Подростки дали семилетке сосать их члены!

 15.03.2020 г.  16:39
230489
Андрей ТРОФИМОВ
/ 211


"Андрей, добрый день! Вчера в чатах детей обучающихся в 5 гимназии появилось видео, как двое учеников 6 и 7 класса этой гимназии, совершают действия сексуального характера с 7-ми летним мальчиком. Есть ли у Вас какая-то информация по этому поводу? Прошу Вас узнать, используя свои возможности, какое наказание в отношении этих подростков будет применено и придать это дело максимальной огласке", - пишет читательница altgazeta.ru, прислав видео. 

— Вы меня превратили в настоящего гея, — говорит мальчик лет семи, вставая с коленок другого мальчика и одевая штаны. Всё происходит на улице, т.к. дети в тёплой одежде, а под ногами снег. 

— Отсоси, — говорит мальчик постарше.

— Погоди, — отвечает первоклассник. 

— Малой, отсоси тогда мне, пожалуйста. Отсоси нам по последнему разу. Последний раз и всё", — говорят ему подростки, доставая из штанов свои. После этого первоклассник по очереди берёт их в рот.

Просьба родителям, не распространять видео без ретуши по чатам и проверить телефоны детей. 


P.S. Сейчас админы мусорных групп хайпуют на том, что ВК удалил видео, которое я заблюрил и опубликовал. Дескать, Трофимов опубликовал детскую порнографию. При этом они не пишут, что видео полностью заретушировано и ничего, кроме силуэтов и голосов не отображало. 



Вконтакт пишет, что моя страница будет разблокирована в 20:14. Что из-за нескольких жалоб на видео она была заморожена. Эти жалобы могли отправлять всё те же мусорные админы, чтобы потом было веселее меня травить, призывая привлечь к уголовной ответственности, собирая просмотры и вызывая ненависть в мой адрес.  

Я считаю, что публикация данного видео была необходимой, т.к. даже такой, обезличенный пример, наглядно показывает, насколько воспитание детей в нашем обществе деградировало. 

Каждый родитель, из тех, кто посмотрел видео (прочитав текст, или послушав пересказ, не все поймут, как подобное может происходить), сделал свои выводы и, я надеюсь, скорректировал свой подход к воспитанию. 

И еще, пишут, что ситуация уже разрешилась, мол всех уже посадили (так быстро, что и следствие и суд прошли за два месяца?), но как и откуда это мне можно было узнать? Увы, но пока не опубликуешь материал, никто ничего особо и не расскажет, а люди, получая такие видео на телефоны, волнуются. Вдруг и их ребёнка будут уговаривать сделать подобное. 


ДОПОЛНЕНИЕ

"Здравствуйте Андрей, я знаю имена троих людей с видео. Это Максим К, Сергей П и Дима Ч из 6а класса. Двое из гимназии, а один из 14 школы", - пишет читатель altgazeta.ru. Говорят, видео снято еще в январе, но только позавчера его стали активно распространять в родительских чатах и группах детей. 


Продолжение — "Главное тебя обосрать, а на детей плевать!"

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

vlad66
+3 #21 vlad66 16.03.2020 23:04
Цитирую Оля...:
Ничего никуда Вы не выделяли и страх стыдом не называли.

Вот что за привычка - устраивать дискуссию на ровном месте?
Ну, разумеется, я не называл страх стыдом!
Это Вы назвали стыд (в моём понимании этого слова) страхом! (Цитирую: "страх не как общая характеристика, а боязнь что-то сделать недопустимое").
И я после этого Вам сообщил, что такой страх (в Вашей терминологии, а не в моей!) я называю другим словом - а именно, стыдом (имея ввиду, что речь не о боязни наказания, а "всего лишь" о боязни перешагнуть за границы социально допустимого и оказаться в положении отщепенца).
Цитирую Оля...:
Но поскольку есть фразеологизм "нет у тебя ни стыда, ни совести", ясно, что и эти два определения не тождественны.

Ничего из этого не ясно!
Во первых, Вы никогда не найдёте двух людей с абсолютно одинаковым пониманием слова "стыд", слова "совесть" или любого другого мало-мальски абстрактного термина. (Мы только что продемонстриров али это на собственном примере).
Во-вторых, фразеологизм, рождённый много веков тому назад, обычно переживает со временем существенную содержательную деформацию. (Я уже как-то приводил в пример выражение "друзья - водой не разольёшь!").

Вместе с тем, я соглашусь с тем, что изначально выражение "ни стыда, ни совести" было сконструировано за счёт противопоставле ния понятия "стыд" понятию "совесть". Такое противопоставле ние стало возможным в силу того, что в русском языке XI-XVII веков слово "съвѣсть" ассоциировалось с глаголом "съвěдěти" (знать, разуметь).

Совесть в те времена идентифицировал ась не с некоторым интуитивным чувством, а с сокровенным знанием (ещё одно однокоренное слово - "сведения") - а именно, со знанием норм и правил, позволяющих человеку отличать допустимое от недопустимого и выступать моральным арбитром при разрешении конфликтов и оценке справедливости взаимных претензий.

Что касается слова "стыд", то оно было парным к слову "срам" (отсюда - выражение "стыд и срам!"). Первое существительное означало место, откуда "сцут", второе - место, откуда "срут". Показывать эти места окружающим считалось делом непристойным. Эта норма внушалась ребёнку с малых лет, поэтому простейшая способность стыдиться (уже в более широком смысле), видимо, представлялась русичам более скромным достоянием личности по сравнению с совестью.

Большинство носителей русского языка, разумеется, давно уже не вникают во все эти тонкости. Поэтому для современного человека понятие "совесть" практически равнозначно способности стыдиться.
Оля...
-7 #22 Оля... 17.03.2020 00:39
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Ничего никуда Вы не выделяли и страх стыдом не называли.

Вот что за привычка - устраивать дискуссию на ровном месте?
Ну, разумеется, я не называл страх стыдом!
Это Вы назвали стыд (в моём понимании этого слова) страхом! (Цитирую: "страх не как общая характеристика, а боязнь что-то сделать недопустимое").
И я после этого Вам сообщил, что такой страх (в Вашей терминологии, а не в моей!) я называю другим словом - а именно, стыдом (имея ввиду, что речь не о боязни наказания, а "всего лишь" о боязни перешагнуть за границы социально допустимого и оказаться в положении отщепенца).
Цитирую Оля...:
Но поскольку есть фразеологизм "нет у тебя ни стыда, ни совести", ясно, что и эти два определения не тождественны.

Ничего из этого не ясно!
Во первых, Вы никогда не найдёте двух людей с абсолютно одинаковым пониманием слова "стыд", слова "совесть" или любого другого мало-мальски абстрактного термина. (Мы только что продемонстрировали это на собственном примере).
Во-вторых, фразеологизм, рождённый много веков тому назад, обычно переживает со временем существенную содержательную деформацию. (Я уже как-то приводил в пример выражение "друзья - водой не разольёшь!").

Вместе с тем, я соглашусь с тем, что изначально выражение "ни стыда, ни совести" было сконструировано за счёт противопоставления понятия "стыд" понятию "совесть". Такое противопоставление стало возможным в силу того, что в русском языке XI-XVII веков слово "съвѣсть" ассоциировалось с глаголом "съвěдěти" (знать, разуметь).

Совесть в те времена идентифицировалась не с некоторым интуитивным чувством, а с сокровенным знанием (ещё одно однокоренное слово - "сведения") - а именно, со знанием норм и правил, позволяющих человеку отличать допустимое от недопустимого и выступать моральным арбитром при разрешении конфликтов и оценке справедливости взаимных претензий.

Что касается слова "стыд", то оно было парным к слову "срам" (отсюда - выражение "стыд и срам!"). Первое существительное означало место, откуда "сцут", второе - место, откуда "срут". Показывать эти места окружающим считалось делом непристойным. Эта норма внушалась ребёнку с малых лет, поэтому простейшая способность стыдиться (уже в более широком смысле), видимо, представлялась русичам более скромным достоянием личности по сравнению с совестью.

Большинство носителей русского языка, разумеется, давно уже не вникают во все эти тонкости. Поэтому для современного человека понятие "совесть" практически равнозначно способности стыдиться.


Говорите, дискуссия на ровном месте? Я Вам приведу цитаты из Ваших комментариев.

-- эти пацаны не испытывают ни стыда, ни страха

-- Кажется, Вы не заметили, что я выделил эту разновидность страха в отдельную категорию и назвал стыдом.

-- Ну, разумеется, я не называл страх стыдом!

-- И я после этого Вам сообщил, что такой страх (в Вашей терминологии, а не в моей!) я называю другим словом - а именно, стыдом. (Замечу, что этого по ходу не было совсем)

-- Стыд - это боязнь морального осуждения, толкающая человека к самоограничению . (Стыдно не потому, что меня накажут, а потому что станут презирать). Именно в этом контексте мне и понадобилось понятие "совесть".

Вы сам-то понимаете, что пишете? Или для Вас лишь бы бла-бла-бла. Не собираюсь дискутировать с таким бредом. Трофимов цитирует Ваши комментарии, видимо, считая, что они достойны этого. Я скромно ухожу в сторону. Есть какие-то берега, грубо говоря, здравый смысл, который терять не хочется.
Светлана
-9 #23 Светлана 17.03.2020 10:14
Уберите эту статью и все комментарии, позор , что вы все участвуете , мозгов нет.
Доктор Гонзо
+6 #24 Доктор Гонзо 17.03.2020 13:49
К этим двум отбросам необходимо применить химическую кастрацию, затем в дет дом. Генетический мусор в виде родителей посадить.
Chad
+2 #25 Chad 18.03.2020 17:21
Цитирую Доктор Гонзо:
К этим двум отбросам необходимо применить химическую кастрацию, затем в дет дом. Генетический мусор в виде родителей посадить.
Yes.
Серафима
0 #26 Серафима 20.03.2020 09:07
Как-то я решила проанализироват ь сложившуюся ситуацию, которая имеет рост не только в нашем районе,а вообще по всей стране. Сложности нет при помощи всемирной паутины. При этом, что интересно! Чаще, это поражает те страны, где есть рыночная экономика. Основа рыночной экономики деньги-товар- деньги. И в этой системе нет места для воспитания подрастающего поколения. Родителям рыночная экономика не дает возможности заниматься воспитанием детей. На это нет, ни здоровья и тем более денег, основы рыночной экономики. Поэтому я не удивляюсь описанным событиям в районе, стрельбы в школах, магазинах, рынках, улицах. Это будет нарастать. И это государственная политика, так как Россия не смогла избежать рыночной экономики. Поэтому высказанное некоторыми читателями гневные высказывания типа "генетический мусор", явно не в ту сторону направлены.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх