Фильм экс-монаха Григория: Православие в Законе

 15.03.2014 г.  12:27
11400
Андрей ТРОФИМОВ
/ 18

14 марта на сайте www.orthodoxlaw.info состоялась премьера документального фильма «Православие в законе», создателем которого является бывший монах Русской православной церкви Михаил Баранов. Главными героями фильма являются ученые, православные активисты, депутаты, религиоведы, политики, священнослужители, чиновники. Разные представители общества высказывают свое видение перспектив развития страны в случае усиления религиозной составляющей со стороны власти.

Россия, XXI век. Режим "суверенной демократии", нуждающийся в идеологическом оправдании непопулярных и некомпетентных действий, тайно принимает решение о массовой культивации религиозного мировосприятия граждан страны, полностью попирая основной закон - Конституцию...

От передовых достижений советских времен держава медленно скатывается к родоплеменным отношениям средневековья и каменного века. Сознание православных правителей и народа "успешно" сочетает языческие ритуалы с церковным чином и модернизацией экономики.

Объединившиеся граждане с активной жизненной позицией сняли фильм о тревожных последствиях клерикализации. Светские ученые, религиоведы, политики, священнослужители господствующего и альтернативного православия высказались в кадре о перспективах развития России при возрастающей религиозности власти и общества.

Документальная картина посвящена 20-летию Конституции Российской Федерации. Основа фильма - интервью с экспертами.

Рекомендуется в качестве учебного пособия и материала для дискуссий по темам свободы совести, светского государства, клерикализма.

Скачать фильм в исходном и уменьшенном формате, а также образ диска в формате DVD, с иллюстрацией упаковки и макета на болванку можно с торрент-трекеров.

После завершения этого фильма, мы сразу же начинаем работу над новым , посвящённом экспансии РПЦ МП в городской застройке. Программа массовой застройки мегаполисов храмами "шаговой доступности" предполагает бесцеремонный отъем зданий в пользу господствующей церкви. Документально продемонстрирована фальсификация на общественных слушаниях, беспредел лоббистов православия в уплотнительной застройке, угроза уничтожения дворовых территорий, детских площадок, парков и скверов.

Узнать более подробно о проекте, а также поддержать его, можно на странице сайта фильма: http://orthodoxlaw.info

В соцсетях: https://www.facebook.com/ortodoxlaw и http://vk.com/orthodoxlaw

Постоянный мониторинг http://zdravomyslie.info

Россия для Всех - http://russiaforall.ru

"Портал-Credo.ru" - http://www.portal-credo.ru

Страницы фильма в соцсетях: https://www.facebook.com/ortodoxlaw http://vk.com/ortodoxlaw

Сюжеты антиконституционного сращивания власти и религиии присылайте на E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Телефон: 8-(495)-984-06-67 Фонд "Здравомыслие".

По всем вопросам дистрибуции, участию и поводам для новых проектов обращаться к автору:

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Производство http://www.rascerkovlenie.ru 2014.

Источник

______________________________________________________________________________________________________

Поддержите этих людей, как кандидатов в Общественную палату района (голосовать можно раз в сутки):

[голосуем] Кандидат в ОП района Александр Салогуб

[голосуем] Кандидат в ОП района Ирина Савицкая

[голосуем] Кандидат в ОП района Максим Балашов

[голосуем] Кандидат в ОП района Михаил Григорьев

[голосуем] Кандидат в ОП района Валерий Чугуров

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Мария.
-3 #61 Мария. 18.03.2014 13:35
Цитирую Катя Катюша:
Цитирую Алексей Куд:
Разные ветви РПАЦ пошли ва-банк, открыв информационную атаку на другие юрисдикции. Лже-епископ Григорий (мошенник Вадим Лурье) со страниц антирелигиозного сайта Кредо.ру обрушился с грязной хулой на РИПЦ. Главная "беда" РИПЦ с точки зрения Лурье - это то, что РИПЦ никак не желает исповедовать ересь имяславия, которую много лет пропагандирует Вадим Миронович, и за которую в свое время его предали анафеме в суздальской РПАЦ. Особую ненависть у Лурье вызывает Сербская Истинно-Православная Церковь.

Сайт адептов РПАЦ Кредо.ру и его редактор Александр Солдатов активно участвуют в антицерковном проекте атеистического фонда "Здравомыслие".

Корреспондент Кредо.ру Михаил Баранов когда-то был монахом в одном из монастырей РПЦ, откуда его выгнали за гомосексуализм и прочие психические заболеваниями, которыми страдает экс-монах Григорий. Теперь Баранов обливает грязью всё, связанное с Православием. Это один из его антихристианских роликов, в котором отражено кредо сайта Кредо.ру.
А вы смотрите педиков,смотрите. :lol: :P

Алексей, вы похоже сами больны. Типичный православнутый активист.

Алексей, спасибо Вам ! А вы новерное Катюша, врачь психотерапевт.
Андрей ТРОФИМОВ
+2 #62 Андрей ТРОФИМОВ 18.03.2014 13:38
Цитирую Мария.:

Алексей, спасибо Вам ! А вы новерное Катюша, врачь психотерапевт.

Рад что у меня на сайте больше здравомыслящих людей, а не здравомыслящих всего двое. =)
elenastiff
+3 #63 elenastiff 18.03.2014 15:20
Цитирую ПРАВОВОЙ нЭт:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую ПРАВОВОЙ нЭт:
А давайте просто не обращать на эту секту внимание.......игнорить,а кто ведется те лохи значит......,а без лоха и жизнь плоха!:-)

Я согласен был не обращать внимание на РПЦ, как на структуру которая занималась бы вопросами пропаганды своего религиозного учения, если бы все делалось ими в рамках закона, а когда мои права человека и гражданина ущемляются на законодательном уровне, извините - стоять в этом говне, которое поднимается все выше и выше и ничего не делать, молчать, не обращать внимания - нельзя. Иначе рано или поздно тебя же в этом говне и утопят. Как-то так.

Кстати, как идея собраться читателями АГ в каком-нибудь общедоступном месте и поговорить на эту и все остальные темы? Может в рамках трехлетия проекта организовать встречу автора с читателями? Думаю над этим. Можно зал в "Атриуме" часа на два арендовать и пригласить всех желающих.

Хочешь посмотреть в наши честные глаза?:-) Надо подумать! Вопрос безопасности.......мы все сейчас на "карандашые ".........

Андрюха вообще много лет не только "на карандаше"
но по-моему на золотом паркере у ментов и прокурорских (простите за слэнг) так что ..... полагаю так: кто как работает, тот так и рожденья отмечает. А гордится такой работой АГ в днюху не только можно, но и нужно!!!!
Мария.
-1 #64 Мария. 18.03.2014 23:05
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Цитирую Мария.:

Алексей, спасибо Вам ! А вы новерное Катюша, врачь психотерапевт.

Рад что у меня на сайте больше здравомыслящих людей, а не здравомыслящих всего двое. =)

Андрей , новерно важней качество, а не количество!
Андрей ТРОФИМОВ
0 #65 Андрей ТРОФИМОВ 19.03.2014 12:46
Архиепископ не присваивает очередного звания - vk.com/.../
Вита
+1 #66 Вита 19.03.2014 14:20
Цитирую Мария.:
Цитирую Алексей Куд:
Мария,ну уж перестаньте метать бисер-тем более перед кем??-Воинствующими атеистами..Я вас умоляю.Пусть пыжаться,как моськи на слона.Иваны-забыли,что были-б Луховицами-2,еслиб не НАША лавра.Именно наша.Все возвращаеться ,и к лавре отходят ее земли и здания,и слава Богу.Пускай брызжут ядом-он уже не ядовит-водичка.
А по-поводу чеснока-факт???
Ты где вообще живешь.У ПТУ-шников да,идеология безбожияно они не есть нормально здравомыслящие люди,МЫ думаем за них.

Спасибо, Алексей! Прада , вы очень меня поддержали, Я уже отчаялась, от всей этой настоящей "грязи", и удалила подписку на А.Газету. Лавра, во главе Преподобным Сергием, жемчучина земли Русской. Преклоняюсь перед владыкой Феогностом, перед всеми без исключения, кто хвалит Господа! Славу Богу, что все возвращается Лаврское к Лавре, порядок и чистота. А кому не подуше , расширяйте свои владения на Угличе, Рабочьке, а главное на Скобянке. Все строите, как застрявшее колесо в грязи, с пробуксовкой.

Хорошо вам рассуждать и отстаивать свою "Веру", когда лично Вас это не касается, мы вот люди мирские, а ведь как известно "своя рубашка ближе к телу", что бы вы сказали Мария, если бы ваш восхваляемый "Святой" Владыка Феогност пришёл к вам в дом рядом с Лаврой и сказал: "Отдай Мария во Благо Бога и Церкви, пожертвуй за "Веру Святую" дом свой, ибо в 19 веке твой дом построен на средства Лавры и я хочу здесь гостиницу сделать для паломников (платную естественно) во имя укрепления Веры Православной и ухаживать буду и холять и лелеять, а я взамен помолюсь за тебя во Славу Божью." А ты иди с Богом и живи как знаешь и где знаешь, ибо ты "Должна" жертвовать во имя Веры своей для Церкви и Лавры.
Можно сколько угодно отстаивать свои религиозные убеждения и рвать рубашку на теле, но это ровно до тех пор, пока это ЛИЧНО вас не касается.
Для меня теперь лично Бог отдельно, а "Церковь" отдельно, для меня это разные понятия.
Ответьте уважаемая Мария на мой вопрос, вы готовы отдать РПЦ подобное подаяние?
Мария.
0 #67 Мария. 19.03.2014 16:51
Цитирую Татьяна...:
Цитирую Алексей Куд:
Катя.Я православный,и горжусь этим.главный идеолог воинственного атеизма-бывший журналюшка с нулевым рейтингом и выгнанный из монашества,и затаивший за это обиду какие-то пакости на нашу церковь лают,а вы им потакаете.Говорят-чем выше образование-тем выше степень атеизма-чередная ложь-у нас с женой на двоих 4 высших образования.Я не обижаюсь на вас(это всех воинствующих)мне вас
жаль,ибо когда у таких начинаються проблемы с детьми,родными(не дай БОГ)вы ,сначала начинаете искать какую-то другую причину,и только намного позже понимаете ,отчего это и бежите в храм.
Ибо есть один очень умный анекдот-
СССР урок атеизма.
Учитель-дети -Скажите Бога нет.Все-Бога нет
Учитель-давайте ему погрозим кулаком.Все погрозили,а Изя нет.
Учитель-а почему ты не погрозил.
Изя-Марь Ивановна-ну вы-ж сказали,что Бога нет,поэтому грозить глупо тому,кого нет.А если есть-то зачем я буду портить отношения

Алексей, а как Вы прокомментируете то, что священнослужители позволяют себе ездить на шикарных машинах, жить в шикарных дворцах,по другому не скажешь?Откуда такие средства? Почему допускается торговля в храмах? Почему есть прайс-листы (и расценки не малые) на церковные "услуги"?

А вы частенько новерное и много жертвуете? Чего вас так волнует прайс-лист? А во дворцах можно жить всем жилающим! И на джипах , всему свое время. Породистая тройка лошадень в иные времена ценилась не меньше .
Мария.
-1 #68 Мария. 19.03.2014 16:55
Цитирую Катя Катюша:
Цитирую Мария.:

Подчитали чужие дохды? Не хотите жить в Ватикане, живите на Скобянке или в Краснозоводск. Там жилье, дешевле, чем с видом на Лавру.

Доходы, это когда человек работает и платит налоги, а когда собирает на храм, злоупотребляя доверием, а покупает джип, это мошенничество.

А еще когда , режут, убивают , травят детей, стариков и притом работают и платят нологи.
Мария.
-2 #69 Мария. 19.03.2014 17:07
Цитирую Вита:
Цитирую Мария.:
[quote name="Алексей Куд"]Мария,ну уж перестаньте метать бисер-тем более перед кем??-Воинствующими атеистами..Я вас умоляю.Пусть пыжаться,как моськи на слона.Иваны-забыли,что были-б Луховицами-2,еслиб не НАША лавра.Именно наша.Все возвращаеться ,и к лавре отходят ее земли и здания,и слава Богу.Пускай брызжут ядом-он уже не ядовит-водичка.
А по-поводу чеснока-факт???
Ты где вообще живешь.У ПТУ-шников да,идеология безбожияно они не есть нормально здравомыслящие люди,МЫ думаем за них.

Спасибо, Алексей! Прада , вы очень меня поддержали, Я уже отчаялась, от всей этой настоящей "грязи", и удалила подписку на А.Газету. Лавра, во главе Преподобным Сергием, жемчучина земли Русской. Преклоняюсь перед владыкой Феогностом, перед всеми без исключения, кто хвалит Господа! Славу Богу, что все возвращается Лаврское к Лавре, порядок и чистота. А кому не подуше , расширяйте свои владения на Угличе, Рабочьке, а главное на Скобянке. Все строите, как застрявшее колесо в грязи, с пробуксовкой.

Хорошо вам рассуждать и отстаивать свою "Веру", когда лично Вас это не касается, мы вот люди мирские, а ведь как известно "своя рубашка ближе к телу", что бы вы сказали Мария, если бы ваш восхваляемый "Святой" Владыка Феогност пришёл к вам в дом рядом с Лаврой и сказал: "Отдай Мария во Благо Бога и Церкви, пожертвуй за "Веру Святую" дом свой, ибо в 19 веке твой дом построен на средства Лавры и я хочу здесь гостиницу сделать для паломников (платную естественно) во имя укрепления Веры Православной и ухаживать буду и холять и лелеять, а я взамен помолюсь за тебя во Славу Божью." А ты иди с Богом и живи как знаешь и где знаешь, ибо ты "Должна" жертвовать во имя Веры своей для Церкви и Лавры.
Можно сколько угодно отстаивать свои религиозные убеждения и рвать рубашку на теле, но это ровно до тех пор, пока это ЛИЧНО вас не касается.
Для меня теперь лично Бог отдельно, а "Церковь" отдельно, для меня это разные понятия.
Ответьте уважаемая Мария на мой вопрос, вы готовы отдать РПЦ подобное подаяние?[/quote
Но гостинница же действительно Лаврская . Вам же не приставили писталет к виску и сказали уходить. Я так думаюй , что вам за большие заслуги пришлось проживать в ней в Советское время. Эта квартира вам досталась в наследство?
Верю, все что пожертвано во Славу Божью , возвращается во СТО крат!!! Это не пустые слова , говорю про себя!!!
Дмитрий Андреевич
+2 #70 Дмитрий Андреевич 19.03.2014 17:07
Цитирую Вита:

Ответьте уважаемая Мария на мой вопрос, вы готовы отдать РПЦ подобное подаяние?


Простите, что вмешиваюсь...
Вита, я вас умоляю! Всё уже вложено в мозг: vk.com/video207803_161806024
Мария.
0 #71 Мария. 19.03.2014 17:12
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Архиепископ не присваивает очередного звания - vk.com/.../

Где вы Андрей все это копаете ?
Андрей ТРОФИМОВ
-1 #72 Андрей ТРОФИМОВ 19.03.2014 17:37
Цитирую Мария.:
Цитирую Андрей ТРОФИМОВ:
Архиепископ не присваивает очередного звания - vk.com/.../

Где вы Андрей все это копаете ?

На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон Бич опять идут дожди!
Мария.
+3 #73 Мария. 19.03.2014 18:16
У всех кого обидела, от всего сердца, прошу прощения! И не посредственно у тебя Андрей, ты действительно очень умный и спараведливый человек!
Вера,дается самим Богом ! Или она есть или ее нет, купить не возможно. Слава Богу, что у нас в городе есть Лавра, что весь мир едит на нее полюбоваться. (а не на Скобянку, Краснозаводск и т.д. ).

Горе тому Человеку и его детя, кто осуждает монахов, священно служителей, кто злобно настроен по отношению к Церкви, еще и скажет, что мало вас убивали, мало вас стреляли, нужно было до конца истреблять. Я не знаю, чтоб у нас осталось сейчас?
Вита
+2 #74 Вита 19.03.2014 18:31
Цитирую Мария.:
Цитирую Вита:
Цитирую Мария.:
[quote name="Алексей Куд"]Мария,ну уж перестаньте метать бисер-тем более перед кем??-Воинствующими атеистами..Я вас умоляю.Пусть пыжаться,как моськи на слона.Иваны-забыли,что были-б Луховицами-2,еслиб не НАША лавра.Именно наша.Все возвращаеться ,и к лавре отходят ее земли и здания,и слава Богу.Пускай брызжут ядом-он уже не ядовит-водичка.
А по-поводу чеснока-факт???
Ты где вообще живешь.У ПТУ-шников да,идеология безбожияно они не есть нормально здравомыслящие люди,МЫ думаем за них.

Спасибо, Алексей! Прада , вы очень меня поддержали, Я уже отчаялась, от всей этой настоящей "грязи", и удалила подписку на А.Газету. Лавра, во главе Преподобным Сергием, жемчучина земли Русской. Преклоняюсь перед владыкой Феогностом, перед всеми без исключения, кто хвалит Господа! Славу Богу, что все возвращается Лаврское к Лавре, порядок и чистота. А кому не подуше , расширяйте свои владения на Угличе, Рабочьке, а главное на Скобянке. Все строите, как застрявшее колесо в грязи, с пробуксовкой.

Хорошо вам рассуждать и отстаивать свою "Веру", когда лично Вас это не касается, мы вот люди мирские, а ведь как известно "своя рубашка ближе к телу", что бы вы сказали Мария, если бы ваш восхваляемый "Святой" Владыка Феогност пришёл к вам в дом рядом с Лаврой и сказал: "Отдай Мария во Благо Бога и Церкви, пожертвуй за "Веру Святую" дом свой, ибо в 19 веке твой дом построен на средства Лавры и я хочу здесь гостиницу сделать для паломников (платную естественно) во имя укрепления Веры Православной и ухаживать буду и холять и лелеять, а я взамен помолюсь за тебя во Славу Божью." А ты иди с Богом и живи как знаешь и где знаешь, ибо ты "Должна" жертвовать во имя Веры своей для Церкви и Лавры.
Можно сколько угодно отстаивать свои религиозные убеждения и рвать рубашку на теле, но это ровно до тех пор, пока это ЛИЧНО вас не касается.
Для меня теперь лично Бог отдельно, а "Церковь" отдельно, для меня это разные понятия.
Ответьте уважаемая Мария на мой вопрос, вы готовы отдать РПЦ подобное подаяние?[/quote
Но гостинница же действительно Лаврская . Вам же не приставили писталет к виску и сказали уходить. Я так думаюй , что вам за большие заслуги пришлось проживать в ней в Советское время. Эта квартира вам досталась в наследство?
Верю, все что пожертвано во Славу Божью , возвращается во СТО крат!!! Это не пустые слова , говорю про себя!!!

Мне всё равно чья гостиница - Лаврская или городская, у меня документик имеется на собственность и я, вроде как, должна быть защищена законом и Конституцией. А ваш Феогност может и молится каждый день, но одновременно и руками "закона" пытается "нашару" забрать не им заработанное. Это называется пропагандироват ь одно, а делать другое, типичный двойной стандарт. И вопрос не в том, в наследство ли досталось, куплено ли ( а может даже в кредит), пистолет к виску пока не приставляют, но жить не дают и коммуникации перекрывают. Вы не ответили на вопрос Мария, вы то готовы ради своей веры и молитв, которые вы тут цитируете жильё своё отдать, а не 1000 рублей? Если переходить на лично меня, то я жертвую и подаю, но конкретным людям и больным детям и не жду за это благодарностей и стократного увеличения, чужого не беру, но и своё не отдам. А вы то коль тут полечить нас вздумали молитвами, то вот и отдайте, а потом "умничайте".
Летяга
+1 #75 Летяга 19.03.2014 18:53
Уважаемые, а можно в Марию палочкой больше не тыкать? Глаза ведь кровоточат в попытках восприятия ее варианта русского языка. Что ли религия свои догматы прописывает в ту часть мозга, что за грамотность отвечает...
Чеснок
+1 #76 Чеснок 19.03.2014 19:05
Цитирую Мария.:


Горе тому Человеку и его детя, кто осуждает монахов, священно служителей, кто злобно настроен по отношению к Церкви, еще и скажет, что мало вас убивали, мало вас стреляли, нужно было до конца истреблять. Я не знаю, чтоб у нас осталось сейчас?

Маша, вы несете бред сивой кобылы, вбитый вам самими попами. Не будьте зомби. И ваши мистические угрозы по поводу "горя" есть яркое свидетельство доброты православия.
Мария.
0 #77 Мария. 19.03.2014 19:28
Цитирую Летяга:
Уважаемые, а можно в Марию палочкой больше не тыкать? Глаза ведь кровоточат в попытках восприятия ее варианта русского языка. Что ли религия свои догматы прописывает в ту часть мозга, что за грамотность отвечает...

Извините ..... уж! Глаза кровоточат, это действительно плохо.
Дмитрий Андреевич
-2 #78 Дмитрий Андреевич 19.03.2014 23:00
Цитирую Чеснок:
Цитирую Мария.:


Горе тому Человеку и его детя, кто осуждает монахов, священно служителей, кто злобно настроен по отношению к Церкви, еще и скажет, что мало вас убивали, мало вас стреляли, нужно было до конца истреблять. Я не знаю, чтоб у нас осталось сейчас?

Маша, вы несете бред сивой кобылы, вбитый вам самими попами. Не будьте зомби. И ваши мистические угрозы по поводу "горя" есть яркое свидетельство доброты православия.

Согласен. Но всё же Марии плюсик тоже поставил за первую половину поста.
Чиграш
0 #79 Чиграш 22.03.2014 08:17
А как живут наши батюшки

Новости с #altgazeta

Уберут ли канализационные люки с проезжих частей города в рамках реализации концепции развития Сергиева Посада. Отвечает докладчик от «Водоканала». Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Новая ливневая канализация с шестью локальными очистными сооружениями протяженностью 98 км предусмотрены в концепции развития Сергиева Посада. Причем, не только в центре, но и на Ферме, например. Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Вторые очистные сооружения для городского округа планируются построить в рамках реализации концепции развития Сергиева Посада в районе Скоропусковского (к тем, которые уже сеячас строятся в Птицеграде). Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
42 новых канализационно-насосных станций планируется построить в рамках реализации концепции развития Сергиева Посада, 13 реконструироваться, планируется построить 28 км новых сетей канализации только на одном Гражданском поселке. Планируется проложить 59,6 км сетей водоснобжения, 148,7 км водоотведения. Подробности на видео. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
15 новых котельных планируется построить в рамках реализации концепции развития Сергиева Посада, 8 реконструироваться, 6 технически переоснащаться. Планируется построить 64 км новых сетей теплоснабжения, а 350 км сетей реконструироваться. Подробности на видео. Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
Я на обсуждении модернизации инженерной инфраструктуры Сергиева Посада в рамках концепции развития. Три докладчика. От электросетей Тиханов, от теплосетей («Газпром Теплоэнерго») Трифонов, от «Водоканала» Жидких. Сейчас доложил Тиханов. Электросетевое хозяйство обновят, дополнят и увеличат почти в два раза по мощности. Ищи в Телеграм Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, на Молокозаводе между домами, я остановилась и в меня влетела девочка на самокате и повредила машину, там в целом не очень сильно, но так не приятно и ремонтировать надо. Я сразу не среагировала, была на стрессе потому что испугалась, что она себе что-то сломала, ее всю трясло, я ее обняла чтоб успокоить потому, что машина все таки метал, который можно починить, а здоровье не всегда. Показать все
«Уважаемый Андрей. Обращаются к Вам жители Д.Шабурново, Сергиево-Посадского г.о., Московской области. Сложилась такая неприятная ситуация. У нас в деревне есть родник (природный ключ), где жители берут питьевую воду. Сегодня обнаружили, что в родник сливается что-то похожее на канализационные отходы из трубы, которая, предположительно, проложена из домов, которые находится у родника. Показать все
Так, где новости? 🤷‍♂️ Ищи в Телеграмме Репортера Трофимова! #новости #подмосковье #altgazeta Показать все
«Андрей, пишу Вам, так как хочу придать огласке! Моему сыну 10 лет, учится в одной из частных школ нашего города. В понедельник в раздевалке одноклассники стали сдергивать с него трусы - сообщил учителю, детей вызвали к психологу, ситуацию проговорили - двое мальчиков подтвердили что действительно пытались стянуть с него трусы. Показать все

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх