730 метров дороги в СНТ за 62 млн. руб.
Помните, в мае к нам в Сергиев Посад попиариться перед осенними выборами приезжали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев? Они еще в электричке пирожками на камеры пропагандистских телеканалов угощались и в СНТ "Северянин" заезжали. Так вот, обещанная ими асфальтовая дорога в это садоводческое товарищество, находящееся в черте города за улицей 2-ая Тверская, обойдется нам, если верить сайту Госзакупок (вот лот №1 на 42 млн 283 тыс. руб. и лот №2 на 20 млн 478 тыс. руб.), более чем в 62 миллиона бюджетных рублей.
При чем, судя по документации с сайта Госзакупок, протяженность дороги составит всего 730 метров.
Эта дорога на моих сегодняшних фото с коптера. Да, её уже начали строить несколько дней назад. И, конечно же, все работы начались задолго до официального определения победителя конкурса, т.к. на сайте Госзакупок оба лота в стадии "работа комиссии". Комиссии, которая определит состоялся конкурс или нет. Кто стал его победителем, если он состоялся, после чего, в течении двух недель, заказчик может заключить с подрядчиком контракт.
Строят дорогу быстро, к выборам должны успеть. При этом, в Сергиево-Посадском районе про дороги с асфальтовым покрытием не то что во многих деревнях, но и на некоторых городских улицах Сергиева Посада мечтать уже забыли. А тут дорога в частное садоводческое товарищество за бюджетный счет, да еще и на такую сумму.
Вот, полюбуйтесь на дорогу между селами Дмитровское и Ченцы. Тут не то что асфальтом - песком не пахнет.
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года
И ведь дорога-то эта беспроблемная! Там один небольшой участок внизу вечно в грязи - и не будет там нормальной дороги, пока там пескобаза , круглый год там будут ездить грузовики, возить мусор, глину и зимой снег свозить на пустыри. Все продавят и т. д.
Кроме того, там где пескобаза - и "Западное шоссе" пройдёт. Дурдом получается. Как они совместят две дороги? Будут эту "новую" дорогу ломать, как на ул. Карла Маркса? Интересно. Проект бандитского шоссе в упор не видит соседние улицы! Дачники у Благовещенья уже обалдели. Как они будут попадать на 4 полосы? И вообще полный облом - это улицы здесь же, прямо рядом! Тверские и Деулинская набережная - там просто земля и грязь!
Точно как на Сергиевской: шаг в сторону - и в говне! Впрочем, и сама ул. Сергиевская уже разваливается на глазах. Срок службы тамошнего блядского Мень-Пахомского "благоустройств а" - года три. Не иначе - расчёт на то, что потом подоспеют "30 миллиардов на Чудо Туризма и Духовного Просвещения".
Наши духовные проститутки ещё попляшут на костях православия и русской культуры! Попилят бабла! Вот уже 100 миллионов на Чудо Сквер у Музея игрушки требуют! А там 10 на 10 метров земли-то. Слов нет!
Ничего плохого, что делают эту дорогу на самом деле нет. Просто как всегда без соблюдений норм Закона, а так, то, что люди будут ездить на дачу по нормальной дороге - это хорошо.
Требовать нормальных дорог должны все, у кого они плохие, и злиться, как Юрий Черников, на тех, кому их делают нормальными не стоит. Зла на все не хватит.
Пройдите по ссылке на сайт Госзакупок и прочитаете о том, что деньги из бюджета Московской области.
Просто для того кому дорога нужна не на дачку, а для круглогодичного подъезда к дому, где живет обычный человек денег почему -то не хватает. Не надо всех писать одним словом - люди. Привыкайте к действительност и. Есть люди и есть непростые люди. Вот для этих непростых людей из кармана обычных людей вынули 62 000 000 рубля. Вы почему-то не любите математику, а зря. Помните мы с Вами спорили о явке на выборах. Не хотите вы учить математику! В России все любят математику. ( Особенно чиновники хорошо считают и особенно чужие деньги) Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего!
Считаем вместе: 62 000 000 рублей : 730 метров = 84 931 рублей за 1 погонный метр. То есть 40 метров дороги; 84931х 40=3 400 000 рублей (округлим). За такие деньги можно купить небольшую квартиру 33 кв.м. в девятиэтажке рядом с Москвой - например в Пушкино или даже в Мытищах. Всего в эту дорогу закопают почти 18 таких квартир, готовых, с ремонтом и отделкой - заезжай и живи. Я не знаю сколько в действительност и денег уйдет на дорогу, но 730 метров за миллион долларов в недавних ценах мне кажется это огромные деньги - каждые 40 метров дороги - квартира в Пушкино. .Давление не поднялось? А комиссия работает. Тендеры. Закупки. Приход, расход. Она работает пока вы позволяете ей работать.
Откройте глаза! Цифры дают ощущение чего-то неземного, потустороннего.
Я не могу сказать люблю я математику или нет. Мне всегда легко давались все предметы. И хотя все преподаватели математики всегда говорили мне, что мне нужно двигаться только в этом направлении, я выбрала другое. Так что с математикой у меня все неплохо. Я только не пойму, к чему Вы мне все эти вычисления написали. Я ни словом не обмолвилась ни о каких суммах и числах. Я понимаю, что распил есть всегда и умыкнут по-любому. Я написала совсем о другом. Я пишу, не надо злится на тех, кому по каким-то причинам повезло. И все. А Вы мне напоминаете человека, который периодически пишет у Трофимова под разными никами. У него может неплохо с вычислениями, но с логикой и пониманием того, что пишут другие люди, плоховато. Кстати, не помню, что я с Мангустом о выборах беседовала. Вы, видимо, тогда под другим ником писали? Или ввиду того. что про выборы я писала немало, диалог с Вами у меня из памяти стерся. А вообще я чаще оперирую не цифрами, хотя и ими не гнушаюсь, а воспринимаю ситуацию образно и по существу.
В том то и дело, что кому они нужны больше всего - их не строят, а для пиара и своих разобьются в лепешку, стараясь ещё и подзаработать на бюджетных деньгах. Это всегда было любимым коньком наших властей - пустить пыль в глаза всему миру. Я не буду приводить примеры - их масса: от прощения миллиардных долгов разным странам до мундиалей и т. д. и т. п. Конечно здесь коммерческий интерес стоит на первом месте, но и пиар - составляющая тоже имеет место быть. Числа там только другие. Благодаря материалу Андрея Трофимова, можно представить чему равна дорога в 730 метров. Образно и по существу. Представить же объем этих ушедших из наших карманов средств, в результате всех фокусов нашей власти трудно. А тут - пожалуйста, дорога лишь в 730 метров, ведущая к дачному поселку "Северянин" и стоящая почти 18 квартир в городе Пушкино.
Попробуйте объяснить свои слова насчет того что "кому- то повезло", людям потерявшим работу, здоровье, живущим далеко за пределами МКАДА в глубинке где-нибудь на Урале. Объясните им как "повезло" детям высших чиновников РФ , олигархов, полицеских и ФСБ. и.т.д.и т.п. Объясните людям все эти "везения", если сможете образно и по существу. Объясните это через несколько месяцев, ближе к Новому Году, когда в РФ будет совсем "весело" с работой, с ценами на продукты и коммуналку.
Не понимаю. к чему весь этот гон. Зачем вы это мне все пишете? Я никому ничего не собираюсь доказывать. Я знаю кооператив "Северянин". У меня родительская дача недалеко от него. В "Северянине" дачи имеют совершенно обычные люди, просто они - москвичи. Участки там небольшие и хорОм особых там нет. Единственная особенность их, что это очень старые дачи. Дороги там никогда не было нормальной, хотя лет эдак 30 назад к ним даже ходил автобус, мы тоже им пользовались и просто брали его штурмом. Я добираюсь до дачи по плохой дороге, но у меня нет никакой злости, что дорогу делают не мне. Надо быть добрее к людям. Они не виноваты, что им повезло, просто так сложились обстоятельства. А у нас почему-то сейчас прижилась привычка противопоставля ть одних другим, причем с примесью какой-то ненависти. Это неправильно. У нас власть никудышная, а идет попытка вплести в ее действия обычных людей. Я же начала писать из-за того, что первое, что написал Юрий Черников, что эта дорога, чтобы позлить. Меня это удивило. У людей радость, а у него злость. Нельзя же так ненавидеть всех, кроме себя. У меня в этом был весь посыл. А про пиар в связи с этой дорогой и все подобное уже написано было полно.
Да не надо. И в Северянине живут обычные простые люди. А так всё, как Вы говорите Оле, всё образно и по существу . А примеры с квартирами, с дорогами на Урале, которых можно приводить до бесконечности, может поспособствоват ь кому то открыть глаза .
Забьем нашу дорогу в СНТ" Северянин" шириной 5 м,длиной 730 м и нагрузкой на дорогу по польской классификации KR3 ( средняя нагрузка) Стоимость материалов выходит: 1 572 501 злотых или по курсу 17,5 руб/ зл.,получаем 27 519 000 рублей.
Учтите что в этом проекте дороги - 37 см бетонное основание и почти 40 см тощиной гравийно - асфальтовое покрытие. Учтите что цены не российские на все материалы. По грубым прикидкам выходит дорога до СНТ Северянин стоит никак не больше 30 миллионов рублей, учитывая гораздо более дешевую укладку дорожного полотна чем в Европе и меньшую оплату труда рабочих. Да и фирма,которая выполняет работы по укладке скорее всего карманная, с регистрацией на Багамах, почему её и не обозначили. Комиссия работает. Ляпота.... Все познается в сравнении.
Я пишу о том, что гнать не надо только оттого, что меня раздражают активные советчики. Я понимаю, когда люди что-то предпринимают, а просто гнать - не мешки ворочать. При желании и я бы нагнала. Это также как некоторые сутки стоят на дороге в Мехово, а кто-то им советы десятками отсыпает в интернете. Сам не стоишь, так не хрен советы давать.
1. Жмите сюда: www.kalkulatordrogowy.pl/.../
2. Сверху написано на белом фоне: Nazwa projektu (Название проекта) - называете как вам угодно - Z10 или К5 все равно.
3.Дальше следующая графа: Szerokość ( ширина дороги) примерно 5 метров
4. Следующая графа: Długośc( длина дороги) -730 м
5. Последняя графа: Kategoria ruchu ( категория движения -нагруженность насколько я понимаю) -выбираем среднюю KR3
6. Жмем на клавишу "создать"( Utworż)
7.Следующая страница показывает конструкцию дороги :по каждому виду материала слева в черной рамке стоит толщина ( Grubość), а справа в такой же рамке цена за кв. метр (cena jedn.) полосы укладываемого материалы такой-то толщины. Все понятно и без переводчика - сверху на странице - бетонное основание толщиной 37 см, а внизу - асфальтовое покрытие с гравийной подушкой, общей толщиной 38 см. Жмем на клвишу внизу справа (Zapisz i idź dalej) - запиши и иди дальше.
8.Добрались до стоимости бетоного основания - 795 293.43 PLN (злотых)
и асфальтового покрытия -777 207.64 PLN(злотых)
Всего : 1 572 501 злотый или умножив на 17,5 рублей получаем округлив 27 519 000 рублей за нашу дорогу с бетонным основанием шириной 5 и длиной 730 метров,без учета стоимости работ. Если укладывать бетонное основание, то бетона потребуется: 0,37 х 5 х730 = 1350,5 кубов. Если посчитать 1 куб бетона по 3000 руб, то стоимость только бетона для этой дороги составит 9 451 500 рублей. Стоимость асфальтового покрытия примерно та же( по калькуляции выше) - заложим на неё - 9 000 000 рублей. Все вместе - не больше 20 миллионов рублей , но с бетонным основанием ! С гравийно - песчаным точно в 2 раза дешевле, то есть не выше 15 миллионов. Пусть работа будет стоить 100% от стоимости материалов - получаем стоимость дороги не выше 30 миллионов рублей,а скорее всего и ещё ниже.
Так с помощью польского калькулятора расчета стоимости дорого мы прикинули грубо, но весьма правдоподобно что стоимость дороги до СНТ "Северянин" никак не выше 30 миллионов рублей. Остальные 32 миллиона, на которые можно было бы построить .точно такую же дорогу мы дарим.
А вот кому дарим я вам не скажу, потому как тайна сия велика есть...
Да всё так .Но это было ясно с самого начала. И весь план посещения этими вельможами Северянина и обещание сделать дорогу ,чисто шкурный, пиаровский интерес . Как и Западный объезд- это не борьба с пробками и забота о жителях города, а дорога планировалась для мусоровозов .Хитрость -это ум дураков . Та преступная кадровая политика, ликвидация демократических принципов в управлении проводимая отцом нации уверенно ведёт страну к катастрофе .