Заметки с острова Родос. День третий. Rent a car
Объехать на арендованной машине остров площадью в 1400 кв.км, протяженностью 78 км, и шириной в 38 км за один день невозможно. Поэтому оплатив 50 евро за арендованное на сутки авто (оформили аренду за 3 минуты) мы первым делом отправились в Акрополь (известный под названием Кастело и датированный 2 веком до нашей эры) расположенный в самой северной части острова в городе Родос (всего на острове пять городов).
От нашей деревни Теологос до города Родос по дороге расположенной вдоль побережья мы добрались за 50 минут. Не обратил внимание сколько мы проехали километров, но двигались не быстро. Во первых дороги на острове очень узкие. По бокам стоят припаркованные машины и слева от них, прямо по проезжей части ходят пешеходы, т.к. тротуары встретишь не часто. Во вторых после услышенной суммы среднего штрафа за нарушение правил дорожного движения в 800 евро - превышать скорость не очень то и хотелось.
Добравшись до Акрополя и осмотрев его руины мы отправились через центр города, где сразу же встали в пробку. На улице было не так жарко - всего 37 градусов. Однако воспользоваться всей прелестью кабриолета - ездой с открытым верхом - мы не смогли. На острове, если верить путеводителю, ясная погода почти 300 дней в году. Этот июньский вторник был не исключением. Солнце так жарило, что даже обмазавшись кремами от него самого с наивысшей степенью защиты, в кепке и футболке - нас так распекало, что крышу мы открывали лишь для того чтобы сделать фото.
Из-за жары и всего прочего наш капитан Виталик сказал двигаться обратно в отель и мы с полпути на город Линдос, возникший в XII веке до нашей эры, развернулись в наш отель "Doreta Beach". Пообедав и искупавшись мы уговорили Виталика сделать заход в Аква парк, расположенный на противоположном побережье. Добравшись до парка ближе к шести часам мы узнали что он работает до семи. И т.к. оплата всех аттракционов осуществляется путем покупки входного билета (25 евро с человека и 15 с ребенка), то мы решили приехать на следующий день не за час до закрытия (парк огромен и расположен в 200 метрах над уровнем моря).
Вернувшись снова в отель мы решили сдать машину раньше оплаченного времени, т.к. она нам уже была не нужна. Мы решили на следующий день взять что-нибудь красное. Кстати, брать машину на один день выгоднее чем на два и более. Один день стоит 50 евро, а два уже 170 евро. Также арендовать машину на острове выгоднее чем ездить на такси. Такси до Акрополя обошлось бы нам в 35 евро (обратная дорого столько же по фиксированному для всех такси прайсу). От нашего отеля до Аква парка такси нашим родственникам которые не стали арендовать машину обошлось в 27 евро в один конец. Плюс. Нам машину в прокате выдали с полным баком, попросив вернуть с полным. Мы проехали не менее сотни километров, но стрелочка на датчике топлива так и не сдвинулась с места. Поэтому никаких дополнительных денег мы не тратили. Сдали машину меньше чем за минуту. Положили ключи и сказали спасибо. Все. Считайте сами.
P.S. Насчет скутеристов. Они походу везде считают себя бессмертными, и в России, и в Греции. Правда их тут на порядок больше. Плюс туристы-квадрациклисты на арендованных квадриках по асфальту колоннами шпарят. Спасу от них нет. Думаю завтра мужскую часть нашей тусовки подбить на такую же поездку. Одному на квадрике не интересно кататься.
Смотрите также:
1. Заметки с острова Родос. День первый. Перелет
2. Заметки с острова Родос. День второй. Деревня
3. Заметки с острова Родос. День третий. Rent a car
4. Заметки с Родоса. День четвертый. Горы и ATV
5. Заметки с Родоса. Пятый, шестой и седьмой дни
Подпишись на Андрея Трофимова в соцсетях:
Комментарии до 08.10.2020 года