Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей.
В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.
На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь", Life News, НТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).
Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru.
Комментарии до 08.10.2020 года
К очередным выборам будут доделывать роддом, а здесь походу все закончится первым этапом, до Посад-Сити и Семхоза. Может Воробьев это и имел в виду, когда говорил, что в декабре обход вокруг Сергиева Посада сдадут. Дальше его никто делать и не планирует. Распил произошел, теперь пилим деньги на Восточный объезд.
Господину Пахомову очень удобно будет из дома в Семхозе на заседания ГосДумы выдвигаться.
А нет ли фото и других страниц проекта строящейся дороги?
mosreg.ru/.../288_15.pdf
Будет эстакада над ж/д или нет?
Объясните дураку!
Точно так же как когда-то новая Ярославка отвела большой автомобильный поток от города, ОБЪЕЗД должен был бы увести автомобили на Новоуглическое шоссе - вдали от города и населенных пунктов.
Чиновники говорят, что город "задыхается" от пробок. Если третий этап когда-нибудь состоится, город перестанет задыхаться, просто намертво встанет. Даже не дожидаясь перекрытия центра.
Как это будет - мы сможем увидеть после пуска второго этапа, на примере вставших улиц Загорского и Куликова и мертвого затора на пересечении Красной Армии и Воробьевской.
Третий этап заблокирует Кировку и Ильинку.
"Мудрость" проектировщиков видна уже сейчас - они выводят две четырехполосных дороги на Рязанцы.
Четыре полосы движения из города вливают в одну! Видимо, начальную школу ребята из Питера прогуляли. А нам как с этим жить?
Строить "дорогу N1" до создания по первоначальному прокту настоящего скоростного западного ОБЪЕЗДА, связывающего Ярославское шоссе с Новоуглическим, это значит гарантированно превратить город в одну сплошную пробку.
Когда же эта простая мысль дойдет до функционеров? Еще не поздно остановить этот безумный проект.
Непонятно, при чем здесь Рязанцы. К слову, в Рязанцах при нынешнем трафике никогда пробок нет, несмотря на "две полосы".