Собрал вокруг себя бездарей - делай всё сам!

 22.01.2018 г.  23:05
9151
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Как вы помните, на днях я случайно, без приглашения, попал на встречу активистов микрорайона Углич с депутатом Госдумы от "Единой России", мультимиллионером Сергеем Пахомовым. Тот, видимо, после ответочки от городского депутата Андрея Мардасова, понял, какую бестолковую команду собрал вокруг себя и решил лично решить вопрос со сквером на Угличе. При этом, его подопечные ему опять не сообщили, что после публикации материала "Ответочка депутату-педросу из Госдумы", чиновники администрации района прислали Мардасову план благоустройства обсуждаемой территории.

Правда, нафантазировали там фонтанов на несколько десятков миллионов и поставили в план на 2021 год.



Собственно, вот этот свеженький план, который прислали от главы района Михаила Токарева. Однако, как выяснилось, Токарев его даже не смотрел, а, Пахомов, похоже, о нём даже не знал. Понимаю, ничего нового в этом видео нет. Ну, кроме очередного обещания г-на Пахомова сделать сквер и привести в порядок территорию стадиона, разрытую застройщиком, которого он защищал. Это видео пригодится нам во время принятия изменений в бюджет, а после весной и летом, во время выборов губернатора. Теперь нам просто будет легче с данного господина спросить.



P.S. Вот сопроводительное письмо, которое Андрей получил сразу после выхода видео с ответочкой.


 
 

Комментарии

Оля...
-9 #31 Оля... 24.01.2018 21:08
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
нельзя же писать, что все, что делает Пахомов - это сплошное вредительство. А звучит это у Вас именно так.

Вы, Оля, видимо, исходите из того, что "короля делает свита" - это просто красивая фраза, поэтому без лишних сомнений отделяете мух (свиту) от котлеты (короля).

Если моя догадка верна, то вы никогда не поймете, почему ваши оппоненты начали воротить нос при упоминании Пахомова. Ну, не умеют они свои невнятные чувства передать точными словами!

А я могу.
Просто изначально привлекательная котлета уже изрядно засижена мухами.
Спросите в Санэпидемнадзоре, что это означает.

Мне не надо спрашивать ничего в Санэпиднадзоре. Небольшой отрезок моей жизни был связан с этой организацией, и про мух я наслышана, так что спасибо за совет. А вот, если рассуждать в Вашей риторике, то, мне кажется не нашлось еще тех мух, которые бы засидели ту котлету. Просто. кроме забегаловок, в которых подают засиженные мухами котлеты, есть еще приличные рестораны, где мух нет. Когда Вы скинете с шеи висящую на ней жену, у Вас появятся деньги для посещения приличных заведений питания, и Вы сможете отведать котлет, от которых не надо будет отделять мух.
Что касается свиты и короля, то в этом случае не свита "сделала" короля. Он сделал себя сам, и продолжает делать, не без помощи других королей. А вот свитой, своей, он так и не обзавелся. Это его беда и об этом уже теперь знают все. Кстати, прочитайте название темы, в нем все сказано, и я с этим тезисом абсолютно согласна.
vlad66
-2 #32 vlad66 25.01.2018 01:37
Цитирую Оля...:
Что касается свиты и короля, то в этом случае не свита "сделала" короля. Он сделал себя сам, и продолжает делать, не без помощи других королей. А вот свитой, своей, он так и не обзавелся. Это его беда и об этом уже теперь знают все. Кстати, прочитайте название темы, в нем все сказано, и я с этим тезисом абсолютно согласна.

В этот раз я скорее на Вашей стороне, чем на стороне Александрова. Но только по той причине, что считаю Вашу мысль более важной и фундаментальной .
Каждый человек делает себя сам (как личность, как профессионала, как лидера и т.д.). И если далеко не все люди используют "по полной" свой потенциал роста, то только из-за своих заблуждений на этот счет (типа, все равно у меня не получится, потому что я из бедной семьи, у меня нет "мохнатой лапы" и т.д.).

С другой стороны, я должен в очередной раз заметить, что, выделяя в словах собеседника некие смыслы, Вы редко задумываетесь о том, насколько эти смыслы идентичны его собственному посылу.

А, может быть, фраза "короля делает свита" - она не про то, что король - это Буратино, а свита - это папа Карло?
Вот я эту фразу понимаю совсем по-другому: "О короле обычно судят по его свите". И если Александров имел в виду именно это, то Вас надо упрекнуть в подмене тезиса, заявленного собеседником.
Оля...
-5 #33 Оля... 25.01.2018 01:58
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Что касается свиты и короля, то в этом случае не свита "сделала" короля. Он сделал себя сам, и продолжает делать, не без помощи других королей. А вот свитой, своей, он так и не обзавелся. Это его беда и об этом уже теперь знают все. Кстати, прочитайте название темы, в нем все сказано, и я с этим тезисом абсолютно согласна.

В этот раз я скорее на Вашей стороне, чем на стороне Александрова. Но только по той причине, что считаю Вашу мысль более важной и фундаментальной.
Каждый человек делает себя сам (как личность, как профессионала, как лидера и т.д.). И если далеко не все люди используют "по полной" свой потенциал роста, то только из-за своих заблуждений на этот счет (типа, все равно у меня не получится, потому что я из бедной семьи, у меня нет "мохнатой лапы" и т.д.).

С другой стороны, я должен в очередной раз заметить, что, выделяя в словах собеседника некие смыслы, Вы редко задумываетесь о том, насколько эти смыслы идентичны его собственному посылу.

А, может быть, фраза "короля делает свита" - она не про то, что король - это Буратино, а свита - это папа Карло?
Вот я эту фразу понимаю совсем по-другому: "О короле обычно судят по его свите". И если Александров имел в виду именно это, то Вас надо упрекнуть в подмене тезиса, заявленного собеседником.

Я тоже размышляла над интерпретацией тезиса про короля и свиту. И смотрела на нее и так, как предлагаете Вы. Но именно применительно к нашему случаю я не могу судить о короле по нынешней его свите. В нашей ситуации - это не есть объективно, и, если полагать, что Ваша интерпретация - это правило, то наш случай тогда нужно считать исключением. По-другому не проходит.
Оля...
-1 #34 Оля... 25.01.2018 10:13
Пишу не в тему. ВК обсуждают машину Апостолова. У меня своя версия приобретения именно этой марки. В прошлом году такую машину, правда черного цвета, приобрел близкий друг Апостолова господин Сергей Рыжухин, который активно агитировал за Апостолова на предыдущих выборах, в том числе и в день выборов, которого именно Апостолов притащил на хлебное место обеспечения питанием школьников. Видимо, машина показала себя с хорошей стороны и друг приобрел такую же. Муж видел Апостолова в этой машине уже несколько дней назад, сказал об этом мне, правда его смутил цвет. Ну, тут уж на любителя. А вообще на Вольво ведь и Демин передвигался, а может и сейчас передвигается.
Оля...
-3 #35 Оля... 25.01.2018 10:32
Цитирую Оля...:
Пишу не в тему. ВК обсуждают машину Апостолова. У меня своя версия приобретения именно этой марки. В прошлом году такую машину, правда черного цвета, приобрел близкий друг Апостолова господин Сергей Рыжухин, который активно агитировал за Апостолова на предыдущих выборах, в том числе и в день выборов, которого именно Апостолов притащил на хлебное место обеспечения питанием школьников. Видимо, машина показала себя с хорошей стороны и друг приобрел такую же. Муж видел Апостолова в этой машине уже несколько дней назад, сказал об этом мне, правда его смутил цвет. Ну, тут уж на любителя. А вообще на Вольво ведь и Демин передвигался, а может и сейчас передвигается.

Кто-то пытается считать доходы Апостолова. Неблагодарное это дело. Друзья, это все "детки", которых в нужное время сунули в нужное место. Апостолов, Корощенко, тот же Денис Жидких... У таких априори по факту не может быть маленький доход.
Оля...
-2 #36 Оля... 02.02.2018 22:41
Опять пишу не в тему. Просто увидела ВК аналитическую статистику и терки Трофимова с неким админом. Немного окунулась в тему. нашла того админа с его ресурсами. Я не вникаю в цифры, но знаю истинное положение дел. Никаких конкурентов у Трофимова сейчас нет. Как был он единственный в своем роде, так и остается. Сколько бы и какие методы ни использовали конкуренты Трофимова, им еще очень далеко до той результативност и, какая есть у его сайта. Это именно после публикаций жалоб на его ресурсе многие проблемы решаются. Знаю, что копии публикаций именно с его сайта ложатся на столы работников администрации и резолюцией "Разобраться!" Никаким другим ресурсам этого даже не снилось. Поэтому пусть всякие иные админы завидуют молча, а Андрею не стоит обращать внимание на злопыхательство конкурентов. Они слабы, примитивны и не достойны, чтобы на них даже просто обращали внимание.
Добавить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх