Денег на переезды нет, но вы держитесь!

 28.02.2017 г.  15:18
5736
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


По просьбе читателей altgazeta.ru, отправился на ж/д переезд у деревни Рогачёво, что в Сергиево-Посадском районе Подмосковья. Там в последнее время, из-за значительных дефектов дорожного полотна, постоянно образуется пробка. В этих ямах застряло уже три рейсовых автобуса. По словам представителя собственника переезда, рабочие ФКП "НИЦ РКП" отвечают только за межпутье и оборудование на переезде, а к асфальту на федеральной трассе они отношения не имеют. Говорит, дорогу обслуживает наше местное ДРСУ, но щебень в ямы сыпит собственник переезда, т.к. сам им пользуется.



Собеседник altgazeta.ru говорит, что на месте встречалась с представителем администрации Сергиево-Посадского района, который пояснил, что денег в бюджете на ремонт этого участка дороги не заложено. Что ремонта нет даже в планах, поэтому рабочие ФКП "НИЦ РКП" сами сегодня приехали к переезду, чтобы немного поправить ситуацию щебнем, т.к. сами, как автолюбители, ездят через него из дома на работу и наоборот. При этом предприятие обслуживающее переезд само находится в глубочайшем финансовом кризисе. В прошлом году там сократили до 1500 сотрудников.



Такая же ситуация и на остальных переездах в Сергиево-Посадском районе. У Реммаша, на выезде из Сергиева Посада по Новоугличскому шоссе в районе деревни Деулино, в самом Сергиевом Посаде на Скобяном шоссе. Благодаря этому, чтобы проехать по городу, выехать или въехать в него, нужно отстоять километровые пробки. Получить комментарий администрации Сергиево-Посадского района не представляется возможным, т.к. там не отвечают на запросы altgazeta.ru.



Направляю жалобы через портал "Добродел" и призываю остальных автолюбителей делать также.


Комментарии

Андрей Приходько
+8 #1 Андрей Приходько 28.02.2017 16:56
Была у меня попытка в мае 2016г."сдоброде лить" переезд у Желтиково на дороге Хотьково-Мостов ик. Как всегда в ответ получил чиновный "перепихон". В ржд(куда послали) обращаться не стал - не было настроения и времени. Любят они нас отправить в тур, "где пони бегает по кругу". А меж собой они общаться не желают, надо чтобы граждане бились в этой липкой паутине.
Викторz
+2 #2 Викторz 28.02.2017 18:39
Андрей Приходько ,но всеж таки ямочный ремонт они сделали...
Андрей Приходько
+12 #3 Андрей Приходько 28.02.2017 19:33
Цитирую Викторz:
Андрей Приходько ,но всеж таки ямочный ремонт они сделали...

Да, немного подлатали, но не там, где все переваливались еле-еле и чуть не чиркали днищем. И не там, из-за чего я обращался. А там, где якобы была их зона ответственности.

Иногда действия социальной группы "чиновники", если таковую можно выделить, напоминают действия персонажа из сказки про крокодила Гену и Чебурашку.

"Гена снял свою новую шляпу и положил её на угол стола. Тут же Иван Иванович написал на ней: «Разрешить. Иван Иванович», потому что перед этим он написал на какой-то бумажке: «Не разрешить. Иван Иванович».
— Вы знаете, нам нужны кирпичи!.. — начала разговор Галя.
— Сколько? — поинтересовался Иван Иванович, продолжая писать.
— Много, — торопливо вставил Чебурашка. — Очень много.
— Нет, — ответил Иван Иванович, — много я дать не могу. Могу дать только половину.
— А почему?
— У меня такое правило, — объяснил начальник, — всё делать наполовину.
— А почему у вас такое правило, — спросил Чебурашка.
— Очень просто, — сказал Иван Иванович. — Если я всё буду делать до конца и всем всё разрешать, то про меня скажут, что я слишком добрый и каждый у меня делает, что хочет. А если я ничего не буду делать и никому ничего не разрешать, то про меня скажут, что бездельник и всем только мешаю. А так про меня никто ничего плохого не скажет. Понятно?
— Понятно, — согласились посетители.
— Так сколько кирпичей вам нужно?
— Мы хотели построить два маленьких домика, — схитрил крокодил.
— Ну что ж, — сказал Иван Иванович, — я вам дам кирпичи на один маленький домик. Это будет как раз тысяча штук. Идёт?
— Идёт, — кивнула головой Галя. — Только нам ещё нужна машина, чтобы привезти кирпичи.
— Ну нет, — протянул Иван Иванович, — машину я вам дать не могу. Я могу дать только полмашины.
— Но ведь половинка машины не сможет ехать! — возразил Чебурашка.
— Действительно, — согласился начальник, — не сможет. Ну тогда мы сделаем так. Я вам дам целую машину, но привезу кирпичи только на половину дороги.
— Это будет как раз около детского садика, — снова схитрил Гена.
— Значит, договорились, — сказал Иван Иванович.
И он опять занялся своей важной работой — достал из кучки бумажку, написал на ней: «Разрешить. Иван Иванович» — и потянулся за следующей."
vseskazki.su/eduard-uspenskij/krokodil-gena-i-ego-druzya.html?start=3
Краснозаводск
+9 #4 Краснозаводск 28.02.2017 20:03
Спасибо рабочим и руководителям ФКП "НИЦ РКП", что хотя бы засыпают щебенкой ямы на дороге, которая им не принадлежит!
Дмитрий местный
+2 #5 Дмитрий местный 28.02.2017 21:33
Цитирую Андрей Приходько:
Была у меня попытка в мае 2016г."сдоброделить" переезд у Желтиково на дороге Хотьково-Мостовик. Как всегда в ответ получил чиновный "перепихон". В ржд(куда послали) обращаться не стал - не было настроения и времени. Любят они нас отправить в тур, "где пони бегает по кругу". А меж собой они общаться не желают, надо чтобы граждане бились в этой липкой паутине.

Цитирую Андрей Приходько:
Была у меня попытка в мае 2016г."сдоброделить" переезд у Желтиково на дороге Хотьково-Мостовик. Как всегда в ответ получил чиновный "перепихон". В ржд(куда послали) обращаться не стал - не было настроения и времени. Любят они нас отправить в тур, "где пони бегает по кругу". А меж собой они общаться не желают, надо чтобы граждане бились в этой липкой паутине.

так там регулируемый переезд! похоже гост перепутали господа из Мосавтодора...
gena
+5 #6 gena 01.03.2017 02:29
Ведь можно же подсыпать асфальтовой крошкой(конечно не в воду,а по нормальному),ук атывается отлично,склеива ется.Засыпка обычным щебнем - МАРТЫШКИН ТРУД,с водой размывается за считанные часы.
серафима
+1 #7 серафима 01.03.2017 05:35
У каждого переезда,стрелк и и т.д. есть собственник,при этом это всё зарегистрирован о. И не всегда это принадлежит РЖД. Тем более РЖД, существующее в настоящее время,уже не то,что было при СССР. Это в основном офис, контора по разработке нормативных актов в сфере деятельности железных дорог. И правильно ответил господин Титов. Администрация района,тоже не при чем? Также на первый взгляд много пустующих зданий, сооружений, заросших сорняком земельные участки. Но здания, и сооружения,и земельные участки тоже имеют собственников.
Мой сосед по лестничной площадке ходит в брюках с белыми разводами внизу. Но я же не бегу к нему брюки стирать. У него есть супруга. Можно от нее и по шее схлопотать за такую инициативу.
Наюлюдатель
+4 #8 Наюлюдатель 01.03.2017 09:03
Спасибо, вам, Андрей! за освещение проблемы! Если честно, то асфальтное полотно должны ремонтировать дорожные службы... Чиновники никогда не закладывают в план экстренные ремонты дорог, т. к. у них за бездействие нет ответственности ...Если эта трасса федерального значения, то тем более бардак не допустим и ваша видео трансляция, наверняка, поможет донести эту проблему до высших органов власти...
vlad66
+10 #9 vlad66 01.03.2017 12:29
Цитирую серафима:
Мой сосед по лестничной площадке ходит в брюках с белыми разводами внизу. Но я же не бегу к нему брюки стирать.

Это потому, что Вы не смотрите на ситуацию с позиции бизнесмена.

Когда чиновники создавали государственног о монстра-монопол иста под названием РЖД, они объясняли это тем, что нельзя допускать к стратегическому ресурсу частника. Дескать, частник и цены задерет на перевозки, и развитием заниматься не будет.

Прошло 14 лет, и что мы видим? Именно государственное предприятие задрало до предела цены, не поспевает с ремонтными работами и за каждый километр вновь проложенных рельсов требует денег из бюджета. В итоге заказчик в массовом порядке бежит за услугами к частным автоперевозчика м (где ниже цены и меньше бюрократии), а потенциальные пассажиры поездов пересаживаются в частные автобусы, меняя неподъемный для обычного кошелька купейный комфорт на бессонные ночи в сидячем положении.

Что делает в ответ государство? Начинает щемить частных автоперевозчико в (система "Платон"), чтобы вернуть клиентов на железную дорогу и заставить их содержать дорогое и неэффективное госпредприятие. А мы эту политику дружно поддерживаем своей тупой верой в способность государства руководить хозяйственными делами.

Кстати, частный бизнес давно уже решил проблему разводов на штанах вашего соседа. В магазинах продаются недорогие коврики-памперс ы для автомобиля, защищающие от соли нижнюю часть брюк водителя.
Исаак
+5 #10 Исаак 01.03.2017 15:50
Я оставлял на доброделе две жалобы в течении февраля. Правильно оформленные. С фотографиями. Оба раза жалобы заворачивали модераторы с посылом в РЖД, дескать переезд к дорогам не относится.
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #11 Андрей ТРОФИМОВ 01.03.2017 15:54
Цитирую Исаак:
Я оставлял на доброделе две жалобы в течении февраля. Правильно оформленные. С фотографиями. Оба раза жалобы заворачивали модераторы с посылом в РЖД, дескать переезд к дорогам не относится.

У меня всё приняли.
Исаак
+3 #12 Исаак 01.03.2017 18:51
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Исаак:
Я оставлял на доброделе две жалобы в течении февраля. Правильно оформленные. С фотографиями. Оба раза жалобы заворачивали модераторы с посылом в РЖД, дескать переезд к дорогам не относится.

У меня всё приняли.


Постоянно разбито дорожное полотно на переезде через железную дорогу по адресу Московская область, Сергиево-Посадс кий район, деревня Рогачево, рядом c кладбищем. Ямы глубиной до 20 см скрытые водой. К сожалению дорожные службы и железная дорога не обращают внимания на состояние переезда. Изредка осуществляется подсыпка песчанно гравийной смеси в ямы, которую тут же растаскивают при сырой погоде. Глубина ям такая, что даже автобусы и грузовики теряют брызговики и другие детали при проезде переезда, не говоря о легковом автотранспорте. Постоянно образуется пробка длиной до 1 километра. Просьба произвести ремонт переезда и дорожного полотна.

Видимо нужных слов не подобрал. ответ был таким: Проблема №614585 зарегистрирован а в системе и отправлена на модерацию.

22.02.2017 10:10:53
От модератора поступил запрос дополнительной информации автору:
3.1 Сообщение не соответствует тематикам, предложенным на портале. *************** *************** *************** **** Добрый день! Согласно пункту 1.3 соглашения, вопросы, относящиеся к федеральным органам власти, не могут быть рассмотрены на портале "Добродел". Для решения данной проблемы Вы можете обратиться на сайт открытого акционерного общества "Российские железные дороги" по адресу rzd.ru/.../...
vlad66
+3 #13 vlad66 01.03.2017 21:52
Цитирую Исаак:
Согласно пункту 1.3 соглашения, вопросы, относящиеся к федеральным органам власти, не могут быть рассмотрены на портале "Добродел".

Абсолютно тупая, дешевая отмазка.

Причем тут вообще апелляция к федеральным органам?
Колдобины на переезде - это потенциальная опасность чрезвычайной ситуации (а вдруг чье-то авто реально застрянет за минуту до приближения поезда?). Поэтому чисто теоретически нагнуть РЖД на ремонт можно с любого уровня власти (таких полномочий хватает даже городской прокуратуры).

Когда за неудовлетворите льное выполнение своих обязанностей шкурят автодорожное предприятие или какую-нибудь УК, никто не вспоминает про уровни власти. А когда дело доходит до косяков РЖД, Газпрома, Роснефти, чиновники тут же кладут в штаны. А как не накласть, если Сечин всё всем прекрасно объяснил на примере Улюкаева?
серафима
-2 #14 серафима 02.03.2017 09:32
Старая стала, жилищные условия не позволяют всем вместе жить, внуки выросли. Вот дети и внуки направляют меня посетить дальних родственников и знакомых. Приходится пользоваться услугами железнодорожног о транспорта. Могу как очевидец сказать, что в некоторых вагонах всё время бы ездила, к другим бы не подошла. Так как некоторые вагоны известны мне, по поездкам с мужем, еще до Олимпиады 80. На вопрос проводнику, как такие вагоны ходят по стране? Ответ был, он дважды уже был списан. РЖД раздроблено на куски. Есть ФПК ( федеральная пассажирская компания), Центральная ППК и куча ещё. Но это не означает, что они несут ответственность за пути. Рельсы, шпалы, перегоны,переез ды, тяга, электросеть, связь-никакого отношения к ним не имеет. Также переезды не зона ответственности городской прокуратуры. Прокуратура которая надзирает за единообразным применением законодательств а в сфере железнодорожног о транспорта находится недалеко от трех вокзалов в Москве. А оттуда на переезд у Рогачево не видно.
серафима
-1 #15 серафима 02.03.2017 09:38
Чуть не забыла, старая,склероз. Хочу читателю "vlad66" ответить. Бизнес он и есть бизнес хоть он частный, олигархический или государственный . Но что делать соседу, если он пешком ходит по улицам города, машины то у него нет. Куда совать то коврик? Я соседу о коврике сказала, но он послал меня по всем известному адресу.
Исаак
0 #16 Исаак 02.03.2017 10:10
Cамое забавное, как уже было сказано, что переезд не относится к РЖД.

Либо надо было написать, что переезд к ФГУП относится.

Так что хрен его знает.
серафима
-1 #17 серафима 04.03.2017 08:48
Скорее всего переезд относится к ФКП "НИЦ РКП", если они прислали рабочих. Т.е. это федеральное имущество, не региональное и тем более не муниципальное.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх