Пахомов заменит Токарева на Берёзкина?

 16.03.2018 г.  23:44
8889
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


От источника altgazeta.ru, сообщившего мне о приходе на должность главы Сергиево-Посадского района Сергея Пахомова в 2013 году (когда даже слухов об этом нигде не было, а после публикации этой инфы со мной созвонился Сергей Пахомов и дал интервью), я узнал, что после переназначения Владимира Путина 18 марта, губернатор Андрей Воробьев заменит нынешнего главу нашего района Михаила Токарева на другого человека Сергея Пахомова - пиарщика Илью Берёзкина. 

Экс-депутат Ивановской областной думы и экс-директор Департамента внутренней политики Ивановской области Илья Березкин, сейчас трудится в Правительстве Московской области на должности заместителя руководителя администрации губернатора Андрея Воробьева. Для знакомых с внутриполитической жизнью «родины первых советов» он был и остается человеком, которому Пахомов в своё время доверял решение весьма деликатных задач.

Берёзкина считают специалистом в области выборных технологий и черном пиаре.

 

Комментарии

Ах ух и ...
+30 #1 Ах ух и ... 17.03.2018 00:22
Жили были три поросёнка...
Оля...
+14 #2 Оля... 17.03.2018 00:26
О приходе к нам Березкина говорили сразу тогда когда Пахомов к нам только пожаловал. Что мешало двинуть его на Главу раньше? Перспектива была. И даже более определенная, чем Токарев. Судя по тому, как продуктивно работает связка Пахомов - Токарев мне кажется это предположение неосуществимым слухом. С кем будет работать Березкин? С Ерохановой и Бутеровым? Или заменят всех?
Оля...
+11 #3 Оля... 17.03.2018 00:46
Цитирую Оля...:
О приходе к нам Березкина говорили сразу тогда когда Пахомов к нам только пожаловал. Что мешало двинуть его на Главу раньше? Перспектива была. И даже более определенная, чем Токарев. Судя по тому, как продуктивно работает связка Пахомов - Токарев мне кажется это предположение неосуществимым слухом. С кем будет работать Березкин? С Ерохановой и Бутеровым? Или заменят всех?

Цитирую Оля...:
О приходе к нам Березкина говорили сразу тогда когда Пахомов к нам только пожаловал. Что мешало двинуть его на Главу раньше? Перспектива была. И даже более определенная, чем Токарев. Судя по тому, как продуктивно работает связка Пахомов - Токарев мне кажется это предположение неосуществимым слухом. С кем будет работать Березкин? С Ерохановой и Бутеровым? Или заменят всех?

Интересно еще, а Березкина к нам будут двигать как человека Пахомова, тогда для нас ничего не поменяется, или человека Воробьва, которому вроде бы тандем Пахомов - Токарев кажется нерезультативны м? По-любому ведь ничего не изменится, как управляет нами Пахомов, так и будет. Это может быть предвыборным шагом Воробьева, мол Губернатор что-то меняет. На самом деле ничего.
Юрий Черников
+20 #4 Юрий Черников 17.03.2018 01:16
Берёзкин будет пиарить Пахомова и "гасить" Трофимова лучше, чем Токарев? Вряд ли. Пиар Воробьёва в Посаде и так зашкаливает. И как можно "гасить" факты, что всплывают сами по себе, без помощи Трофимова. Жители вышли на дорогу в Зубцово из-за банальной вони, а не из-за "козней" Трофимова. И проблемы коммунальные, с недостроем напрямую массы жителей задевают. Остаётся лгать впрямую, как "Вперёд" о митинге? Все ждут, что сменщик Токарева всё-таки займётся проблемами города, но...

Знакомясь с нашей администрацией, пришёл в ужас - вся в неадеквате. Собственно сам Пахомов говорил о том же на Вакцине, будучи и. о. главы района. Аналогично в прокуратуре и УМВД. Просто оккупационная власть - враг населения. И Берёзкину придётся буквально воевать с этой бандой - абсолютная распущенность, хамство у них. Плевали на всех. Кроме Пахомова. А тот - как медведь в посудной лавке - крушит город просто! Так что смена на Пахомовского Берёзкина ни даст ни чего, так думаю. Всё упирается в Пахомова неадекватного.
Оля...
+8 #5 Оля... 17.03.2018 01:21
Сейчас прочитала комментарии ВК на эту тему. Юрий Черников пишет, что Березкину будет трудно бороться с этой бандой. Это он так называет работников администрации. Интересно, а кроме Юрия Черникова кто-то еще думает, что Березкина могут назначить на борьбу с нынешней администрацией. Это абсурд высшей степени. Друг Пахомова назначается Главой, чтобы бороться против Пахомова? Как же меня поражают умозаключения некоторых людей, мнящих всюду себя всепонимающими.
Николай191
+15 #6 Николай191 17.03.2018 01:48
Выборные технологии, чёрный пиар..... Что то мне это напоминает. Покойный Душко этим же занимался.
валя
+37 #7 валя 17.03.2018 05:09
Хрен редьки не лучше.
Света...
+39 #8 Света... 17.03.2018 08:40
Пахом аллею вырубил и решил нам березку посадить! Хватит нам уже пахомовских буратин-марионе ток! Береза дуба не слаще!

Надо всем районом вставать против очередного варяга! Сколько можно?!! Маслов, Слепцов, Ьерезкин! Пора собирать подписи против очередного беспредела!
Юрий Черников
+7 #9 Юрий Черников 17.03.2018 09:32
Цитирую Оля...:
Сейчас прочитала комментарии ВК на эту тему. Юрий Черников пишет, что Березкину будет трудно бороться с этой бандой. Это он так называет работников администрации. Интересно, а кроме Юрия Черникова кто-то еще думает, что Березкина могут назначить на борьбу с нынешней администрацией. Это абсурд высшей степени. Друг Пахомова назначается Главой, чтобы бороться против Пахомова? Как же меня поражают умозаключения некоторых людей, мнящих всюду себя всепонимающими.

Если не "бороться с местной бандой" город утонет в говне. Вот и всё. И люди выйдут на улицы. Последние события в городе и районе это и продемонстриров али. Слетит и Берёзкин, если не будет бороться. Нет, может он обрадуется этому? Пахомов - обрадовался. Интересно вообще, Сергиев Посад для Берёзкина - повышение? Наказание? Или как?
Alexandr Gusev
+8 #10 Alexandr Gusev 17.03.2018 10:02
Цитирую Юрий Черников:
Берёзкин будет пиарить Пахомова и "гасить" Трофимова лучше, чем Токарев? Вряд ли. Пиар Воробьёва в Посаде и так зашкаливает. И как можно "гасить" факты, что всплывают сами по себе, без помощи Трофимова. Жители вышли на дорогу в Зубцово из-за банальной вони, а не из-за "козней" Трофимова. И проблемы коммунальные, с недостроем напрямую массы жителей задевают. Остаётся лгать впрямую, как "Вперёд" о митинге? Все ждут, что сменщик Токарева всё-таки займётся проблемами города, но...

Знакомясь с нашей администрацией, пришёл в ужас - вся в неадеквате. Собственно сам Пахомов говорил о том же на Вакцине, будучи и. о. главы района. Аналогично в прокуратуре и УМВД. Просто оккупационная власть - враг населения. И Берёзкину придётся буквально воевать с этой бандой - абсолютная распущенность, хамство у них. Плевали на всех. Кроме Пахомова. А тот - как медведь в посудной лавке - крушит город просто! Так что смена на Пахомовского Берёзкина ни даст ни чего, так думаю. Всё упирается в Пахомова неадекватного.

Юрий, ну за чем переходить на какие то личности, прошедших практику на родине первых советов . Не в них всё упирается, а в систему. А она у нас Вертикальная . И не сменив её чего то серьёзного здравого добиться невозможно. Да на мелкие уступки местная власть бывает временно идёт. Но тут же отыграет утраченное в другом .
Валентина
+20 #11 Валентина 17.03.2018 11:29
Уважаемые жители давайте устроим митинг и соберем подписи против без
предела в Сергиев Посаде и районе .Хватит из нас выжимать соки и добьемся все народных выборов.
Игорь
-4 #12 Игорь 17.03.2018 12:29
Цитирую Оля...:
О приходе к нам Березкина говорили сразу тогда когда Пахомов к нам только пожаловал. Что мешало двинуть его на Главу раньше? Перспектива была. И даже более определенная, чем Токарев. Судя по тому, как продуктивно работает связка Пахомов - Токарев мне кажется это предположение неосуществимым слухом. С кем будет работать Березкин? С Ерохановой и Бутеровым? Или заменят всех?

Мне то же не верится в этот бред.А потом главу разве назначают?Для этого нужно сначало избраться.
Андрей ТРОФИМОВ
+12 #13 Андрей ТРОФИМОВ 17.03.2018 13:04
Цитирую Игорь:
Цитирую Оля...:
О приходе к нам Березкина говорили сразу тогда когда Пахомов к нам только пожаловал. Что мешало двинуть его на Главу раньше? Перспектива была. И даже более определенная, чем Токарев. Судя по тому, как продуктивно работает связка Пахомов - Токарев мне кажется это предположение неосуществимым слухом. С кем будет работать Березкин? С Ерохановой и Бутеровым? Или заменят всех?

Мне то же не верится в этот бред.А потом главу разве назначают?Для этого нужно сначало избраться.

Никому никуда теперь избираться не надо. Главу района назначают депутаты райсовета по согласованию с губернатором. Токарева тоже никто не выбирал из жителей главой района, его главой города выбрали и он через месяц бросил эту должность, прыгнув в кресло главы района.
Оля...
-1 #14 Оля... 17.03.2018 13:14
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Сейчас прочитала комментарии ВК на эту тему. Юрий Черников пишет, что Березкину будет трудно бороться с этой бандой. Это он так называет работников администрации. Интересно, а кроме Юрия Черникова кто-то еще думает, что Березкина могут назначить на борьбу с нынешней администрацией. Это абсурд высшей степени. Друг Пахомова назначается Главой, чтобы бороться против Пахомова? Как же меня поражают умозаключения некоторых людей, мнящих всюду себя всепонимающими.

Если не "бороться с местной бандой" город утонет в говне. Вот и всё. И люди выйдут на улицы. Последние события в городе и районе это и продемонстрировали. Слетит и Берёзкин, если не будет бороться. Нет, может он обрадуется этому? Пахомов - обрадовался. Интересно вообще, Сергиев Посад для Берёзкина - повышение? Наказание? Или как?

А чего Вы мне доказываете? Я вижу то, что вижу. Во-первых, никто еще не слетел. И думаю, что не слетит по-любому. В случае замены Токарева на Березкина еще неизвестно, как это будет обставлено. Токарева может еще и на повышение двинут. Пока, во всяком случае, я негатива о нем сверху не слышала. Только улыбающийся и одобряющий все Пахомов. И, во-вторых, это Вы только в говне тонете, а остальные устраняют очередную аварию и по говну не идут. А вышедшие на митинг, как они пишут 200 человек... Ну, так с Зубцовым разбираются. В этом область сама завязана, тут неизвестно кто отмашку давал. Думаю, что и не Токарев. С дольщиками как-то тоже разбираться пытаются. Полигон в Сахарово на уровне области проходит. В чем уж так виноват Токарев для дядей сверху, чтобы его снимать.Тем, что молча согласен со всем, что они нам сверху продвигают. Так за это они с ним бороться не будут.
Я вижу смысл предполагаемого назначения только в том, чтобы перед выборами профессионально пиарить Воробьева, рейтинг его, а не нашей местной власти низкий. Что до изменения курса или каких-то серьезных поворотов речи идти не может. Мы четко выполняем задачи вертикали. И Тоакрев тоже уже нормально в нее встроился. Кстати, если бы не было Зубцова и Сахарова, народа на митинге было бы мало. А экологическая ситуация далеко не только у нас аховая. Так что всей области Глав надо менять?
Это Вы слепо верите, что нам кого-менять будут с благой целью. Не надейтесь.
Юрий Черников
+6 #15 Юрий Черников 17.03.2018 13:27
О, боже! Гончаров слетел.
Оля...
-7 #16 Оля... 17.03.2018 13:29
Цитирую Игорь:
Цитирую Оля...:
О приходе к нам Березкина говорили сразу тогда когда Пахомов к нам только пожаловал. Что мешало двинуть его на Главу раньше? Перспектива была. И даже более определенная, чем Токарев. Судя по тому, как продуктивно работает связка Пахомов - Токарев мне кажется это предположение неосуществимым слухом. С кем будет работать Березкин? С Ерохановой и Бутеровым? Или заменят всех?

Мне то же не верится в этот бред.А потом главу разве назначают?Для этого нужно сначало избраться.

Я это бредом не называю, у нас все возможно, но предпосылок особых для этого не нахожу. Воробьевский рейтинг низковат далеко не только в нашем районе и пиарить его сильно придется по всей области. Почему Березкина должны кидать на наш район? Потому что он друг Пахомова и далеко не любого депутат ГосДумы допустит до своего тела? Не знаю. Возможно. Но я сомневаюсь, что так будет.
Оля...
-2 #17 Оля... 17.03.2018 13:37
Цитирую Юрий Черников:
О, боже! Гончаров слетел.

Прежде чем Гончаров "слетел", его три раза сажали на кресло. Когда сажать стало некому, его и убрали. Как говорится, власть переменилась. Сейчас она не меняется.
Сергей Куприн
+22 #18 Сергей Куприн 17.03.2018 14:08
Какая то гламурная команда собирается. Ещё бы Борю Моисеева пригласили с Ляписом Трубецким.
Тамара Павлова
+14 #19 Тамара Павлова 17.03.2018 15:29
Цитирую Сергей Куприн:
Какая то гламурная команда собирается. Ещё бы Борю Моисеева пригласили с Ляписом Трубецким.

Гламурненький и заднеприводный этот мальчик что ли?
Александр П.
-9 #20 Александр П. 17.03.2018 15:42
Любой новый глава района близкий к власти будет неугоден оппозиции...
Любой новый глава близкий к оппозиции будет неугоден власти..
Какое из этих 2-х зол меньшее?
Боюсь что первое, так как второе лишит район абсолютно всех денег...
andy
+15 #21 andy 17.03.2018 17:23
Цитирую Александр П.:
лишит район абсолютно всех денег...

А каких денег Вы бы хотели увидеть - все они в пешеходную зону вкопаны да в засыпанную реку, еще в кривой объезд. Более нигде их и не увидеть.
Еще:посмотрите - сколько муниципальных районов в области осталось поперек решения губернатора состряпать городские округа - три-пять из нескольких десятков.
А меньше денег - меньше иллюзий, что засевшие мудрецы начнут вытягивать страну и район с того дна, на которое они же и опустили.
Наталья Иванова - Харина
-12 #22 Наталья Иванова - Харина 17.03.2018 19:54
После выборов всё будет иначе. Продолжат зачищать власть от клинтоновской банды.
Токарев - не самое большое зло для района, я всегда об этом говорила.
петр павлович
+6 #23 петр павлович 17.03.2018 21:25
Главу района выбирают районные депутаты. А районных депутатов выбираем мы. Всех райдепов Пахомов загнал под лавку или почти всех. Почти все райдепы это главы поселений и их приближенные.Во т интересно главы поселений вообще ни зачто не отвечают , отвечают за все руководители администраций, а они назначенные. Вот все друг друга и боятся- райдепы-Пахомов а, а райдепов -рук. администраций.Д авайте отзовем полномочии нескольких депутатов, а главу района сами предложим. Вот и поглядим на остальных депутатов.
Никола
+4 #24 Никола 17.03.2018 22:36
Цитирую Валентина:
Уважаемые жители давайте устроим митинг и соберем подписи против без
предела в Сергиев Посаде и районе .Хватит из нас выжимать соки и добьемся все народных выборов.

Согласен. И думаю что много кто согласится но есть одно но......-нет патриотизма у нас увы))
asd098
+7 #25 asd098 18.03.2018 08:16
Цитирую петр павлович:
Главу района выбирают районные депутаты. А районных депутатов выбираем мы.

Кого из районных депутатов вы выбирали?
Mister
+5 #26 Mister 18.03.2018 21:16
Цитирую Наталья Иванова - Харина:
После выборов всё будет иначе. Продолжат зачищать власть от клинтоновской банды.
Токарев - не самое большое зло для района, я всегда об этом говорила.

А кто у нас в стране и в частности в нашем городе от Клинтона? Из-за которого (еще про Обаму забыли) Мы (простой народ) так успешно, который год подряд всё встаем с колен, но больше похоже, что встаем в конкретную "колено-локтеву ю" позу.
Анонимус
+1 #27 Анонимус 18.03.2018 21:30
Так всетаки, с какого края разбивать яйца, с тупого или с острого?
Хозяин
+2 #28 Хозяин 19.03.2018 10:00
Скорее Платонова заменит.
Гость
0 #29 Гость 28.03.2018 16:50
всё это временные люди, пока Пахомов не вернётся
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх