Трава. Школа. Госзакупки. Что они курят?

 19.09.2018 г.  22:28
9121
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Помните как наши чиновники, когда построили детский сад на Владимирской, дружно пели нам про то, что пока идет строительство школы, улицу асфальтировать не нужно? Мол, строительная техника испортит асфальт. Мы из-за этого уже три года по колено в грязи детей по ней водим. Так вот, сейчас эти люди, почти за год до очередной даты сдачи объекта, решили озеленить и заасфальтировать стройплощадку этой самой школы. Для этого они разместили на сайте Госзакупкок три лота (1, 2, 3) более чем на 55 миллионов рублей. При чем, на посадку травы, как я понял, потратят аж 18 миллионов. 

Сегодня я полетал на коптере над стройплощадкой и прокомментировал для вас увиденное.



Напомню, строительство новой школы на 1100 мест в микрорайоне Северный-5 подмосковного Сергиева Посада началось в 2017 году. За ходом работ на стройплощадке перед объективами СМИ постоянно следили депутат Государственной думы Сергей Пахомов и глава района Михаил Токарев. По озвученному и ими плану занятия в новой школе должны были начаться в сентябре 2018 года. Утверждалось, что все этапы строительства  детально прописаны в графике, обеспечены финансированием и находятся на личном контроле районного руководства.



О том, что данная школа откроется в сентябре этого года заявлял губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. Естественно, и это обещание он не сдержал. Судя по тому, что я увидел на стройплощадке, где, к слову, на днях был пожар, рассчитывать на то, что данное строительство завершится к 1 сентября следующего года особо не стоит. А потому совершенно абсурдным выглядит желание чиновников заасфальтировать и озеленить территорию будущей школы уже в этом году. 

Увы, но, похоже, мы в очередной раз станем свидетелями закапывания бюджетных денег в снег и грязь.

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Оля...
-3 #21 Оля... 21.09.2018 01:17
Цитирую Alex 18:
Цитирую Оля...:
Я думаю, что в понятие озеленение входит не посадка травы или не только посадка травы, а и посадка крупномеров. то есть взрослых деревьев. Если посадить их по периметру, то это выльется в серьезную сумму. Помнится у ДК сажали ель. так она не одну сотню стоила.

А зачем думать, гадать, придумывать различные небылицы, чего проще открыть ссылки любезно предоставленные автором темы, и прочитать в аукционной документации раздел техническое задание и форма 2, в которой есть перечень оборудования и материалов которые заказчик требует от подрядчика применить при выполнении данного контракта, а так же сроки выполнения.


Я просто стараюсь действовать тактично. Не могу же я написать, что Андрей, хватит заливать, нет там ни слова ни про какую траву.)))
Юрий Черников
+3 #22 Юрий Черников 21.09.2018 09:52
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискореним ым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев ! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???
Оля...
-3 #23 Оля... 21.09.2018 11:23
Цитирую Юрий Черников:
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискоренимым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???


Ну, Черников, ты тут предстал во всей красе. Знаешь ли кроме того, что растения нужно купить, их как бы привезти и посадить надо. Не??? И лучше посадить так, чтобы они росли. Или они у тебя волшебным образом без участия людей на ковре-самолете прилетят и штабелями в количестве 130 штук кустов и 21 дерева посадятся? Не, я понимаю, что ты в сказку попал, но не до такой же степени.

Про лилии и тюльпаны. Таблицы читать не умеешь? А это вообще-то класс шестой. Провожу очередной ликбез. Если в таблице стоит наименование единицы измерений - это только единицы измерений, а не количество штук. Так что тут ты ровно в 10 раз и ошибся.

Ну про Правонапрудную улицу ты соврал. Речь шла о Левонапрудной улице. И этот троллинг тут уже опять ни о чем. Сто раз об этом писалось.

Как ни о чем и троллинг про путепровод. Тоже сто раз тебе писала, что путепровод сделал возможным на тот момент вылезти из пробок, в которых был парализован весь город. Ты на машине не передвигаешься, поэтому для тебя транспортная тема - темный лес. Лучше о ней и не заикайся.

Ну и апофеоз - данные о сотках, на которых строится школа. Ты знаешь, что такое 23 сотки, которые ты указываешь? Видимо, нет, впервые слышишь. 23 сотки - это 46 метров на 50 метров. И ты считаешь, что такой может быть территория школы? Смехота. Всегда пишу, что жалко необразованных людей. Школу кое-как протащился, а из институт вышибли, ты его не потянул. Поэтому остался абсолютным неучем. А еще о чем-то берешься рассуждать. Молчал бы в тряпочку и не смешил людей. Не ну, 23 сотки - территория школы - это жесть. А главное, с каким пафосом это все подается. Кстати, написал он. Да, было бы "кстати", если на самом деле было бы кстати. Даже противно, что приходится вести дискуссию на таком уровне. Как будто со школьником начальной школы беседу веду. Черников, чем больше ты пишешь своих, а не чужих мыслей, тем больше ты показываешь свое лицо абсолютно безграмотного примитивного человека. Я уже устала тебя обучать азам всего, что только можно.
Юрий Черников
0 #24 Юрий Черников 21.09.2018 12:05
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискоренимым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???


Ну, Черников, ты тут предстал во всей красе. Знаешь ли кроме того, что растения нужно купить, их как бы привезти и посадить надо. Не??? И лучше посадить так, чтобы они росли. Или они у тебя волшебным образом без участия людей на ковре-самолете прилетят и штабелями в количестве 130 штук кустов и 21 дерева посадятся? Не, я понимаю, что ты в сказку попал, но не до такой же степени.

Про лилии и тюльпаны. Таблицы читать не умеешь? А это вообще-то класс шестой. Провожу очередной ликбез. Если в таблице стоит наименование единицы измерений - это только единицы измерений, а не количество штук. Так что тут ты ровно в 10 раз и ошибся.

Ну про Правонапрудную улицу ты соврал. Речь шла о Левонапрудной улице. И этот троллинг тут уже опять ни о чем. Сто раз об этом писалось.

Как ни о чем и троллинг про путепровод. Тоже сто раз тебе писала, что путепровод сделал возможным на тот момент вылезти из пробок, в которых был парализован весь город. Ты на машине не передвигаешься, поэтому для тебя транспортная тема - темный лес. Лучше о ней и не заикайся.

Ну и апофеоз - данные о сотках, на которых строится школа. Ты знаешь, что такое 23 сотки, которые ты указываешь? Видимо, нет, впервые слышишь. 23 сотки - это 46 метров на 50 метров. И ты считаешь, что такой может быть территория школы? Смехота. Всегда пишу, что жалко необразованных людей. Школу кое-как протащился, а из институт вышибли, ты его не потянул. Поэтому остался абсолютным неучем. А еще о чем-то берешься рассуждать. Молчал бы в тряпочку и не смешил людей. Не ну, 23 сотки - территория школы - это жесть. А главное, с каким пафосом это все подается. Кстати, написал он. Да, было бы "кстати", если на самом деле было бы кстати. Даже противно, что приходится вести дискуссию на таком уровне. Как будто со школьником начальной школы беседу веду. Черников, чем больше ты пишешь своих, а не чужих мыслей, тем больше ты показываешь свое лицо абсолютно безграмотного примитивного человека. Я уже устала тебя обучать азам всего, что только можно.

Всё просто: публичная кадастровая карта - 23 101 кв. м. См.: pkk5.rosreestr.ru/.../
Юрий Черников
0 #25 Юрий Черников 21.09.2018 12:23
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискоренимым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???


Ну, Черников, ты тут предстал во всей красе. Знаешь ли кроме того, что растения нужно купить, их как бы привезти и посадить надо. Не??? И лучше посадить так, чтобы они росли. Или они у тебя волшебным образом без участия людей на ковре-самолете прилетят и штабелями в количестве 130 штук кустов и 21 дерева посадятся? Не, я понимаю, что ты в сказку попал, но не до такой же степени.

Про лилии и тюльпаны. Таблицы читать не умеешь? А это вообще-то класс шестой. Провожу очередной ликбез. Если в таблице стоит наименование единицы измерений - это только единицы измерений, а не количество штук. Так что тут ты ровно в 10 раз и ошибся.

Ну про Правонапрудную улицу ты соврал. Речь шла о Левонапрудной улице. И этот троллинг тут уже опять ни о чем. Сто раз об этом писалось.

Как ни о чем и троллинг про путепровод. Тоже сто раз тебе писала, что путепровод сделал возможным на тот момент вылезти из пробок, в которых был парализован весь город. Ты на машине не передвигаешься, поэтому для тебя транспортная тема - темный лес. Лучше о ней и не заикайся.

Ну и апофеоз - данные о сотках, на которых строится школа. Ты знаешь, что такое 23 сотки, которые ты указываешь? Видимо, нет, впервые слышишь. 23 сотки - это 46 метров на 50 метров. И ты считаешь, что такой может быть территория школы? Смехота. Всегда пишу, что жалко необразованных людей. Школу кое-как протащился, а из институт вышибли, ты его не потянул. Поэтому остался абсолютным неучем. А еще о чем-то берешься рассуждать. Молчал бы в тряпочку и не смешил людей. Не ну, 23 сотки - территория школы - это жесть. А главное, с каким пафосом это все подается. Кстати, написал он. Да, было бы "кстати", если на самом деле было бы кстати. Даже противно, что приходится вести дискуссию на таком уровне. Как будто со школьником начальной школы беседу веду. Черников, чем больше ты пишешь своих, а не чужих мыслей, тем больше ты показываешь свое лицо абсолютно безграмотного примитивного человека. Я уже устала тебя обучать азам всего, что только можно.

Всё просто: публичная кадастровая карта - 23 101 кв. м. См.: pkk5.rosreestr.ru/.../

Таким образом на ничтожную часть от 230 соток территории школы, на газоны, (вообще 8 соток!) - 17,5 миллионов рублей! По любому - удивительно! О чём АГ тут и пишет. Кстати, интересно. 8 соток - "Посев газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную" - ЗП - 92 тысячи 205 рублей. Ведь ЗП - это зарплата? (Это помимо 161,7 кг семян мятлика за 52 825 руб.) Всё там же: vk.com/doc137027504_475598218 Далее: 11 соток - "разбивка участка" - ЗП - 169 тысяч 470 рублей! Это - что? Что это за золотые работники?
Юрий Черников
0 #26 Юрий Черников 21.09.2018 12:33
Да, не хотел смотреть смету, карту, считать сотки. И так всем ясно, что воруют. Ну вот, зато другие обратили внимание: оказывается, что 10 ТЫСЯЧ "тюльпанов и лилий" обещают посадить на стройплощадке недостроенной школы! Опять я прав - воруют не скромно! Очень нагло!
Юрий Черников
0 #27 Юрий Черников 21.09.2018 12:49
Цитирую Юрий Черников:
Да, не хотел смотреть смету, карту, считать сотки. И так всем ясно, что воруют. Ну вот, зато другие обратили внимание: оказывается, что 10 ТЫСЯЧ "тюльпанов и лилий" обещают посадить на стройплощадке недостроенной школы! Опять я прав - воруют не скромно! Очень нагло!

Нет, это круто 10 тысяч тюльпанов на стройплощадке следующей весной! Пойдём смотреть? Только пустят ли? На стройплощадку!
Оля...
-1 #28 Оля... 21.09.2018 13:10
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискоренимым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???


Ну, Черников, ты тут предстал во всей красе. Знаешь ли кроме того, что растения нужно купить, их как бы привезти и посадить надо. Не??? И лучше посадить так, чтобы они росли. Или они у тебя волшебным образом без участия людей на ковре-самолете прилетят и штабелями в количестве 130 штук кустов и 21 дерева посадятся? Не, я понимаю, что ты в сказку попал, но не до такой же степени.

Про лилии и тюльпаны. Таблицы читать не умеешь? А это вообще-то класс шестой. Провожу очередной ликбез. Если в таблице стоит наименование единицы измерений - это только единицы измерений, а не количество штук. Так что тут ты ровно в 10 раз и ошибся.

Ну про Правонапрудную улицу ты соврал. Речь шла о Левонапрудной улице. И этот троллинг тут уже опять ни о чем. Сто раз об этом писалось.

Как ни о чем и троллинг про путепровод. Тоже сто раз тебе писала, что путепровод сделал возможным на тот момент вылезти из пробок, в которых был парализован весь город. Ты на машине не передвигаешься, поэтому для тебя транспортная тема - темный лес. Лучше о ней и не заикайся.

Ну и апофеоз - данные о сотках, на которых строится школа. Ты знаешь, что такое 23 сотки, которые ты указываешь? Видимо, нет, впервые слышишь. 23 сотки - это 46 метров на 50 метров. И ты считаешь, что такой может быть территория школы? Смехота. Всегда пишу, что жалко необразованных людей. Школу кое-как протащился, а из институт вышибли, ты его не потянул. Поэтому остался абсолютным неучем. А еще о чем-то берешься рассуждать. Молчал бы в тряпочку и не смешил людей. Не ну, 23 сотки - территория школы - это жесть. А главное, с каким пафосом это все подается. Кстати, написал он. Да, было бы "кстати", если на самом деле было бы кстати. Даже противно, что приходится вести дискуссию на таком уровне. Как будто со школьником начальной школы беседу веду. Черников, чем больше ты пишешь своих, а не чужих мыслей, тем больше ты показываешь свое лицо абсолютно безграмотного примитивного человека. Я уже устала тебя обучать азам всего, что только можно.

Всё просто: публичная кадастровая карта - 23 101 кв. м. См.: pkk5.rosreestr.ru/.../


Черников, уймись. безграмотный. Все проще, чем ты думаешь. В школе надо было нормально учиться. 23 101 кв.м- это 231 сотки. 231 СОТКИ!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!! Не, жесть. Ему написали, разъяснили, а он все равно дуб дубом. Бывает же такая тупость!!!!!!!! !!!!
Юрий Черников
0 #29 Юрий Черников 21.09.2018 14:01
Цитирую Юрий Черников:
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискоренимым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???

Читаю дальше документацию. Нашёл "сроки выполнения работ" - "до 15 ноября 2018 г." Сойти с ума! "Дорога к храму" и мень-пахомовско е "благоустройств о" посрамлено? Переплюнуто? Это уже за гранью понимания! См.: vk.com/doc137027504_475611617

В этом дурдоме легко запутаться. На это и расчёт? Но я пытаюсь разобраться. И выходит опять, как я сначала и оценил навскидку. Даже удивительнее! Газонов указано аж три! Вот их площади и размер зарплат только на посадку, плюс количество и стоимость семян сорняка-мятлика.
Газон спортивный: 30 соток, ЗП - 35010 руб., мятлик 61 кг на 20 000 р.
Садово-парковый газон: 59 соток,ЗП - 67343 р., мятлик 118 кг. на 38 584 р.
Газон по откосу укрепленному георешеткой: 80,8 соток, ЗП - 92205р., мятлик 161.7 на 52825 р.
Плюсую, выходит - 170 соток травы из 230 соток всей территории школы!

Нашлось и 4,5 миллиона рублей на камни для двух "рокариев". Вот такая красота. На стройплощадке будет. Школы не будет в этом году, зато "рокарии"? Как жить-то без них? Неужели построят? Или - как фонтаны на "Дороге к храму"? См. там же: vk.com/doc137027504_475598218
Оля...
-2 #30 Оля... 21.09.2018 16:10
Цитирую Юрий Черников:
Да, не хотел смотреть смету, карту, считать сотки. И так всем ясно, что воруют. Ну вот, зато другие обратили внимание: оказывается, что 10 ТЫСЯЧ "тюльпанов и лилий" обещают посадить на стройплощадке недостроенной школы! Опять я прав - воруют не скромно! Очень нагло!


Черников, еще раз пишу, уймись. С цветами ты естественно не знаком. Поясняю еще по одной тебе теме. Сама на даче осенью легко высаживаю пару - тройку сотен луковок. 10 тысяч для тюльпанов - это небольшое количество. Введу уж тебя еще по этой теме в курс дела. Луковицы тюльпанов высаживают в зависимости от размера на расстоянии 5 - 10 см. Возьмем среднее - 7-8 см. На 1 квадратном метре получается 200 луковок. 10 000 - это 50 квадратных метров. Это две клумбы 5 на 5 метров. всего. С цифрами у тебя проблемы, но их бояться не надо. Так что копаешь ты не там. Здесь в техническом задании тебе все обосновали в соответствии с проектом и нормами расчета показателей.

А вот по поводу того, что мы будем иметь в наличии, мы будем писать тогда, когда этому придет время. Трофимов меня тоже поддержал, что поживем - увидим. Может все и будет так же как и с фонтанами и с дальнейшим благоустройство м Копнинки, то есть как всегда, но пока мы этого не знаем.
Оля...
0 #31 Оля... 21.09.2018 16:29
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Юрий Черников:
25 тысяч 381 руб. (21 дерево) + 54 тысячи 225 руб. (130 кустов чубушника) + 38 тысяч 584 рубля на засев 11 соток трудноискоренимым сорняком Мятликом = 17, 5 МИЛЛИОНОВ рублей. Так у нас считают Воробьёв-Мень(в Счётной палате!) и Пахомов-Токарев! И "Оля...", которая таких смет много составила за свою жизнь. Или иначе участвовала в таком же воровстве. Поэтому и поёт здесь. Оды воровству. См.: vk.com/doc137027504_475598218.

Разумеется, в смету вписано на миллионы того, что будет под землёй якобы. Хотите - проверяйте! Кто-нибудь будет проверять, как думаете? Или "проверят" и премию выпишут очередную друзьям. Не просто так в нарушение генплана у нас вырыли и путепровод и на Западном фиктивном "объезде" нарыли. Ладно тут луковицы тюльпанов-лилий вписали 1000 штук на пол-миллиона, так ещё и арматуру стальную вписали и ещё фигни всякой, без которой - сорняк ну точно не вырастет! Цель одна и она видна ОЧЕНЬ - УКРАСТЬ!

Конечно Мень-Пахомов задали масштаб и наглость воровству в Сергиевом Посаде! Чего стоит Мишкин "конкурс" на 50 миллионов - он в него вписал Правонапрудную набережную - кусок дороги для машин местных жителей в 5 метров шириной - от заборов до воды пруда! Апофеоз хамства и воровства! Так что теперь - можно всё! И эту траву с "малыми формами" за десятки миллионов.

Кстати. Весь участок со зданием школы, плацом, тротуарами и спортплощадками - всего 23 сотки - как 11 соток под траву спланировали???

Читаю дальше документацию. Нашёл "сроки выполнения работ" - "до 15 ноября 2018 г." Сойти с ума! "Дорога к храму" и мень-пахомовское "благоустройство" посрамлено? Переплюнуто? Это уже за гранью понимания! См.: vk.com/doc137027504_475611617

В этом дурдоме легко запутаться. На это и расчёт? Но я пытаюсь разобраться. И выходит опять, как я сначала и оценил навскидку. Даже удивительнее! Газонов указано аж три! Вот их площади и размер зарплат только на посадку, плюс количество и стоимость семян сорняка-мятлика.
Газон спортивный: 30 соток, ЗП - 35010 руб., мятлик 61 кг на 20 000 р.
Садово-парковый газон: 59 соток,ЗП - 67343 р., мятлик 118 кг. на 38 584 р.
Газон по откосу укрепленному георешеткой: 80,8 соток, ЗП - 92205р., мятлик 161.7 на 52825 р.
Плюсую, выходит - 170 соток травы из 230 соток всей территории школы!

Нашлось и 4,5 миллиона рублей на камни для двух "рокариев". Вот такая красота. На стройплощадке будет. Школы не будет в этом году, зато "рокарии"? Как жить-то без них? Неужели построят? Или - как фонтаны на "Дороге к храму"? См. там же: vk.com/doc137027504_475598218


Легко запутаться, говоришь? Ну если у тебя 23 100 м2 - это 23 сотки, то ничего удивительного нет, что ты заплутал. Не утруждай свой мозг, он у тебя на такую нагрузку не рассчитан.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх