Дуэли не будет!

 12.09.2018 г.  10:52
3814
Геннадий ГУДКОВ
/ 6


Не буду идти против общего тренда: добавлю свои 5 копеек в обсуждение заявления начальника «Росгвардии» Золотова, который всем сегодня доказал, что он не только маршал, но и боец и даже на дуде игрец.



Первое. Обнародованное обращение командующего «Росгвардии» — квинтэссенция глупости. Золотов просто подставился, теперь на него всегда будут показывать пальцем и свои, и чужие. Помните, что было, когда в начале «нулевых» конфликт между силовиками вышел в публичную плоскость, и один большой генерал разразился статьей «Нельзя допустить, чтобы воины стали торговцами!» в адрес другого большого генерала? Вскоре больших генералов стало немного меньше. Интересно, произойдет ли то же самое с Золотовым, который вдруг на весь мир заговорил языком дворовой шпаны и вмиг стал мемом всего Интернета? Ведь после своего ролика Золотов обречен на всероссийскую славу весьма сомнительного свойства. И, конечно, многие миллионы теперь точно проснутся и внимательно прочтут про «лучок и капусту» по двойной цене для кормежки бойцов, а также про рост личного благосостояния командующего и его семьи. Не меньший интерес исследователей вызовут слова Золотова о том, что он стал «небедным человеком», ухитрившимся каким-то чудесным образом «поработать в бизнесе» и за это короткое время сколотить приличное состояние. Ведь если судить по его опубликованной биографии, он почти всю жизнь после 1991 был на военной и государственной службе. Очевидно, многие миллионы россиян, ранее не интересовавшиеся Золотовым и даже не знавшие его фамилию, сегодня начнут изучать эти и другие героические подробности его жизни с неподдельным рвением.

Во-вторых, это опять квинтэссенция глупости, извините. Кто посоветовал генералу и ближайшему сподвижнику президента РФ воевать с королем Интернета в интернете? Если бы подобное заявление родилось на центральных телеканалах, затем обросло «правильными ток-шоу» и проч. — пол-беды. Но пытаться переиграть Навального в Интернете… Это как если б отличный пловец решил дать бой на ринге самому Майклу Тайсону в расцвете сил. Я уж не говорю о том, что Золотов своим неуклюжим и глупейшим по сути заявлением «поднял» статус Навального и «опустил» себя ниже его уровня. Для сидящего в тюрьме лидера протеста это просто супер-пиар, ни один политтехнолог такого ни за какие деньги не сделает.

В этой ситуации Навальному остается только морально «добить» генерала, заявив, например, что дуэль с Золотовым — не его уровень, поэтому соответствующий боец из личной охраны оппозиционера в ближайшее время будет готов принять брошенный Золотовым вызов. Словом, сегодняшнее шоу — еще не развязка ситуации, и все самое интересное — впереди. Ждем с нетерпением.

Источник


 

Комментарии

имя
-15 #31 имя 13.09.2018 09:20
Цитирую Mister:
Имя, ну Вас и понесло! Уже про патриотизм заговорили: "так он же агент сша- только вот обидно, что некоторые граждане не видят- не понимают- что "патриотическая " деятельность направлена на благо пентагона, но не как не Государства Россия- как же Вы этого не понимаете?????"
Погуглите, если не в курсе про недвижимость на загнивающем Западе наших самых главных "патриотов" , про то, где живут их семьи и учатся их дети. Они точно заботятся о государстве Российском? Вот только почему-то предпочитают тратить деньги в так "ненавистной" им Америке и Европе, тем самым развивая их экономику, а не нашу.


На этот, каверзный- но справедливый вопрос, к сожалению- у меня нет ответа.
Размышления наталкивают, что случилось у нас так не сегодня и не вчера, а 100 лет назад...
имя
-15 #32 имя 13.09.2018 09:45
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Цитирую Mister:
[quote name="имя"]про офицерскую честь и достоинство Вы еще Токареву скажите, а заодно Карпову, Вохменцеву и другим офицерам из админки!

На сколько мне известно перечисленные фамилии даже в армии не служили, а их звания и должности в милиции- полиции- никак не отражатся на реальной службе в армии. Т.е. если их сейчас мобилизуют, они пойдут рядовыми солдатами)))) Так, на всякий случай Вам информация...

То, что Вохминцев - кадровый военный, знает едва ли не весь город. А то, что этого не знаете Вы - очередное свидетельство уровня Вашей информированности.

Все Ваши представления о политической жизни в России и за рубежом - это уровень политинформации в ротном "красном уголке". Повторяете заезженные штампы и протухшие измышления.

И всё-таки Ваше участие в дискуссии я искренне приветствую. Российский народ уже в курсе, что управление страной нельзя поручать фээсбэшникам. Послушав Вас, люди расстанутся с иллюзиями ещё и по поводу военных.


Меня не интересует биография людей, которые сидят в админке- мне на них не строчить всякие кляузы в интернете. Это Ваша работа... Но не моя.
И да- я говорил про военных, которые командуют - максимум полком- в звании полковник- максимум, к остальным- более высоким должностям и званиям- я отношусь настороженно. Есть конечно небольшой список фамилий- которым я доверяю, не смотря на высокие посты и звания, но этот список очень мал.
По Вашему, если не действующая власть, не военные- тогда откройте глаза - Вы бы кого могли представить народу??? Кого бы Вы хотели видеть сейчас в кресле президента???
И да, если Вы модератор данного сайта - Ваши искусственные +/- не в коем случае не отражают мнение народа. Таким хитрым образом и создаются про-плаченные митинги-революц ии, про-плаченные комментарии- в поддержку или на оборот.
Я повторюсь, к власти есть вопросы, но власть для этого и нужна, что бы решать эти вопросы. А Вы готовы всё сломать, а строить кто будет- кто будет руководить такой огромной страной???
andy
+14 #33 andy 13.09.2018 11:03
Мастер спорта по плаванию, бронзовый призер чемпионата мира Виктор Солдатов вызвал главу Росгвардии Виктора Золотова на плавательную дуэль. Накануне Золотов записал видеообращение, в котором в ответ на расследование Навального о закупках продуктов в Росгвардии вызвал оппозиционера «на поединок». «Я хочу тебя показать, как ты будешь выглядеть на моем фоне в бассейне. Ты будешь выглядеть как килька в томате! Ты будешь как селедка под шубой на моем фоне! Я тебя разделаю как настоящий кит-убийца, как дельфин. При своих ребятах», — сказал Виктор.
youtu.be/5lSOJRhjJhY
vlad66
+13 #34 vlad66 13.09.2018 11:34
Цитирую имя:
Я повторюсь, к власти есть вопросы, но власть для этого и нужна, что бы решать эти вопросы. А Вы готовы всё сломать, а строить кто будет- кто будет руководить такой огромной страной???

С какой стати Вы подозреваете меня в намерении "всё сломать"? К этому ведут как раз-таки Ваши рассуждения, а вовсе не мои!

Вот как Вы отнесётесь к человеку, который на все попытки разобраться в конфликте внутри своей семьи отвечает апелляцией к внешним силам? Ну, типа, я ни в чём ни виноват, и проблемы все надуманные - это просто злобная тёща клевещет на меня моей жене и настраивает против меня несмышлёных детишек.

Вы знаете, подобные рассуждения выглядят особенно неумными на фоне того, что в семье этой самой тёщи мир, покой и дом - полная чаша. А детишки Ваши просто рвутся каждый день к бабушке - хоть в гости, хоть на ПМЖ.
Юрий Черников
+10 #35 Юрий Черников 13.09.2018 11:47
Только что "Новая газета" показала ещё на 1,5 миллиарда недвижимости сына и зятя Золотовых в Барвихе: novayagazeta.ru/.../... Там 2 гектара и вполне можно устроить «шоу с показом» Золотова для его бойцов Росгвардии, как он и хочет - несколько батальонов поместится. Газета предлагает там устроить поединок Золотова с Навальным. Навальный, кстати, не посчитал эту недвижимость в своём расследовании 2016 г. Да и тогда он лишь добавил кое-что к совсем старому расследованию Новой газеты. Состояние Золотова вообще разные СМИ давно оценивали. Как и писали уже все, Золотов сильно подставился. Или его подставили. Интересно, будет ли освещение этой истории на центральных телеканалах. Только там можно было бы попытаться раскрутить образ "крутого генерала". А в интернете - наоборот уже обсмеивают вовсю, вызывают на дуэли его уже все подряд.

Золотов "вызвал на дуэль" Навального просто смешно, смешивая "умные" слова с бандитской лексикой. Даже не понимая дуэльный кодекс. Сообщил, что может "дать по заднице" и вызвал на ринг и татами. Хотя всем ясно, что этот росгвардеец одним ударом может просто убить почти любого. Поэтому пловец Виктор Солдатов (волонтер штаба Алексея Навального, как оказалось) вполне логично сказал, что "Навальный силен в раскрывании коррупции, бандитов". "Если и соревноваться тебе, Виктор Золотов, с Алексеем, то в каких-нибудь дебатах политических. Или, например, так же раскрывать коррупцию". И что? Наличие коррупции в своём ведомстве сам Золотов и не отрицал, кстати, даже наоборот подтвердил. Однако ответил он Навальному просто бранью. Между прочим, интересно было бы посмотреть на дебаты Золотова с Навальным. Увы, пока Навальный все свои устные дебаты проваливал - в этом он не силён. Практиковаться надо ему!

Не ясно пока - будет ли кому польза от этого выступления Золотова? Мне - есть. Моё предположение, что страной руководят люди с психологическим сознанием на уровне пацанов-подрост ков подтвердилось. Думаю, однозначная польза - для служащих Росгвардии: миллиарды этого "небедного человека" "бизнесмена-ген ерала", "ударника коммунистическо го труда" их точно не воодушевят. Вот они-то ВСЕ теперь точно про них будут знать! Им центральное телевидение не понадобится!
имя
-16 #36 имя 13.09.2018 13:17
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Я повторюсь, к власти есть вопросы, но власть для этого и нужна, что бы решать эти вопросы. А Вы готовы всё сломать, а строить кто будет- кто будет руководить такой огромной страной???

С какой стати Вы подозреваете меня в намерении "всё сломать"? К этому ведут как раз-таки Ваши рассуждения, а вовсе не мои!

Вот как Вы отнесётесь к человеку, который на все попытки разобраться в конфликте внутри своей семьи отвечает апелляцией к внешним силам? Ну, типа, я ни в чём ни виноват, и проблемы все надуманные - это просто злобная тёща клевещет на меня моей жене и настраивает против меня несмышлёных детишек.

Вы знаете, подобные рассуждения выглядят особенно неумными на фоне того, что в семье этой самой тёщи мир, покой и дом - полная чаша. А детишки Ваши просто рвутся каждый день к бабушке - хоть в гости, хоть на ПМЖ.




Вы не ответили на вопрос, относительно президента- кого бы Вы хотели видеть?
И я бы задал ещё два вопроса- Чей Крым? И правильно, что мы воюем в Сирии?
Последние два вопроса, если Вы ответите честно, дадут мне понимание кто Вы. Хотелось бы получить развёрнутый ответ.
Ася
+13 #37 Ася 13.09.2018 13:28
Цитирую Юрий Черников:
Только что "Новая газета" показала ещё на 1,5 миллиарда недвижимости сына и зятя Золотовых в Барвихе: novayagazeta.ru/.../...



Факты и подробности воровства уже не задевают:
во-первых, мы не способны осознать их астрономический масштаб (и поэтому мы эмоциональнее критикуем активиста с его премией в 55 тыс, чем охамевшего рвача при чинах) ;
во-вторых, мы долгое время так и воспринимали негласный договор с властью – ты не трогаешь нас и позволяешь нам выживать и обходится без тебя, а за это мы не ждем от тебя честности и гуманности.
Логично, что в какой-то момент власть в одностороннем порядке поменяла условия договора: нас сосчитали, взвесили и признали лакомым ресурсом.

Поэтому нас теперь будут «защищать» бесчестные и бесчеловечные, защищать в обмен на кормление защитников (все чаще это принимает форму рэкета и никак не соответствует духу конституции). Возмущаются этому те, кому для нормального самоощущения нужна свобода действий, кто научился отвечать за себя. И наоборот, верят в необходимость чрезвычайных мер по отпору врагам те, кому для ощущения защищенности нужно быть спелёнутым (им в этом чудится мудрая забота родителя).
Андрей Непомнящих
+17 #38 Андрей Непомнящих 13.09.2018 14:25
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.
Ася
+18 #39 Ася 13.09.2018 14:59
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.


Давно искала возможность высказать вам сочувствие и поддержку.

Ежи Лец сказал, что раны затягиваются, но рубцы от них растут вместе с нами.

Боюсь, что для человека с чувством достоинства не все раны затягиваются , потому что есть опыт, с которым невозможно жить смирясь.
Оля...
-23 #40 Оля... 13.09.2018 15:14
Цитирую Ася:
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.


Давно искала возможность высказать вам сочувствие и поддержку.

Ежи Лец сказал, что раны затягиваются, но рубцы от них растут вместе с нами.

Боюсь, что для человека с чувством достоинства не все раны затягиваются , потому что есть опыт, с которым невозможно жить смирясь.

Радостно стало, прям слезы на глазах. "Давно возможность искала". Нашла... Два обиженных по жизни наконец-то встретились.
Ася
+18 #41 Ася 13.09.2018 15:40
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.


Давно искала возможность высказать вам сочувствие и поддержку.

Ежи Лец сказал, что раны затягиваются, но рубцы от них растут вместе с нами.

Боюсь, что для человека с чувством достоинства не все раны затягиваются , потому что есть опыт, с которым невозможно жить смирясь.

Радостно стало, прям слезы на глазах. "Давно возможность искала". Нашла... Два обиженных по жизни наконец-то встретились.


Оля, давно искала возможность сказать и вам 3 вещи =)

Первая - ваши реакции очень предсказуемы.
Вторая - вы очень ошиблись в отношении меня: моя эмпатия не равна слабости и не равна ущербности.
Третья (самая приятная) - шлю вам улыбку счастливого человека и прохожу мимо легкой походкой =)
Оля...
-12 #42 Оля... 13.09.2018 21:10
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.


Давно искала возможность высказать вам сочувствие и поддержку.

Ежи Лец сказал, что раны затягиваются, но рубцы от них растут вместе с нами.

Боюсь, что для человека с чувством достоинства не все раны затягиваются , потому что есть опыт, с которым невозможно жить смирясь.

Радостно стало, прям слезы на глазах. "Давно возможность искала". Нашла... Два обиженных по жизни наконец-то встретились.


Оля, давно искала возможность сказать и вам 3 вещи =)

Первая - ваши реакции очень предсказуемы.
Вторая - вы очень ошиблись в отношении меня: моя эмпатия не равна слабости и не равна ущербности.
Третья (самая приятная) - шлю вам улыбку счастливого человека и прохожу мимо легкой походкой =)

В отличии от Непомнящих, долго искать возможность мне что-то сказать не надо было. Я постоянно здесь. Просто раньше Вас ничего не задевало, а сейчас задело. Я свое мнение о Вас давно написала. Просто меня сейчас на самом деле порадовало, что у Непомнящих нашелся поклонник. Я не удивилась. что это были Вы. А "пройти мимо" Вы не смогли, как бы Вы этого ни хотели. Вы написали мне ответку,, саркастически растянув улыбку. Мимо может проходить только тот, кто не обижен по жизни. Вам этого не дано. Да и легкой походки у Вас быть не может, на обиженных же воду возят. Кстати, попросите у Непомнящих провести Вашему сыну уроки махания зонтом. И тогда он повторит опыт его сына и окажется там, где ему будет хорошо.
Ася
+11 #43 Ася 13.09.2018 22:19
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.


Давно искала возможность высказать вам сочувствие и поддержку.

Ежи Лец сказал, что раны затягиваются, но рубцы от них растут вместе с нами.

Боюсь, что для человека с чувством достоинства не все раны затягиваются , потому что есть опыт, с которым невозможно жить смирясь.

Радостно стало, прям слезы на глазах. "Давно возможность искала". Нашла... Два обиженных по жизни наконец-то встретились.


Оля, давно искала возможность сказать и вам 3 вещи =)

Первая - ваши реакции очень предсказуемы.
Вторая - вы очень ошиблись в отношении меня: моя эмпатия не равна слабости и не равна ущербности.
Третья (самая приятная) - шлю вам улыбку счастливого человека и прохожу мимо легкой походкой =)

В отличии от Непомнящих, долго искать возможность мне что-то сказать не надо было. Я постоянно здесь. Просто раньше Вас ничего не задевало, а сейчас задело. Я свое мнение о Вас давно написала. Просто меня сейчас на самом деле порадовало, что у Непомнящих нашелся поклонник. Я не удивилась. что это были Вы. А "пройти мимо" Вы не смогли, как бы Вы этого ни хотели. Вы написали мне ответку,, саркастически растянув улыбку. Мимо может проходить только тот, кто не обижен по жизни. Вам этого не дано. Да и легкой походки у Вас быть не может, на обиженных же воду возят. Кстати, попросите у Непомнящих провести Вашему сыну уроки махания зонтом. И тогда он повторит опыт его сына и окажется там, где ему будет хорошо.


Оле и только ей!

+1000 Рассмешила ))) «Ответку»!... Основная тема обсуждения – напомню, это был несравненный дуэлянт Золотов - таки дает о себе знать!

Сия оговорочка по Фрейду закольцовывает наш высокопсихологи чный дискурс и превращает его в фарс , не находите? =)

ЗЫ. Кроме легкой походки, Оля, у меня еще озорные глаза и улыбка с ямочками :))
Оля...
-9 #44 Оля... 14.09.2018 00:37
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Оля...:
Цитирую Ася:
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.


Давно искала возможность высказать вам сочувствие и поддержку.

Ежи Лец сказал, что раны затягиваются, но рубцы от них растут вместе с нами.

Боюсь, что для человека с чувством достоинства не все раны затягиваются , потому что есть опыт, с которым невозможно жить смирясь.

Радостно стало, прям слезы на глазах. "Давно возможность искала". Нашла... Два обиженных по жизни наконец-то встретились.


Оля, давно искала возможность сказать и вам 3 вещи =)

Первая - ваши реакции очень предсказуемы.
Вторая - вы очень ошиблись в отношении меня: моя эмпатия не равна слабости и не равна ущербности.
Третья (самая приятная) - шлю вам улыбку счастливого человека и прохожу мимо легкой походкой =)

В отличии от Непомнящих, долго искать возможность мне что-то сказать не надо было. Я постоянно здесь. Просто раньше Вас ничего не задевало, а сейчас задело. Я свое мнение о Вас давно написала. Просто меня сейчас на самом деле порадовало, что у Непомнящих нашелся поклонник. Я не удивилась. что это были Вы. А "пройти мимо" Вы не смогли, как бы Вы этого ни хотели. Вы написали мне ответку,, саркастически растянув улыбку. Мимо может проходить только тот, кто не обижен по жизни. Вам этого не дано. Да и легкой походки у Вас быть не может, на обиженных же воду возят. Кстати, попросите у Непомнящих провести Вашему сыну уроки махания зонтом. И тогда он повторит опыт его сына и окажется там, где ему будет хорошо.


Оле и только ей!

+1000 Рассмешила ))) «Ответку»!... Основная тема обсуждения – напомню, это был несравненный дуэлянт Золотов - таки дает о себе знать!

Сия оговорочка по Фрейду закольцовывает наш высокопсихологичный дискурс и превращает его в фарс , не находите? =)

ЗЫ. Кроме легкой походки, Оля, у меня еще озорные глаза и улыбка с ямочками :))


Чего-то мне немного поплохело от этого диалога. Как правило шарахаюсь от женщин, которые хотят продемонстриров ать мне озорные глаза и улыбку с ямочками. Тут явно нездоровые проблемы. Чур меня, чур меня. Стесняюсь спросить. А Вы не пробовали это демонстрировать не женщине в интернете. а мужчинам в жизни? Во, беда-то.
Ася
+11 #45 Ася 14.09.2018 01:27
Оле. (прошу у остальных прошения за флуд)

Я чуток расшалилась (как и Влад в соседней ветке).
У нас с вами нет почвы для принципиальных разногласий. У нас расходятся направления векторов уважения к человеку: ваше уважение надо долго заслуживать и легко потерять, мое уважение, изначально полное и безусловное, трудно потерять и почти невозможно вернуть. Изъяны есть и в том, и в другом подходе.

Что касается Андрея Непомнящих. Не важно, с чем связано ваше острое его неприятие, но прилюдно втыкая шпильки в человека, по судьбе и семье которого государство оттопталось сапожищами, вы роняете себя и читателей ниже возможного. Молча наблюдать за этим тяжело из-за противного ощущения соучастия в травле.

Повторяясь, скажу еще раз - вы ошиблись: меня не могла обидеть суть ваших нападок (фактически, «ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу» :). Обижало ваше желание задеть. А теперь вы не можете меня оскорбить, потому что я в разобралась в своих реакциях. Можете ли вы это сказать о себе?..
Оля...
-13 #46 Оля... 14.09.2018 09:23
Цитирую Ася:
Оле. (прошу у остальных прошения за флуд)

Я чуток расшалилась (как и Влад в соседней ветке).
У нас с вами нет почвы для принципиальных разногласий. У нас расходятся направления векторов уважения к человеку: ваше уважение надо долго заслуживать и легко потерять, мое уважение, изначально полное и безусловное, трудно потерять и почти невозможно вернуть. Изъяны есть и в том, и в другом подходе.

Что касается Андрея Непомнящих. Не важно, с чем связано ваше острое его неприятие, но прилюдно втыкая шпильки в человека, по судьбе и семье которого государство оттопталось сапожищами, вы роняете себя и читателей ниже возможного. Молча наблюдать за этим тяжело из-за противного ощущения соучастия в травле.

Повторяясь, скажу еще раз - вы ошиблись: меня не могла обидеть суть ваших нападок (фактически, «ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу» :). Обижало ваше желание задеть. А теперь вы не можете меня оскорбить, потому что я в разобралась в своих реакциях. Можете ли вы это сказать о себе?..


Наверное, Вы правы в том, что мое уважение нужно заслужить, но я считаю, что это правильно, потому что к незнакомому человеку лучше относиться нейтрально. Неизвестно, что он из себя представляет на самом деле. Может его и уважать-то не за что. Потерять мое уважение на самом деле легко и вернуть невозможно. Я вообще такой человек, который, если столкнется с некими нежелательными проявлениями, не сможет избавиться от их влияния никогда.

Что касается Непомнящих, то я знала его задолго до того, как по его судьбе и семье, как Вы пишете, кто-то прокатился. Те вещи, которые он позволял себе озвучивать, в том числе и в АГ, о детях, когда он был еще как бы педагогом, глубоко убедили меня в том, что это человек, извините меня, но моральный урод. Поэтому я считаю, что все произошедшее с ним дальше - это следствие его собственного морального уродства. Он мне на самом деле просто отвратителен. Если бы все, что последнее время с ним случалось, происходило с другим человеком, моя реакция, возможно, была бы иной.

Желания просто так кого-то задеть у меня никогда не возникало. Вы сами давали повод своими высказываниями, которые я, надеюсь, имела право прокомментирова ть.
Юрий Черников
+11 #47 Юрий Черников 14.09.2018 10:46
Ещё раскопали. Одежду Росгвардия тоже по двойной цене закупает с этого года, тоже один поставщик, работающий по той же схеме, что и «Мясокомбинат Дружба народов». 29 ноября 2017 было выпущено распоряжение правительства (№2666-р) о назначении единственным, в обход тендеров, поставщиком всей одежды для Росгвардии ООО «Спецшвейснаб». Вот носки Росгвардия закупает у “Спецшвейснаба” за 77 рублей, а МВД - за 31 рубль. Ремни брючные Росгвардия закупает за 280 рублей, а эти же ремни МВД закупает за 189 рублей. Ну и другие примеры. См.: economicsdaily.ru/.../... После этой "гениальной речи" Золотова компромат на этого "ударника монополистическ ого труда" полез со всех щелей!
Alexandr Gusev
+4 #48 Alexandr Gusev 16.09.2018 21:08
Цитирую Андрей Непомнящих:
Витя Золотов, предлагаю себя вместо Навального. Со всем, что Алексей предъявляет тебе - согласен. От себя ещё добавлю, что ты - вор и бандит, с такими же бандитами, как ты, защищаешь бандитскую власть.

Не надо так опускаться до этого. В царской России жандармов не судили судом офицерской чести . Это были отбросы, даже в то время, а сейчас тем более. Король кем же ты себя окружил? Кто кому подстать и кто кого делает ? Риторический вопрос
Alexandr Gusev
+1 #49 Alexandr Gusev 16.09.2018 22:08
Цитирую имя:
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Я повторюсь, к власти есть вопросы, но власть для этого и нужна, что бы решать эти вопросы. А Вы готовы всё сломать, а строить кто будет- кто будет руководить такой огромной страной???

С какой стати Вы подозреваете меня в намерении "всё сломать"? К этому ведут как раз-таки Ваши рассуждения, а вовсе не мои!

Вот как Вы отнесётесь к человеку, который на все попытки разобраться в конфликте внутри своей семьи отвечает апелляцией к внешним силам? Ну, типа, я ни в чём ни виноват, и проблемы все надуманные - это просто злобная тёща клевещет на меня моей жене и настраивает против меня несмышлёных детишек.

Вы знаете, подобные рассуждения выглядят особенно неумными на фоне того, что в семье этой самой тёщи мир, покой и дом - полная чаша. А детишки Ваши просто рвутся каждый день к бабушке - хоть в гости, хоть на ПМЖ.




Вы не ответили на вопрос, относительно президента- кого бы Вы хотели видеть?
И я бы задал ещё два вопроса- Чей Крым? И правильно, что мы воюем в Сирии?
Последние два вопроса, если Вы ответите честно, дадут мне понимание кто Вы. Хотелось бы получить развёрнутый ответ.

Сильно сомневаюсь, что любой ответ способен дать Вам понимание . Послушайте ответ Золотову по Навальному Елены Васильевой на Ютубе . И если Вы способны хоть что то воспринимать ,то больше идиотских вопросов не станете задавать .
имя
-6 #50 имя 19.09.2018 09:46
Цитирую Alexandr Gusev:
Цитирую имя:
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Я повторюсь, к власти есть вопросы, но власть для этого и нужна, что бы решать эти вопросы. А Вы готовы всё сломать, а строить кто будет- кто будет руководить такой огромной страной???

С какой стати Вы подозреваете меня в намерении "всё сломать"? К этому ведут как раз-таки Ваши рассуждения, а вовсе не мои!

Вот как Вы отнесётесь к человеку, который на все попытки разобраться в конфликте внутри своей семьи отвечает апелляцией к внешним силам? Ну, типа, я ни в чём ни виноват, и проблемы все надуманные - это просто злобная тёща клевещет на меня моей жене и настраивает против меня несмышлёных детишек.

Вы знаете, подобные рассуждения выглядят особенно неумными на фоне того, что в семье этой самой тёщи мир, покой и дом - полная чаша. А детишки Ваши просто рвутся каждый день к бабушке - хоть в гости, хоть на ПМЖ.




Вы не ответили на вопрос, относительно президента- кого бы Вы хотели видеть?
И я бы задал ещё два вопроса- Чей Крым? И правильно, что мы воюем в Сирии?
Последние два вопроса, если Вы ответите честно, дадут мне понимание кто Вы. Хотелось бы получить развёрнутый ответ.

Сильно сомневаюсь, что любой ответ способен дать Вам понимание . Послушайте ответ Золотову по Навальному Елены Васильевой на Ютубе . И если Вы способны хоть что то воспринимать ,то больше идиотских вопросов не станете задавать .


вопрос был адресован не Вам!!! И при чём здесь золотов- васильева???? я задал владу 66 конкретный вопрос- Вы его секретарь?
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

Друзья, прошу набраться терпения. Я учусь монтировать видео в новой программе, чтобы на выходе был более качественный продукт. В качестве теста делаю видео из самых интересных моих кадров с коптера за четыре года. Надеюсь, сегодня доделаю и сразу возьмусь за остальные - уже снятые. Там будет всё, как вы любите. =) #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Доброе утро Андрей! Можешь помочь!? На заправки Лукойл (д. Маньково) нашли паспорт. Может отзовётся хозяин, а то все таки документ! Жаль дяденьку, восстанавливать долго! Заранее спасибо", - пишет читательница altgazeta.ru Елена Жданова. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
Доброе утро. ДТП у Капитолия. На светофоре со стрелкой", - пишет читатель altgazeta.ru Дмитрий Щипаренков. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Привет Андрей. Опять авария опять на перекрестке на лозу опять водитель с Сергиев Посада на лозу поворачивал на лево перед ним как обычно машина поворачивала на воинскую часть и как это бывает я оказался в слепой зоне следуя в Сергиев Посад под разрешающий сигнал светофора по правой полосе. Обидно", - пишет читатель altgazeta.ru Женёк Николаев. #altgazeta #дтп #авария
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Здравствуйте, Андрей! Завтра в 18:00 в пос. Мостовик состоится собрание населения с представителями администрации и Мособлеирц. Люди отказываются платить этому посреднику за коммунальные услуги. До этого у нас была своя УК, но с октября нас насильно пытаются загнать в Мособлеирц. Народ бунтует. Может Вам будет это интересно", - пишет читательница altgazeta.ru Элла Петрук. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Горит цех по производству тушенки на Молокозаводе", - пишет читательница altgazeta.ru Василиса Сусерова. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
Читатели спрашивали про проблемы с отоплением на Рабочке. Вот что ответили мне в администрации. С 10.00 и до конца дня нет отопления и воды в детском саду #39, ул. Булавина д.16а, д 16б; ул. Вифанская д.27а, д. 26а, д.22. Ул. Краснофлотская д.2,3,4; ул. Митькина д.37 (КВД). #сергиевпосад #altgazeta Показать все
"Андрей, привет. На Угличе в "Пятерочке" не далеко от Архимеда стоит постоянно вечером парнишка и собирает на лечение. Ящик для сбора денег не опечатан. Из документов ксерокопии. Вот фото. Аноним пожалуйста", - пишет читатель altgaezta.ru. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"На обочине в районе Воронцово лежит лось без признаков в жизни", - пишет читатель altgazeta.ru Никита Андреев. #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Андрей, доброе утро! Сейчас проезжал мимо стадиона который расположен на Ферме и там стояло два пожарных расчёта. Что именно горело разглядеть не удалось из-за рельефа местности, но скорой всего горел гимнастический зал", - пишет читатель Вадим Великодный. #сергиевпосад #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
Говорю сыну, чтобы учился в школе хорошо, чтобы потом не бегать после неё с двумя рюкзаками, как папа. С добрым утром! =) #altgazeta
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! Показать все
"Андрей Здравствуйте к теме о фонарях, может Пахомов и возле суда фонари доделает и включит, а то часть сделали и бросили, вечером там темень глаз выкали, это за вторым Архимедом, где по осени благоустройство проходило. Именно Пахомов не говорил, но его зам Токарев по "Радонежью" обещал. Но видимо пока Пахомов не скажет ему гореть долго еще наверное не будут. Показать все
"Андрей, добрый день! Жителями Хотьково было написано заявление в администрацию с просьбой выделить неогороженные места для выгула собак (закон предусматривает такой вариант), подписались более ста человек. Пришла отписка с предложением самим найти не только площадки, соответствующие требованиям, но и обслуживающую организацию. Только после этого предложение будет рассматриваться. Фото заявления и ответа прилагаю. Показать все
Команда Сергиево-Посадского района заняла I место в чемпионате Московской области по боевому самбо. Соревнования прошли 10 ноября в Серпухове. На ковер вышли 80 спортсменов из 16 городов Московской области.

Команду Сергиево-Посадского района представляли самбисты из Богородского и Сергиева Посада. Их наставниками являются Александр Бондаренко и Александр Семёнов. Показать все
Депутат Госдумы Александр Хинштейн опубликовал фотографию меню в думской столовой. На снимке видно, что стоимость блюд варьируется в пределах 200 рублей. Например, порция плова с индейкой стоит 171 рубль, борщ — 88 рублей, закуска из свежих помидоров — 39 рублей, а стакан компота — 28.

Хинштейн рассказал, что обед обошёлся ему в 253 рубля. Показать все
"Добрый день! Утром в Хотьково на ул. Майолик, д. 6 найдены права (3 шт) и документы на машину. Потеряшка, отзовись! Верну! Фамилии -
Соколов Р. А, Соколова Т. А., Новикова А. Д.c", - пишет читательница altgazeta.ru Елена Рогачева.

Дополнение: "Потеряшка нашлась, спасибо!!!!", - пишет автор сообщения.
___________________________________
Подпишись. Поделись. Действуй! #altgazeta Показать все
"Добрый день Андрей! Хотелось бы поднять вопрос о расселении ветхого жилья на посёлке Скобянка и Клементьевке. Судя по данным сайта https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm-after-2012/homebook?id=549033,%E4%EE%EC давно признан аварийным, но сносить его не торопятся, хотя там написано, что дом по адресу ул.Кирпичная, 12/2 на Скобянке расселят до 31.12.2018 г., но по сей день никто ничего не слышал и никто ничего не говорят, скорее всего для галочки эта информация висит на сайте. Показать все
МУП «Теплосеть» сообщает, что в связи с проведением ремонтных работ на трассе ГВС и Отопления с 8.30 15.11.18 г. будет прекращена подача ГВС и отопления ул. Дружбы д.11, 12, 14, 16, Новоугличское шоссе д. 52, 52А, 52Б; не будет ГВС Новоугличское шоссе д. 82А, 84, 88

МУП «СП ТС» сообщает, что в связи с проведением ремонтных работ (замена участка теплотрассы у д 10 ул. Кирпичная) с 9.00 15.11.18 г. Показать все

 Последние комментарии

КМС
КМС  17.11.2018г. 6:27
Шнурки завязывать научите, есть информация про это?
Ирина В
Ирина В  16.11.2018г. 19:40
Еще бы с нефрологами решили проблему
Гость
Гость  15.11.2018г. 15:25
Сволочи, в сволочной системе знают, что они сами нарушают наглым образом законы,... Читать дальше
Загорчанин
Загорчанин  14.11.2018г. 16:23
Скоро страховые компании и "Каско" в Сергиевом Посаде оформлять не будут,уж... Читать дальше
Lex
Lex  14.11.2018г. 13:13
За 2 недели ноября наши доблестные полицейские поймали белоруса, разыскиваемого... Читать дальше
Феликс
Феликс  14.11.2018г. 9:24
Дополнение. На плакате указывается проектировщик ООО "Рустех". На сайте данной... Читать дальше
Феликс
Феликс  14.11.2018г. 9:06
Вы о ком беспокоитесь? Об интересах инвестора? Здание откровенно убогое!... Читать дальше
Феликс
Феликс  14.11.2018г. 8:53
Безусловно с происходящим беспределом в городе необходимо бороться! Жаль только,... Читать дальше
Lex
Lex  14.11.2018г. 7:13
Для Непомнящих. Я вам не "ТЫкал", заметьте. Некультурных неприемлю.
andy
andy  13.11.2018г. 18:39
[img]https://ic.pics.livejournal.com/yurisokolov/74834260/3043208/3043208_original.jpg[/img]

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх