Шингаркин поможет остановить беспредел?

 23.09.2020 г.  18:15
12595
Андрей ТРОФИМОВ
/ 1


Экс-депутат Госдумы, эколог и житель Сергиева Посада Максим Шингаркин подключился к нашей борьбе против апробации нового способа рекультивации карьеров с помощью мусора и канализационных отложений.  

Да, отрадно, что депутаты, действующие и бывшие, открыто критикуют проект, против которого выступили жители деревни Игнатьево. Однако процесс поиска оснований для остановки вредного производства движется очень медленно. 



Если вам не всё равно - помогите распространить информацию о беспределе, который творится в Игнатьево.

Вместе победим!


Материалы по этой теме:

1. Универсальный рекультивант!

2. Документальные доказательства!

3. ДЕПУТАТ: "САМИ ЖРИТЕ СВОЙ ПИРОГ!"

4. Рекультивация пошла в карьерный рост

5. Меня закопают вместе с мусором на 4 млрд?

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Иван Потолков
+12 #1 Иван Потолков 23.09.2020 19:27
Андрей, он Балабол, Едрос, выдвигался к нам на выборах, всё было обклеино фотками его, но мы все жители, выбрали Ступина Евгения, и очень довольны этим выбором, он даёт в мосгордуме, едросам под хвост. Шингаркин жулик.
Андрей ТРОФИМОВ
+10 #2 Андрей ТРОФИМОВ 23.09.2020 19:27
Цитирую Иван Потолков:
Андрей, он Балабол, Едрос, выдвигался к нам на выборах, всё было обклеино фотками его, но мы все жители, выбрали Ступина Евгения, и очень довольны этим выбором, он даёт в мосгордуме, едросам под хвост. Шингаркин жулик.

Иван, да, возможно и так. Я думаю, он активизировался перед выборами, но мне важно пытаться сдвинуть проблему с мёртвой точки. Поможет - скажу спасибо, нет, ну значит нет.
Юрий Черников fotoyuri
+5 #3 Юрий Черников fotoyuri 23.09.2020 19:28
Для нашего времени совет депутатов прошёл хорошо. Депутаты сегодня лишь совещательные функции исполняют. Всё решает администрация. Думаю, что администрация совместно с контролирующими органами быстро остановит завоз мусора. В отличие от Сахарово здесь не проведён подготовительны й этап - в его рамках не сделано НИЧЕГО! Возить мусор просто нельзя! Это - НЕОСПОРИМЫЙ юридически факт. И нет денег у этих жуликов на оборудование - они рассчитывали сколотить капитал на нелегальной свалке и потом изобразить видимость сооружений и оборудования. Жулики, классические аферисты. Добыли экспертизу на недостоверных данных - и всё. И масса других нарушений. В частности в территориальном планировании - к кадастровым участкам много вопросов. Возможно и с хозяином земли придётся властям разбираться. И показательно поведение дамочки от фирмы: развязанность и хамство с угрозами прокурором до заседания комитета, а потом сидела всеми оплёванная на совете! Классические "понты", за которыми - ничего!
Оля...
+5 #4 Оля... 24.09.2020 08:42
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Иван Потолков:
Андрей, он Балабол, Едрос, выдвигался к нам на выборах, всё было обклеино фотками его, но мы все жители, выбрали Ступина Евгения, и очень довольны этим выбором, он даёт в мосгордуме, едросам под хвост. Шингаркин жулик.

Иван, да, возможно и так. Я думаю, он активизировался перед выборами, но мне важно пытаться сдвинуть проблему с мёртвой точки. Поможет - скажу спасибо, нет, ну значит нет.


До выборов еще год. Можно и год пиариться, но только позитивно. Если сейчас порожняк прогонит, какие ему тогда выборы. Мы его сейчас оценим. Пролетит как в других местах летал.
Татьяна
+7 #5 Татьяна 24.09.2020 15:03
Пока идет разбирательство , ОСТАНОВИТЕ ЗАВОЗ МУСОРА в карьер.
vlad66
+6 #6 vlad66 24.09.2020 22:14
Цитирую Евгений Степочкин:
Слова депутатов прекрасные, правильные, но решение Комитета половинчатое, не решительное.

Впервые за последние годы заседание местных депутатов произвело на меня впечатление именно решительным настроем.

Самое большое восхищение - безусловно, Рите Григорьевне. И дело не только в точном юридическом посыле, который она предъявила.
Дело в том, что за проектом наверняка стоит мафия, в которую инкорпорированы , в том числе, высокопоставлен ные чиновники. Это очень серьёзный повод для осторожности, если учесть что Тихомировой (при её должности и статусе) есть что терять. Именно поэтому такая определённость позиции заслуживает особого уважения.

Очень хорош был Денис Жидких. Он, конечно, мало что ставит на кон, выступая против проекта, но и значимых дивидендов в случае победы ему ждать не приходится. Стало быть, выступление Дениса Александровича трудно объяснять чем либо иным, кроме как искренней заботой о людях. (Тем более, что слова он нашёл весьма убедительные).

Ну, и Шингаркина в комментах покритиковали зря.
Конечно, он тот ещё конъюктурщик, однако никакой не единоросс. Баллотировался традиционно от ЛДПР, а вообще-то состоит в "Родине".
Да, парень озабочен личным политическим пиаром, но нам-то зачем разбираться в его мотивах?
Важно, что он реальный штык в борьбе с беспределом. С профильным опытом работы и определёнными связями в верхних эшелонах власти.
Полина
+5 #7 Полина 25.09.2020 08:56
Цитирую vlad66:
Цитирую Евгений Степочкин:
Слова депутатов прекрасные, правильные, но решение Комитета половинчатое, не решительное.

Впервые за последние годы заседание местных депутатов произвело на меня впечатление именно решительным настроем.

Самое большое восхищение - безусловно, Рите Григорьевне. И дело не только в точном юридическом посыле, который она предъявила.
Дело в том, что за проектом наверняка стоит мафия, в которую инкорпорированы, в том числе, высокопоставленные чиновники. Это очень серьёзный повод для осторожности, если учесть что Тихомировой (при её должности и статусе) есть что терять. Именно поэтому такая определённость позиции заслуживает особого уважения.

Очень хорош был Денис Жидких. Он, конечно, мало что ставит на кон, выступая против проекта, но и значимых дивидендов в случае победы ему ждать не приходится. Стало быть, выступление Дениса Александровича трудно объяснять чем либо иным, кроме как искренней заботой о людях. (Тем более, что слова он нашёл весьма убедительные).

Ну, и Шингаркина в комментах покритиковали зря.
Конечно, он тот ещё конъюктурщик, однако никакой не единоросс. Баллотировался традиционно от ЛДПР, а вообще-то состоит в "Родине".
Да, парень озабочен личным политическим пиаром, но нам-то зачем разбираться в его мотивах?
Важно, что он реальный штык в борьбе с беспределом. С профильным опытом работы и определёнными связями в верхних эшелонах власти.

Смешно, нашли "бойцов" в Совете, данные персонажи без одобрения своего куратора и в оппозицию, с имеющейся уголовной статьёй и делом в московском суде. Здесь совершенно другой расклад, запасаемся попкорном и ждём появления на сцене смотрящего со своим особым мнением. А расклад мне видится таким, что данная тема прошла без ведома(участия) куратора, инициированная областными(феде ральными) чиновниками, и все эти показательные выступления нацелены на укрепления своих позиций. И согласна с Олей выборы в думу не горами, нужно готовить электорат и запасаться финансами.
Евгений Степочкин
+3 #8 Евгений Степочкин 25.09.2020 11:15
Запрос в роспотребнадзор поступил из Администрации Президента, поэтому...
Юрий Черников fotoyuri
+4 #9 Юрий Черников fotoyuri 25.09.2020 11:36
Шингаркин уже помог. По факту. Уже только своим присутствием. Мало кого знает вся Россия, как Шингаркина в области борьбы с мусором. Он стал известен по борьбе за радиационную безопасность - много лет помогал жителям села близ Маяка. И по знанию мусорных проблем на совете мог сравниться с ним лишь староста Стёпочкин, который уже подготовил документы о многочисленных нарушениях. Теперь Шингаркину хорошо бы себя показать и в борьбе с другими жуликами, куда большего масштаба, такими, которые собираются валить мусор в Голыгино! Это ещё одна кровавая рана на нашей земле. О чём и напомнил один из депутатов. Плюс в Зубцово так и не ясны последствия очевидных нарушений.

Кстати, жители п. Заречный получили информацию о том, что субарендаторы карьера в обход администрации Сергиево-Посадс кого городского округа получили в Подольске в Роспотребнадзор е разрешение на размещение в карьере отходов 3 и 4 класса опасности ( к которым, помимо обычного мусора, так же относятся иловые отходы очистных сооружений). То есть везде жулики используют те же способы обойти местную власть и жителей! По сути, дикую свалку в Парфёново хотят теперь повторить много раз, прикрываясь такими же дикими "разрешениями"!

Округ просто в мусорной осаде! Хватит с нас Сахарово, где свалку увеличивают в разы! Нужно на корню пресечь замусоривание наших карьеров и провести нам САМИМ там землеустроитель ные работы!
Юрий Черников fotoyuri
0 #10 Юрий Черников fotoyuri 25.09.2020 11:52
Цитирую Полина:

Смешно, нашли "бойцов" в Совете, данные персонажи без одобрения своего куратора и в оппозицию, с имеющейся уголовной статьёй и делом в московском суде. Здесь совершенно другой расклад, запасаемся попкорном и ждём появления на сцене смотрящего со своим особым мнением. А расклад мне видится таким, что данная тема прошла без ведома(участия) куратора, инициированная областными(федеральными) чиновниками, и все эти показательные выступления нацелены на укрепления своих позиций. И согласна с Олей выборы в думу не горами, нужно готовить электорат и запасаться финансами.

Странные люди, странно здесь пишут! С чего бы? Зачем столь странно хают власть, чётко вставшую на сторону жителей?! Вы заметили? Словно эти комментаторы как раз за свалки! Между тем депутаты давно уже в осаде жителей - земля горит под ногами! Вернее воняет! Никому не нужны здесь эти помоечные жулики! Никто важный за ними не стоит! У нас только один важный! "И все его знают"! Кто стоит за Ростехом. Остальные - заткнитесь! Мы их заткнём! Власть наша.
vlad66
-1 #11 vlad66 25.09.2020 14:19
Цитирую Полина:
все эти показательные выступления нацелены на укрепления своих позиций.

Подробно Ваши соображения обсуждать не хочу - дабы опровергая (отчасти), равно как и подтверждая (тоже отчасти), Ваши гипотезы, не поделиться лишней информацией, которая кого-то расстроит или обидит.

А вот про мотивы участников заседания у меня есть три тезиса:
1) Уголовник, выступающий за правое дело, достоин гораздо большей похвалы, чем носитель безупречной репутации. То же самое относится к членам партии "Родина" и "Единая Россия", а также депутатам Госдумы путинского призыва.
Чем глубже нравственная пропасть, в которую угодил человек, тем более ценен его подъём к высотам мысли и духа.

2) Человек, нацеленный на ослабление своих позиций, обычно именуется слабоумным мазохистом. А вот стремление укрепить свои позиции должно априори квалифицировать ся как психическая норма. Правда, это диагноз не окончательный - дальше надо разбираться в том, как гражданин добивается своего (какими способами).

3) Оценивая действия человека, всегда приходится сравнивать и выбирать. Вот для меня укрепление позиций путём лицемерия и лизоблюдства является неприемлемым способом достижения цели. Поэтому к людям, отважившимся высказать правду-матку, я не могу не отнестись с уважением.
Оля...
+3 #12 Оля... 25.09.2020 20:17
Много здесь идей накидали, со некоторыми согласна, со многими категорично нет. .

Было бы странно, если бы депутаты стали одобрять подобные деяния. Неужели можно было бы представить, что кто-то бы сказал, что все нормально. Потом они понимали, что камера снимает, отчего бы не сняться на нее красиво. Высказывались они не авторам этого проекта, а какой-то помощнице дворника и, поскольку вообще считали такое представительст во не достойным их, они с ними как с дворниками и разговаривали.

Пишут здесь не странные люди и люди, которые за мусор, а пишут те, кто понимает, что между словами и делами - пропасть. Месяц назад некоторые депутаты в карьере тоже говорили - и что дальше. Ведь у депутатов есть какие-то полномочия.

Про куратора согласна. Но пока его мнение по поводу этого мы не слышали. А по поводу полигона в Сахарово слышали. Сказать, какие взаимоотношения у него с теми, кто это все проворачивает, пока знать не представляется возможным Грубо говоря, пока неясно, каков уровень тех, кто это организовывает, сможет ли он с ними дебатировать и захочет ли. Я тоже считаю, что, если бы считал нужным, уже бы вмешался. Пока ждет и он, и мы его.

Про Шингаркина вопрос открыт. Для многих он - темная лошадка. Где-то боролся, в Думе был, стремился в МосгорДуму, депутатом от Коми или в Коми, пронесся везде порожняком. То ли его отовсюду выгнали, то ли он на самом деле борец с беспределом и из-за этого гоним, я, к примеру не могу сказать. Но пока для нашего народа, он мне кажется, как верно пишет Трофимов про видео с ним, не зашло, и он не зашел. Будем дальше "посмотреть".

Про выступления, уголовные дела и все прочее. Хорошо, когда тот, кто не понимал, в последствии понимает, меняет взгляды и тому подобное. Пока ничего этого сказать нельзя. Вся эта братия, просочившаяся в Совет, сплошная конъюнктура. Делать о ней выводы - себе дороже. То ничего, а то вдруг пошло - не верю.

Пока ясно одно. Тех действий, которые могли бы сдвигать дело с мертвой точки я, к примеру, не вижу. Вообще-то дело - труба, но света в конце тоннеля пока не видно. Критиковать и высказываться можно, но лучше работать не только языком.

Мусор же продолжают вести, и нет даже намека на то, что на время каких-то дополнительных экспертиз, это завоз приостановили бы. А Большаков вон, как бы реальный борец, но уже готов соскочить на тему, если будут заваливать только невредным строительным мусором, то пусть и заваливают. Вот с таких соскоков все и начинается. А потом спрашивают, почему мы прокакали Сахарово. Сами не знают "чего хочут". Как говорится, для кого-то война, а для кого-то мать родна - я вот как-то так анализирую данный комитет. И оптимизма особенного не питаю, потому что не помню, чтобы депутаты (в целом) сделали хоть что-либо в пользу народа, приняв какое-то радикальное позитивное решение.

Черников, я не за мусор, а я за реальные дела, а не мифические мечты. Я не могу, как Мардасов, просто лозунги кидать. "Пора с этим кончать!" Пора, но чего-то не больно начинает кончаться.
Андрей ТРОФИМОВ
+1 #13 Андрей ТРОФИМОВ 28.09.2020 11:30
Цитирую Оля...:
Много здесь идей накидали, со некоторыми согласна, со многими категорично нет. .

Было бы странно, если бы депутаты стали одобрять подобные деяния. Неужели можно было бы представить, что кто-то бы сказал, что все нормально. Потом они понимали, что камера снимает, отчего бы не сняться на нее красиво. Высказывались они не авторам этого проекта, а какой-то помощнице дворника и, поскольку вообще считали такое представительство не достойным их, они с ними как с дворниками и разговаривали.

Пишут здесь не странные люди и люди, которые за мусор, а пишут те, кто понимает, что между словами и делами - пропасть. Месяц назад некоторые депутаты в карьере тоже говорили - и что дальше. Ведь у депутатов есть какие-то полномочия.

Про куратора согласна. Но пока его мнение по поводу этого мы не слышали. А по поводу полигона в Сахарово слышали. Сказать, какие взаимоотношения у него с теми, кто это все проворачивает, пока знать не представляется возможным Грубо говоря, пока неясно, каков уровень тех, кто это организовывает, сможет ли он с ними дебатировать и захочет ли. Я тоже считаю, что, если бы считал нужным, уже бы вмешался. Пока ждет и он, и мы его.

Про Шингаркина вопрос открыт. Для многих он - темная лошадка. Где-то боролся, в Думе был, стремился в МосгорДуму, депутатом от Коми или в Коми, пронесся везде порожняком. То ли его отовсюду выгнали, то ли он на самом деле борец с беспределом и из-за этого гоним, я, к примеру не могу сказать. Но пока для нашего народа, он мне кажется, как верно пишет Трофимов про видео с ним, не зашло, и он не зашел. Будем дальше "посмотреть".

Про выступления, уголовные дела и все прочее. Хорошо, когда тот, кто не понимал, в последствии понимает, меняет взгляды и тому подобное. Пока ничего этого сказать нельзя. Вся эта братия, просочившаяся в Совет, сплошная конъюнктура. Делать о ней выводы - себе дороже. То ничего, а то вдруг пошло - не верю.

Пока ясно одно. Тех действий, которые могли бы сдвигать дело с мертвой точки я, к примеру, не вижу. Вообще-то дело - труба, но света в конце тоннеля пока не видно. Критиковать и высказываться можно, но лучше работать не только языком.

Мусор же продолжают вести, и нет даже намека на то, что на время каких-то дополнительных экспертиз, это завоз приостановили бы. А Большаков вон, как бы реальный борец, но уже готов соскочить на тему, если будут заваливать только невредным строительным мусором, то пусть и заваливают. Вот с таких соскоков все и начинается. А потом спрашивают, почему мы прокакали Сахарово. Сами не знают "чего хочут". Как говорится, для кого-то война, а для кого-то мать родна - я вот как-то так анализирую данный комитет. И оптимизма особенного не питаю, потому что не помню, чтобы депутаты (в целом) сделали хоть что-либо в пользу народа, приняв какое-то радикальное позитивное решение.

Черников, я не за мусор, а я за реальные дела, а не мифические мечты. Я не могу, как Мардасов, просто лозунги кидать. "Пора с этим кончать!" Пора, но чего-то не больно начинает кончаться.

Скажу так. Тему двигаю, как могу. Толкаю всех, от Андрея, до... - публично и не публично. Депутаты не просто так на камеру говорят. На днях я встречался с человеком, который мог бы это всё изменить. Почти час обсуждали варианты, от половинчатых, до победных. Моя позиция - прекратить полностью. Позицию того, с кем я встречался, надеюсь, мы скоро услышим. В любом случае, просто и легко ничего не будет, но если не пытаться, то будет только хуже.
Оля...
+1 #14 Оля... 28.09.2020 14:58
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Оля...:
Много здесь идей накидали, со некоторыми согласна, со многими категорично нет. .

Было бы странно, если бы депутаты стали одобрять подобные деяния. Неужели можно было бы представить, что кто-то бы сказал, что все нормально. Потом они понимали, что камера снимает, отчего бы не сняться на нее красиво. Высказывались они не авторам этого проекта, а какой-то помощнице дворника и, поскольку вообще считали такое представительство не достойным их, они с ними как с дворниками и разговаривали.

Пишут здесь не странные люди и люди, которые за мусор, а пишут те, кто понимает, что между словами и делами - пропасть. Месяц назад некоторые депутаты в карьере тоже говорили - и что дальше. Ведь у депутатов есть какие-то полномочия.

Про куратора согласна. Но пока его мнение по поводу этого мы не слышали. А по поводу полигона в Сахарово слышали. Сказать, какие взаимоотношения у него с теми, кто это все проворачивает, пока знать не представляется возможным Грубо говоря, пока неясно, каков уровень тех, кто это организовывает, сможет ли он с ними дебатировать и захочет ли. Я тоже считаю, что, если бы считал нужным, уже бы вмешался. Пока ждет и он, и мы его.

Про Шингаркина вопрос открыт. Для многих он - темная лошадка. Где-то боролся, в Думе был, стремился в МосгорДуму, депутатом от Коми или в Коми, пронесся везде порожняком. То ли его отовсюду выгнали, то ли он на самом деле борец с беспределом и из-за этого гоним, я, к примеру не могу сказать. Но пока для нашего народа, он мне кажется, как верно пишет Трофимов про видео с ним, не зашло, и он не зашел. Будем дальше "посмотреть".

Про выступления, уголовные дела и все прочее. Хорошо, когда тот, кто не понимал, в последствии понимает, меняет взгляды и тому подобное. Пока ничего этого сказать нельзя. Вся эта братия, просочившаяся в Совет, сплошная конъюнктура. Делать о ней выводы - себе дороже. То ничего, а то вдруг пошло - не верю.

Пока ясно одно. Тех действий, которые могли бы сдвигать дело с мертвой точки я, к примеру, не вижу. Вообще-то дело - труба, но света в конце тоннеля пока не видно. Критиковать и высказываться можно, но лучше работать не только языком.

Мусор же продолжают вести, и нет даже намека на то, что на время каких-то дополнительных экспертиз, это завоз приостановили бы. А Большаков вон, как бы реальный борец, но уже готов соскочить на тему, если будут заваливать только невредным строительным мусором, то пусть и заваливают. Вот с таких соскоков все и начинается. А потом спрашивают, почему мы прокакали Сахарово. Сами не знают "чего хочут". Как говорится, для кого-то война, а для кого-то мать родна - я вот как-то так анализирую данный комитет. И оптимизма особенного не питаю, потому что не помню, чтобы депутаты (в целом) сделали хоть что-либо в пользу народа, приняв какое-то радикальное позитивное решение.

Черников, я не за мусор, а я за реальные дела, а не мифические мечты. Я не могу, как Мардасов, просто лозунги кидать. "Пора с этим кончать!" Пора, но чего-то не больно начинает кончаться.

Скажу так. Тему двигаю, как могу. Толкаю всех, от Андрея, до... - публично и не публично. Депутаты не просто так на камеру говорят. На днях я встречался с человеком, который мог бы это всё изменить. Почти час обсуждали варианты, от половинчатых, до победных. Моя позиция - прекратить полностью. Позицию того, с кем я встречался, надеюсь, мы скоро услышим. В любом случае, просто и легко ничего не будет, но если не пытаться, то будет только хуже.


Ясно, что основания для прекращения этого беспредела найти можно. Но тот, кто может это прекратить находится в той же лодке, что и те, кто это все продвигает. Приостановка этих работ безусловно будет иметь для него последствия. Пойдет ли он на это? А снизу остановить очень сложно, народ абсолютно индифферентен, за исключением десятка человек.

Новости с #altgazeta

«Площадь в Пересвете растаяла вместе со снегом... Покрытие детской площадки - тоже», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Это чудо-архитектурный бетон за 160 миллионов, который, по словам областного министра благоустройства Хайкина - «служит долгие годы без ремонта и дополнительного ремонта». На самом деле этот бетон рассыпался в первый год, как его сделали в 2020 году и несколько раз «ремонтировали» - красили и мазали. Показать все
В Сергиевом Посаде на улице 1-й Ударной Армии отваливается новая плитка с пешеходного парапета «В том году летом в этом месте проводили реконструкцию, но, видимо, закупили самый дешевый и некачественный материал, который не выдержал зиму и посыпался. Забор покрылся ржавчиной, а основания, держащие забор, гниют», - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Да, глава должен потребовать замены по гарантии. Показать все
«Андрей, приветствую. Без долгих вступлений, сегодня прокатился на самокате по Западному объезду. Состояние его пешеходной части отвратительное. Тротуар завален мусором, экскрементами животных и прошлогодним снегом. Показать все
Спецслужбы проверили эвакуированную из-за сообщения о минировании гимназию в Сергиевом Посаде, все в порядке, угрозы нет, детей возвращают обратно из спортивного зала соседней школы. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Беспилотник самолетного типа рухнул в селе Шараповов Подмосковье, сообщают СМИ. Якобы БПЛА упал еще несколько дней назад, но местные жители обнаружили его только сегодня. Предварительно, летательный аппарат имеет боевую часть. Сейчас место оцепили экстренные службы. UPD: Шарапово в Чеховском районе, а не под Сергиевым Посадом, уточняют СМИ. Показать все
"Сообщении о минировании гимназии №5 в Сергиевом Посаде, всего эвакуировали 709 человек (из них 659 детей)", - сообщает мне источник канала Репортера Трофимова в оперативных службах. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
"Андрей, эвакуация 5 гимназии в Сергиевом Посаде. Полиция, омон, пожарные", - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Видео не прикрепляется в ВК, поэтому залил сюда https://t.me/trofimovonline/19813 Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Автора спам-атаки с предложениями за 700–900к взорвать ТЦ, вокзалы и аэропорты задержали в ЯНАО. Мамкиным вербовщиком оказался 20-летний продавец магазина "Монетка", сотрудничавший с террористами из украинского ЛСР*, пишет Mash. Вчера утром в полицию обратился 36-летний житель посёлка Уренгой Василий З. Показал сообщение из мессенджера, где за теракт на местной лыжной базе обещали почти миллион рублей. Показать все
"Уже начинают частично менять [плитку у Белого пруда]", - пишет подписчик канала Репортера Трофимова. Десять лет всего прошло, как её уложили на 700-летие. Кто знает, какой у неё гарантийный срок? Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Добрый день, Андрей. 28 марта, трасса А-108 от СНТ «Воронино» по направлению в Березняки. Ну вот что с такими делать?», - пишет подписчица канала Репортера Трофимова. Госномер читаемый - «Р229МО150». Штрафовать. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх