Поповские палатки уберут от входа в лавру!

 28.06.2020 г.  12:12
5163
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Сегодня с предпринимателями, торговавшими сувенирами у лавры, встретился депутат Госдумы Сергей Пахомов.


— Бастуете? — спросил людей Пахомов.

— А что нам еще делать? — ответили они.

— Это правильное решение!


Разговор сувенирщиков с Пахомовым решил не монтировать и не сокращать, т.к. для истории он ценен в исходном виде.


Напомню, неделю назад я опубликовал обращение сувенирщиков к губернатору с просьбой повлиять на настоятеля лавры архиепископа Парамона (Голубку), противившегося, по их словам, возвращению торгующих на Красногорскую площадь. 



Увы, но на связь с торгующими никто из официальных лиц за неделю так и не вышел. Поэтому, в знак протеста, вчера они встали на месте сгоревшего павильона и стали торговать с лотков, что с определённого времени не является законным.



Вчера же сувенирщики попросили меня написать у себя о том, что они приглашают главу городского округа Сергиев Посад Михаила Токарева к ним на разговор, т.к. попасть к нему у них не получается, что я и сделал.



Как я понял, приглашение к разговору заметил Сергей Пахомов, который и встретился с людьми. Сказал, что заметил обращение еще неделю назад, но думал, что чиновники сами отреагируют. Не отреагировали, поэтому он сам это сделал.



Сувенирщики попросили Пахомова держать с ними связь через меня, поэтому, буду держать вас в курсе развития истории.



P.S. Опять Пахомов, напишут некоторые читатели. Да, Пахомов. Пришел бы Путин - показал бы Путина.

Вчера был Андрей Мардасов, сегодня утром он получил травму и не смог прийти.

Не знаю, какая причина отсутствия у Токарева, но...

Пахомов спросил, как вы его пригласили. Люди кивнули на меня. Пахомов ответил, мол, вы бы еще в спортлото написали.

Но он то как-то приглашение заметил и пришел. У него времени свободного больше? Возможно! 

Спасибо, если сможет решить проблему и поможет людям, которые обратились ко мне за информационной поддержкой.

Никого, кроме него и меня, сегодня там не было. Ни представителя уполномоченного по правам человека, ни местных представителей Общественной палаты, ни СМИ, ни депутатов. Думаю, для них кучка из 30 человек - не достойна внимания. 


Комментарии

Алекс
+21 #1 Алекс 28.06.2020 17:51
Ну да, МГУПИ то он уже отстоял и полигон не дал построить, так что и здесь можете не сомневаться...
галя
+16 #2 галя 28.06.2020 21:43
Цитирую Алекс:
Ну да, МГУПИ то он уже отстоял и полигон не дал построить, так что и здесь можете не сомневаться...

забыли про индустриальный, обещал,а потом с потрохами сожрал. ему нельзя верить.теперь в городе верховодят попы. наседают на здание физматлицея. им оно срочно потребовалось.
Юрий Черников fotoyuri
+5 #3 Юрий Черников fotoyuri 28.06.2020 23:46
А стоянку автобусов с площади уберут? Про то, что починят ли ступеньки - даже спрашивать не ловко...
Оля...
0 #4 Оля... 29.06.2020 00:59
Цитирую галя:
Цитирую Алекс:
Ну да, МГУПИ то он уже отстоял и полигон не дал построить, так что и здесь можете не сомневаться...

забыли про индустриальный,обещал,а потом с потрохами сожрал. ему нельзя верить.теперь в городе верховодят попы. наседают на здание физматлицея. им оно срочно потребовалось.


Давайте будем честными. При чем тут институты? Да, обещал помочь, но условия сложились такие, что это стало невозможно. Он что, куда-то сплавил эти помещения? Отдал здание индустриального школе. Что в этом плохого? Какая особо заинтересованно сть у него в этом была. Зависело бы от него сохранение институтов, сохранил бы.

Про то, что в Сахарово ничего не будет он не говорил никогда. На публичных слушаниях топил по-полной за.

Валентина Маслова (галя), а Вам не надоело нести ересь про ФМЛ. Откуда у Вас сведения, что это здание отдадут попам. В этом году Ваш внук закончил ФМЛ. Он отучился в неприспособленн ом помещении. В нем нет столовой, спортзала и много чего еще. Ваш внук учился в шаговой доступности от Рабочего поселка, где он жил, возможно имел возможность покушать дома. У других учеников такой возможности не было. Дайте построить ФМЛ со всеми необходимыми для нормального функционировани я помещениями. И перестаньте уже выдумывать про попов. Ну, правда, достала эта пустопорожняя трескотня.

Надеюсь, что уроды-палатки от Лавры на самом деле уберут. Это же ужас какой-то. Примитивные сараи перед входом в Лавру.
Оля...
0 #5 Оля... 29.06.2020 01:05
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
А стоянку автобусов с площади уберут? Про то, что починят ли ступеньки - даже спрашивать не ловко...


Вот как можно относится к Черникову? Он прежде чем написать комментарий сюжет-то смотрел? Или он не воспринимает чужую речь? А может глухой? Но главное, скорее что-то настрочить.В очередной раз подтверждено, что комментарии Черникова читать ни к чему.
Юрий Черников fotoyuri
+2 #6 Юрий Черников fotoyuri 29.06.2020 02:44
Просто факт. Когда столы торговцев стояли у здания Красных торговых рядов, то выше были продажи в магазинах Лавры в этом здании! И в ресторане там. Туристы видели издалека столы и шли к ним через всю площадь! А что в здании магазины издалека не видно. Столы помогали привлечь людей к магазинам Лавры! Это соседство - ВЗАИМОВЫГОДНО! И Лавре, и горожанам, и туристам! Надеюсь, что новое руководство Лавры это наконец поймёт! Объясняйте это всем!
Юрий Черников fotoyuri
+1 #7 Юрий Черников fotoyuri 29.06.2020 02:54
Интересен весьма ещё один вариант ответа на вопрос "для чего дрогу в четыре полосы в поле Благовещенском построили" - половина будет отдана под стоянку автобусов туристов! Это - сильно!

И что же со стоянками напротив Вечного огня - неужели они окупаются? Приносят деньги городу? Сколько? Ведь пустые совершенно! Там-то что автобусы не ставят? Ответ на этот вопрос пора бы дать!
галя
+3 #8 галя 29.06.2020 06:53
Оля1люди пишут можно ли верить словам г.Пахомова и больше ничего.может быть помните мультфильм . деревня за столом сидят,мальчик под столом кричит волки волки,раз обратили ,вто рой раз обратили,а в третий раз закричал волки -никто не обратил и его унесли волки. так и здесь обещал ,обещал ...и не выполнял.
про ступеньки не знаю ,но они позор города.
галя
+2 #9 галя 29.06.2020 07:07
Оля!про физмат. мне объяснил один человек ,который вхож в верха. я тоже не верила.четко по исторически все объяснили. в настоящее время куда переведут физмат не очень интересно,т.к.к то учился закончили школу. а до правнуков не доживу.коллекти в там прекрасный. нашим не подчиняется.а чтобы выкинуть куда нибудь возможно из кубиков лет через 10 построят,как новую школу.. и ни одно поколение выпустится.
а с палатками согласна .убрать их
с уважением к Вам ГАЛИНА ИВАНОВНА
Мангуст
+8 #10 Мангуст 29.06.2020 09:33
Напомните Пахомову про его голосования в Госду..е за увеличение пенсионного возраста и многое другое. Какой -то "базар", а не власть. Про законы вообще никто не вспоминает. Остались какие-то мутные "решалы" со странными званиями и должностями. Все это больше напоминает бандитское крышевание. Одни бандюганы обещают крышу, приходят другие, опять обещают.... Про законы ни слова. На хрен не нужны никому законы... Кино, " Жмурки" в новой редакции... Это просто смех а не власть. Банкроты... Чем вы людей будете скоро кормить? Запасусь попкорном.
А площади конец. 30 лет прошло, господа. Пора и честь знать.
Занавес
Оля...
-1 #11 Оля... 29.06.2020 12:49
Цитирую галя:
Оля!про физмат. мне объяснил один человек ,который вхож в верха. я тоже не верила.четко по исторически все объяснили. в настоящее время куда переведут физмат не очень интересно,т.к.кто учился закончили школу. а до правнуков не доживу.коллектив там прекрасный. нашим не подчиняется.а чтобы выкинуть куда нибудь возможно из кубиков лет через 10 построят,как новую школу.. и ни одно поколение выпустится.
а с палатками согласна .убрать их
с уважением к Вам ГАЛИНА ИВАНОВНА


Вы хотели написать, что Вы Галина Ивановна или Галина Иванова, как на своей странице ВК? Уважаемая Валентина Маслова, сколько бы Вы ни пытались назвать себя по иному, Вы все равно остаетесь Валентиной Масловой. До середины прошлого года Вы и ВК были Валентиной Масловой, потом Вы сменили страницу, назвав себя Галей Ивановой, но оставили число рождения 28 и тот же год 1952. Стиль написания Вами комментариев узнаваем до неприличия, чтобы заподозрить в Вас кого-то другого. Кроме того Вы так часто упоминаете свою подругу Проценко и Вашу с с ней деятельность и давно изложили всю подноготную о себе, что стать галей Вы можете только условно.Кроме того, чтобы в интернете выглядеть другим человеком надо обладать определенным талантом и навыками, коими Вы не владеете совершенно. Поэтому Ваш ник может быть любым, но Вы остаетесь Валей Масловой.
Оля...
-4 #12 Оля... 29.06.2020 12:53
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Просто факт. Когда столы торговцев стояли у здания Красных торговых рядов, то выше были продажи в магазинах Лавры в этом здании! И в ресторане там. Туристы видели издалека столы и шли к ним через всю площадь! А что в здании магазины издалека не видно. Столы помогали привлечь людей к магазинам Лавры! Это соседство - ВЗАИМОВЫГОДНО! И Лавре, и горожанам, и туристам! Надеюсь, что новое руководство Лавры это наконец поймёт! Объясняйте это всем!


Интересно, что привлекает туристов в Русский Дворик и переход через проспект. Туда они почему-то идут, а для того, чтобы увидеть, что в здании на площади, им надо поставить перед ним торговцев со столами. Гениальный вывод, поставь своих конкурентов рядом с собой, у тебя самого вырастут продажи. Просто шедевр.
Оля...
-3 #13 Оля... 29.06.2020 13:04
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Интересен весьма ещё один вариант ответа на вопрос "для чего дрогу в четыре полосы в поле Благовещенском построили" - половина будет отдана под стоянку автобусов туристов! Это - сильно!

И что же со стоянками напротив Вечного огня - неужели они окупаются? Приносят деньги городу? Сколько? Ведь пустые совершенно! Там-то что автобусы не ставят? Ответ на этот вопрос пора бы дать!


Дорогу построили в четыре полосы, потому что, слава Богу, не нашлось таких умников как Черников, которые бы сделали ее двухполосной. Человеку без машины, понятно, что невдомек, а тот, кто ездит по ней понимает, зачем четыре. Черников же не знает, как еще прикопвться к Западному объезду. Помнится, что он нес, что шум от машин, едущих по нему, будет слышен по всему городу. Да и чего он только не нес. Кстати, заметила, что в конце рабочего дня нет пробок на путепроводе. Раньше были всегда.

Места для того, чтобы разместить автобусы там полно, но мне представляется, что везти оттуда туристов до Лавры по узким улицам Гражданского поселка не самый лучший вариант.
Мангуст
+10 #14 Мангуст 29.06.2020 19:18
А лоточникам уходить с площади нельзя - надо стоять на том месте где стоял павильон. Уйдете - не вернетесь никогда. Кто стоял просто на дорожках, тоже не должны уходить только потому что какая-то жирная, сальная свинья так сказала. Вы всему верите что написано на заборах? Документ пусть притаранит, тогда будет предметный разговор. Не думаю что такие вопросы должны лежать в компетенции попов - их дело рукополагать в сан, творить молитву, служить требы, отпевать, венчать и т д и т п. Заниматься вопросами торговли на прилегающих к Лавре участках земли должна заниматься городская власть. В противном случае они мальчики на побегушках у попов. Как я уже говорил существуют определенные законы, правила, акты, о которых власть имущие, например тот же Пахомов даже не вспоминают при разговорах с людьми. Они ведут себя подобно вольным художникам - хочу так сегодня, а завтра хочу вот - так. Что это за власть такая? Что это за суды такие? Вы сами ни хрена себя не уважаете - слушаете всякую шелупень, - Пахомовых, Токаревых, Букиных (который, кстати пришел на пост из Лавры), Масловых (Евангелия раздавал в Белом Доме) и прочая и прочая. В том что вы так мыкаетесь по площади - виноваты вы сами. Вы простояли тридцать лет, но так и не удосужились взять в аренду кусок земли для своей работы. Вы надеялись что эти бездарности и воры что-то для вас сделают. Нью -Васюки озвученные Пахомовым останутся в его пустых речах, а вы останетесь у разбитого корыта.
Юрий Черников fotoyuri
+1 #15 Юрий Черников fotoyuri 30.06.2020 08:33
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Просто факт. Когда столы торговцев стояли у здания Красных торговых рядов, то выше были продажи в магазинах Лавры в этом здании! И в ресторане там. Туристы видели издалека столы и шли к ним через всю площадь! А что в здании магазины издалека не видно. Столы помогали привлечь людей к магазинам Лавры! Это соседство - ВЗАИМОВЫГОДНО! И Лавре, и горожанам, и туристам! Надеюсь, что новое руководство Лавры это наконец поймёт! Объясняйте это всем!


Интересно, что привлекает туристов в Русский Дворик и переход через проспект. Туда они почему-то идут, а для того, чтобы увидеть, что в здании на площади, им надо поставить перед ним торговцев со столами. Гениальный вывод, поставь своих конкурентов рядом с собой, у тебя самого вырастут продажи. Просто шедевр.

Ещё примеры. Столы с бижутерией на площади "конкуренты" ставят - рядом. Это просто в глаза бросается. А если покупатель спрашивает конкретный товар, а нет его у продавца на одном конце рядов, то продавцу товар одалживает "конкурент" с другого - это обычное явление в торговле. И на площади в частности. У крупнейшего производителя матрасов Седова сгорел завод в Коврове. На строительство нового банк денег не дал, но дал...конкурент ! Также ИКЕА не разорвала контракт с Седовым, фактически миллион долларов одолжила. Не нужно плохо думать о людях, "Оля..."! О Черникове, в том числе. Тем более, что он и торговал на площади, и вообще многое знает.
расстрига
+3 #16 расстрига 30.06.2020 09:23
Когда торговцы облепят своими сувенирными лотками памятник Ленина, это будет более чем символичное зрелище, а в канун 150-летия вождя мирового пролетариата, станет достойным чествованием юбиляра. Надеюсь, он часто будет приходить во снах к нашим коробейникам и пробуждать своим заразительным смехом.
галя
+2 #17 галя 30.06.2020 09:37
ОЛЯ вам очевидно делать нечего и вы за всеми следите.я вас даже не знаю.прочитала и забыла.
Мангуст
+7 #18 Мангуст 30.06.2020 12:04
Сказки про Шаттлы пусть Пахомов оставит себе. Самое лучшее место для торговли именно там где стоят сейчас поповские палатки и около перехода где был сгоревший домик для торговцев. Все остальные места даром не нужны. Кстати интересная связь - Юсупов (Сгоревший павильон у стен Лавры) - Букин (выходец из Лавры, бывший мэр, "горемычный сиделец" ) с сыном, занимающиеся строительством палаток на Кооперативной улице. Я ничего не утверждаю - это только "совпадение".
И ещё насчет законов. Господа власть имущие - я к Вам обращаюсь - наплевательское отношение к законам ведет к делигитимизации вашей власти и большому бардаку в стране.
Оля...
-3 #19 Оля... 30.06.2020 14:46
Цитирую галя:
ОЛЯ вам очевидно делать нечего и вы за всеми следите.я вас даже не знаю.прочитала и забыла.


Делать нечего скорее Вам. Это Вы успеваете строчить и на "Копейке" и ВК на всех страницах, везде об одном и том же. Вы прочитали и забыли. А я прочитала, и у меня частично в голове отложилось и не забылось. Свойство памяти такое, что-то в голове оставлять. Никаких усилий я не прилагаю, чтобы запомнить Валю Маслову, так получается само собой. Боже упаси за кем-то следить. Зачем оно мне. Просто Вы сами за столько лет общения все о себе рассказали. Теперь какие претензии к кому-то. Вот о том, кто такой Влад, я, если честно, узнала из "Копейки", А так, ни Андрей, ни он сам никогда не афишировали, кто он такой. И поэтому, зная его, я все равно общаюсь с ним, как с Владом, и не нарушаю правила игры, которые они ввели.
Оля...
-3 #20 Оля... 30.06.2020 15:36
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Оля...:
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Просто факт. Когда столы торговцев стояли у здания Красных торговых рядов, то выше были продажи в магазинах Лавры в этом здании! И в ресторане там. Туристы видели издалека столы и шли к ним через всю площадь! А что в здании магазины издалека не видно. Столы помогали привлечь людей к магазинам Лавры! Это соседство - ВЗАИМОВЫГОДНО! И Лавре, и горожанам, и туристам! Надеюсь, что новое руководство Лавры это наконец поймёт! Объясняйте это всем!


Интересно, что привлекает туристов в Русский Дворик и переход через проспект. Туда они почему-то идут, а для того, чтобы увидеть, что в здании на площади, им надо поставить перед ним торговцев со столами. Гениальный вывод, поставь своих конкурентов рядом с собой, у тебя самого вырастут продажи. Просто шедевр.

Ещё примеры. Столы с бижутерией на площади "конкуренты" ставят - рядом. Это просто в глаза бросается. А если покупатель спрашивает конкретный товар, а нет его у продавца на одном конце рядов, то продавцу товар одалживает "конкурент" с другого - это обычное явление в торговле. И на площади в частности. У крупнейшего производителя матрасов Седова сгорел завод в Коврове. На строительство нового банк денег не дал, но дал...конкурент! Также ИКЕА не разорвала контракт с Седовым, фактически миллион долларов одолжила. Не нужно плохо думать о людях, "Оля..."! О Черникове, в том числе. Тем более, что он и торговал на площади, и вообще многое знает.


Наша семья торговала на площади, когда Черникова там не было и в помине. Начинали тогда, когда там была пара десятков столов у входа. Это уже спустя время он прилепился со своими фотками. И все законы торговли там мы знаем досконально. Не надо меня "лечить" про "хороших" людей на площади. Никто никогда не хотел, чтобы рядом был конкурентный товар, просто выхода не было. Я знаю, как относились к тем, кто слизывал с других образцы поделок. Если ты этого не знаешь, то просто не в курсе, что и как там было. Как впрочем и о многом другом, о чем ты стараешься умничать тут.
Оля...
0 #21 Оля... 30.06.2020 15:50
Цитирую Мангуст:
Сказки про Шаттлы пусть Пахомов оставит себе. Самое лучшее место для торговли именно там где стоят сейчас поповские палатки и около перехода где был сгоревший домик для торговцев. Все остальные места даром не нужны. Кстати интересная связь - Юсупов (Сгоревший павильон у стен Лавры) - Букин (выходец из Лавры, бывший мэр, "горемычный сиделец" ) с сыном, занимающиеся строительством палаток на Кооперативной улице. Я ничего не утверждаю - это только "совпадение".
И ещё насчет законов. Господа власть имущие - я к Вам обращаюсь - наплевательское отношение к законам ведет к делигитимизации вашей власти и большому бардаку в стране.


Я не знаю, что Вы имели в виду под словом связь, когда приводили примеры, а у меня связь такая. Юсуповская палатка сгорела ( скажем аккуратно, Пахомов сказал конкретнее), Пахомов сказал, что на этом месте ничего не будет ( такая "несвязь Юсупова и Пахомова). Палатки на Кооперативной строятся на земле Юсупова. Первоначальный их вид был Пахомовым раскритикован и отправлен на слом. Но поскольку связь существует не только между Юсупов и Букин, но и Букин и Пахомов ( Пахомов когда-то заявлял, что честное имя Букина мы защитим), то их разрешили все же возвести ( несмотря на "несвязь Юсупова и Пахомова) немного в другом месте и немного в другом виде. Вот такая "связь" и одновременно такая "несвязь". Связь Букина с Юсуповым была замечена давно, когда он им продавал за бесценок дом на проспекте, а несвязь Пахомова с Юсуповым, когда здание за Универмагом было не построено. И хотя друзья в беде познаются, но все возвращается на круги своя, и жизнь продолжается.
Юрий Черников fotoyuri
0 #22 Юрий Черников fotoyuri 30.06.2020 17:16
Самое лучшее место для торговли (как я понял) - чётко напротив входа в Лавру! Несколько лет так ставили столы - поперёк площади, до часовни на проспекте. У перехода тоже хорошо, конечно.

Ещё о конкуренции. У меня покупали одни и те же два вида Лавры. Мало, что красивые, так хотели, чтобы и каждый храм Лавры листья не закрывали - парадные фото. Другие брали уже реже. Но если выставить два только вида - не замечают. А вот если 12 и более - другое дело! Народ зависает. Вот такая "конкуренция" даже между фотографиями!
Юрий Черников fotoyuri
-1 #23 Юрий Черников fotoyuri 30.06.2020 17:31
Цитирую Оля...:
Наша семья торговала на площади, когда Черникова там не было и в помине. Начинали тогда, когда там была пара десятков столов у входа. Это уже спустя время он прилепился со своими фотками. И все законы торговли там мы знаем досконально. Не надо меня "лечить" про "хороших" людей на площади. Никто никогда не хотел, чтобы рядом был конкурентный товар, просто выхода не было. Я знаю, как относились к тем, кто слизывал с других образцы поделок. Если ты этого не знаешь, то просто не в курсе, что и как там было. Как впрочем и о многом другом, о чем ты стараешься умничать тут.

Лихие 90-е застали на площади "Олю". Пепел Клааса стучит в её сердце!
Оля...
0 #24 Оля... 01.07.2020 00:34
Цитирую Юрий Черников fotoyuri:
Цитирую Оля...:
Наша семья торговала на площади, когда Черникова там не было и в помине. Начинали тогда, когда там была пара десятков столов у входа. Это уже спустя время он прилепился со своими фотками. И все законы торговли там мы знаем досконально. Не надо меня "лечить" про "хороших" людей на площади. Никто никогда не хотел, чтобы рядом был конкурентный товар, просто выхода не было. Я знаю, как относились к тем, кто слизывал с других образцы поделок. Если ты этого не знаешь, то просто не в курсе, что и как там было. Как впрочем и о многом другом, о чем ты стараешься умничать тут.

Лихие 90-е застали на площади "Олю". Пепел Клааса стучит в её сердце!


Не прав. Я бы никогда не оказалась на площади, если бы не создавшиеся тогда условия. Площадь спасала Олю и ее семью в лихие 90-е. Благодаря площади моя семья не чувствовала никаких кризисов и катаклизмов.
галя
+2 #25 галя 01.07.2020 10:05
Цитирую Оля...:
Цитирую галя:
ОЛЯ вам очевидно делать нечего и вы за всеми следите.я вас даже не знаю.прочитала и забыла.


Делать нечего скорее Вам. Это Вы успеваете строчить и на "Копейке" и ВК на всех страницах, везде об одном и том же. Вы прочитали и забыли. А я прочитала, и у меня частично в голове отложилось и не забылось. Свойство памяти такое, что-то в голове оставлять. Никаких усилий я не прилагаю, чтобы запомнить Валю Маслову, так получается само собой. Боже упаси за кем-то следить. Зачем оно мне. Просто Вы сами за столько лет общения все о себе рассказали. Теперь какие претензии к кому-то. Вот о том, кто такой Влад, я, если честно, узнала из "Копейки", А так, ни Андрей, ни он сам никогда не афишировали, кто он такой. И поэтому, зная его, я все равно общаюсь с ним, как с Владом, и не нарушаю правила игры, которые они ввели.

в копейке практически не пишу . в контакте тоже. единственно где пишу это АГ. но это интернет все распространяетс я. вы это понимать должны. а вы у нас фсб. осталось кляузу написать,как сделал Федоров на Платошкина..пра вда пока не за что,но провоцируете. умная Вы ,но....... такие при любой власти хороши.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Здравствуйте, Андрей. Опубликуйте пожалуйста фото как редко убирают мусор. Шарапово в/ч14258. И если можно анонимно жена воинослужащего. Спасибо", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"В субботу, 4 июля. Человек, либо уснул за рулём, либо ему стало плохо. Никто не пострадал. Много нецензурной лексики, уж простите", - пишет читательница altgazeta.ru Аня Коркина. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Вот так у нас водитель 81 газели работает - это жесть. Во время пандемии сократили расписание рейсов, а сейчас, когда все люди вышли на работу, им приходится вот так толпиться, так как расписание не изменилось. Уважаемые «перевозчики» - верните нам прежнее расписание рейсов!", - пишет читательница altgazeta.ru Катюша Рыбакова. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Андрей, добрый день, опубликуйте пожалуйста, нашли на лавке на скитских в парке , тел для связи 89104320666", - пишет читатель altgazeta.ru Егор Кондюрин. #altgazeta Дополнение: владелец найден. Показать все
"Нашелся. Улетел [от Троицкой слободы] аж до Хотьково в село Морозово... Там добрые люди поймали его в поле, принесли к себе домой и сразу мне отзвонились! В итоге, попугайчик уже у меня дома. Накормлен, напоен и вымыт...спит! СПАСИБО ДОБРЫМ ЛЮДЯМ!!! Для меня теперь урок на всю жизнь - беречь своих питомцев и быть внимательной к ним!", - пишет читательница altgazeta.ru Анна Кришчук. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Привет Андрей , 2 июня я написал в официальную группу Сергиево- Посадского го , о просьбе обработать борщевик в д.Филиповское . 30или 31го приехала машина для обработки, Газель на двери была надпись вроде электросеть , проезжая мимо я к ним подъехал узнать , что да как... в Машине сидят два парня и через телефон отмечают те участки которые якобы обработали, я спросил.. Показать все
В принятых поправках пишут, что медицина в РФ теперь - "доступная", а не "бесплатная". Что это значит? #altgazeta Показать все
"Опубликуйте пожалуйста, найден паспорт 89261760405", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Сегодня участвовал в совместной операции "Засада" по выявлению фактов незаконного сброса отходов на нескольких контейнерных площадках Сергиева Посада, которая проводилась совместно Общественный контроль по Московской области и Госадмтехнадзор Московской области при поддержке полиции. Были установлены скрытые посты наблюдения. Показать все
Помню, как приезжал на Ферму, словно в другую страну. Там и на самолёт можно было поглазеть, и площадки детские, как в сказке. Трасса бобслейная, кажется. Даже, вроде, второй самолёт был. МИГ? Есть тут старики, как я? =) #altgazeta Показать все
"Вот как меняется будущее. Скоро будем платно заказывать скорую, чтоб нас отвезли в больницу", - пишет читатель altgazeta.ru Владимир Юрьевич. #altgazeta Показать все
"Поворот на Хотьково с Ярославки. Газель в мясо.... Похоже на лобач... Вторая машина, по моему, Ниссан Кашкай. Он в лесу", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад #авария #дтп Показать все
А что вам пишут со взломанных страниц? Отвечаете? =) #altgazeta Показать все
"Добрый день Андрей. Пробка из города перед Маньковским перекрёсток", - пишет читатель altgazeta.ru Сергей. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Андрей, добрый день! Есть смысл напомнить гражданам об опасности", - написал мне в Инстаграм пользователь jerg_algan, прислав три этих снимка. На вопрос, что случилось, ответил так: "Бутылка с водой в салоне + солнце = пожар. Многие не знают, но статистика очень печальная, а рядом ещё много машин... У вас услышат и может быть кому-то повезёт". #altgazeta Показать все
"Андрей, здравствуйте! Опубликуйте, пожалуйста Вчера из квартиры в Троицкой слободе вылетел попугай. Полетел в сторону Гражданского посёлка. Мог залететь к кому-то в окно. Нашедшему или поймавшему хорошее денежное вознаграждение гарантирую!!! Звоните в любое время 89269603492", - пишет читательница Анна Кришчук. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Здравствуйте Андрей, не очень понятны правила посещения стадиона «Луч», на сайте написано, что запрещено: «Находятся на футбольном поле и за воротами во время футбольных тренировок». По факту, охранник выгнал сегодня двоих детей играющих в футбол, с территории за воротами, когда никаких тренировок не было, причём, замечания делает только детям. Никаких запрещающих табличек нет. Пожалуйста анонимно. Показать все

 Последние комментарии

Юрий Черников fotoyuri
Юрий Черников fotoyuri  06.07.2020г. 6:56
Вот Рогозин космодром достроит и дорогами займётся - тогда заживём!
галя
галя  06.07.2020г. 6:46
владими прокопенко! тперь все му нас врачи, вирусологи, эксперты ит.двсе мы вышли... Читать дальше
Сергей Пермяков
Сергей Пермяков  06.07.2020г. 6:34
Интересный кадр.
галя
галя  06.07.2020г. 6:32
я не верю никому . все правильно.даже на одно событие мы с вами г. В. прокопенко... Читать дальше
Алексей
Алексей  06.07.2020г. 6:13
Был недавно в другом городе на проводах. Там военкомат в частном секторе... Читать дальше
Владимир Прокопенко
Владимир Прокопенко  06.07.2020г. 5:42
В этом и состоит Ваша главная жизненная проблема.Когда человек не верит никому,... Читать дальше
КМС
КМС  06.07.2020г. 4:14
Там всегда был детский сад Теремок! Исключительно положительные эмоции остались.... Читать дальше
Оля...
Оля...  05.07.2020г. 22:44
Написав о честных председателе и секретаре избирательного участка в Доме Ученых... Читать дальше
галя
галя  05.07.2020г. 21:56
какой племяш десятая вода на кисиле.объявляю себя родственницей трампа.
галя
галя  05.07.2020г. 21:53
с чего вы решили что беспредел.вы верите,что сосед проголосовал против,а сколько... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх