"Центр православия, культуры и коррупции"

 04.11.2017 г.  10:19
6452
Андрей ТРОФИМОВ
/ 8


Понимаю, кому-то из читателей эта тема могла наскучить, но мы с Андреем Мардасовым не можем молчать, наблюдая за тем, как сотни миллионов бюджетных рублей закатываются в снег и грязь. Поэтому, это видео прошу считать продолжением материалов "Почему выгодно класть плитку в мороз?", "Депутат: "А деньги они в унитаз спускают!"", "Натуральное надругательство", "И вот так можно закопать 800 миллионов" и многих других... Помогайте распространять, пожалуйста!

Команда депутата Госдумы Сергея Пахомова из "Единой России", как и он сам, должны ответить за всё это безобразие.



Прошу вас снимать на фото и видео всё, что вы считаете вызывающим, - асфальт в снег, плитку в грязь, - и присылать мне.  


 

Комментарии

tdljrbvjdf
+18 #1 tdljrbvjdf 04.11.2017 12:46
У меня слов нет.Выражений тоже нет. В настоящее время дорога к храму в снегу и никого не.
Юрий Черников
+19 #2 Юрий Черников 04.11.2017 13:07
А у меня фото "благоустройств а" Ул. Сергиевской 2013 года. Тоже хорошую плитку стали снимать и менять! И тоже под зиму! Главе Гончарову хватило ума прервать работы. Оставили пол ул. Сергиевской на зиму вообще без плитки. См.: fotki.yandex.ru/.../... Уложили новую весной и летом. У Лавры, кстати, новую плитку пришлось перекладывать - расползлась развалилась по весне.

Всё-таки таких масштабов плиточных работ не было к юбилею Сергия в 2014 г. Больше денег ушло на заборы - 20 км. хотели поставить. Поменяли хорошие ограды на плохие тогда вдоль проспекта. Вид некрасивый - кладбищенский и заржавели сразу после первой зимы. Теперь вместо заборов - афера с плиткой! Большой вопрос куда утащили снятую плитку. Очевидно - разворовали. Ни слуху, ни духу о ней. Бордюров много уволокли тоже.

Вывод: Сергиев Посад превратили в сливную трубу бюджетов! Известны кураторы этого безобразия - губернатор Воробьёв. Плюс депутат Госдумы Пахомов со своими другом министром Менем. (Прошлый новый год они вместе ездили встречать в Иваново и Плёс.) Примечательно, что М. Мень говорил о 70% денег на дворы: minstroyrf.ru/.../... От 20 миллиардов, выделенных Медведевым на общественные пространства городов: www.tvc.ru/news/show/id/110190 Увы, огромные деньги - 800 миллионов в Сергиевом Посаде на убогие дворы города не попали - 58,8 млн. руб. в бюджете города на них! Главы Токарев и Дёмин планы благоустройства всего города не сделали. Деньги вбухали в маниловский план подчинённых губернатора Воробьёва. Плюс планируют убить, угробить 4,2 миллиарда рублей на 3-й этап абсолютно не нужного "Западного объезда", он же "улица" 11 км. в чистом поле! Более того, безграмотный проект незаконной, внеплановой, самоуправной дороги заведомо создаст пробку на пути к новому роддому!

Сергиев Посад как насос высасывает огромные деньги бюджетов России! Пользы жителям - никакой! Деньги летают по городу и оседают неизвестно где. Очевидно - в карманах чиновников и "своих" подрядчиков. Как раз один такой - Терёхин и инспектирует эту позорную стройку на роскошном Майбахе. В наглую!

Юрий Черников
+16 #3 Юрий Черников 04.11.2017 16:12
Упорство с которым строят абсурдные "пешеходные зоны", не нужные никому, вызвано желанием оправдать бесчисленные застройки жильём на продажу в Сергиевом Посаде. Его строят под названием то "туристический кластер", то "Ворота Золотого кольца". См.: fotki.yandex.ru/.../... А по сути строят - только спальные районы. В том числе в охранных зонах и на месте парков.

Под застройку отнята даже земля Россельхозакаде мии, ППЗ "Конкурсный". При том, что воспроизводство племенной птицы в России уничтожено. А Сергиев Посад - столица птицеводства России. При том, что город уже стоит в пробках, а строительство дублёра единственного в городе проспекта саботируется много лет. Машины новых жителей город просто убьют!

Туризм в городе - уже не возможен в принципе! Уже у Лавры - в самом сердце исторического города - образована огромная запретная зона - сродни тюремной, владения РПЦ. В центральный городской парк вход уже запрещён! Депутат Пахомов посылает жителей идти лесом! Или огородами и дачами! Идти по болоту! Идти 4 км. в лес! Называет дорогу 4 км. вдоль огородов - заменой ЦПКиО! Там готовится настоящее уголовное преступление: мощение болота досками! Которые просто развалятся! На фоне отсутствия простых тротуаров в микрорайонах города это выглядит кощунством!

Безумная идея построить в Сергиевом Посаде Посад-Сити, под видом "туристического кластера" родилась у дружков-авантюр истов М. Меня и С. Пахомова ещё в Иваново! Нашли полную поддержку у губернатора Воробьёва, который давно живёт в иллюзорном мире западных идеологий "лидерства". К своей цели они движутся напролом! Нанося огромный материальный и моральный ущерб России!

Правительство РСФСР более 40-лет назад определило реальный, научно обоснованный путь развития города, как центра туризма. Что отражено в генеральном плане города 1974 года и последующих его дополнениях (вплоть до 1990-х годов). Главное в нём - действительно пешеходная зона - вокруг Лавры и на проспекте у её стен. Главное для этого - введён запрет строить в охранных зонах, утверждённых по закону в 1976 году. И полный отвод транспорта на современную дорогу в двух уровнях - на дублёр проспекта. См. наложение старой схемы на современную и другие схемы: fotki.yandex.ru/.../446706

Пока у Лавры - несётся поток транспорта по четырём полосам движения - ни о каком туризме в городе не может быть и речи! Все прожекты вроде "Ворот Золотого кольца" - блеф и ложь! Трата на них миллиардов рублей бюджета - преступление! Что и показывает наглядно нынешняя стройка!

Блеф и ложь, и распил бюджета видели уже и на обсуждении проекта нового генплана. Выделили 85 миллионов на проектирование "Восточного въезда", а он не возможен в принципе - его уже убрали из проекта! Абсолютная авантюра, настоящее уголовное преступление! Точно, как и "Западный объезд"! Чиновники самоуправно сами себе выделили деньги из бюджета неизвестно на что. На разграбление!
Юрий Черников
+15 #4 Юрий Черников 04.11.2017 16:44
Да, вот фото со спутника - запретная зона в центре Сергиева Посада: fotki.yandex.ru/.../... Меня раз вытолкал из парка истеричный охранник, в милицию звонил! В зону парка превратили. Уму не постижимо! Какой тут туризм! И жители в родном городе - как изгои.
Молчун
+5 #5 Молчун 04.11.2017 18:09
Он балансируя с трудом взошёл на край, закрыл людей собой, не за медаль и за известность! Обычный смелый парень-настоящи й депутат! В груди его стучит не сердце-ЧЕСТНОСТ Ь!
товарищ-Загорский
+16 #6 товарищ-Загорский 04.11.2017 19:24
Мужики, кончай истерику!
Строительные работы на зиму - это не особенность сергиево-посадс ких коррупционеров, а современная система хозяйствования в стране, установленная федеральными законами и постановлениями Правительства РФ. Вся эта система тендеров, торгов и пр. сроком на один год привела к тому, что строительные работы начинаются в августе. И тоже самое наблюдаю в Москве и в других городах Московской области. Даже если бы главой города был Никита Смирнов, происходило бы тоже самое или ничего бы не происходило вообще. Сейчас по-другому невозможно. Заявляются огромные объёмы под огромные суммы, потому что завтра уже не дадут (проект закроют). Их освоить по нормативам и правилам в такие сроки никто не может: ни Терёхин, ни любой другой более суперпрофессион альный коллектив.
И с генпланом такая же история. До 2018 г. он должен быть. Не важно какой, но должен быть. Не важно, что он не имеет смысла без проработки восточного дублёра проспекта.
Иначе не будет выдано ни одно разрешение на строительство, не будет утверждён ни один проект планировки. Вот он и получился бессмысленный. И поэтому отношение к нему такое со стороны разработчиков и местных заказчиков.
Они решают сиюминутные задачи. Что будет дальше - не думает никто, потому что никто не знает, что будет завтра.
Бесхозяйственность - она выше начинается, а здесь только усугубляется, но не сильно.
Оля...
+6 #7 Оля... 04.11.2017 20:19
Цитирую Юрий Черников:

Туризм в городе - уже не возможен в принципе!

Как раз туризм в городе был, есть и будет несмотря ни на что. Ни на то, сколькими потоками едут машины вдоль Лавры и какой ширины тротуары в городе. Туристы и паломники, желающие посетить Лавру не будут зацикливаться на том, по каким тротуарам им ходить. Они по-любому приедут в святое место. Я не пишу, что благоустраивать город не нужно, но отсутствие в нем чего-либо их не остановит точно. Думаю, что туристы вряд ли будут метаться по Благовещенским полям. чтобы найти точки, с которых Лавру будет лучше видно. Они приезжают далеко не за этим.
Оля...
+3 #8 Оля... 04.11.2017 20:27
Цитирую Юрий Черников:
Упорство с которым строят абсурдные "пешеходные зоны", не нужные никому, вызвано желанием оправдать бесчисленные застройки жильём на продажу в Сергиевом Посаде. Его строят под названием то "туристический кластер", то "Ворота Золотого кольца". См.: fotki.yandex.ru/.../... А по сути строят - только спальные районы. В том числе в охранных зонах и на месте парков.

Под застройку отнята даже земля Россельхозакадемии, ППЗ "Конкурсный". При том, что воспроизводство племенной птицы в России уничтожено. А Сергиев Посад - столица птицеводства России. При том, что город уже стоит в пробках, а строительство дублёра единственного в городе проспекта саботируется много лет. Машины новых жителей город просто убьют!

Туризм в городе - уже не возможен в принципе! Уже у Лавры - в самом сердце исторического города - образована огромная запретная зона - сродни тюремной, владения РПЦ. В центральный городской парк вход уже запрещён! Депутат Пахомов посылает жителей идти лесом! Или огородами и дачами! Идти по болоту! Идти 4 км. в лес! Называет дорогу 4 км. вдоль огородов - заменой ЦПКиО! Там готовится настоящее уголовное преступление: мощение болота досками! Которые просто развалятся! На фоне отсутствия простых тротуаров в микрорайонах города это выглядит кощунством!

Безумная идея построить в Сергиевом Посаде Посад-Сити, под видом "туристического кластера" родилась у дружков-авантюристов М. Меня и С. Пахомова ещё в Иваново! Нашли полную поддержку у губернатора Воробьёва, который давно живёт в иллюзорном мире западных идеологий "лидерства". К своей цели они движутся напролом! Нанося огромный материальный и моральный ущерб России!

Правительство РСФСР более 40-лет назад определило реальный, научно обоснованный путь развития города, как центра туризма. Что отражено в генеральном плане города 1974 года и последующих его дополнениях (вплоть до 1990-х годов). Главное в нём - действительно пешеходная зона - вокруг Лавры и на проспекте у её стен. Главное для этого - введён запрет строить в охранных зонах, утверждённых по закону в 1976 году. И полный отвод транспорта на современную дорогу в двух уровнях - на дублёр проспекта. См. наложение старой схемы на современную и другие схемы: fotki.yandex.ru/.../446706

Пока у Лавры - несётся поток транспорта по четырём полосам движения - ни о каком туризме в городе не может быть и речи! Все прожекты вроде "Ворот Золотого кольца" - блеф и ложь! Трата на них миллиардов рублей бюджета - преступление! Что и показывает наглядно нынешняя стройка!

Блеф и ложь, и распил бюджета видели уже и на обсуждении проекта нового генплана. Выделили 85 миллионов на проектирование "Восточного въезда", а он не возможен в принципе - его уже убрали из проекта! Абсолютная авантюра, настоящее уголовное преступление! Точно, как и "Западный объезд"! Чиновники самоуправно сами себе выделили деньги из бюджета неизвестно на что. На разграбление!

Все то, о чем Вы пишете никакого отношения к туристам не имеет. Все эти новомодные прожекты с пешеходным проспектом нужны только батюшкам, а туристам глубоко наплевать на то, что по проспекту едут машины. Если бы попы так не напирали с этой пешеходной зоной никто огород бы и не городил. Возник Сергиев Посад и развивался как город, разрезанный дорогой, таковым ему и быть впредь. Так сложилось и все попытки что-либо изменить бессмысленны. Иначе мы должны будем жить уже в другом городе.
Юрий Черников
+3 #9 Юрий Черников 04.11.2017 21:04
Речь не о зиме, а о коррупции, о воровстве конкретных 800 млн. руб. И бедствии в грязи и льдах целого города. Так что не надо нам про истерику. А то выглядит по-ментовски: "вот убьют, тогда придёте".

Или смотрите Вперёд и Радонежье - там без "истерик". Нравится? Или правда тоже нужна всё-таки? "Альтернативную газету" и в Москве читают. Пусть там не верят воробьёвской и мень-пахомовско й чепухе! Капля камень точит, правда победит!

Такого экстрима, как сейчас в сердце православия ещё поискать надо. Город Сергия Радонежского словно полигон для криминальных экспериментов чиновников-само дуров.

И не нужно нам ещё разрешений на строительство. Школу и больницу построят в любом случае. Вы где хотите? Или просто трепетесь?
Юрий Черников
+1 #10 Юрий Черников 04.11.2017 21:19
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Упорство с которым строят абсурдные "пешеходные зоны", не нужные никому, вызвано желанием оправдать бесчисленные застройки жильём на продажу в Сергиевом Посаде. Его строят под названием то "туристический кластер", то "Ворота Золотого кольца". См.: fotki.yandex.ru/.../... А по сути строят - только спальные районы. В том числе в охранных зонах и на месте парков.

Под застройку отнята даже земля Россельхозакадемии, ППЗ "Конкурсный". При том, что воспроизводство племенной птицы в России уничтожено. А Сергиев Посад - столица птицеводства России. При том, что город уже стоит в пробках, а строительство дублёра единственного в городе проспекта саботируется много лет. Машины новых жителей город просто убьют!

Туризм в городе - уже не возможен в принципе! Уже у Лавры - в самом сердце исторического города - образована огромная запретная зона - сродни тюремной, владения РПЦ. В центральный городской парк вход уже запрещён! Депутат Пахомов посылает жителей идти лесом! Или огородами и дачами! Идти по болоту! Идти 4 км. в лес! Называет дорогу 4 км. вдоль огородов - заменой ЦПКиО! Там готовится настоящее уголовное преступление: мощение болота досками! Которые просто развалятся! На фоне отсутствия простых тротуаров в микрорайонах города это выглядит кощунством!

Безумная идея построить в Сергиевом Посаде Посад-Сити, под видом "туристического кластера" родилась у дружков-авантюристов М. Меня и С. Пахомова ещё в Иваново! Нашли полную поддержку у губернатора Воробьёва, который давно живёт в иллюзорном мире западных идеологий "лидерства". К своей цели они движутся напролом! Нанося огромный материальный и моральный ущерб России!

Правительство РСФСР более 40-лет назад определило реальный, научно обоснованный путь развития города, как центра туризма. Что отражено в генеральном плане города 1974 года и последующих его дополнениях (вплоть до 1990-х годов). Главное в нём - действительно пешеходная зона - вокруг Лавры и на проспекте у её стен. Главное для этого - введён запрет строить в охранных зонах, утверждённых по закону в 1976 году. И полный отвод транспорта на современную дорогу в двух уровнях - на дублёр проспекта. См. наложение старой схемы на современную и другие схемы: fotki.yandex.ru/.../446706

Пока у Лавры - несётся поток транспорта по четырём полосам движения - ни о каком туризме в городе не может быть и речи! Все прожекты вроде "Ворот Золотого кольца" - блеф и ложь! Трата на них миллиардов рублей бюджета - преступление! Что и показывает наглядно нынешняя стройка!

Блеф и ложь, и распил бюджета видели уже и на обсуждении проекта нового генплана. Выделили 85 миллионов на проектирование "Восточного въезда", а он не возможен в принципе - его уже убрали из проекта! Абсолютная авантюра, настоящее уголовное преступление! Точно, как и "Западный объезд"! Чиновники самоуправно сами себе выделили деньги из бюджета неизвестно на что. На разграбление!

Все то, о чем Вы пишете никакого отношения к туристам не имеет. Все эти новомодные прожекты с пешеходным проспектом нужны только батюшкам, а туристам глубоко наплевать на то, что по проспекту едут машины. Если бы попы так не напирали с этой пешеходной зоной никто огород бы и не городил. Возник Сергиев Посад и развивался как город, разрезанный дорогой, таковым ему и быть впредь. Так сложилось и все попытки что-либо изменить бессмысленны. Иначе мы должны будем жить уже в другом городе.

Мы не должны "жить уже в другом городе" - мы должны сохранить свой исторический город. Что батюшкам нужны велодорожки - глупость написала. Батюшкам нужно жильё у Лавры. И опять Оля глупит: "туристам глубоко наплевать на то, что по проспекту едут машины". Это уж не дурь, а троллинг. Просто ахинею несёт Оля - просто надо перечить ей Черникову. Зачем?
Оля...
+7 #11 Оля... 04.11.2017 22:13
Цитирую Юрий Черников:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников:
Упорство с которым строят абсурдные "пешеходные зоны", не нужные никому, вызвано желанием оправдать бесчисленные застройки жильём на продажу в Сергиевом Посаде. Его строят под названием то "туристический кластер", то "Ворота Золотого кольца". См.: fotki.yandex.ru/.../... А по сути строят - только спальные районы. В том числе в охранных зонах и на месте парков.

Под застройку отнята даже земля Россельхозакадемии, ППЗ "Конкурсный". При том, что воспроизводство племенной птицы в России уничтожено. А Сергиев Посад - столица птицеводства России. При том, что город уже стоит в пробках, а строительство дублёра единственного в городе проспекта саботируется много лет. Машины новых жителей город просто убьют!

Туризм в городе - уже не возможен в принципе! Уже у Лавры - в самом сердце исторического города - образована огромная запретная зона - сродни тюремной, владения РПЦ. В центральный городской парк вход уже запрещён! Депутат Пахомов посылает жителей идти лесом! Или огородами и дачами! Идти по болоту! Идти 4 км. в лес! Называет дорогу 4 км. вдоль огородов - заменой ЦПКиО! Там готовится настоящее уголовное преступление: мощение болота досками! Которые просто развалятся! На фоне отсутствия простых тротуаров в микрорайонах города это выглядит кощунством!

Безумная идея построить в Сергиевом Посаде Посад-Сити, под видом "туристического кластера" родилась у дружков-авантюристов М. Меня и С. Пахомова ещё в Иваново! Нашли полную поддержку у губернатора Воробьёва, который давно живёт в иллюзорном мире западных идеологий "лидерства". К своей цели они движутся напролом! Нанося огромный материальный и моральный ущерб России!

Правительство РСФСР более 40-лет назад определило реальный, научно обоснованный путь развития города, как центра туризма. Что отражено в генеральном плане города 1974 года и последующих его дополнениях (вплоть до 1990-х годов). Главное в нём - действительно пешеходная зона - вокруг Лавры и на проспекте у её стен. Главное для этого - введён запрет строить в охранных зонах, утверждённых по закону в 1976 году. И полный отвод транспорта на современную дорогу в двух уровнях - на дублёр проспекта. См. наложение старой схемы на современную и другие схемы: fotki.yandex.ru/.../446706

Пока у Лавры - несётся поток транспорта по четырём полосам движения - ни о каком туризме в городе не может быть и речи! Все прожекты вроде "Ворот Золотого кольца" - блеф и ложь! Трата на них миллиардов рублей бюджета - преступление! Что и показывает наглядно нынешняя стройка!

Блеф и ложь, и распил бюджета видели уже и на обсуждении проекта нового генплана. Выделили 85 миллионов на проектирование "Восточного въезда", а он не возможен в принципе - его уже убрали из проекта! Абсолютная авантюра, настоящее уголовное преступление! Точно, как и "Западный объезд"! Чиновники самоуправно сами себе выделили деньги из бюджета неизвестно на что. На разграбление!

Все то, о чем Вы пишете никакого отношения к туристам не имеет. Все эти новомодные прожекты с пешеходным проспектом нужны только батюшкам, а туристам глубоко наплевать на то, что по проспекту едут машины. Если бы попы так не напирали с этой пешеходной зоной никто огород бы и не городил. Возник Сергиев Посад и развивался как город, разрезанный дорогой, таковым ему и быть впредь. Так сложилось и все попытки что-либо изменить бессмысленны. Иначе мы должны будем жить уже в другом городе.

Мы не должны "жить уже в другом городе" - мы должны сохранить свой исторический город. Что батюшкам нужны велодорожки - глупость написала. Батюшкам нужно жильё у Лавры. И опять Оля глупит: "туристам глубоко наплевать на то, что по проспекту едут машины". Это уж не дурь, а троллинг. Просто ахинею несёт Оля - просто надо перечить ей Черникову. Зачем?

Что значит "перечить Черникову"? Вы что всерьез считаете, что туристам есть дело пешеходный проспект у нас или нет? А каким боком их это касается? Так и представляю группу китайских туристов, которые стоят перед пешеходным переходом или наземным или подземным и размышляющих:" А чего это у них тут по дороге машины едут? Нам бы вот как-то прям по проспекту хотелось ломануться." И Вам я уже писала, что Вы себя считаете истиной в последней инстанции. Вам надо избавляться от этого. Иначе так никуда Вы со своими догмами и не пробьетесь. Я даже удивляюсь, откуда у Вас это взялось. Образования у Вас никакого, практики работы никакой. Вы что, себя гением считаете? И научитеь вести дискуссию. Вы где ее ни начинаете и встречаете противоположное мнение начинаете пытаться закидывать всех дерьмом, используете абсолютно неуместный термин троллинг. Вы хоть почитайте, что это такое. Доводов привести не можете в защиту своего мнения и начинаете истерить. Надо спокойней вести обсуждение. В споре ведь истина рождается, а у Вас лишь бы шапками закидать.
Юрий Черников
+1 #12 Юрий Черников 05.11.2017 09:38
Раньше заказывали экскурсии по улочкам вокруг Лавры. Теперь почти нет таких заказов. Потому, что почти нет старых домов - всё посносили и построили уродские. Вот на фото наглядно - старое и новое рядом - ул. Пионерскую просто изуродовали: fotki.yandex.ru/.../...

Вот "Оля" пусть и поводит тут экскурсии. И не надо ей будет фантазировать мысли туристов - мешают им газующие у Лавры машины или нет. Я сам уже слышал их отзывы, много раз. И от экскурсоводов. Приезжие поражаются тому, как уничтожается наш старый город, говорят, что ходить по нему тоскливо и незачем. Я сам снимал цветение Сирени в Сергиевом Посаде, везде лезут в кадр новые скучные дома: vk.com/.../
Оля...
+4 #13 Оля... 05.11.2017 13:28
Цитирую Юрий Черников:
Раньше заказывали экскурсии по улочкам вокруг Лавры. Теперь почти нет таких заказов. Потому, что почти нет старых домов - всё посносили и построили уродские. Вот на фото наглядно - старое и новое рядом - ул. Пионерскую просто изуродовали: fotki.yandex.ru/.../...

Вот "Оля" пусть и поводит тут экскурсии. И не надо ей будет фантазировать мысли туристов - мешают им газующие у Лавры машины или нет. Я сам уже слышал их отзывы, много раз. И от экскурсоводов. Приезжие поражаются тому, как уничтожается наш старый город, говорят, что ходить по нему тоскливо и незачем. Я сам снимал цветение Сирени в Сергиевом Посаде, везде лезут в кадр новые скучные дома: vk.com/.../

Вот это и есть самый настоящий троллинг. То есть про пешеходный проспект для туристов Вы слились, теперь Вас в другую степь кидануло. А было-то сначала "ахинея", "не дурь даже, а троллинг". Вас по любому вопросу задвинуть нечего делать. Вот и здесь Вы про снос домов. А не по Вашему ли хваленому Генплану 74 года и сносились большинство домов. Здание Администрации в 73 году, по-моему, было построено, а потом и пошла вся вакханалия. Именно в то время сносились дома вдоль проспекта и в центре города и напротив Вечного огня вместе с "Юностью". Так что началось это именно в то время, за которое Вы так ратуете. А сейчас чего говорить. Сейчас у людей может быть частная собственность, которой они могут распоряжаться, как хотят. Теперь поздно кулаками махать.
Юрий Черников
-4 #14 Юрий Черников 05.11.2017 14:57
Да, по нашему генплану 1974 г. вокруг Лавры снесены ряд строений. См.: fotki.yandex.ru/.../... А сейчас снова понастроили. Почти, как во времена царя Николашки. Эти факты не красит нынешнего правителя. Рад разъяснить "Оле" то, что ей непонятно.
Оля...
+3 #15 Оля... 05.11.2017 15:22
Цитирую Юрий Черников:
Да, по нашему генплану 1974 г. вокруг Лавры снесены ряд строений. См.: fotki.yandex.ru/.../... А сейчас снова понастроили. Почти, как во времена царя Николашки. Эти факты не красит нынешнего правителя. Рад разъяснить "Оле" то, что ей непонятно.

Мне-то как раз все понятно. Это Вы в трех соснах блуждаете. Вы защищаете вандалов, снесших полгорода, но нападаете на тех, кто что-то построил. В Ваших рассуждениях нет ни капли логики. Вы только что писали, что нам надо сохранять город, но почему-то те, кто его снес, у Вас не виноваты. У Вас сейчас задача нападать на нынешнюю власть, но данные Ваши рассуждения в эту тему совершенно не прокатывают.
Юрий Черников
0 #16 Юрий Черников 05.11.2017 18:04
Как было раньше: "Состояние застройки города к 1832 г. красочно характеризует докладная записка директора Комиссии для строений Москвы Башилова на имя губернатора: «При моем личном обозрении Сергнева Посада с самого выезда из Москвы я встретил по обе стороны развалившиеся дома, соломенные, полусгнившие крыши и таковое безобразие, что подобного не находил нигде в деревнях от столицы до самого посада находящихся, а чем ближе к монастырю, тем безобразие более увеличивалось ветхими домами ратуши и покачнувшимися целыми линиями гостиного двора (на Вознесенской площади - В. В.). Далее, подъезжая к самому монастырю, на обширной площади, имеющей с одной стороны древние стены монастыря, с другой гостиницу и с третьей ряды, я нашел кучу выстроенных лубочных и дощатых лавок без всякой правильности и украшения и тем совершенно отнимающих ид площади и зданий ее окружающих ... ». Директор Комиссии вновь подчеркивал, что «существование лавочек па площади близ Святых ворот совершенно неприлично и безобразно»; он напоминал, что сюда «не только русские со всех сторон государства и даже самых отдаленных тысячами каждогодно стекаются... и многие иностранцы спешат удивиться памятнику благочестия, древности и величия русских» и потому предлагал «принять решительные меры, чтобы все означенные лавочки были уничтожены ибо и по высочайшему повелению площадь должна быть не застроенною, а следовательно, и сих лавок на площади строить было не должно, но будь они для монастыря необходимы, то их поместить можно с правой и левой стороны от Святых ворот, дав им благовидность»" . Это из книги В. И. Балдина цитата, вот здесь текста больше: fotki.yandex.ru/.../...
Юрий Черников
+1 #17 Юрий Черников 05.11.2017 18:06
В Суздали старый генплан корректировал тот, кто и разработал его - архитектор Выборный, ГИПРОГОР. Государственный Институт Проектирования Городов. Сергиеву Посаду тоже нужна такая же корректировка плана 1974 г., всего лишь! Тем же ГИПРОГОРом! Мы уже убедились, что НИиПИГ Московской области с новым проектом генплана - не справился. Здесь верно заметили, что к нему отнеслись, как к пустой формальности. В том числе не провели анализ прежнего генплана, что нонсенс в научной работе. Теперь пишут, что Воробьёв пообещал конкурс на идею развития города. Тогда тем более не нужно принимать сейчас новый некачественный генплан.

В наше время город получил неожиданно шанс! После перестройки промышленность рухнула в Сергиевом Посаде. Домов для лимитчиков строить уже не требуется. Тем более, что уже построено с избытком в последние годы! Отпала нужда в дороге по Скитским прудам: там нужно сохранять парковую зону. Не нужен и планировавшийся в 1970-х тотальный снос домов частного сектора вдоль Вифанской ул. Напротив, сегодня этот район может стать историческим связующим звеном между Лаврой и Гефсиманским скитом, другими достопримечател ьными местами города. Здесь могут появится и музеи, и гостевые дома. Надо внести в генплан объезды этого частного сектора. Что я и предложил: fotki.yandex.ru/.../... Вот в чём шанс на туристическое развитие города. И это вовсе не сегодняшние "потёмкинские (пахомовские) деревни" за 800 млн. рублей!
Юрий Черников
+1 #18 Юрий Черников 05.11.2017 19:23
Цитирую Юрий Черников:
Как было раньше: "Далее, подъезжая к самому монастырю, на обширной площади, имеющей с одной стороны древние стены монастыря, с другой гостиницу и с третьей ряды, я нашел кучу выстроенных лубочных и дощатых лавок без всякой правильности и украшения и тем совершенно отнимающих ид площади и зданий ее окружающих ... ». Директор Комиссии вновь подчеркивал, что «существование лавочек па площади близ Святых ворот совершенно неприлично и безобразно»; следовательно, и сих лавок на площади строить было не должно, но будь они для монастыря необходимы, то их поместить можно с правой и левой стороны от Святых ворот, дав им благовидность»". Это из книги В. И. Балдина цитата, вот здесь текста больше: fotki.yandex.ru/.../...

Нашёл фото прямо из 1832 года! Этим летом снял: fotki.yandex.ru/.../...
При том, что лет 6-7 назад столы частных торговцев, жителей города, стояли на площади далеко от стен Лавры у здания Красных торговых рядов. Покупателей и туда привлекали, кстати. Потом РПЦ выгнала троговцев-жител ей с площади и сама торгует прямо тут в этих диких палатках. Да и торговые ряды ей отдали.

Виден тут и дикий гранит. А под ним - слой нового асфальта, а под ним - историческая булыжная мостовая, её расчистили однажды. Сегодня здесь набросан ПОЛИРОВАННЫЙ гранит - "вверх ногами" лежит! Так как очень скользким оказался! Это губернатор Громов в 2000 году выделил 50 млн. руб. на гранит! Когда врачи увольнялись из-за низких зарплат!

Тогда тоже пили деньги в Сергиевом Посаде. Вырыли вместо дешёвого "прокола" ж/д насыпи дорогущий путепровод. Нарушив генплан направили транспорт прямо на Лавру! См.: fotki.yandex.ru/.../...

Под шум при открытии и вдоль всего проспекта положили плитку и покрасили фасады. Но гранит сразу тогда не удалось уложить! Много лет площадь была аварийной. Когда Гончаров вернулся на несколько месяцев, то спешно её заасфальтировал . И уже потом на свежий асфальт набросали этот ужасный грубо колотый гранит. Теперь здесь страшно ходить - легко споткнуться! См.: fotki.yandex.ru/.../... Вот такие жуткие традиции вредительства и растрат бюджетов в Сергиевом Посаде! Воистину центр коррупции!
товарищ-Загорский
+1 #19 товарищ-Загорский 07.11.2017 00:16
Цитирую Юрий Черников:


Виден тут и дикий гранит. А под ним - слой нового асфальта, а под ним - историческая булыжная мостовая, её расчистили однажды. Сегодня здесь набросан ПОЛИРОВАННЫЙ гранит - "вверх ногами" лежит! Так как очень скользким оказался! Это губернатор Громов в 2000 году выделил 50 млн. руб. на гранит! Когда врачи увольнялись из-за низких зарплат!

Вот такие жуткие традиции вредительства и растрат бюджетов в Сергиевом Посаде! Воистину центр коррупции!

Ну, прям, и центр! Откуда мания величия?
По работе бываю на метро "Парк культуры" в Москве. В июле на площади перед метро сняли колотый гранит - вечное покрытие. Сделали бетонные стяжки, ко дню города лихорадочно уложили любимую теперь нами гранитную плитку. Зачем, непонятно. Даже там, где стоянка машин и всегда хватало асфальта. Плитку положили ужасно. Идёшь, под тобой качается и хлюпает. Прямо танком себя чувствуешь!
Это только одна станция метро! Так где у нас центр???
А мы тихо барахтаемя в фарватере федеральных трендов.
И это пройдёт...
житель района
+2 #20 житель района 07.11.2017 11:36
у меня возле дома, тоже как вдарил мороз- нарыли ямки, как подтаял снег- закатали асфальт, летом видимо не до этого было)))
Внимательный
+5 #21 Внимательный 07.11.2017 13:43
Увидел на днях сюжет про будущий ремонт музыкальной школы на Скоропухе. Говорят, что выделяют 32 млн. рублей!!!! Это что за ремонт??? Люди дома в 300 кв.м. строят за 10 млн. А эти стены с потолками красят за стоимость элитного коттеджа)
Серафима
+1 #22 Серафима 08.11.2017 10:25
Проверить законность и обоснованность использования денежных средств очень просто. Такую работу в России должны проводить граждане, наделенные властными полномочиями и денежными средствами налогоплательщи ков. Берется выделенная сумма- работа- минус материалы. Проверить законность списания денежных средств и всё выплывет наружу. Есть же скорбный пример с одним с городских глав. Зачем изобретать велосипед, как воровать деньги налогоплательщи ков.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх