Вы согласны на превращение района в округ?

 29.01.2017 г.  01:23
11831
Андрей ТРОФИМОВ
/ 11


После публикации материала "Ну всё, теперь заживём!", решил встретить на крылечке администрации Сергиево-Посадского района глав, председателей депутатских советов и руководителей администраций всех двенадцати поселений, чтобы в прямом эфире спросить их - "Вы согласны на превращение района в округ?" и "Почему?". Если встречу перенесут, - проведу опрос прохожих. Уверен, сие историческое событие обязательно нужно запечатлеть для потомков.

После 1 часа 45 минут вещания - завершил трансляцию. Опросил глав Богородского и Реммаша - Виктора Кузнецова и Владимира Моисеева, депутатов города Сергиев Посад Дмитрия Дёмина и Дениса Ахромкина, чиновника Алексея Горькова, представителя уполномоченного по правам человека в Московской области по Сергиево-Посадскому району Татьяну Накорякову и нескольких посетителей администрации. Ниже будет таймкод на их выступления.



Таймкод с наиболее интересными моментами трансляции:

1:55 - 5:17 - моё вступительно слово;

5:30 - 6:05 - мнение представителя уполномоченного по правам человека Татьяны Накоряковой;

7:44 - 8:00 - ответ охранника администрации;

8:01 - 11:17 - мнение сотрудника пресс-службы администрации района Алексея Горькова;

26:46 - 27:09 - ответ главы поселения Богородское Виктора Кузнецова;

28:47 - 20:26 - мнение главы поселения Реммаш Владимира Моисеева;

34:23 - 34:32 - ответ председателя совета депутатов города Сергиев Посад Дмитрия Дёмина;

34:46 - 35:08 - мнение депутата горсовета Сергиева Посада Дениса Ахромкина;

40:30 - 1:34:09 - разговор с предаставителем сайта "Копейка" Андреем Мардасовым;

1:34:25 - 1:44:18 - развёрнутый ответ главы Богородского Виктора Кузнецова после совещания. 

В общем, уже сейчас понятно одно - не все главы и депутаты поселений согласны на слияние. Виктор Кузнецов сказал, что при слиянии богатых поселений с бедными - все станут бедными. Что его поселение, при 10 тысячах населения, имеет 200-миллионный бюджет, который поселение тратит на себя. После слияния с остальными поселениями им никто не даст на Богородское такую сумму, т.к. всё будет перераспределено. Он, депутаты поселения и жители, по его словам, против.

Не поддерживает данную инициативу губернатора области и глава Реммаша Владимир Моисеев. Поддерживают, из опрошенных, депутаты Дёмин и Ахромкин. Всех их, как я и писал раньше, пригласили в Дом правительства Подмосковья для встречи с губернатором Андреем Воробьевым. Думаю, после неё нам объявят, что процедура слияния поселений в единый округ запущена. Начнётся пропаганда этой идеи в СМИ и опросы жителей. 

Лично я хочу, чтобы власти провели в районе референдум по этому вопросу, прежде чем начинать процедуры объединения. Настоящий референдум, а не псевдопубличные слушания в рабочее время с чиновниками в качестве участников, вместо общественности. Хотя, мне кажется, что большинству жителей, как и опрошенных мной читателей altgazeta.ru, всё равно. 



Напомню, по информации altgazeta.ru, в понедельник глава Сергиево-Посадского муниципального района Московской области Михаил Токарев соберёт глав, председателей депутатских советов и руководителей администраций всех двенадцати поселений района, чтобы уведомить их озапуске процедуры по преобразованию Сергиево-Посадского района в городской округ Сергиев Посад. Начало в 11:00. А чтобы никто из приглашенных не сомневался, что решение об этом принято серьезными людьми, в среду всех их ждут в Доме правительства Подмосковья. 

Недавно рассказывал читателям altgazeta.ru о своём отношении к этому делу (см. запись трансляции с 12:35):



Кстати, 16 января я уже проводил опрос, где "за" городской округ проголосовали 30% моих читателей:



А вот материал от 24 ноября 2016 года - "Новый глава района пойдёт на повышение":

Сразу после сегодняшнего известия об избрании главой района Михаила Токарева, читатели altgazeta.ru стали задавать мне вопросы о том, что же будет дальше, т.к. сегодняшние события я описал в материле "Главой района может стать глава города" еще 19 сентября, — на следующий, после того, как Михаила Токарева избрали главой Сергиева Посада, день.

А дальше, вероятнее всего нас ждёт стремительное превращение Сергиево-Посадского муниципального района в городской округ Сергиев Посад, где вместо поселений, будут микрорайоны Хотьково, Пересвет, Краснозаводск и так далее. Почему в городской округ? Потому что сейчас в Подмосковье это новый тренд. Почему стремительное? Потому что надо успеть завершить эту трансформацию до истечения срока назначения выборов главы города.

По закону, мэра вновь обезглавленного Сергиева Посада должны избрать из числа депутатов горсовета не позднее чем через шесть месяцев со дня сложения полномочий прежнего главы. Это значит, что у преобразователей есть время до мая. А там, если всё у них пойдет как и раньше, 18 сентября состоятся выборы депутатов городского округа, а не городских и сельских поселений района. Всего 25 мандатов, вместо двух сотен нынешних на весь район.

Затем, избранные депутаты, как и сегодня, соберутся и выберут нам главу округа. Думаю, если не случится никаких форс-мажоров, им снова станет Михаил Юрьевич, — креатура экс-главы нашего района, а ныне депутата Госдумы Сергея Пахомова. Появление самого Пахомова в администрации нашего района в 2013 году, я описал за месяц, когда об этом не говорил никто. Как, впрочем, и о появлении в нашем УМВД Михаила Токарева, в котором я позже опознал преемника. Будет время, расскажу подробнее.

P.S. Обратил внимание на выступление г-на Липатова. Мне показалось, что он не просто так напомнил о себе. 

 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Александр Справедливый
+24 #1 Александр Справедливый 30.01.2017 11:54
Уважаемые жители Сергиево Посадского района ! Преобразование района в городской округ лишает Вас КОНСТИТУЦИОННОГ О права участвовать в управлении своим районом.(своими поселениями) через ваших всенародно избранных депутатов и глав. По данной теме должен проводиться РЕФЕРЕНДУМ, т. е. ОПРОС ГРАЖДАН., а не спущенное сверху указание ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА.
Советы депутатов поселений будут упразднены, а главы будут назначаться ГУБЕРНАТОМ.
Если плохо работающих депутатов и глав мы могли отозвать и выбрать других, то на назначенных чиновников мы вами никак уже не сможем повлиять, это и есть лишение народа его КОНСТИТУЦИОННОГ О ПРАВА - УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.
Юрий
+9 #2 Юрий 30.01.2017 12:56
Цитирую Александр Справедливый:
Уважаемые жители Сергиево Посадского района ! Преобразование района в городской округ лишает Вас КОНСТИТУЦИОННОГО права участвовать в управлении своим районом.(своими поселениями) через ваших всенародно избранных депутатов и глав. По данной теме должен проводиться РЕФЕРЕНДУМ, т. е. ОПРОС ГРАЖДАН., а не спущенное сверху указание ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА.
Советы депутатов поселений будут упразднены, а главы будут назначаться ГУБЕРНАТОМ.
Если плохо работающих депутатов и глав мы могли отозвать и выбрать других, то на назначенных чиновников мы вами никак уже не сможем повлиять, это и есть лишение народа его КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА - УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.

Ник какой придумал)))))) Не думаю, что главы поселений согласятся с этой реформой, вот посмотрим как их будут склонять к этому????Или пообещают что-то или принудят к этому.......... ...........
Загорчанин
+14 #3 Загорчанин 30.01.2017 13:55
Цитирую Александр Справедливый:
Уважаемые жители Сергиево Посадского района ! Преобразование района в городской округ лишает Вас КОНСТИТУЦИОННОГО права участвовать в управлении своим районом.(своими поселениями) через ваших всенародно избранных депутатов и глав. По данной теме должен проводиться РЕФЕРЕНДУМ, т. е. ОПРОС ГРАЖДАН., а не спущенное сверху указание ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА.
Советы депутатов поселений будут упразднены, а главы будут назначаться ГУБЕРНАТОМ.
Если плохо работающих депутатов и глав мы могли отозвать и выбрать других, то на назначенных чиновников мы вами никак уже не сможем повлиять, это и есть лишение народа его КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА - УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.

А мы,жители района,разве управляли жизнью района??Если кто управлял через своих депутатов ,то пожалуйста откликнитесь.Ау .. Да,мы,пытались достучатся до депутатов через независимые СМИ /Альтернативная Газета,Копейка/ В Радио Посад сам Корощенко с Виктором Ивановичем достучаться не могут!Какая команда сверху придёт,так и будет-сами депутата Госдумы выбрали.Что же думаете без поддержки Воробьёва и Меня не обошлось?Пришло время отрабатывать!.. .
Просто Я
+19 #4 Просто Я 30.01.2017 13:56
Насколько я понимаю, данное решение будет принято (или не принято, что менее вероятно) без учета мнения народа. То есть с одной стороны нам поют про гражданское общество, активное участие в принятии решений, с другой стороны без выборов назначают глав и принимают решения о преобразовании. Демократия, власть народа, хе-хе
зануда
+7 #5 зануда 30.01.2017 14:13
Г-н Горьков, также как раньше или без проблем?!! В нашей администрации без проблем никогда ничего не было.
Никита Смирнов
+6 #6 Никита Смирнов 30.01.2017 14:39
Цитирую Загорчанин:
Цитирую Александр Справедливый:
Уважаемые жители Сергиево Посадского района ! Преобразование района в городской округ лишает Вас КОНСТИТУЦИОННОГО права участвовать в управлении своим районом.(своими поселениями) через ваших всенародно избранных депутатов и глав. По данной теме должен проводиться РЕФЕРЕНДУМ, т. е. ОПРОС ГРАЖДАН., а не спущенное сверху указание ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА.
Советы депутатов поселений будут упразднены, а главы будут назначаться ГУБЕРНАТОМ.
Если плохо работающих депутатов и глав мы могли отозвать и выбрать других, то на назначенных чиновников мы вами никак уже не сможем повлиять, это и есть лишение народа его КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА - УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.

А мы,жители района,разве управляли жизнью района??Если кто управлял через своих депутатов ,то пожалуйста откликнитесь.Ау.. Да,мы,пытались достучатся до депутатов через независимые СМИ /Альтернативная Газета,Копейка/В Радио Посад сам Корощенко с Виктором Ивановичем достучаться не могут!Какая команда сверху придёт,так и будет-сами депутата Госдумы выбрали.Что же думаете без поддержки Воробьёва и Меня не обошлось?Пришло время отрабатывать!...


А когда Воробьев сделает округ типо станет лучше?))))) Если у вас проблемы на округе, это не значит, что так везде.
Очевидец
+19 #7 Очевидец 30.01.2017 15:03
А что и когда у нас вообще решали советуясь с народом??!!! О решении нам, как всегда сообщат после. Вот мы обсуждаем город или округ. Это важно. Согласен. А никто не хочет обсудить превращение центра города в пешеходную зону?! Горожан ведь это коснется в ближайшей перспективе!!! И буде нам с Вами совсем не до ОКРУГОВ. А нас в очередной раз не спрашивают..., что тут спрашивать! У нас главное тур.сектор, а горожане - это ненужный баласт для города!!!
Елизаров
+29 #8 Елизаров 30.01.2017 15:09
Господин Пахомов, вы с Воробьёвым уже всё решили? Мнение жителей спрашивать не собираетесь?
chubrik29
+9 #9 chubrik29 30.01.2017 18:18
Может, бросим мы, наконец, свои комплексы неполноценности перед властью. Иначе быть нашему любимому городу Загорску подобием банановой республики, с российской спецификой, разумеется.
Александр Справедливый
+7 #10 Александр Справедливый 30.01.2017 18:54
Цитирую Загорчанин:
Цитирую Александр Справедливый:
Уважаемые жители Сергиево Посадского района ! Преобразование района в городской округ лишает Вас КОНСТИТУЦИОННОГО права участвовать в управлении своим районом.(своими поселениями) через ваших всенародно избранных депутатов и глав. По данной теме должен проводиться РЕФЕРЕНДУМ, т. е. ОПРОС ГРАЖДАН., а не спущенное сверху указание ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА.
Советы депутатов поселений будут упразднены, а главы будут назначаться ГУБЕРНАТОМ.
Если плохо работающих депутатов и глав мы могли отозвать и выбрать других, то на назначенных чиновников мы вами никак уже не сможем повлиять, это и есть лишение народа его КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА - УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ.

А мы,жители района,разве управляли жизнью района??Если кто управлял через своих депутатов ,то пожалуйста откликнитесь.Ау.. Да,мы,пытались достучатся до депутатов через независимые СМИ /Альтернативная Газета,Копейка/В Радио Посад сам Корощенко с Виктором Ивановичем достучаться не могут!Какая команда сверху придёт,так и будет-сами депутата Госдумы выбрали.Что же думаете без поддержки Воробьёва и Меня не обошлось?Пришло время отрабатывать!...

Если Вы не воспользовались правом отзыва тех депутатов или глав которые плохо работали это Ваша вина а не чья- либо, а сейчас Вас лишат и этого права.
По сути Вас никогда и ни о чём больше не будут спрашивать как гражданина, Вы будете только исполнять приказы сверху. Вам это нравиться ?, мне нет. Я лично хочу жить в демократической стране, а не при ДИКТАТУРЕ.
Что же касается сельских поселений, то они потеряют все льготы и будут за всё платить как городские жители ( об этом уже говорил Никита Смирнов ).
Сельские жители ещё больше обеднеют.
В целом при неэффективном правлении ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА московская область погрузиться в ХАОС.
Послушайте какой ХАОС начался в ПОСЕЛЕНИЯХ которые перешли в ГОРОДСКИЕ ОКРУГА озвученных на митинге 15 января 2017 года.
Если Вы не воспользовались правом отзыва тех депутатов или глав которые плохо работали это Ваша вина а не чья- либо, а сейчас Вас лишат и этого права.
По сути Вас никогда и ни о чём больше не будут спрашивать как гражданина, Вы будете только исполнять приказы сверху. Вам это нравиться ?, мне нет. Я лично хочу жить в демократической стране, а не при ДИКТАТУРЕ.
Что же касается сельских поселений, то они потеряют все льготы и будут за всё платить как городские жители ( об этом уже говорил Никита Смирнов ).
Сельские жители ещё больше обеднеют.
В целом при неэффективном правлении ГУБЕРНАТОРА ВОРОБЬЁВА московская область погрузиться в ХАОС.
Послушайте какой ХАОС начался в ПОСЕЛЕНИЯХ которые перешли в ГОРОДСКИЕ ОКРУГА озвученных на митинге 15 января 2017 года.
chubrik29
+3 #11 chubrik29 30.01.2017 19:38
Главным отличием демократическог о мировозрения от тоталитарного служит то, что в первом случае утверждается принцип: Пользуйся тем, что Ты имеешь, а во втором: Пользуйся тем, что Я тебе даю.
Андрей АЛЕКСАНДРОВИЧ
+10 #12 Андрей АЛЕКСАНДРОВИЧ 31.01.2017 00:24
АЛЕКСЕЙ ГАРЬКОВ ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ ОЗВУЧИЛ ЧТО ДЕПУТАТЫ БОЯТСЯ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ, КАК ОНИ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ ЕСЛИ РАБОТАЮТ НА НЕПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ? ОБСУРД, ПРО СОКРАЩЕНИЕ ШТАТА, А ВО СКОЛЬКО УВЕЛИЧИТСЯ ШТАТА АДМИНИСТРАЦИИ СЕРГИЕВ ПОСАДА, ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ПРИНИМАТЬ ЖИТЕЛЕЙ И СКОЛЬКО ЖИТЕЛИ БУДУТ ЖДАТЬ ПРИЕМА? ИНТЕРЕСНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ, ВООБЩЕМ ПРОСТОЙ ОБЫВАТЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ ДОСТУЧИТЬСЯ...
Саша
-4 #13 Саша 31.01.2017 01:19
И где альтернативное мнение? Типа разжиревший Мардасов его озвучил? Я так и не понял зачем это чудо в кадре появилось)))
Очевидец
0 #14 Очевидец 31.01.2017 11:28
Цитирую chubrik29:
Главным отличием демократического мировозрения от тоталитарного служит то, что в первом случае утверждается принцип: Пользуйся тем, что Ты имеешь, а во втором: Пользуйся тем, что Я тебе даю.
Главным отличием этих мировоззрений является не принцип, а базовое местоимение)))) в тоталиталитариз ме - это местоимение Я, а в народовластии ( не путать с демократией) - Мы. У нас, к сожалению действует принцип Господин-холуй. Равноодобренный и сверху и снизу. Верх плюет вниз и ненавидит всех, кто снизу. Низ лижет верх и ненавидит его одновременно.!
chubrik29
0 #15 chubrik29 31.01.2017 18:06
Цитирую Очевидец:
Цитирую chubrik29:
Главным отличием демократического мировозрения от тоталитарного служит то, что в первом случае утверждается принцип: Пользуйся тем, что Ты имеешь, а во втором: Пользуйся тем, что Я тебе даю.
Главным отличием этих мировоззрений является не принцип, а базовое местоимение)))) в тоталиталитаризме - это местоимение Я, а в народовластии ( не путать с демократией) - Мы. У нас, к сожалению действует принцип Господин-холуй. Равноодобренный и сверху и снизу. Верх плюет вниз и ненавидит всех, кто снизу. Низ лижет верх и ненавидит его одновременно.!

Местоимение "Мы" является множественным производным от местоимений "Я", способных показать свой голос и за себя постоять. То есть, если Ты что нибудь имеешь, значит имеют все люди такие как ты, а если ты пользуешься тем что имеет господин, значит над тобой есть господское "Я" в единственном числе, а сам ты при этом никто и зовут никак.
chubrik29
0 #16 chubrik29 31.01.2017 19:01
Для особо непонятливых попробую объяснить что под местоимением "Ты" я имел в виду каждого свободного человека, которых много, а под местоимением "Я" - господина, который всегда стоит в единственном числе и сила его в нашей слабости. Чем это не принципы общественных устройств?.
Гражданин нашего района
+4 #17 Гражданин нашего района 01.02.2017 14:25
Как сказал классик, вернее спросил - "Кому на Руси жить хорошо?" А ведь действительно кому? Правильно сказал Кузнецов (Богородское) отнимут у него бюджет и разделят на всех по копеечки... Все как всегда - Хотели,чтоб не было бедных, а по факту получается не будет богатых, за исключением губернского "Царя" Как жить то будем? по утвержденному областным мнфином нормативу, что ли? Вы прочитайте на сайте правительства станет грустно.... но не всем! Че грустить-то поглядывая в окно с борта Еврокоптера на беспечных россиян.
Очевидец
+2 #18 Очевидец 02.02.2017 13:22
Цитирую chubrik29:
Цитирую Очевидец:
Цитирую chubrik29:
Главным отличием демократического мировозрения от тоталитарного служит то, что в первом случае утверждается принцип: Пользуйся тем, что Ты имеешь, а во втором: Пользуйся тем, что Я тебе даю.
Главным отличием этих мировоззрений является не принцип, а базовое местоимение)))) в тоталиталитаризме - это местоимение Я, а в народовластии ( не путать с демократией) - Мы. У нас, к сожалению действует принцип Господин-холуй. Равноодобренный и сверху и снизу. Верх плюет вниз и ненавидит всех, кто снизу. Низ лижет верх и ненавидит его одновременно.!

Местоимение "Мы" является множественным производным от местоимений "Я", способных показать свой голос и за себя постоять. То есть, если Ты что нибудь имеешь, значит имеют все люди такие как ты, а если ты пользуешься тем что имеет господин, значит над тобой есть господское "Я" в единственном числе, а сам ты при этом никто и зовут никак.

Мы - это не производное от Я, а понимание, что есть Я и есть ТЫ. Общие права, обязанности, интересы и создают "МЫ". Где у каждого, есть своё и при этом он уважает мнение и право другого. А все "Господское" в круге равных ( а мы равны, тк нет среди нас господ!!!) - это признак морального уродства.
chubrik29
+1 #19 chubrik29 02.02.2017 17:17
Цитирую Очевидец:
Цитирую chubrik29:
Цитирую Очевидец:
Цитирую chubrik29:
Главным отличием демократического мировозрения от тоталитарного служит то, что в первом случае утверждается принцип: Пользуйся тем, что Ты имеешь, а во втором: Пользуйся тем, что Я тебе даю.
Главным отличием этих мировоззрений является не принцип, а базовое местоимение)))) в тоталиталитаризме - это местоимение Я, а в народовластии ( не путать с демократией) - Мы. У нас, к сожалению действует принцип Господин-холуй. Равноодобренный и сверху и снизу. Верх плюет вниз и ненавидит всех, кто снизу. Низ лижет верх и ненавидит его одновременно.!

Местоимение "Мы" является множественным производным от местоимений "Я", способных показать свой голос и за себя постоять. То есть, если Ты что нибудь имеешь, значит имеют все люди такие как ты, а если ты пользуешься тем что имеет господин, значит над тобой есть господское "Я" в единственном числе, а сам ты при этом никто и зовут никак.

Мы - это не производное от Я, а понимание, что есть Я и есть ТЫ. Общие права, обязанности, интересы и создают "МЫ". Где у каждого, есть своё и при этом он уважает мнение и право другого. А все "Господское" в круге равных ( а мы равны, тк нет среди нас господ!!!) - это признак морального уродства.

Если как вы говорите, нет среди нас господ, не стоит их и признавать в повседневной жизни.
Дополнение:
0 #20 Дополнение: 09.02.2017 17:15
Андрей, спасибо, хозяин ресторана убрал табличку о платной парковке и шлагбаум поднял. Как ты и говорил, выгоду он не упустит и уже чистит каток. Просто поломался для вида, чтобы натравить на тебя толпу, обидевшись на вопрос про законность платной парковки", - пишет читатель altgazeta.ru Олег Смирнов.

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх