Собрал вокруг себя бездарей - делай всё сам!

 22.01.2018 г.  23:05
11216
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Как вы помните, на днях я случайно, без приглашения, попал на встречу активистов микрорайона Углич с депутатом Госдумы от "Единой России", мультимиллионером Сергеем Пахомовым. Тот, видимо, после ответочки от городского депутата Андрея Мардасова, понял, какую бестолковую команду собрал вокруг себя и решил лично решить вопрос со сквером на Угличе. При этом, его подопечные ему опять не сообщили, что после публикации материала "Ответочка депутату-педросу из Госдумы", чиновники администрации района прислали Мардасову план благоустройства обсуждаемой территории.

Правда, нафантазировали там фонтанов на несколько десятков миллионов и поставили в план на 2021 год.



Собственно, вот этот свеженький план, который прислали от главы района Михаила Токарева. Однако, как выяснилось, Токарев его даже не смотрел, а, Пахомов, похоже, о нём даже не знал. Понимаю, ничего нового в этом видео нет. Ну, кроме очередного обещания г-на Пахомова сделать сквер и привести в порядок территорию стадиона, разрытую застройщиком, которого он защищал. Это видео пригодится нам во время принятия изменений в бюджет, а после весной и летом, во время выборов губернатора. Теперь нам просто будет легче с данного господина спросить.



P.S. Вот сопроводительное письмо, которое Андрей получил сразу после выхода видео с ответочкой.


 
 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Ambush
+2 #21 Ambush 23.01.2018 20:44
Цитирую Владимир Владимирович:
хороший руководитель С.А. или плохой?? Но при нём двери в Администрации не закрывались от народа! Но при нём можно было решать проблемы лично подойти на улице и поговорить!! Но при нём собирались люди на собрании и обсуждали проблемы ЖКХ, много можно перечислить положительного при С.А.
Попробуйте подойти к М.Ю. и поговорить о проблемах!??? Попробуйте к Токареву войти в приёмную, а также легко попасть к мэру города???? А-я раньше с первого раза пошёл и попал на приём к меру города, было такое и решил свои проблемы простым разговором с мэром. Всё это было и всё познаётся в сравнении. А сейчас получается проще увидеть в городе С.А. подойти и задать ему вопрос о своей проблеме! К Токареву не докричаться и не достучаться и не по писаться письменно, потому что получишь отписку!!

Вход в администрацию стали ограничивать после расстрела чиновников в Красногорске
Юрий Черников
+11 #22 Юрий Черников 23.01.2018 21:32
Цитирую Оля...:
О Пахомове как о человеке слова и дела я писала много

Возражать "Оля...Матвеич" проще пареной репы: ""Работы [по строительству проекта "Дорога к храму" в Сергиевом Посаде] мы должны завершить до 10 августа. Будут проходить определенные мероприятия, связанные с юбилейными торжествами образования «Золотого кольца» России (50 лет) и мы должны к 10 августа это закончить", — заявил в апреле этого года депутат Госдумы Сергей Пахомов." См.: altgazeta.ru/.../...

Пахомов столько чуши наговорил, что и цитировать замучишься. Например, обещал показать четырёхметровый макет своих Нью-Васюков - "Медленный город" с "Посад-Сити". Сейчас это был бы аттракцион! С огонёчками!

Наконец-то я понял многоточие после "Оля" - ...она же - и Владимир Матвеевич, и "Петрович", и ещё один. Имя последнего не буду называть, а то и тот ник засрёт комментариями пустопорожними эту толковую публикацию.

Кстати, "Владимира Матвеевича" многократно банил А. Мардасов в Копейке, причём и по собственной инициативе. Банил и по моим конкретным жалобам. И когда он обсерая меня, касался других реальных людей. И главное - когда эта мразь впрямую издевалась над родственниками погибших на жд девушек. Этой падали просто наслаждение было гадить в железнодорожной теме почему-то...

Но снова и снова "Матвеич" всплывал из бана! Вот у тут "Оля..." - "в авторитете". Знаете, когда она пишет ясно и коротко, то я и прочту, и возражу. Или соглашусь. Может быть. Но на её длинные мутные, как у "Матвеича" тексты уже времени жалко. Причём не мне одному. Сами видите.

Но сегодня уж грех было "Олю..." на место не поставить.Уж проще пареной репы: не позорься - уж так-то! Про Пахомова - "человека слова" - просто анекдот!
Юрий Черников
+13 #23 Юрий Черников 23.01.2018 22:20
Пахомов - "человек слова" - это не только анекдот. Но и ужас. Для конкретного человека. Для Н. Смирновой, директора музея "Культурно-дело вого центра". Этот "доступный глава района" С. Пахомов действительно принял Н. Смирнову и сказал "Я помогу музею, идите в суд мы не будем там на вас нападать - обнулим претензии к вам. Суд нам нужен лишь, как формальная процедура". Результат - через суд повесил на музей 600 тысяч абсурдного долга за помещение, в которое два года нельзя войти! 40 кв. м. без воды и отопления с аварийной лестницей! С ремонтом, который в самом начале оплатил сам музей. Все платы музея за 25(!) лет аренды многократно превышают стоимость помещения! И его же и обещали отдать в собственность музею!

Но это ещё что! При Пахомове уголовное дело завели на саму Н. Смирнову! Два года - счета арестованы, работа музея парализована. Вот это время, когда Пахомов был главой!

Теперь, когда наезд по уголовной статье провалился - дело закрыто, перед Натальей извинились - новый "ход конём" - марионеткой Пахомова Токаревым: тот музею иск новый влепил! На 3 миллиона рублей - "пени" за те 600 тысяч! Вот так! Друзья-подельни ки "благоустраиваю т" жизнь города!

А захватчики земли под Культурный центр сейчас нагло вывесили свою рекламу: стройка сами знаете чего - очередной бизнес-центр! Гляньте - на заборе от проспекта к вокзалу на Кооперативной ул. Правда администрация отправила Наталью в полицию - разрешения строить не давала. Технику с земли музея передвинули. Представляете - вчера с утра Долгов с Натальей смотрел её землю, в обед она уже на суде в Москве, завтра снова ехать в суд, потом в УВД, через неделю другой суд. Женщина практически держит оборону, как на войне! Сердце православия называется... Духовности России... То захват, то поджог, то убийство главы...

Да. На суде пени "обнулили" - 1 миллион на музей повесили. Через пять минут после приговора в кабинет судьи первый судья прискакал, тот что 600 тысяч повесил... Господи, как мерзко это было видеть!

Миша Токарев! Ты когда котлетку кушаешь - не подавишься? Наталью не вспомнишь?

Музей с богородской резьбой... Программы для детей... Туристы из 70-ти стран за 25 лет её работы... Тебе это конечно не нужно. Ну, жуй-жуй, глотай. И гадости про себя. В суд за честью и достоинством такие не ходят. Только за баблом.
Оля...
-7 #24 Оля... 23.01.2018 22:49
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
О Пахомове как о человеке слова и дела я писала много

Возражать "Оля...Матвеич" проще пареной репы: ""Работы [по строительству проекта "Дорога к храму" в Сергиевом Посаде] мы должны завершить до 10 августа. Будут проходить определенные мероприятия, связанные с юбилейными торжествами образования «Золотого кольца» России (50 лет) и мы должны к 10 августа это закончить", — заявил в апреле этого года депутат Госдумы Сергей Пахомов." См.: altgazeta.ru/.../...

Пахомов столько чуши наговорил, что и цитировать замучишься. Например, обещал показать четырёхметровый макет своих Нью-Васюков - "Медленный город" с "Посад-Сити". Сейчас это был бы аттракцион! С огонёчками!

Наконец-то я понял многоточие после "Оля" - ...она же - и Владимир Матвеевич, и "Петрович", и ещё один. Имя последнего не буду называть, а то и тот ник засрёт комментариями пустопорожними эту толковую публикацию.

Кстати, "Владимира Матвеевича" многократно банил А. Мардасов в Копейке, причём и по собственной инициативе. Банил и по моим конкретным жалобам. И когда он обсерая меня, касался других реальных людей. И главное - когда эта мразь впрямую издевалась над родственниками погибших на жд девушек. Этой падали просто наслаждение было гадить в железнодорожной теме почему-то...

Но снова и снова "Матвеич" всплывал из бана! Вот у тут "Оля..." - "в авторитете". Знаете, когда она пишет ясно и коротко, то я и прочту, и возражу. Или соглашусь. Может быть. Но на её длинные мутные, как у "Матвеича" тексты уже времени жалко. Причём не мне одному. Сами видите.

Но сегодня уж грех было "Олю..." на место не поставить.Уж проще пареной репы: не позорься - уж так-то! Про Пахомова - "человека слова" - просто анекдот!

Грязная, мерзкая у Вас душонка. Я даже специально не смогу придумать столько гадостей. Сколько же в Вас злобы. Все-таки плохо, когда жизнь у человека не получилась и он одинок и оттого зол на весь мир.
Что до сроков сдачи "Дороги к храму", то Андрей Трофимов уже неоднократно об этом писал. И, кстати, Пахомов уже отвечал по поводу этих сроков. Так что все это "бородатая" статистика. Да, это было, плохо, я не отрицаю, но всему этому уже дано объяснение.
Девять десятых Вашего этого комментария - бред психически неуравновешенно го человека. Я с Вами аргументированн о пытаюсь разговаривать. а Вас заводит то, что Вам перечат. Давно я у Андрея Трофимова не видела подобной агрессии, пожалуй только от Ахромкина. Даже неприятно, что предметный разговор переходит на такой низменный уровень.
Мардасов кого-то банит, кто-то снова всплывает, кто-то не всплывает. А зачем здесь вся эта помойка. Вас самого Трофимов банил, потом Вы всплыли. И что с того?
Да и снова спрашиваю Вас, что с крышей дома на Валовой? Чего-то Вы молчите. Спрошу у "Вали". Вы все о Валовой знаете, с Багровым общаетесь. Там закрыли крышу-то на доме? А то Черников молчит как партизан. Походу слилось чего-то у него там.
Владимир Владимирович
+2 #25 Владимир Владимирович 23.01.2018 22:58
Спасибо за прояснение про Пахомова и про закрытие дверей Администрации!! Большое спасибо всем что прояснили обо всём происходящем в нашем районе и в кабинетах власти!!!!!
Оля...
-10 #26 Оля... 23.01.2018 23:45
Цитирую Юрий Черников:
Пахомов - "человек слова" - это не только анекдот. Но и ужас. Для конкретного человека. Для Н. Смирновой, директора музея "Культурно-делового центра". Этот "доступный глава района" С. Пахомов действительно принял Н. Смирнову и сказал "Я помогу музею, идите в суд мы не будем там на вас нападать - обнулим претензии к вам. Суд нам нужен лишь, как формальная процедура". Результат - через суд повесил на музей 600 тысяч абсурдного долга за помещение, в которое два года нельзя войти! 40 кв. м. без воды и отопления с аварийной лестницей! С ремонтом, который в самом начале оплатил сам музей. Все платы музея за 25(!) лет аренды многократно превышают стоимость помещения! И его же и обещали отдать в собственность музею!

Но это ещё что! При Пахомове уголовное дело завели на саму Н. Смирнову! Два года - счета арестованы, работа музея парализована. Вот это время, когда Пахомов был главой!

Теперь, когда наезд по уголовной статье провалился - дело закрыто, перед Натальей извинились - новый "ход конём" - марионеткой Пахомова Токаревым: тот музею иск новый влепил! На 3 миллиона рублей - "пени" за те 600 тысяч! Вот так! Друзья-подельники "благоустраивают" жизнь города!

А захватчики земли под Культурный центр сейчас нагло вывесили свою рекламу: стройка сами знаете чего - очередной бизнес-центр! Гляньте - на заборе от проспекта к вокзалу на Кооперативной ул. Правда администрация отправила Наталью в полицию - разрешения строить не давала. Технику с земли музея передвинули. Представляете - вчера с утра Долгов с Натальей смотрел её землю, в обед она уже на суде в Москве, завтра снова ехать в суд, потом в УВД, через неделю другой суд. Женщина практически держит оборону, как на войне! Сердце православия называется... Духовности России... То захват, то поджог, то убийство главы...

Да. На суде пени "обнулили" - 1 миллион на музей повесили. Через пять минут после приговора в кабинет судьи первый судья прискакал, тот что 600 тысяч повесил... Господи, как мерзко это было видеть!

Миша Токарев! Ты когда котлетку кушаешь - не подавишься? Наталью не вспомнишь?

Музей с богородской резьбой... Программы для детей... Туристы из 70-ти стран за 25 лет её работы... Тебе это конечно не нужно. Ну, жуй-жуй, глотай. И гадости про себя. В суд за честью и достоинством такие не ходят. Только за баблом.

Вчера на Пархоменко дом сгорел. Вы писали, что озабочены пожарами, связываете их все с Пахомовым. А там не он дымоход-то чистил? Да, и еще вспомнила в прошлом году корову у фермера убили. Это не Пахомов? Он же охотник.
А если по делу, то зачем в десятый раз писать про Смиронву. если простому человеку абсолютно не известны материалы дела. Кто что не платил? Должен или нет был платить? Каждый раз истерики с изложением взгляда только с одной стороны. А вообще налоги надо платить. И даже, если в помещении нет отопления и лестница аварийная.
Оля...
-14 #27 Оля... 24.01.2018 08:35
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
О Пахомове как о человеке слова и дела я писала много

Возражать "Оля...Матвеич" проще пареной репы: ""Работы [по строительству проекта "Дорога к храму" в Сергиевом Посаде] мы должны завершить до 10 августа. Будут проходить определенные мероприятия, связанные с юбилейными торжествами образования «Золотого кольца» России (50 лет) и мы должны к 10 августа это закончить", — заявил в апреле этого года депутат Госдумы Сергей Пахомов." См.: altgazeta.ru/.../...

Пахомов столько чуши наговорил, что и цитировать замучишься. Например, обещал показать четырёхметровый макет своих Нью-Васюков - "Медленный город" с "Посад-Сити". Сейчас это был бы аттракцион! С огонёчками!

Наконец-то я понял многоточие после "Оля" - ...она же - и Владимир Матвеевич, и "Петрович", и ещё один. Имя последнего не буду называть, а то и тот ник засрёт комментариями пустопорожними эту толковую публикацию.

Кстати, "Владимира Матвеевича" многократно банил А. Мардасов в Копейке, причём и по собственной инициативе. Банил и по моим конкретным жалобам. И когда он обсерая меня, касался других реальных людей. И главное - когда эта мразь впрямую издевалась над родственниками погибших на жд девушек. Этой падали просто наслаждение было гадить в железнодорожной теме почему-то...

Но снова и снова "Матвеич" всплывал из бана! Вот у тут "Оля..." - "в авторитете". Знаете, когда она пишет ясно и коротко, то я и прочту, и возражу. Или соглашусь. Может быть. Но на её длинные мутные, как у "Матвеича" тексты уже времени жалко. Причём не мне одному. Сами видите.

Но сегодня уж грех было "Олю..." на место не поставить.Уж проще пареной репы: не позорься - уж так-то! Про Пахомова - "человека слова" - просто анекдот!

Поняла, для чего Вы здесь про баню написали. Мечтаете, чтобы, как и "Матвеича" на "Копейке" меня здесь забанили. Неудобные для Вас комментарии пишу. Смешно. Трофимов не Мардасов. Он не очень прислушивается ко всяким "стукачам". У него своя голова на плечах. Фу, а как противно-то, что Вы признались, что стучали Мардасову на кого-то. Вы еще и гнилой такой?
Завидуете, что Оля в авторитете? Завидуйте молча. Вам это не грозит. Я же Вам писала, у Вас на лбу 10 классов и абсолютный туман в голове. Таким авторитет завоевать невозможно.
Откуда Вы сделали вывод, что меня не читают? Мои минусы превосходят Ваши плюсы. Да, они отрицательно заряженные, с ними не согласны, но для того, чтобы поставить знак, комментарий надо прочесть. Поэтому, то, что меня не читают здесь увидеть невозможно. Скорее, наоборот. Так что Вами делается абсолютно не логичный вывод, но для человека, не имеющего должного образования - это в порядке вещей. А то, что Вам очевидно не достает его, я уже писала. Вам хочется, чтобы меня не читали? Желаемое не всегда совпадает с действительным.
Ваш вывод про многоточие сделан от неуемного желания что-то везде высосать из пальца. Объясняю. Все просто. Когда-то здесь кто-то стал писать под моим ником, и чтоб отличаться от той Оли, я поставила многоточие. А до того никакого многоточия не было. На пустом месте придумывать всякую дурь не надо.
Вы поставили меня на место? А в чем это выражается. Ну да, что-то неудобоваримое нанесли. И что? Я по-прежнему утверждаю, что бульвар летом будет и Пахомов сдержит свое слово. Когда-то что-то и не получалось, с кем не бывает, вон Вы крышу-то на Валовой, судя по всему, не закрыли, но бульвар на Угличе однозначно будет.
никита
+4 #28 никита 24.01.2018 11:37
Цитирую Оля...:
Цитирую никита:
Цитирую Оля...:
Цитирую Lyalya:
Цитирую никита:
очередное словоблудие пахомова.ни чего нового он не сказал. перед выборами еще не тот словесный понос услышим от него.плевать он хотел и на углич и на жителей.он помнит как его здесь освистали осенью, ни чего он не забыл. злопамятства у него не отнять.....

А вообще, какое отношение депутат ГД имеет к таким проектам города? Он что закон внесёт в Госдуму на рассмотрение: устроить бульвар на Угличе? "Верёвочка" он в руках у "кукловода".... По шапке получил за то, что наворотил до этого. Оля даже сама чуть зуб не дала: "Пахомов - человек слова". Для решения таких вопросов существует Администрация, губернатор, Добродел. А ответ прост - выборы грядут... И как-бы он не поменял сталь в голосе на бархат и текст басни поменял: цветочки, фонтаны..., павлины... Во всём нужно слышать подтекст.

Зуб за Пахомова давать не собираюсь, зачем это мне. Но то что его слова чаще с делом не расходятся - это факт. То что Вы пишете про грядущие выборы и связь их со здешней ситуацией, я писала уже и раньше, когда еще и информации с этой встречи здесь не было.
О том, что депутат ГосДумы скорее всего иметь отношение к этому скверу не должен - это так, но мы об этом здесь уже сто раз писали, о том, что вмешательство в дела местечковые вроде бы не его прерогатива. Что в сто первый раз об этом писать?
Я нисколько не сомневаюсь, что бульвар летом будет сделан. Должен был его делать Пахомов, не должен - это дело десятое. Главное, что бульвар людям нужен. И сейчас выяснять, почему его делает Пахомов? Зачем?
Не по какой шапке он не получил, чувствует себя превосходно, видно, что жизнь-то удалась. Я всегда писала, что был бы у нас на районе Пахомов, все бы было по-другому. Подсунул нам Токарева, теперь вот самому приходится разруливать. Благо ему это по плечу, да и всегда он писал, что с района не соскочит. Поэтому ни к чему тут эти все злословия, расслабьтесь и радуйтесь, если сами на Угличе не живете, что жители смогли отстоять свой бульвар. И скоро они на нем гулять будут. И кто бы что ни говорил, а сделает-то его Пахомов.
В очередной раз показана никчемность администрации Токарева, ну так это мы все видим. И Пахомов это видит. Пока ждем. И мы, и он.

Вы у Ивановцев спросите про этого"честного, слово держащего "депутата....они вам много чего расскажук. как они с Менем миллиарды пилили, как построили дорогу в никуда, как земли продавали и многое другое. Такому субъекту веры нет. Все что делается в Посаде, все под его структуры.Дорога к храму например. Обустроил территорию, где потом гостиница будет или очередной ТЦ, пешеходную зону ведет к Семхозу, где в дальнейшем планируется массовая застройка с продажей земли и тп.....

Зачем мне спрашивать о чем-то у ивановцев. У меня, что, своей головы на плечах нет. Да и глаза, слава Богу, тоже пока видят. Я уже писала, что даже, если этот сквер делается для пиара Губернатора или самого Пахомова, писать, что этот сквер не нужен, не правильно. Вы забыли привести еще примеры ремонта Луча, строительство крытой ледовой коробки, строительство детских садов, школы, Западного объезда и много еще чего. НапИшете, что Вам это на черта не надо. ПишИте. А мне надо. И если бы не было Пахомова по многим вопросам сидели бы мы в дерьме, как и до него. Не мешает мне ни "Дорога к храму" (или к гостинице), ни прогулочные зоны, ни благоустроенная река Копнинка ( куда бы она ни вела) и ни очищенный Банный пруд. Сколько раз уже Пахомов говорил, что ни будь его, не получил бы район многих средств из гос и облбюджетов. И что уж такого неприемлемого для Вас он сделал? Вы вспомните, что было до него. Вкопанные годами камни на стадионах и загаженный центр города с заброшенными клумбами, невозможность проехать по дорогам, которые были все в колдобинах, даже и в черте города, не чищенные от снега дороги, когда господин Корощенко у нас снег в город убирал. Я понимаю, что у нас вообще в тренде все поливать дерьмом. Мне кажется это от личной необустроенности и собственной нереализованности в жизни. Я не говорю, что все Пахомов делает правильно и хорошо. Я много здесь критиковала, в том числе и его благоустройство. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Но нельзя же писать, что все, что делает Пахомов - это сплошное вредительство. А звучит это у Вас именно так.

Я не говорил, что он вредитель.Хотя в ваших словах есть доля правды. Вы меня не правильно поняли. Но и дальше вытянутой руки вы не видите видимо. ...
Александров Н А
+12 #29 Александров Н А 24.01.2018 18:19
Цитирую Оля...:
нельзя же писать, что все, что делает Пахомов - это сплошное вредительство. А звучит это у Вас именно так.

Вы, Оля, видимо, исходите из того, что "короля делает свита" - это просто красивая фраза, поэтому без лишних сомнений отделяете мух (свиту) от котлеты (короля).

Если моя догадка верна, то вы никогда не поймете, почему ваши оппоненты начали воротить нос при упоминании Пахомова. Ну, не умеют они свои невнятные чувства передать точными словами!

А я могу.
Просто изначально привлекательная котлета уже изрядно засижена мухами.
Спросите в Санэпидемнадзор е, что это означает.
Вася
+10 #30 Вася 24.01.2018 18:23
Цитирую Сергей Куприн:
На видео, в самом начале ролика г-н Пахомов чуть чаем не подавился, бедолага. Сказочник из него чудный вышел. Такое впечатление, что он сам уже плохо понимает о чём обещает. Если на каждое своё обещание он давал свой зуб, то наверное уже ходил бы без всех зубов.

Мультимиллиарде р ПСА (не путайте с простат специфическими антителами) на торговле крапивы стал богатым. Довели Ивановскую область с БульМенем до аншлага.
Оля...
-9 #31 Оля... 24.01.2018 21:08
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Оля...:
нельзя же писать, что все, что делает Пахомов - это сплошное вредительство. А звучит это у Вас именно так.

Вы, Оля, видимо, исходите из того, что "короля делает свита" - это просто красивая фраза, поэтому без лишних сомнений отделяете мух (свиту) от котлеты (короля).

Если моя догадка верна, то вы никогда не поймете, почему ваши оппоненты начали воротить нос при упоминании Пахомова. Ну, не умеют они свои невнятные чувства передать точными словами!

А я могу.
Просто изначально привлекательная котлета уже изрядно засижена мухами.
Спросите в Санэпидемнадзоре, что это означает.

Мне не надо спрашивать ничего в Санэпиднадзоре. Небольшой отрезок моей жизни был связан с этой организацией, и про мух я наслышана, так что спасибо за совет. А вот, если рассуждать в Вашей риторике, то, мне кажется не нашлось еще тех мух, которые бы засидели ту котлету. Просто. кроме забегаловок, в которых подают засиженные мухами котлеты, есть еще приличные рестораны, где мух нет. Когда Вы скинете с шеи висящую на ней жену, у Вас появятся деньги для посещения приличных заведений питания, и Вы сможете отведать котлет, от которых не надо будет отделять мух.
Что касается свиты и короля, то в этом случае не свита "сделала" короля. Он сделал себя сам, и продолжает делать, не без помощи других королей. А вот свитой, своей, он так и не обзавелся. Это его беда и об этом уже теперь знают все. Кстати, прочитайте название темы, в нем все сказано, и я с этим тезисом абсолютно согласна.
vlad66
-2 #32 vlad66 25.01.2018 01:37
Цитирую Оля...:
Что касается свиты и короля, то в этом случае не свита "сделала" короля. Он сделал себя сам, и продолжает делать, не без помощи других королей. А вот свитой, своей, он так и не обзавелся. Это его беда и об этом уже теперь знают все. Кстати, прочитайте название темы, в нем все сказано, и я с этим тезисом абсолютно согласна.

В этот раз я скорее на Вашей стороне, чем на стороне Александрова. Но только по той причине, что считаю Вашу мысль более важной и фундаментальной .
Каждый человек делает себя сам (как личность, как профессионала, как лидера и т.д.). И если далеко не все люди используют "по полной" свой потенциал роста, то только из-за своих заблуждений на этот счет (типа, все равно у меня не получится, потому что я из бедной семьи, у меня нет "мохнатой лапы" и т.д.).

С другой стороны, я должен в очередной раз заметить, что, выделяя в словах собеседника некие смыслы, Вы редко задумываетесь о том, насколько эти смыслы идентичны его собственному посылу.

А, может быть, фраза "короля делает свита" - она не про то, что король - это Буратино, а свита - это папа Карло?
Вот я эту фразу понимаю совсем по-другому: "О короле обычно судят по его свите". И если Александров имел в виду именно это, то Вас надо упрекнуть в подмене тезиса, заявленного собеседником.
Оля...
-5 #33 Оля... 25.01.2018 01:58
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Что касается свиты и короля, то в этом случае не свита "сделала" короля. Он сделал себя сам, и продолжает делать, не без помощи других королей. А вот свитой, своей, он так и не обзавелся. Это его беда и об этом уже теперь знают все. Кстати, прочитайте название темы, в нем все сказано, и я с этим тезисом абсолютно согласна.

В этот раз я скорее на Вашей стороне, чем на стороне Александрова. Но только по той причине, что считаю Вашу мысль более важной и фундаментальной.
Каждый человек делает себя сам (как личность, как профессионала, как лидера и т.д.). И если далеко не все люди используют "по полной" свой потенциал роста, то только из-за своих заблуждений на этот счет (типа, все равно у меня не получится, потому что я из бедной семьи, у меня нет "мохнатой лапы" и т.д.).

С другой стороны, я должен в очередной раз заметить, что, выделяя в словах собеседника некие смыслы, Вы редко задумываетесь о том, насколько эти смыслы идентичны его собственному посылу.

А, может быть, фраза "короля делает свита" - она не про то, что король - это Буратино, а свита - это папа Карло?
Вот я эту фразу понимаю совсем по-другому: "О короле обычно судят по его свите". И если Александров имел в виду именно это, то Вас надо упрекнуть в подмене тезиса, заявленного собеседником.

Я тоже размышляла над интерпретацией тезиса про короля и свиту. И смотрела на нее и так, как предлагаете Вы. Но именно применительно к нашему случаю я не могу судить о короле по нынешней его свите. В нашей ситуации - это не есть объективно, и, если полагать, что Ваша интерпретация - это правило, то наш случай тогда нужно считать исключением. По-другому не проходит.
Оля...
-1 #34 Оля... 25.01.2018 10:13
Пишу не в тему. ВК обсуждают машину Апостолова. У меня своя версия приобретения именно этой марки. В прошлом году такую машину, правда черного цвета, приобрел близкий друг Апостолова господин Сергей Рыжухин, который активно агитировал за Апостолова на предыдущих выборах, в том числе и в день выборов, которого именно Апостолов притащил на хлебное место обеспечения питанием школьников. Видимо, машина показала себя с хорошей стороны и друг приобрел такую же. Муж видел Апостолова в этой машине уже несколько дней назад, сказал об этом мне, правда его смутил цвет. Ну, тут уж на любителя. А вообще на Вольво ведь и Демин передвигался, а может и сейчас передвигается.
Оля...
-3 #35 Оля... 25.01.2018 10:32
Цитирую Оля...:
Пишу не в тему. ВК обсуждают машину Апостолова. У меня своя версия приобретения именно этой марки. В прошлом году такую машину, правда черного цвета, приобрел близкий друг Апостолова господин Сергей Рыжухин, который активно агитировал за Апостолова на предыдущих выборах, в том числе и в день выборов, которого именно Апостолов притащил на хлебное место обеспечения питанием школьников. Видимо, машина показала себя с хорошей стороны и друг приобрел такую же. Муж видел Апостолова в этой машине уже несколько дней назад, сказал об этом мне, правда его смутил цвет. Ну, тут уж на любителя. А вообще на Вольво ведь и Демин передвигался, а может и сейчас передвигается.

Кто-то пытается считать доходы Апостолова. Неблагодарное это дело. Друзья, это все "детки", которых в нужное время сунули в нужное место. Апостолов, Корощенко, тот же Денис Жидких... У таких априори по факту не может быть маленький доход.
Оля...
-2 #36 Оля... 02.02.2018 22:41
Опять пишу не в тему. Просто увидела ВК аналитическую статистику и терки Трофимова с неким админом. Немного окунулась в тему. нашла того админа с его ресурсами. Я не вникаю в цифры, но знаю истинное положение дел. Никаких конкурентов у Трофимова сейчас нет. Как был он единственный в своем роде, так и остается. Сколько бы и какие методы ни использовали конкуренты Трофимова, им еще очень далеко до той результативност и, какая есть у его сайта. Это именно после публикаций жалоб на его ресурсе многие проблемы решаются. Знаю, что копии публикаций именно с его сайта ложатся на столы работников администрации и резолюцией "Разобраться!" Никаким другим ресурсам этого даже не снилось. Поэтому пусть всякие иные админы завидуют молча, а Андрею не стоит обращать внимание на злопыхательство конкурентов. Они слабы, примитивны и не достойны, чтобы на них даже просто обращали внимание.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх