на пиаровские обещания - сдали бы школу ещё в прошлом году.
vlad66
+8 #3 vlad66 14.10.2019 11:31
Цитирую Александров Н А:
Строили бы молча, но старательно, не отвлекаясь на пиаровские обещания - сдали бы школу ещё в прошлом году.

Вспомнился исторический анекдот на тему скорости...
Ну, типа на Диком Западе в середине XIX века фермеры подали в суд на соседнюю железную дорогу. Судья спрашивает ответчиков:
- Чего вы так взбеленились? Поезда вроде бы ходят не быстро: за год ни одного пострадавшего ни на переездах, ни на путях...
- В том-то и дело, - отвечают фермеры, - что не быстро! Пассажиры соскакивают на ходу и успевают подоить наших коров!

А если серьёзно, то мы живём в стране, где только публичные обещания дают хоть какую-то надежду на результат. И декларация нереальных сроков - это в наших условиях очень правильный ход. Если обещано за год, то за три точно построят. А если пообещают за три - будут возиться все десять.

Забыли, как у нас молча строили фондохранилище?
И где оно через 20 лет?
Андрей ТРОФИМОВ
+11 #4 Андрей ТРОФИМОВ 14.10.2019 11:38
Цитирую vlad66:
Цитирую Александров Н А:
Строили бы молча, но старательно, не отвлекаясь на пиаровские обещания - сдали бы школу ещё в прошлом году.

Вспомнился исторический анекдот на тему скорости...
Ну, типа на Диком Западе в середине XIX века фермеры подали в суд на соседнюю железную дорогу. Судья спрашивает ответчиков:
- Чего вы так взбеленились? Поезда вроде бы ходят не быстро: за год ни одного пострадавшего ни на переездах, ни на путях...
- В том-то и дело, - отвечают фермеры, - что не быстро! Пассажиры соскакивают на ходу и успевают подоить наших коров!

А если серьёзно, то мы живём в стране, где только публичные обещания дают хоть какую-то надежду на результат. И декларация нереальных сроков - это в наших условиях очень правильный ход. Если обещано за год, то за три точно построят. А если пообещают за три - будут возиться все десять.

Забыли, как у нас молча строили фондохранилище?
И где оно через 20 лет?

Я всё понимаю, и не раз показывал, что готов публиковать официальные комментарии, объяснения и т.д., но и в этот раз вижу очередной пример не совсем разумного подхода чиновников. Получается, глава отвечает на озвученные у меня вопросы, для аудитории тех СМИ, которые эту тему так, как я никогда не поднимали и не озвучивали. Почему так? Зачем? =)
галя
+13 #5 галя 14.10.2019 11:49
В детстве лежала в больнице. ПРосилась домой. Врач говорил выпишу после дождичка в четверг. Так и здесь. Правда дожди льют каждый день ,а школа не сдается. Может все таки 2020 г 1 сентября. А сейчас г. Токарев поперся на стройку потому что 16 его должны выбрать и ему надо попиариться.
vlad66
-1 #6 vlad66 14.10.2019 13:09
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Я всё понимаю, и не раз показывал, что готов публиковать официальные комментарии, объяснения и т.д., но и в этот раз вижу очередной пример не совсем разумного подхода чиновников. Получается, глава отвечает на озвученные у меня вопросы, для аудитории тех СМИ, которые эту тему так, как я никогда не поднимали и не озвучивали. Почему так? Зачем? =)

Вам шашечки или ехать?

В стране давно уже выстроена система, позволяющая сгноить любого, кто ляпнет критическое слово против власти.
Только что в Ростове-на-Дону два 20-летних пацана получили по 6,5 лет строгача за пикет в поддержку погорельцев (у них там не по одной гостинице палят, как у нас, а сразу целыми кварталами).
Псковская журналистка Прокопьева, неосторожно прокомментирова вшая взрыв в приёмной ФСБ, уже четыре месяца живёт с заблокированным и счетами (как экстремистка!) и ждёт срок за оправдание терроризма. В такой же ситуации ещё полдюжины россиян, высказавшихся по этой теме. Некоторые из них уже отъехали на зону: кому - год, кому - два.

И вот на фоне этой пиночетовщины.. . в отдельно взятом Сергиево-Посадс ком округе существует распоясавшийся блогер, которого местная власть не только терпит... она ещё и реагирует на его публикации.

Чего ж Вам ещё надо сверх этого?
Чтобы Токарев взялся накачивать Ваш авторитет в ущерб официозным СМИ?
Оля...
+8 #7 Оля... 14.10.2019 13:13
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую vlad66:
Цитирую Александров Н А:
Строили бы молча, но старательно, не отвлекаясь на пиаровские обещания - сдали бы школу ещё в прошлом году.

Вспомнился исторический анекдот на тему скорости...
Ну, типа на Диком Западе в середине XIX века фермеры подали в суд на соседнюю железную дорогу. Судья спрашивает ответчиков:
- Чего вы так взбеленились? Поезда вроде бы ходят не быстро: за год ни одного пострадавшего ни на переездах, ни на путях...
- В том-то и дело, - отвечают фермеры, - что не быстро! Пассажиры соскакивают на ходу и успевают подоить наших коров!

А если серьёзно, то мы живём в стране, где только публичные обещания дают хоть какую-то надежду на результат. И декларация нереальных сроков - это в наших условиях очень правильный ход. Если обещано за год, то за три точно построят. А если пообещают за три - будут возиться все десять.

Забыли, как у нас молча строили фондохранилище?
И где оно через 20 лет?

Я всё понимаю, и не раз показывал, что готов публиковать официальные комментарии, объяснения и т.д., но и в этот раз вижу очередной пример не совсем разумного подхода чиновников. Получается, глава отвечает на озвученные у меня вопросы, для аудитории тех СМИ, которые эту тему так, как я никогда не поднимали и не озвучивали. Почему так? Зачем? =)


Глава не любит вообще, что ему задают неудобные вопросы. Такая сейчас тактика. Посмотрите нынешние Прямые эфиры, что на Радонежье, что на Тонусе. Пропустят в эфир какой-нибудь один вопрос, а то и нет. Раньше Главы смело отвечали на все вопросы зрителей. Теперь считают, что не отвечая ни на какие, создадут положительный имидж. Но, поступая подобным образом, прекрасно осознают, что эти вопросы у народа есть. И они идут таким путем. Чтобы не казалось, что это население припирает их к стенке, они как бы сами решаются озвучить эту тему. Андрей, неужели ты думаешь, что они снимут репортаж, что отвечают на вопросы Трофимова. Это им западло. Ты им как бельмо в глазу. Кстати, Дударева в эфире Радонежья тоже много говорила про эту школу. Так что то, что здесь есть проблемка, они конечно же осознают. Сейчас так принято. Роддом семь раз открывали, но когда реально открыли о том, как это было, уже никто и не вспомнил. Мне кажется, что они и сами не знают, когда и что откроется. Это же не от них зависит. Просто что-то говорить-то надо. Не будешь покрывать реальные недоработки , не будешь одобрен наверху на Главу.
Андрей ТРОФИМОВ
+3 #8 Андрей ТРОФИМОВ 14.10.2019 13:17
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Я всё понимаю, и не раз показывал, что готов публиковать официальные комментарии, объяснения и т.д., но и в этот раз вижу очередной пример не совсем разумного подхода чиновников. Получается, глава отвечает на озвученные у меня вопросы, для аудитории тех СМИ, которые эту тему так, как я никогда не поднимали и не озвучивали. Почему так? Зачем? =)

Вам шашечки или ехать?

В стране давно уже выстроена система, позволяющая сгноить любого, кто ляпнет критическое слово против власти.
Только что в Ростове-на-Дону два 20-летних пацана получили по 6,5 лет строгача за пикет в поддержку погорельцев (у них там не по одной гостинице палят, как у нас, а сразу целыми кварталами).
Псковская журналистка Прокопьева, неосторожно прокомментировавшая взрыв в приёмной ФСБ, уже четыре месяца живёт с заблокированными счетами (как экстремистка!) и ждёт срок за оправдание терроризма. В такой же ситуации ещё полдюжины россиян, высказавшихся по этой теме. Некоторые из них уже отъехали на зону: кому - год, кому - два.

И вот на фоне этой пиночетовщины... в отдельно взятом Сергиево-Посадском округе существует распоясавшийся блогер, которого местная власть не только терпит... она ещё и реагирует на его публикации.

Чего ж Вам ещё надо сверх этого?
Чтобы Токарев взялся накачивать Ваш авторитет в ущерб официозным СМИ?

Ну, я не так немного вижу ситуацию. Точнее, совсем не так. Я думаю, что чиновники могли бы, видя моё желание делать интересный контент, работать и с моей аудиторией, т.к., как мы видим, тоже на что-то влияет. Я же не против. =)
Андрей ТРОФИМОВ
0 #9 Андрей ТРОФИМОВ 14.10.2019 13:18
Цитирую Оля...:
Андрей, неужели ты думаешь, что они снимут репортаж, что отвечают на вопросы Трофимова. Это им западло.

А почему тогда Пахомову не западло, а Токареву западло? =)
Оля...
+2 #10 Оля... 14.10.2019 13:22
Цитирую vlad66:

Чего ж Вам ещё надо сверх этого?
Чтобы Токарев взялся накачивать Ваш авторитет в ущерб официозным СМИ?


Про Андрея я высказалась более осторожно, но смысл был тот же. Хоть Вас здесь сразу начали минусовать, и сам Андрей видимо не согласен с этим, Вы выразились абсолютно точно.
Оля...
+5 #11 Оля... 14.10.2019 13:36
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Андрей, неужели ты думаешь, что они снимут репортаж, что отвечают на вопросы Трофимова. Это им западло.

А почему тогда Пахомову не западло, а Токареву западло? =)


А потому что он Пахомов, а не Токарев. Я всегда писала о нем, что СА не боится людей. Он и Трофимова не боится, а Токарев реально боится. Как бы чего не вышло. Ты же все равно не станешь абсолютно его человеком. Лучше держаться подальше.

Хоть Токарев худо-бедно как-то стал выглядеть поприличней ( имею в виду не внешний вид) мы все равно понимаем, чего он из себя представляет. А приглашение им в команду всяких "лопатниковых" еще больше добавляют ему в имидж. Он же попал во власть только потому, что Пахомов не нашел более подчиняемого персонажа. То есть никакого по сути.
Оля...
+3 #12 Оля... 14.10.2019 13:45
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую vlad66:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Я всё понимаю, и не раз показывал, что готов публиковать официальные комментарии, объяснения и т.д., но и в этот раз вижу очередной пример не совсем разумного подхода чиновников. Получается, глава отвечает на озвученные у меня вопросы, для аудитории тех СМИ, которые эту тему так, как я никогда не поднимали и не озвучивали. Почему так? Зачем? =)

Вам шашечки или ехать?

В стране давно уже выстроена система, позволяющая сгноить любого, кто ляпнет критическое слово против власти.
Только что в Ростове-на-Дону два 20-летних пацана получили по 6,5 лет строгача за пикет в поддержку погорельцев (у них там не по одной гостинице палят, как у нас, а сразу целыми кварталами).
Псковская журналистка Прокопьева, неосторожно прокомментировавшая взрыв в приёмной ФСБ, уже четыре месяца живёт с заблокированными счетами (как экстремистка!) и ждёт срок за оправдание терроризма. В такой же ситуации ещё полдюжины россиян, высказавшихся по этой теме. Некоторые из них уже отъехали на зону: кому - год, кому - два.

И вот на фоне этой пиночетовщины... в отдельно взятом Сергиево-Посадском округе существует распоясавшийся блогер, которого местная власть не только терпит... она ещё и реагирует на его публикации.

Чего ж Вам ещё надо сверх этого?
Чтобы Токарев взялся накачивать Ваш авторитет в ущерб официозным СМИ?

Ну, я не так немного вижу ситуацию. Точнее, совсем не так. Я думаю, что чиновники могли бы, видя моё желание делать интересный контент, работать и с моей аудиторией, т.к., как мы видим, тоже на что-то влияет. Я же не против. =)


Именно потому что ты не против, они против. На твой контент им с высокой колокольни. У них свой "контент". Ты же всегда пишешь, что годный контент помогает тебе зарабатывать деньги. Так зачем же они будут лить воду на твою мельницу. Они же хитрые.)))

Ты не из их муравейника. В их муравейник пока одних ментов пускают.)))
Юрий Черников fotoyuri
+8 #13 Юрий Черников fotoyuri 14.10.2019 16:09
Результат отвратной работы. Школа, расселение, "благоустройств о", медицина, суд в разрухе, и так далее. Результат такой из-за того, что администрация превращена в питомник бездельников! Огромные зарплаты, ненужные МБУ, МУПы, должности ненужные - всё места для "своих". Сладких. И гадких. Вот и всё. Те, кто умеет и хочет работать - НЕ НУЖНЫ. Вот ситуация. Паразиты, трутни да холуи у власти. Об этом, кстати, я и от простого работяги слышал. Уволился со службы, когда ему стали зарплату задерживать.
Юрий Черников fotoyuri
+4 #14 Юрий Черников fotoyuri 14.10.2019 18:21
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.
Анонимус
+4 #15 Анонимус 14.10.2019 19:31
Одно время работал в строительной организации. Все тендеры через откаты. не откатишь больше объект не получишь. и не подпишут акт приемки. Цены на тендерах ниже реальных поэтому экономят на всем и все делают с нарушениями. Но те кто принимает уже получили свою долю поэтому все подписывают. По госту ни кто не делает. По тендеру невозможно сделать по госту даже если захочешь.

Думаю что после успешной сдачи гостовской школы там будут течь потолки и трескаться стены. И вообще непонятно из чего это все слепили. Судя по внешнему виду из говна и палок.
Оля...
+1 #16 Оля... 14.10.2019 20:26
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.


А какой аналитик написал, что противостоять Трофимову - это умно? Домысливать ни за кого ничего не надо, читай то что пишут, а фантазии оставь при себе. Это для примитивно мыслящих - это аналитика, а на самом деле - это просто очевидная констатация реальности.

Муниципалы бы платили Трофимову, если бы он этого захотел. Пока, видимо, не нуждается в них. Было время - платили. Помнится, даже Пахомов платил. Черников, здесь никакой логики ( логика не про тебя), просто сама очевидность.
Юрий Черников fotoyuri
+2 #17 Юрий Черников fotoyuri 14.10.2019 22:50
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.


А какой аналитик написал, что противостоять Трофимову - это умно? Домысливать ни за кого ничего не надо, читай то что пишут, а фантазии оставь при себе. Это для примитивно мыслящих - это аналитика, а на самом деле - это просто очевидная констатация реальности.

Муниципалы бы платили Трофимову, если бы он этого захотел. Пока, видимо, не нуждается в них. Было время - платили. Помнится, даже Пахомов платил. Черников, здесь никакой логики ( логика не про тебя), просто сама очевидность.

Платили - чтобы молчал.
Юрий Черников fotoyuri
+5 #18 Юрий Черников fotoyuri 14.10.2019 23:01
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.


А какой аналитик написал, что противостоять Трофимову - это умно? Домысливать ни за кого ничего не надо, читай то что пишут, а фантазии оставь при себе. Это для примитивно мыслящих - это аналитика, а на самом деле - это просто очевидная констатация реальности.

Муниципалы бы платили Трофимову, если бы он этого захотел. Пока, видимо, не нуждается в них. Было время - платили. Помнится, даже Пахомов платил. Черников, здесь никакой логики ( логика не про тебя), просто сама очевидность.

Платили негласно. А я об обычных гонорарах автору статей, видео-сюжетов. О нормализации работы муниципальных СМИ. Она нужна. СМИ не должны быть элементом пропаганды тех, кто захватил власть. Критика власти в СМИ - обычное нормальное явление. А мы уже и не вспоминаем об этом. Дожили. Смирились с диктатурой такой. Что-то мне невпопад возражают. "Всё хорошо, прекрасная маркиза"!
Феликс
+10 #19 Феликс 14.10.2019 23:19
Как говорится есть один нюанс... Строительство школы началось в 2017 году. Однако ее стройка входила в мероприятия по празднованию 700-летия Сергия Радонежского еще в далеком 2012 году. Тогда благодаря стараниям не без известного В. Слепцова было профукано строительство не только школы но и 3х КНС, 2х канализационных коллекторов, котельной на Лакокраске. Так, что историю обьекта можно смело вести с 2012 года. Сейчас 2019й. Семь лет строить одну школу... Это не реклама, это антиреклама власти получается...
Оля...
-1 #20 Оля... 15.10.2019 00:35
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.


А какой аналитик написал, что противостоять Трофимову - это умно? Домысливать ни за кого ничего не надо, читай то что пишут, а фантазии оставь при себе. Это для примитивно мыслящих - это аналитика, а на самом деле - это просто очевидная констатация реальности.

Муниципалы бы платили Трофимову, если бы он этого захотел. Пока, видимо, не нуждается в них. Было время - платили. Помнится, даже Пахомов платил. Черников, здесь никакой логики ( логика не про тебя), просто сама очевидность.

Платили - чтобы молчал.


К чему эти абсолютно идиотские декларативные лозунги. Пахомов платил за конкретную работу. Об этом сообщал сам Андрей. А при Василии Дмитриевиче он вообще из Белого Дома не вылезал. Мы в то время все новости узнавали от Трофимова. Или Гончаров ему интервью давал и рассказывал о работе, чтобы он молчал? Бред. На кого Андрей Трофимов считал нужным работать, он и работал. И ему за это платили.
Юрий Черников fotoyuri
+3 #21 Юрий Черников fotoyuri 15.10.2019 00:35
Цитирую Феликс:
Как говорится есть один нюанс... Строительство школы началось в 2017 году. Однако ее стройка входила в мероприятия по празднованию 700-летия Сергия Радонежского еще в далеком 2012 году. Тогда благодаря стараниям не без известного В. Слепцова было профукано строительство не только школы но и 3х КНС, 2х канализационных коллекторов, котельной на Лакокраске. Так, что историю обьекта можно смело вести с 2012 года. Сейчас 2019й. Семь лет строить одну школу... Это не реклама, это антиреклама власти получается...

Более того. Сейчас уже окончили школы дети, которым ещё в первых классах обещали учёбу в этой "новой школе"! В одну смену. Лет 15 этим обещаниям! Эта школа - символ провалов власти! Один из символов - нерешённые проблемы тут уже одну за другой поминают.
Оля...
-1 #22 Оля... 15.10.2019 00:44
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.


А какой аналитик написал, что противостоять Трофимову - это умно? Домысливать ни за кого ничего не надо, читай то что пишут, а фантазии оставь при себе. Это для примитивно мыслящих - это аналитика, а на самом деле - это просто очевидная констатация реальности.

Муниципалы бы платили Трофимову, если бы он этого захотел. Пока, видимо, не нуждается в них. Было время - платили. Помнится, даже Пахомов платил. Черников, здесь никакой логики ( логика не про тебя), просто сама очевидность.

Платили негласно. А я об обычных гонорарах автору статей, видео-сюжетов. О нормализации работы муниципальных СМИ. Она нужна. СМИ не должны быть элементом пропаганды тех, кто захватил власть. Критика власти в СМИ - обычное нормальное явление. А мы уже и не вспоминаем об этом. Дожили. Смирились с диктатурой такой. Что-то мне невпопад возражают. "Всё хорошо, прекрасная маркиза"!


К чему писать очевидные вещи. И чего пенять на кого-то. Ты сам сколько рвался на телевидение и что? Чего больше-то не рвешься? Понял бессмысленность или надоело быть посланным? Cмирился с такой диктатурой? Показывай пример, "борец". Трофимов-то как раз и возмущается той диктатурой. И что?
Оля...
-1 #23 Оля... 15.10.2019 00:48
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Смешно пишут. "Аналитики". Трофимов - это реальность. Он есть. И недовольство властью есть. Игнорировать и тем более противостоять Трофимову - неумно. Вот о чём речь.

Видно всем положение со строительством школы. Просто видно. Всем. И публикации о проблеме резонируют. У любого, у кого есть читатели. У таких, как Трофимов - их много. Больше, чем у муниципалов. По логике (и к этому придём) публикации Трофимова должны муниципалы перепечатывать и платить ему за них.


А какой аналитик написал, что противостоять Трофимову - это умно? Домысливать ни за кого ничего не надо, читай то что пишут, а фантазии оставь при себе. Это для примитивно мыслящих - это аналитика, а на самом деле - это просто очевидная констатация реальности.

Муниципалы бы платили Трофимову, если бы он этого захотел. Пока, видимо, не нуждается в них. Было время - платили. Помнится, даже Пахомов платил. Черников, здесь никакой логики ( логика не про тебя), просто сама очевидность.

Платили - чтобы молчал.


Чтобы молчал, не платили, а наоборот давили всякими способами, в том числе и влияя на рекламодателей.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх