Девочка провалилась в лужу-яму на стадионе

 10.11.2017 г.  18:29
7178
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


11-летняя девочка провалилась по пояс в лужу-яму на недоделанном стадионе у школы № 11 в Сергиевом Посаде. Ребенок не пострадал, но напугался, передает корреспондент «Подмосковье сегодня». 

«Дочка пришла домой мокрая по пояс, плакала и испугалась. Грязь через куртку просочилась даже на футболку. Сапоги больше недели сушили. Она пошла на кружок, как всегда, через этот стадион. И не заметила этих ям, там заборы убрали, и все снегом припорошило», – рассказала мама девочки Маргарита Кормилицына.

Данный участок земли – муниципальный, говорят местные жители.
 
Источник

Напомню, ямы на стадионе нарыл так называемый инвестор (ООО "Мегаспорт", г-да Дмитрий Кравченко, Владимир Богословский и Михаил Чернохвостов), которому чиновники администрации города и района дали добро на перенос окружавшего стадион ограждения (см. "Страсти на застраиваемом стадионе кипят"). Застройщик хотел поставить на этом месте крытые теннисные корты. Сотни жителей вышли на улицу и, несмотря на уговоры депутата Госдумы Сергея Пахомова, активно отстаивавшего строительство данного объекта, добились отмены такой застройки стадиона.

После того, как застройщик убрал свою технику, мы с депутатом горсовета Андреем Мардасовым, объявив о сборе средств с меценатов на многофункциональную спортивную площадку для этого места, попросили чиновников заставить застройщика вернуть на место и столбы освещения (8 штук), и забор, который был перенесен на сто метров вглубь участка. С той поры прошел месяц, а ни застройщик, ни чиновники, так и не убрали за собой. 

В связи с этим хочу обратиться к генеральному директору ООО "Мегаспорт" Дмитрию Кравченко (зятю учредителя Владимира Богословского), известному бизнесмену, о котором я узнал из статьи "Дмитрий Кравченко и Мария Богословская: «Мы создали наш собственный мир»"   журнала "Бизнес России". У вас же тоже есть дети. Неужели вам приятно, чтобы о вас, как о человеке ответственном за этот бедлам, люди думали плохое? 

Пожалуйста, верните забор стадиона на прежнее место и заровняйте свои ямы, пока еще один ребёнок не пострадал.


На фото Дмитрий Кравченко с супругой и детьми с сайта журнала "Бизнес России".

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Next
+24 #1 Next 10.11.2017 19:55
Не прав этот молодой супер-пупер бизнесмен. Люди не быдло под ногами, их уважать нужно. Вернется всё обязательно...
Злой депутат
-19 #2 Злой депутат 10.11.2017 22:38
Цитирую Next:
Не прав этот молодой супер-пупер бизнесмен. Люди не быдло под ногами, их уважать нужно. Вернется всё обязательно...


За что?
анастасия
-19 #3 анастасия 10.11.2017 23:58
И главное, что человек всего сам добился, сам себя сделал. ЭЭх, зависть во мне говорит...
vlad66
-9 #4 vlad66 11.11.2017 12:34
Это тот случай, Андрей, когда неприятное впечатление производит не столько сам факт, сколько Ваш комментарий.
Причин - сразу несколько.

1. Состояние этой площадки (в том числе, убранный забор) - это Ваша личная ответственность . Как говорится, за что боролись...
Готов признать, что в скандал эту тему превратили неуклюжие действия чиновников, но основную часть масла в огонь подлили Вы - своими фантазиями по поводу ярмарочного комплекса и возможного строительства на этом месте жилого дома.

2. Всегда возмущался, когда Ваши оппоненты, пытаясь Вас задеть, приплетали семью и детей. Сейчас Вы делаете ровно то же самое - с явной целью намекнуть, что директор "Мегаспорта" обязан своими успехами и финансовой состоятельность ю тестю. Если бы даже это было правдой, такие намёки выглядят некрасиво. Но ведь это ещё и неправда!

3. Ребёнок упал в лужу - это тема, знакомая каждому родителю. Неприятный инцидент, повод для простуды - но не трагедия. И Вам, в отличие от корреспондентки "Подмосковья" (высасывающей новости из пальца, не выходя из своей посадской квартиры), должно быть, понятно, что "провалиться по пояс" там просто негде. Собственно, и мама ребёнка говорит о том, что "дочка пришла домой мокрая по пояс". А провалилась по пояс - это уже неправда. Но Вы эту неправду целенаправленно транслируете, чтобы разжечь в публике негативные эмоции.

Не хотел бы своим комментарием сколько-нибудь принизить позитивную роль Вашего проекта в жизни города. Но, кажется, пришло время напомнить Вам восточную мудрость: "Если бы при помощи крика можно было возводить дома, то один ишак мог бы отстроить целую улицу".
Андрей Трофимов
+17 #5 Андрей Трофимов 11.11.2017 14:07
Цитирую vlad66:
Это тот случай, Андрей, когда неприятное впечатление производит не столько сам факт, сколько Ваш комментарий.
Причин - сразу несколько.

1. Состояние этой площадки (в том числе, убранный забор) - это Ваша личная ответственность. Как говорится, за что боролись...
Готов признать, что в скандал эту тему превратили неуклюжие действия чиновников, но основную часть масла в огонь подлили Вы - своими фантазиями по поводу ярмарочного комплекса и возможного строительства на этом месте жилого дома.

2. Всегда возмущался, когда Ваши оппоненты, пытаясь Вас задеть, приплетали семью и детей. Сейчас Вы делаете ровно то же самое - с явной целью намекнуть, что директор "Мегаспорта" обязан своими успехами и финансовой состоятельностью тестю. Если бы даже это было правдой, такие намёки выглядят некрасиво. Но ведь это ещё и неправда!

3. Ребёнок упал в лужу - это тема, знакомая каждому родителю. Неприятный инцидент, повод для простуды - но не трагедия. И Вам, в отличие от корреспондентки "Подмосковья" (высасывающей новости из пальца, не выходя из своей посадской квартиры), должно быть, понятно, что "провалиться по пояс" там просто негде. Собственно, и мама ребёнка говорит о том, что "дочка пришла домой мокрая по пояс". А провалилась по пояс - это уже неправда. Но Вы эту неправду целенаправленно транслируете, чтобы разжечь в публике негативные эмоции.

Не хотел бы своим комментарием сколько-нибудь принизить позитивную роль Вашего проекта в жизни города. Но, кажется, пришло время напомнить Вам восточную мудрость: "Если бы при помощи крика можно было возводить дома, то один ишак мог бы отстроить целую улицу".

1. Никакой личной ответственности за убранный застройщиком забор данного стадиона я не несу. Его демонтировали против моей воли. Или вы думаете, что мать пострадавшей девочки и я пишем про строительный забор, которым застройщик огородил захваченную им территорию? Нет, рекомендую внимательнее ознакомиться с историей вопроса, раз уж вы лезете в него со своими упрёками. По поводу ярмарок на кортах и возможного строительства многоэтажек не мои фантазии, а обоснованные уже существующими примерами предположения.
2. Какое-то совсем уж грубое передергивание, Владимир Алексеевич. В этом материале я не бью по семье застройщика, как это делает с моей член команды Пахомова - Ахромкин. Он, как животное, выдумывает болезни и зависимости моим близким, включая детей, а я всего лишь апеллирую к отцовским чувствам.
3.Ну и по поводу того, что там негде провалиться по пояс 11-летней девочке. Вы сами там были? Видели что защищаемые вами господа там наделали? Уверен, что не были, иначе бы такие глупости бы не писали. Ну и по поводу негативных эмоций. А чего позитивного в том, что эти негодяи, что застройщик, что чиновники, наворотили на стадионе? Полноразмерное поле превратили в мини-площадку, а остальную часть разворотили бульдозером, демонтировав ограждение, освещение и борта хоккейной коробки с основанием из асфальта? Да пусть они горят в аду за это, раз делали всё без спроса и соответствующих разрешений.
Оля...
+13 #6 Оля... 11.11.2017 15:09
Цитирую Андрей Трофимов:
Цитирую vlad66:
Это тот случай, Андрей, когда неприятное впечатление производит не столько сам факт, сколько Ваш комментарий.
Причин - сразу несколько.

1. Состояние этой площадки (в том числе, убранный забор) - это Ваша личная ответственность. Как говорится, за что боролись...
Готов признать, что в скандал эту тему превратили неуклюжие действия чиновников, но основную часть масла в огонь подлили Вы - своими фантазиями по поводу ярмарочного комплекса и возможного строительства на этом месте жилого дома.

2. Всегда возмущался, когда Ваши оппоненты, пытаясь Вас задеть, приплетали семью и детей. Сейчас Вы делаете ровно то же самое - с явной целью намекнуть, что директор "Мегаспорта" обязан своими успехами и финансовой состоятельностью тестю. Если бы даже это было правдой, такие намёки выглядят некрасиво. Но ведь это ещё и неправда!

3. Ребёнок упал в лужу - это тема, знакомая каждому родителю. Неприятный инцидент, повод для простуды - но не трагедия. И Вам, в отличие от корреспондентки "Подмосковья" (высасывающей новости из пальца, не выходя из своей посадской квартиры), должно быть, понятно, что "провалиться по пояс" там просто негде. Собственно, и мама ребёнка говорит о том, что "дочка пришла домой мокрая по пояс". А провалилась по пояс - это уже неправда. Но Вы эту неправду целенаправленно транслируете, чтобы разжечь в публике негативные эмоции.

Не хотел бы своим комментарием сколько-нибудь принизить позитивную роль Вашего проекта в жизни города. Но, кажется, пришло время напомнить Вам восточную мудрость: "Если бы при помощи крика можно было возводить дома, то один ишак мог бы отстроить целую улицу".

1. Никакой личной ответственности за убранный застройщиком забор данного стадиона я не несу. Его демонтировали против моей воли. Или вы думаете, что мать пострадавшей девочки и я пишем про строительный забор, которым застройщик огородил захваченную им территорию? Нет, рекомендую внимательнее ознакомиться с историей вопроса, раз уж вы лезете в него со своими упрёками. По поводу ярмарок на кортах и возможного строительства многоэтажек не мои фантазии, а обоснованные уже существующими примерами предположения.
2. Какое-то совсем уж грубое передергивание, Владимир Алексеевич. В этом материале я не бью по семье застройщика, как это делает с моей член команды Пахомова - Ахромкин. Он, как животное, выдумывает болезни и зависимости моим близким, включая детей, а я всего лишь апеллирую к отцовским чувствам.
3.Ну и по поводу того, что там негде провалиться по пояс 11-летней девочке. Вы сами там были? Видели что защищаемые вами господа там наделали? Уверен, что не были, иначе бы такие глупости бы не писали. Ну и по поводу негативных эмоций. А чего позитивного в том, что эти негодяи, что застройщик, что чиновники, наворотили на стадионе? Полноразмерное поле превратили в мини-площадку, а остальную часть разворотили бульдозером, демонтировав ограждение, освещение и борта хоккейной коробки с основанием из асфальта? Да пусть они горят в аду за это, раз делали всё без спроса и соответствующих разрешений.

Поддержу Андрея. Обратила внимание, что господин vlad66 с самого начала занимает по вопросу стадиона позицию, не совпадающую с мнением большинства. Оттого и такой комментарий.
Что касается вопроса про детей, то Андрей как раз очень тактично постарался призвать людей, чтобы они прониклись проблемой как родители. Только и всего. Если же Вы имеете в виду упоминание родственных связей, то оно здесь как раз не лишне. Для понимания ситуации связь этой всей вакханалии с бывшими руководителями тоже имеет значение. Знать "откуда растут ноги" бывает интересно. За "человека с улицы" никто бы впрягаться не стал, никакой депутат ГосДумы.
vlad66
-11 #7 vlad66 11.11.2017 21:10
Цитирую Оля...:
Обратила внимание, что господин vlad66 с самого начала занимает по вопросу стадиона позицию, не совпадающую с мнением большинства.

Справедливое замечание.
Но обратите внимание ещё и на то, что занимать позицию, совпадающую с мнением большинства - весьма сомнительная доблесть. Это либо бессмысленно (если вопрос настолько прост, что мнение большинства и без того неоспоримо), либо вредно (в сложных вопросах большинство, как правило, заблуждается).

В данном случае тема не является простой, поскольку ситуация заведена в глухой тупик, из которого никто не ищет реалистичного выхода.

Мне странно, Оля, что даже Вы не видите в сложившемся положении дикого абсурда. Пока администрация раздавала муниципальные объекты и земельные участки под "не пойми что" (спектр бенефициариев - от Лавры до бандитов), наши "вечные депутаты" (включая, кстати, и моего приятеля Большакова) дружно поднимали руки "за". А встал вопрос о спортивно-досуг овом пространстве - и случился скандал. Причём, крайними в этом скандале оказались коммерсы, которых привели на этот участок "за руку" и пообещали увенчать лаврами благодетелей. А в результате ребят не только "опустили на бабки", но и ещё и заклеймили предельно несуразными обвинениями.

И что после этого не понятно в моей позиции?
Логика, которой я руководствуюсь предельно проста.
Спортивно-досуговое пространство - это заведомо хорошо.
А дальше надо обсуждать детали - как минимизировать недостатки проекта и получить максимальные выгоды для жителей, воспользовавшис ь готовностью инвесторов к диалогу.
Оля...
+12 #8 Оля... 11.11.2017 23:13
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Обратила внимание, что господин vlad66 с самого начала занимает по вопросу стадиона позицию, не совпадающую с мнением большинства.

Справедливое замечание.
Но обратите внимание ещё и на то, что занимать позицию, совпадающую с мнением большинства - весьма сомнительная доблесть. Это либо бессмысленно (если вопрос настолько прост, что мнение большинства и без того неоспоримо), либо вредно (в сложных вопросах большинство, как правило, заблуждается).

В данном случае тема не является простой, поскольку ситуация заведена в глухой тупик, из которого никто не ищет реалистичного выхода.

Мне странно, Оля, что даже Вы не видите в сложившемся положении дикого абсурда. Пока администрация раздавала муниципальные объекты и земельные участки под "не пойми что" (спектр бенефициариев - от Лавры до бандитов), наши "вечные депутаты" (включая, кстати, и моего приятеля Большакова) дружно поднимали руки "за". А встал вопрос о спортивно-досуговом пространстве - и случился скандал. Причём, крайними в этом скандале оказались коммерсы, которых привели на этот участок "за руку" и пообещали увенчать лаврами благодетелей. А в результате ребят не только "опустили на бабки", но и ещё и заклеймили предельно несуразными обвинениями.

И что после этого не понятно в моей позиции?
Логика, которой я руководствуюсь предельно проста.
Спортивно-досуговое пространство - это заведомо хорошо.
А дальше надо обсуждать детали - как минимизировать недостатки проекта и получить максимальные выгоды для жителей, воспользовавшись готовностью инвесторов к диалогу.

В Вашей позиции все как раз понятно. Сомнительна ли доблесть занимать позицию большинства в данном случае я сказать не возьмусь. Здесь имеет место ситуация, которая может решаться только с согласия жителей. Если большинство не хотят кортов, то чтобы они все-таки возникли. надо уговаривать народ изменить позицию. Не соглашаться с мнением народа можно, но пока таковых минимальное количество будет так как есть. Это факт.

В сложившейся ситуации я абсурда не вижу, хотя чем эта история закончится мне сказать сложно. От меня там ничего не зависит. Да и сама я не пытаюсь формировать мнение об этой истории. Она меня совершенно никак не касается, а со стороны судить о чем-либо сложно. Я просто наблюдаю за развитием. И пока абсурда не нахожу.

Про коммерсов, которых кто-то привел, а потом "опустил" и заклеймил Вы рассуждаете неверно. Надо было понимать, что прежде чем кого-то привести надо знать, что на это скажут жители. Их же мнение с самого начала просто игнорировалось, устраивались абсолютно идиотские флешмобы с киданием яйцами и попытками просто людей задвинуть. Но этого не получилось, потому что наглости должен быть предел. Поэтому коммерсы пусть пеняют на себя за то, что они не смогли хапнуть как хотели. У народа тоже есть собственное "я".

Трофимов Вам написал, что прецеденты того, когда спортивно-досуг овое пространство перестает быть таковым, есть. Почему бы им не иметь повтор и здесь? Ведь гарантий того, что так не будет никто не дает. Не дал их и депутат ГосДумы. А спортивно-досуг овое пространство - это хорошо. Именно его, гарантированног о, и добиваются жители.
vlad66
-8 #9 vlad66 12.11.2017 12:37
Цитирую Оля...:
Надо было понимать, что прежде чем кого-то привести надо знать, что на это скажут жители. Их же мнение с самого начала просто игнорировалось.

Вы напрасно тратите время на аргументы, с которыми я и без того согласен. У нас с Вами понимание ситуации ни в чём не расходится. У нас разное к ней отношение.

Ваши сомнения и опасения продиктованы ощущением "от меня там ничего не зависит". А я живу с другим ощущением - от меня зависит. Мне абсолютно ясно, как можно нагрузить все заинтересованны е стороны дополнительной ответственность ю и дополнительными обязательствами , чтобы эту дерьмовую ситуацию разрулить, избежав "прецедентов".

Проблему я вижу только в одном - вытаскивая что-либо из дерьма, невозможно не запачкаться. Безукоризненног о решения здесь нет, и всегда найдутся люди, которые осудят любой, самый грамотный компромисс. А Трофимов с компанией к такой ответственности не готовы.
Им слишком комфортно ощущать себя "белыми и пушистыми", критикуя "бестолковых" коммерсов и чиновников, и слишком не хочется отвечать за конкретный результат конкретного дела.
Они научились рассуждать про "власть народа" теоретически. Но разделив эту власть практически (не удивляйтесь - только так надо трактовать предложение инвесторов о переговорах), они тут же сдулись.

Так бывает... Девушка, освоившая "науку страсти нежной" за чтением любовных романов, оказалась не готовой к отношениям с реальными мужиками, далекими от книжных идеалов.
Ну, ждите принца, ребята...
Оля...
+7 #10 Оля... 12.11.2017 13:57
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Надо было понимать, что прежде чем кого-то привести надо знать, что на это скажут жители. Их же мнение с самого начала просто игнорировалось.

Вы напрасно тратите время на аргументы, с которыми я и без того согласен. У нас с Вами понимание ситуации ни в чём не расходится. У нас разное к ней отношение.

Ваши сомнения и опасения продиктованы ощущением "от меня там ничего не зависит". А я живу с другим ощущением - от меня зависит. Мне абсолютно ясно, как можно нагрузить все заинтересованные стороны дополнительной ответственностью и дополнительными обязательствами, чтобы эту дерьмовую ситуацию разрулить, избежав "прецедентов".

Проблему я вижу только в одном - вытаскивая что-либо из дерьма, невозможно не запачкаться. Безукоризненного решения здесь нет, и всегда найдутся люди, которые осудят любой, самый грамотный компромисс. А Трофимов с компанией к такой ответственности не готовы.
Им слишком комфортно ощущать себя "белыми и пушистыми", критикуя "бестолковых" коммерсов и чиновников, и слишком не хочется отвечать за конкретный результат конкретного дела.
Они научились рассуждать про "власть народа" теоретически. Но разделив эту власть практически (не удивляйтесь - только так надо трактовать предложение инвесторов о переговорах), они тут же сдулись.

Так бывает... Девушка, освоившая "науку страсти нежной" за чтением любовных романов, оказалась не готовой к отношениям с реальными мужиками, далекими от книжных идеалов.
Ну, ждите принца, ребята...

У меня к Вам остался вопрос. Вы считаете тот путь, которым решили идти Трофимов и К, не осуществим? Или Вы его вообще не рассматриваете как один из способов разрешения этой ситуации?
vlad66
-9 #11 vlad66 12.11.2017 17:02
Цитирую Оля...:
У меня к Вам остался вопрос. Вы считаете тот путь, которым решили идти Трофимов и К, не осуществим? Или Вы его вообще не рассматриваете как один из способов разрешения этой ситуации?

Вопрос в самую точку.

Я считаю, что в идеале землю внутри микрорайонов вообще не следует застраивать, а все свободные территории должны благоустраивать ся муниципалитетом под досуговые (и в частности, спортивные) цели.

Но проблема в том, что по факту муниципальная власть в стране кончилась. После того, как область забрала себе все ключевые полномочия (включая распоряжение землей) и урезала до предела муниципальные бюджеты, у местных властей не осталось собственных возможностей ни для организации, ни для достойного содержания досуговых пространств. Пока Россия не вернётся к идеологии муниципальности (а это случится ещё не скоро), общественная земля будет находиться либо в запустении, либо под присмотром коммерсов ("управляшки" этой темой уже загружены, но загрузят и остальных).

Таким образом, досуговое пространство у 11 школы (стадион и продолжение бульвара) имеет шанс на выживание только в соседстве с коммерческим объектом. На этот счёт у меня нет сомнений, поскольку стадион какие-то придурки уже начали ломать (видел сюжет "Тонуса").

Таким образом, моя дискуссия с Трофимовым и К - это не конфликт идей, а конфликт реализатора с мечтателями.
Я верю Мардасову, что ему пообещали полтора ляма на покупку спортивной площадки. Но обещать - не значит дать. Все эти обещатели, прежде чем перечислить деньги, сбегают в админку посоветоваться. И получат "правильные" указания. Я уж не говорю о том, что общая стоимость проекта (включая щебень, асфальт, освещение) перевалит за пять миллионов.

С другой стороны, погасив конфликт, можно будет и пять миллионов собрать, и землю под площадку заполучить, и нагнуть "Мегаспорт", чтоб они достроили бульвар за свои деньги.
Если у Трофимова и К есть на этот счёт сомнения - ну, пусть наймут меня. Я покажу, как это делается.
Юрий Черников
+5 #12 Юрий Черников 12.11.2017 17:54
"Когда 5-я школа получила это здание и прилегающую территорию, здесь не было ничего для занятий физкультурой на улице.
«Мы оценили территорию, сделали примерный план, обратились в Управление образования. В 2016 году попали в бюджет, нам были выделены средства. И вот, получили то, что хотели», –
Лидия Романова, директор школы № 5 города Хотьково." См.: tvr24.tv/.../...

"На следующей неделе начнется строительство мини-стадиона возле Гимназии № 5 в Сергиевом Посаде. Спортивный объект, которым смогут пользоваться как местные школьники, так и все желающие спортсмены, появится по инициативе районного руководства уже этой осенью об этом сообщает Единая пресс-служба города и района.

«Это изначально была территория гимназии, которая занимала два гектара. В последние годы она не использовалась, потом ее часть отошла под строительство детского сада. В прошлом году, когда глава района Сергей Пахомов принимал внутренние ремонтные работы в гимназии, он сказал, что оставшуюся территорию нужно привести в порядок, чтобы дети и взрослые могли заниматься спортом», – рассказывает директор гимназии №5Ирина Рамазанова.

Решение о строительстве мини-стадиона было принято, средства выделены. За зимний период была подготовлена необходимая проектно-сметна я документация, недавно завершились торги на определение подрядчика, и уже на следующей неделе строители начнут работу.

«Здесь будут все площадки, необходимые для полноценного занятия физкультурой – мини-футбол, баскетбол, волейбол, воркаут, легкая атлетика. Все элементы будут с искусственным покрытием. По двум дальним от школы сторонам поставят новые ограждения. В планах у нас еще две небольшие спортивные площадки для начальных классов за зданием гимназии», – говорит директор образовательног о учреждения.

По словам советника главы района Михаила Токарева, активность и настойчивость управления образования и дирекции гимназии в вопросе создания мини-стадиона не оставляет сомнений в том, что объект построят качественно и в установленный контрактом срок.

«Мы видим, что в Сергиево-Посадс ком районе большое внимание уделяется громоздким спортивным объектам, таким как стадион «Луч», стадион «Темп», который сейчас уходит на баланс муниципалитета. Возле 14-й школы построены современные спортивные площадки, которыми пользуются все желающие. С 1 октября жители Клементьевки и школьники смогут заниматься еще на одной современной площадке уже возле гимназии №5», –подчеркнул Михаил Токарев." См.: insergposad.ru/.../...

То есть здесь врёт нам vlad66. Глупо и нагло врёт этот трепач - "философ". Противно, надоел.
Как сломанная пластинка.
Он, как я понял, работает пиарщиком в частной УК, которая ворует деньги жителей за тепло и воду. Там врать набил руку. Враньё и воровство идут рука об руку. Это раз за разом и видим в нашем районе. У школы № 11 - в том числе.
Видим цинизм и ложь, алчность и полное равнодушие, даже презрение к людям, к жителям. На примере этой ямы, в которую провалилась эта девочка.
Оля...
+5 #13 Оля... 12.11.2017 19:14
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
У меня к Вам остался вопрос. Вы считаете тот путь, которым решили идти Трофимов и К, не осуществим? Или Вы его вообще не рассматриваете как один из способов разрешения этой ситуации?

Вопрос в самую точку.

Я считаю, что в идеале землю внутри микрорайонов вообще не следует застраивать, а все свободные территории должны благоустраиваться муниципалитетом под досуговые (и в частности, спортивные) цели.

Но проблема в том, что по факту муниципальная власть в стране кончилась. После того, как область забрала себе все ключевые полномочия (включая распоряжение землей) и урезала до предела муниципальные бюджеты, у местных властей не осталось собственных возможностей ни для организации, ни для достойного содержания досуговых пространств. Пока Россия не вернётся к идеологии муниципальности (а это случится ещё не скоро), общественная земля будет находиться либо в запустении, либо под присмотром коммерсов ("управляшки" этой темой уже загружены, но загрузят и остальных).

Таким образом, досуговое пространство у 11 школы (стадион и продолжение бульвара) имеет шанс на выживание только в соседстве с коммерческим объектом. На этот счёт у меня нет сомнений, поскольку стадион какие-то придурки уже начали ломать (видел сюжет "Тонуса").

Таким образом, моя дискуссия с Трофимовым и К - это не конфликт идей, а конфликт реализатора с мечтателями.
Я верю Мардасову, что ему пообещали полтора ляма на покупку спортивной площадки. Но обещать - не значит дать. Все эти обещатели, прежде чем перечислить деньги, сбегают в админку посоветоваться. И получат "правильные" указания. Я уж не говорю о том, что общая стоимость проекта (включая щебень, асфальт, освещение) перевалит за пять миллионов.

С другой стороны, погасив конфликт, можно будет и пять миллионов собрать, и землю под площадку заполучить, и нагнуть "Мегаспорт", чтоб они достроили бульвар за свои деньги.
Если у Трофимова и К есть на этот счёт сомнения - ну, пусть наймут меня. Я покажу, как это делается.

Хорошо понятен Ваш взгляд на эту историю. Допускаю, что у кого-то он и совпадет с Вашим. Но... По-любому какой бы то ни был договор с коммерсантами, он не гарантирует того, что в этом месте через три года ни появиться что-то другое. Вот, если бы гарантия была, тогда разговор был бы другой. А пока жители лучше согласны на поле с бурьяном, чем на сомнительную перспективу в дальнейшем.
Можно конечно провокационно заявлять, что муниципалитет ничего не может сделать, а он и не будет ничего не делать, но уверена, что не так уж бессилен муниципалитет в этом вопросе. Стоит только захотеть. Просто власти, по дурости внаглую притащившие сюда коммерсов без согласия жителей, продолжают отстаивать их интересы.
Что касается ям, то какие же это порядочные коммерсанты, если все разворотив, они не думают возвращать все в первоначальное состояние. Думают, что все-таки как-то сюда протолкнуться? Или просто мстят жителям за отказ? Вы пытаетесь обвинить в возникновении ям Трофимова, но мне кажется, что Вы просто не очень подумали, написав этот бред.
vlad66
-5 #14 vlad66 12.11.2017 20:01
Цитирую Юрий Черников:
То есть здесь врёт нам vlad66. Глупо и нагло врёт.

Не имею привычки реагировать на неуравновешенны х людей. Но уж больно хорош пример с Хотьковской школой №5.

Просто хочу напомнить, что старое здание этой школы исчерпало свой ресурс ещё лет 20 тому назад. И, насколько я помню, новое здание заложили ещё в конце 90-х годов. А потом - длительная, тягомотная эпопея, которая закончилась только в 2010 году сдачей школы в эксплуатацию.

То есть, представляете себе ситуацию? Через 12 лет после начала истории - благодаря сумасшедшей настойчивости Тихомировой, которая билась во все двери и во все стены - дети, наконец, пошли в новую школу. А потом ещё семь лет (семь лет, Карл!) ушло на то, чтобы соорудить при этой школе спортивную площадку! То есть, дети, которые в 2010 году пошли в новую школу в 4-й класс, получили свои аттестаты, так и не дождавшись элементарного - без чего новую школу сегодня просто нельзя себе представить.

Вот это и есть ярчайшая иллюстрация того, каков реальный потенциал муниципальной власти - и по деньгам, и по темпам, и по организационным возможностям.
Это, конечно, большое счастье, если за год в районе начнут сдавать целых три или даже четыре современных пришкольных площадки (раньше и того не было). Только школ у нас в районе - сильно больше сорока (не считая начальных).
Ну, поделите сорок на три!
vlad66
-9 #15 vlad66 12.11.2017 20:13
Цитирую Оля...:
Просто власти, по дурости внаглую притащившие сюда коммерсов без согласия жителей, продолжают отстаивать их интересы.

С чего Вы взяли, что они продолжают отстаивать?
По-моему, они просто "умыли руки" и ждут, куда кривая вывезет.
AND
+7 #16 AND 12.11.2017 21:15
Цитирую vlad66:
...... как минимизировать недостатки проекта и получить максимальные выгоды для жителей, воспользовавшись готовностью инвесторов к диалогу.


Такие инвесторы, которые хотели нагло захватить эту землю, нам не нужны.
Максимальная выгода для жителей на данном участке земли только одна - не застраивать этот участок, вот и всё.

Неужели вы так ничего до сих пор и не поняли?
Оля...
+7 #17 Оля... 12.11.2017 21:18
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Просто власти, по дурости внаглую притащившие сюда коммерсов без согласия жителей, продолжают отстаивать их интересы.

С чего Вы взяли, что они продолжают отстаивать?
По-моему, они просто "умыли руки" и ждут, куда кривая вывезет.

Руки приходится умывать, потому что их так называемый альтернативный вариант не прошел. Их взятку народ не принял. Здесь ведь "позади нас Воробьев", он сказал, если народ не хочет кортов, строить не будем. "Не себе же он их строит,"- что-то типа этого сказал Губернатор, косо посмотрев на Токарева. Поэтому коммерсанты и попали.
Куда кривая вывезет посмотрим, но мне кажется, что коммерсантам тут ничего не светит. Мардасов стоит насмерть. Да и Трофимов не отстает. Сдаться коммерсантам - это однозначно потерять веру людей, которые так активно протестовали и собирали подписи против кортов.
Оля...
+5 #18 Оля... 12.11.2017 21:21
Цитирую vlad66:
Цитирую Юрий Черников:
То есть здесь врёт нам vlad66. Глупо и нагло врёт.

Не имею привычки реагировать на неуравновешенных людей. Но уж больно хорош пример с Хотьковской школой №5.

Просто хочу напомнить, что старое здание этой школы исчерпало свой ресурс ещё лет 20 тому назад. И, насколько я помню, новое здание заложили ещё в конце 90-х годов. А потом - длительная, тягомотная эпопея, которая закончилась только в 2010 году сдачей школы в эксплуатацию.

То есть, представляете себе ситуацию? Через 12 лет после начала истории - благодаря сумасшедшей настойчивости Тихомировой, которая билась во все двери и во все стены - дети, наконец, пошли в новую школу. А потом ещё семь лет (семь лет, Карл!) ушло на то, чтобы соорудить при этой школе спортивную площадку! То есть, дети, которые в 2010 году пошли в новую школу в 4-й класс, получили свои аттестаты, так и не дождавшись элементарного - без чего новую школу сегодня просто нельзя себе представить.

Вот это и есть ярчайшая иллюстрация того, каков реальный потенциал муниципальной власти - и по деньгам, и по темпам, и по организационным возможностям.
Это, конечно, большое счастье, если за год в районе начнут сдавать целых три или даже четыре современных пришкольных площадки (раньше и того не было). Только школ у нас в районе - сильно больше сорока (не считая начальных).
Ну, поделите сорок на три!

В этом случае хочется сказать, что пусть через семь лет появилась площадка, но именно спортивная площадка, а не жилой дом или магазин, что могло бы быть, если бы эта территория находилась бы в частных руках.
AND
+8 #19 AND 12.11.2017 21:23
Цитирую vlad66:

Я считаю, что в идеале землю внутри микрорайонов вообще не следует застраивать,.


Вот здесь я с вами согласен на 100%

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх