Караулов снял фильм про успехи Токарева

 01.09.2018 г.  15:06
6492
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Вчера в Интернете под видом журналисткой работы был опубликован рекламный видеофильм российского пропагандиста Андрея Караулова про якобы ударную работу администрации Сергиево-Посадского района при губернаторе Подмосковья Андрее Воробьеве. 32-минутный ролик залит на канал в YouTube со 114 подписчиками. Канал называется "Официальный канал Андрея Караулова". Там же опубликованы аналогичные однотипные ролики с названиями "Святыня. Городской округ Зарайск" и "Технопарк Ногинск", изготовленные, по моему мнению, для пиара Воробьева перед выборами.

Низкое качество роликов говорит о том, что на них выделили не очень много бабла и их изготовили дилетанты. Картинка чем-то напоминает эфиры нашего местного устаревшего телеканала "Тонус".  



Некогда известный ведущий программы "Момент истины" канала ТВЦ, ныне вышедший в тираж Андрей Караулов на видео присутствует только в качестве закадрового голоса. Лишь дважды в ролике зачем-то показывают его фото с подписью "Фильм журналиста Андрея Караулова". Для чего команде Воробьева понадобился такой примитивный и не действенный PR - не понятно. Первое впечатление у меня было таким, что ролик заказал сам Токарев, чтобы подлизаться к губеру.

А что вы думаете по этому поводу? Как вам содержание? 


Подпишитесь на мой канал Яндекс.Дзен


Материалы по теме:

Воробьев, где обещанное открытие школы?;

Начали строить мусорный завод в Посаде?;

Нашли основную "дорогу к смерти" у Радона;

Герой фурой перекрыл "дорогу к смерти";

Про митинг и "ни одного голоса за Воробьева";

Задержанную осудили. Депутата задержали;

Воробьевские фашисты задержали людей;

Сгорела техника строящих "дорогу к смерти";

Полиция сама перекрыла "дорогу к смерти";

Бьемся против дороги смерти! Ты нужен нам!;

Бумажки от главы не разрешают стройку;

Глава района не пустил Трофимова с людьми;

Лгут, быкуют, выкручиваются и отступают!;

Так успокаивают перед выборами Воробьева;

Не даем строить дорогу к свалке в Сахарово;

Дорогу к полигону делают для мусоровозов?;

Стиль Воробьева: Слушать, но не слышать!;

"САП нервничает. Его поддерживать надо";

Против все 474 пришедших жителя Шеметово;

Умрём от двух миллионов тонн мусора в год?;

Публичные слушания по полигону назначены;

Дали жару в Госдуме. Смелые и правдивые;

Вместо публичных слушаний - опрос. Митинг;

ПУТИНУ: СЕРГИЕВ ПОСАД — НЕ СВАЛКА;

"Мы плашмя ляжем, но вас не пропустим!";

"Сжигать дома, уходить или бороться?";

"Противники полигона прорвались к губеру";

"Встречаем губера плакатами против полигона";

"Зачем министр МО выгнал СМИ со встречи?";

"Тысячный митинг у лавры против полигона";

"Полигон для пяти районов и СЗАО Москвы";

"Как трус, сбежал от неудобных вопросов!";

"Народ против полигона ТБО в Сахарово. FAQ";

 

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

vlad66
+2 #21 vlad66 04.09.2018 07:11
Цитирую Оля...:
Плацебо, являясь по сути пустышкой, вызывает реальные изменения, а данный ролик как раз пустышкой не является, это скорее суррогат, от которого, кстати, могут возникнуть не всегда желательные последствия. .

Любопытный разворот, но он скорее обнажает глубину вопроса, чем усомневает мои соображения.

Я исхожу из того, что у пропаганды могут быть разные последствия в зависимости от целевых установок пропагандиста. В частности, ролик, ориентированный на формирование доброжелательно го отношения к субъекту, принципиально отличается от пропаганды вражды и ненависти (именно поэтому Уголовный кодекс не осуждает пропаганду как явление).

Кроме того, восприимчивость к пропаганде можно расценивать как болезненную трансформацию психики, и тогда в дурных последствиях пропагандистско го воздействия следует винить самого пострадавшего, который безрассудно относился к своему психическому здоровью, пренебрегая информационными прививками и интеллектуальны м закаливанием.
Серафима
+4 #22 Серафима 04.09.2018 08:52
Как-то в комментах на фильм связывающей весь бардак в районе проходит ЖКХ. Я не поленилась и побывала рядом как с построившихся домами, так и строящихся. Подсоединение идет к старым инженерным сетям. А это колоссальная нагрузка, особенно на подведение и отведение воды.
Оля...
-1 #23 Оля... 04.09.2018 13:01
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Плацебо, являясь по сути пустышкой, вызывает реальные изменения, а данный ролик как раз пустышкой не является, это скорее суррогат, от которого, кстати, могут возникнуть не всегда желательные последствия. .

Любопытный разворот, но он скорее обнажает глубину вопроса, чем усомневает мои соображения.

Я исхожу из того, что у пропаганды могут быть разные последствия в зависимости от целевых установок пропагандиста. В частности, ролик, ориентированный на формирование доброжелательного отношения к субъекту, принципиально отличается от пропаганды вражды и ненависти (именно поэтому Уголовный кодекс не осуждает пропаганду как явление).

Кроме того, восприимчивость к пропаганде можно расценивать как болезненную трансформацию психики, и тогда в дурных последствиях пропагандистского воздействия следует винить самого пострадавшего, который безрассудно относился к своему психическому здоровью, пренебрегая информационными прививками и интеллектуальным закаливанием.

Безусловно в том, что человек подвержен восприятию пропаганды виноват он сам. И именно это и используют пропагандисты. Иначе, пропаганды бы не было. Мне кажется, что не восприимчивый к пропаганде человек понимает, что ему "гонят" где-то на интуитивном уровне и оттого пропаганда не вызывает у него никаких эмоций и не может на него никак воздействовать. У меня, к примеру, так происходит. Но это не говорит о том, что пропаганду невозможно слушать. Для понимания истинного положения вещей, она нужна. Как правило, она выдает ориентацию в направлении и действиях самих пропагандистов.
Внимательный
+1 #24 Внимательный 04.09.2018 18:21
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую vlad66:
Не знаю, почему народ так резво накинулся на фильм. По инерции, что ли?

По мне, так в этом кино одни сплошные позитивы.
1. Караулов никогда не был журналистом по понятию и всю жизнь зашибал бабло "чёрным" пиаром. А здесь он сделал огромный шаг вперёд, заработав "белым" пиаром и убаюкав психически неустойчивых патриотов, которые от дурных новостей плохо засыпают и орут по ночам.
2. Никакого выдающегося вранья в фильме нет. Есть небольшие преувеличения (например, про объём турпотока или нелюбовь Громова к сельскому хозяйству) и существенные умолчания (например, про проблемные зоны в сфере ЖКХ). Но в целом пропаганда отнюдь не бессовестная (лично я, например, действительно пью воду из-под крана).
3. Далёкому от жизни губеру фильм безусловно понравится, и он даст Сергиево-Посадскому району ещё денег (позавчера, кстати, прямо у меня на глазах прилетели очередные три ярда). Давайте за это закидаем Токарева каменьями?
4. С большим удовольствием посмотрел на разных знакомых мне людей и от всей души за них порадовался. Ещё забавней было взглянуть на молодых бизнесменов, которых я никогда по жизни не встречал (ну, или помню школьниками, как Диму Гончарова), и узнать в них манеры и повадки родителей. Развлечение вроде факультативное, но лишний плюсик фильму добавило.

Впрочем, я не настаиваю на своей правоте... Столько жизнерадостных людей (возьмите ту же Олю!) уже расплескали, где ни попадя, свой оптимизм, что, возможно, я просто набрёл на лужу.

Прозрачности нет предела!!! Ярды уже пролетают прямо на глазах горожан))) Только прилёт их никак не заслуга Токарева!Трубы будут продолжать рваться, потому как назначение у этих ярдов совершенно другое. Так что перспектива продолжать пить воду из крана с таким состоянием в городском ЖКХ, сомнительная.
А новое здание для физмата, которое решили строить в Семхозе!? Изначально проект строительства предполагался в районе Келарки, но это нынче слишком «вкусное» место и ему дяди из администрации нашли более выгодное применение, изменив проект планировки. А дети пусть катаются в поля...
Какие же это преувеличения??? Как раз самое выдающееся враньё.

Здание ФМЛ никогда не хотели строить в районе Келарки. Место было на Кировке, где-то в районе морга. Место было тоже очень неудачное и добираться до него , если рассматривать этот аспект как самый негативный для Семхоза, тоже было очень проблемно. Сухов не был доволен выделенным на Кировке местом.

Вы ошибаетесь! Предполагаемый участок на сегодняшний день расположен прямо рядом с набережной. Это совсем не рядом с моргом, а гораздо ниже. Только назначение теперь у него «для садоводства и огородничества» .
Оля...
-1 #25 Оля... 04.09.2018 22:25
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую vlad66:
Не знаю, почему народ так резво накинулся на фильм. По инерции, что ли?

По мне, так в этом кино одни сплошные позитивы.
1. Караулов никогда не был журналистом по понятию и всю жизнь зашибал бабло "чёрным" пиаром. А здесь он сделал огромный шаг вперёд, заработав "белым" пиаром и убаюкав психически неустойчивых патриотов, которые от дурных новостей плохо засыпают и орут по ночам.
2. Никакого выдающегося вранья в фильме нет. Есть небольшие преувеличения (например, про объём турпотока или нелюбовь Громова к сельскому хозяйству) и существенные умолчания (например, про проблемные зоны в сфере ЖКХ). Но в целом пропаганда отнюдь не бессовестная (лично я, например, действительно пью воду из-под крана).
3. Далёкому от жизни губеру фильм безусловно понравится, и он даст Сергиево-Посадскому району ещё денег (позавчера, кстати, прямо у меня на глазах прилетели очередные три ярда). Давайте за это закидаем Токарева каменьями?
4. С большим удовольствием посмотрел на разных знакомых мне людей и от всей души за них порадовался. Ещё забавней было взглянуть на молодых бизнесменов, которых я никогда по жизни не встречал (ну, или помню школьниками, как Диму Гончарова), и узнать в них манеры и повадки родителей. Развлечение вроде факультативное, но лишний плюсик фильму добавило.

Впрочем, я не настаиваю на своей правоте... Столько жизнерадостных людей (возьмите ту же Олю!) уже расплескали, где ни попадя, свой оптимизм, что, возможно, я просто набрёл на лужу.

Прозрачности нет предела!!! Ярды уже пролетают прямо на глазах горожан))) Только прилёт их никак не заслуга Токарева!Трубы будут продолжать рваться, потому как назначение у этих ярдов совершенно другое. Так что перспектива продолжать пить воду из крана с таким состоянием в городском ЖКХ, сомнительная.
А новое здание для физмата, которое решили строить в Семхозе!? Изначально проект строительства предполагался в районе Келарки, но это нынче слишком «вкусное» место и ему дяди из администрации нашли более выгодное применение, изменив проект планировки. А дети пусть катаются в поля...
Какие же это преувеличения??? Как раз самое выдающееся враньё.

Здание ФМЛ никогда не хотели строить в районе Келарки. Место было на Кировке, где-то в районе морга. Место было тоже очень неудачное и добираться до него , если рассматривать этот аспект как самый негативный для Семхоза, тоже было очень проблемно. Сухов не был доволен выделенным на Кировке местом.

Вы ошибаетесь! Предполагаемый участок на сегодняшний день расположен прямо рядом с набережной. Это совсем не рядом с моргом, а гораздо ниже. Только назначение теперь у него «для садоводства и огородничества».

Это не я, а Вы ошибаетесь. Да, это ниже морга, но не на набережной же Келарки, как Вы писали. Вы представляете. где Келарка и где рассматриваемая территория?

Это место не было для ФМЛ вкусным. Место выделял Коротков на 20-летие лицея. Сухов сразу воспринимал это как просто жест от Короткова. Он много таких жестов делал, камнем место под стадион столбил, также и место под лицей выдавал. Понятно было, что эта болотистая дыра никогда не станет местом ФМЛ. Как туда добираться? Вы в роддом или морг добирались? А это еще дальше. Понятно, что свято место пусто не бывает, но для ФМЛ оно непригодно абсолютно.
Рита
0 #26 Рита 04.09.2018 23:13
Цитирую сергей куприн:
Так глядишь М,Ю. и "героя" дадут.


...окстись!!! за ЧТО ?...всё до него было сделано!!!...и завод...и фермеры, небось...
Внимательный
+3 #27 Внимательный 05.09.2018 09:10
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую vlad66:
Не знаю, почему народ так резво накинулся на фильм. По инерции, что ли?

По мне, так в этом кино одни сплошные позитивы.
1. Караулов никогда не был журналистом по понятию и всю жизнь зашибал бабло "чёрным" пиаром. А здесь он сделал огромный шаг вперёд, заработав "белым" пиаром и убаюкав психически неустойчивых патриотов, которые от дурных новостей плохо засыпают и орут по ночам.
2. Никакого выдающегося вранья в фильме нет. Есть небольшие преувеличения (например, про объём турпотока или нелюбовь Громова к сельскому хозяйству) и существенные умолчания (например, про проблемные зоны в сфере ЖКХ). Но в целом пропаганда отнюдь не бессовестная (лично я, например, действительно пью воду из-под крана).
3. Далёкому от жизни губеру фильм безусловно понравится, и он даст Сергиево-Посадскому району ещё денег (позавчера, кстати, прямо у меня на глазах прилетели очередные три ярда). Давайте за это закидаем Токарева каменьями?
4. С большим удовольствием посмотрел на разных знакомых мне людей и от всей души за них порадовался. Ещё забавней было взглянуть на молодых бизнесменов, которых я никогда по жизни не встречал (ну, или помню школьниками, как Диму Гончарова), и узнать в них манеры и повадки родителей. Развлечение вроде факультативное, но лишний плюсик фильму добавило.

Впрочем, я не настаиваю на своей правоте... Столько жизнерадостных людей (возьмите ту же Олю!) уже расплескали, где ни попадя, свой оптимизм, что, возможно, я просто набрёл на лужу.

Прозрачности нет предела!!! Ярды уже пролетают прямо на глазах горожан))) Только прилёт их никак не заслуга Токарева!Трубы будут продолжать рваться, потому как назначение у этих ярдов совершенно другое. Так что перспектива продолжать пить воду из крана с таким состоянием в городском ЖКХ, сомнительная.
А новое здание для физмата, которое решили строить в Семхозе!? Изначально проект строительства предполагался в районе Келарки, но это нынче слишком «вкусное» место и ему дяди из администрации нашли более выгодное применение, изменив проект планировки. А дети пусть катаются в поля...
Какие же это преувеличения??? Как раз самое выдающееся враньё.

Здание ФМЛ никогда не хотели строить в районе Келарки. Место было на Кировке, где-то в районе морга. Место было тоже очень неудачное и добираться до него , если рассматривать этот аспект как самый негативный для Семхоза, тоже было очень проблемно. Сухов не был доволен выделенным на Кировке местом.

Вы ошибаетесь! Предполагаемый участок на сегодняшний день расположен прямо рядом с набережной. Это совсем не рядом с моргом, а гораздо ниже. Только назначение теперь у него «для садоводства и огородничества».

Это не я, а Вы ошибаетесь. Да, это ниже морга, но не на набережной же Келарки, как Вы писали. Вы представляете. где Келарка и где рассматриваемая территория?

Это место не было для ФМЛ вкусным. Место выделял Коротков на 20-летие лицея. Сухов сразу воспринимал это как просто жест от Короткова. Он много таких жестов делал, камнем место под стадион столбил, также и место под лицей выдавал. Понятно было, что эта болотистая дыра никогда не станет местом ФМЛ. Как туда добираться? Вы в роддом или морг добирались? А это еще дальше. Понятно, что свято место пусто не бывает, но для ФМЛ оно непригодно абсолютно.

Читайте внимательнее. Вкусным место было и есть для чиновников, которые, меняли назначение участка.! Вы ещё скажите, что нынешний роддом отличное место!!! Что касается вопроса, как добираться, то этот вопрос должны решать те, кто за это зарплаты получают из наших налогов.
Оля...
-3 #28 Оля... 05.09.2018 14:39
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую vlad66:
Не знаю, почему народ так резво накинулся на фильм. По инерции, что ли?

По мне, так в этом кино одни сплошные позитивы.
1. Караулов никогда не был журналистом по понятию и всю жизнь зашибал бабло "чёрным" пиаром. А здесь он сделал огромный шаг вперёд, заработав "белым" пиаром и убаюкав психически неустойчивых патриотов, которые от дурных новостей плохо засыпают и орут по ночам.
2. Никакого выдающегося вранья в фильме нет. Есть небольшие преувеличения (например, про объём турпотока или нелюбовь Громова к сельскому хозяйству) и существенные умолчания (например, про проблемные зоны в сфере ЖКХ). Но в целом пропаганда отнюдь не бессовестная (лично я, например, действительно пью воду из-под крана).
3. Далёкому от жизни губеру фильм безусловно понравится, и он даст Сергиево-Посадскому району ещё денег (позавчера, кстати, прямо у меня на глазах прилетели очередные три ярда). Давайте за это закидаем Токарева каменьями?
4. С большим удовольствием посмотрел на разных знакомых мне людей и от всей души за них порадовался. Ещё забавней было взглянуть на молодых бизнесменов, которых я никогда по жизни не встречал (ну, или помню школьниками, как Диму Гончарова), и узнать в них манеры и повадки родителей. Развлечение вроде факультативное, но лишний плюсик фильму добавило.

Впрочем, я не настаиваю на своей правоте... Столько жизнерадостных людей (возьмите ту же Олю!) уже расплескали, где ни попадя, свой оптимизм, что, возможно, я просто набрёл на лужу.

Прозрачности нет предела!!! Ярды уже пролетают прямо на глазах горожан))) Только прилёт их никак не заслуга Токарева!Трубы будут продолжать рваться, потому как назначение у этих ярдов совершенно другое. Так что перспектива продолжать пить воду из крана с таким состоянием в городском ЖКХ, сомнительная.
А новое здание для физмата, которое решили строить в Семхозе!? Изначально проект строительства предполагался в районе Келарки, но это нынче слишком «вкусное» место и ему дяди из администрации нашли более выгодное применение, изменив проект планировки. А дети пусть катаются в поля...
Какие же это преувеличения??? Как раз самое выдающееся враньё.

Здание ФМЛ никогда не хотели строить в районе Келарки. Место было на Кировке, где-то в районе морга. Место было тоже очень неудачное и добираться до него , если рассматривать этот аспект как самый негативный для Семхоза, тоже было очень проблемно. Сухов не был доволен выделенным на Кировке местом.

Вы ошибаетесь! Предполагаемый участок на сегодняшний день расположен прямо рядом с набережной. Это совсем не рядом с моргом, а гораздо ниже. Только назначение теперь у него «для садоводства и огородничества».

Это не я, а Вы ошибаетесь. Да, это ниже морга, но не на набережной же Келарки, как Вы писали. Вы представляете. где Келарка и где рассматриваемая территория?

Это место не было для ФМЛ вкусным. Место выделял Коротков на 20-летие лицея. Сухов сразу воспринимал это как просто жест от Короткова. Он много таких жестов делал, камнем место под стадион столбил, также и место под лицей выдавал. Понятно было, что эта болотистая дыра никогда не станет местом ФМЛ. Как туда добираться? Вы в роддом или морг добирались? А это еще дальше. Понятно, что свято место пусто не бывает, но для ФМЛ оно непригодно абсолютно.

Читайте внимательнее. Вкусным место было и есть для чиновников, которые, меняли назначение участка.! Вы ещё скажите, что нынешний роддом отличное место!!! Что касается вопроса, как добираться, то этот вопрос должны решать те, кто за это зарплаты получают из наших налогов.

Я читаю внимательно, просто Вам надо сначала подумать. а потом писать, чтобы потом не выворачиваться. Я же Вам вообще-то про то, что выделенный ранее участок не на Келарке был, возразила, а Вы, лоханувшись, не признав своей очевидной ошибки, кинулись в другую степь. Вы пишете, что чиновники считали участок вкусным? А Коротков не чиновником был? Не он выделял участок? У нас, что, мало вкусных участков, которые ушли под другие цели, без выделения их под ФМЛ? Еще раз повторяю - это был жест, ничего за собой не несущий. Все и тогда понимали, что ФМЛ нужно другое помещение, об этом и Сухов без конца говорил, вот и решили к юбилею сделать показушный подарочек, который самому ФМЛ не был нужен абсолютно. И Сухов сразу отнесся к нему скептически.

Что до флуда про роддом, в который Вы кинулись, облажавшись на Келарке, сто раз писала, что место не самое удачное. Только это никакого отношения к ФМЛ не имеет. Флуд не по теме я не люблю.С введением путепровода в Деулино часть проблем будет и там решена.

Про то, что вопрос, как добираться должен кто-то решать, Вы пишете правильно. Только опять мимо. Организовать транспортное сообщение с Семхозом гораздо проще, чем с болотом на Копнинке. Оно вообще-то и так есть. А само место, которое получает ФМЛ в Семхозе и по размерам, и по местоположению предпочтительне е того, что было на Кировке. Не надо пытаться высосать из пальца то, чего нет на самом деле - это нерезультативно . Понятно, что мест, которые бы были удобны во всех отношениях для строительства нового здания лицея в городе нет, решение по Семхозу не самое удобное, но других вариантов-то походу просто нет.
Внимательный
+6 #29 Внимательный 05.09.2018 20:56
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую vlad66:
Не знаю, почему народ так резво накинулся на фильм. По инерции, что ли?

По мне, так в этом кино одни сплошные позитивы.
1. Караулов никогда не был журналистом по понятию и всю жизнь зашибал бабло "чёрным" пиаром. А здесь он сделал огромный шаг вперёд, заработав "белым" пиаром и убаюкав психически неустойчивых патриотов, которые от дурных новостей плохо засыпают и орут по ночам.
2. Никакого выдающегося вранья в фильме нет. Есть небольшие преувеличения (например, про объём турпотока или нелюбовь Громова к сельскому хозяйству) и существенные умолчания (например, про проблемные зоны в сфере ЖКХ). Но в целом пропаганда отнюдь не бессовестная (лично я, например, действительно пью воду из-под крана).
3. Далёкому от жизни губеру фильм безусловно понравится, и он даст Сергиево-Посадскому району ещё денег (позавчера, кстати, прямо у меня на глазах прилетели очередные три ярда). Давайте за это закидаем Токарева каменьями?
4. С большим удовольствием посмотрел на разных знакомых мне людей и от всей души за них порадовался. Ещё забавней было взглянуть на молодых бизнесменов, которых я никогда по жизни не встречал (ну, или помню школьниками, как Диму Гончарова), и узнать в них манеры и повадки родителей. Развлечение вроде факультативное, но лишний плюсик фильму добавило.

Впрочем, я не настаиваю на своей правоте... Столько жизнерадостных людей (возьмите ту же Олю!) уже расплескали, где ни попадя, свой оптимизм, что, возможно, я просто набрёл на лужу.

Прозрачности нет предела!!! Ярды уже пролетают прямо на глазах горожан))) Только прилёт их никак не заслуга Токарева!Трубы будут продолжать рваться, потому как назначение у этих ярдов совершенно другое. Так что перспектива продолжать пить воду из крана с таким состоянием в городском ЖКХ, сомнительная.
А новое здание для физмата, которое решили строить в Семхозе!? Изначально проект строительства предполагался в районе Келарки, но это нынче слишком «вкусное» место и ему дяди из администрации нашли более выгодное применение, изменив проект планировки. А дети пусть катаются в поля...
Какие же это преувеличения??? Как раз самое выдающееся враньё.

Здание ФМЛ никогда не хотели строить в районе Келарки. Место было на Кировке, где-то в районе морга. Место было тоже очень неудачное и добираться до него , если рассматривать этот аспект как самый негативный для Семхоза, тоже было очень проблемно. Сухов не был доволен выделенным на Кировке местом.

Вы ошибаетесь! Предполагаемый участок на сегодняшний день расположен прямо рядом с набережной. Это совсем не рядом с моргом, а гораздо ниже. Только назначение теперь у него «для садоводства и огородничества».

Это не я, а Вы ошибаетесь. Да, это ниже морга, но не на набережной же Келарки, как Вы писали. Вы представляете. где Келарка и где рассматриваемая территория?

Это место не было для ФМЛ вкусным. Место выделял Коротков на 20-летие лицея. Сухов сразу воспринимал это как просто жест от Короткова. Он много таких жестов делал, камнем место под стадион столбил, также и место под лицей выдавал. Понятно было, что эта болотистая дыра никогда не станет местом ФМЛ. Как туда добираться? Вы в роддом или морг добирались? А это еще дальше. Понятно, что свято место пусто не бывает, но для ФМЛ оно непригодно абсолютно.

Читайте внимательнее. Вкусным место было и есть для чиновников, которые, меняли назначение участка.! Вы ещё скажите, что нынешний роддом отличное место!!! Что касается вопроса, как добираться, то этот вопрос должны решать те, кто за это зарплаты получают из наших налогов.

Я читаю внимательно, просто Вам надо сначала подумать. а потом писать, чтобы потом не выворачиваться. Я же Вам вообще-то про то, что выделенный ранее участок не на Келарке был, возразила, а Вы, лоханувшись, не признав своей очевидной ошибки, кинулись в другую степь. Вы пишете, что чиновники считали участок вкусным? А Коротков не чиновником был? Не он выделял участок? У нас, что, мало вкусных участков, которые ушли под другие цели, без выделения их под ФМЛ? Еще раз повторяю - это был жест, ничего за собой не несущий. Все и тогда понимали, что ФМЛ нужно другое помещение, об этом и Сухов без конца говорил, вот и решили к юбилею сделать показушный подарочек, который самому ФМЛ не был нужен абсолютно. И Сухов сразу отнесся к нему скептически.

Что до флуда про роддом, в который Вы кинулись, облажавшись на Келарке, сто раз писала, что место не самое удачное. Только это никакого отношения к ФМЛ не имеет. Флуд не по теме я не люблю.С введением путепровода в Деулино часть проблем будет и там решена.

Про то, что вопрос, как добираться должен кто-то решать, Вы пишете правильно. Только опять мимо. Организовать транспортное сообщение с Семхозом гораздо проще, чем с болотом на Копнинке. Оно вообще-то и так есть. А само место, которое получает ФМЛ в Семхозе и по размерам, и по местоположению предпочтительнее того, что было на Кировке. Не надо пытаться высосать из пальца то, чего нет на самом деле - это нерезультативно. Понятно, что мест, которые бы были удобны во всех отношениях для строительства нового здания лицея в городе нет, решение по Семхозу не самое удобное, но других вариантов-то походу просто нет.

Тормозите, Оля!!! Флудить и, как вы выразились, «лохануться» это не по моей части, так что придержите свои сленговые познания при себе. Они, судя по вашей осведомлённости в чиновничьем беспределе, могут вам пригодиться в общении с нынешними руководителями.
Варианты с размещением физмата в городе есть, только не вписываются дети в концепцию развития православной столицы. Здесь вотчина попов и тех, кто с ними город делит ( владельцы будущих гостиниц и т.д.). Прювет!!!!
Юрий Черников
+4 #30 Юрий Черников 05.09.2018 21:39
Место завода №6 идеально и для лицея и для медучилища. Было бы желание власти. У областной власти выкупить землю - раз плюнуть. Аналогично - для парка под ЖК "Донской". Аналогично - под свалки в районе и области.
Оля...
-2 #31 Оля... 06.09.2018 00:40
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую Оля...:
Цитирую Внимательный:
Цитирую vlad66:
Не знаю, почему народ так резво накинулся на фильм. По инерции, что ли?

По мне, так в этом кино одни сплошные позитивы.
1. Караулов никогда не был журналистом по понятию и всю жизнь зашибал бабло "чёрным" пиаром. А здесь он сделал огромный шаг вперёд, заработав "белым" пиаром и убаюкав психически неустойчивых патриотов, которые от дурных новостей плохо засыпают и орут по ночам.
2. Никакого выдающегося вранья в фильме нет. Есть небольшие преувеличения (например, про объём турпотока или нелюбовь Громова к сельскому хозяйству) и существенные умолчания (например, про проблемные зоны в сфере ЖКХ). Но в целом пропаганда отнюдь не бессовестная (лично я, например, действительно пью воду из-под крана).
3. Далёкому от жизни губеру фильм безусловно понравится, и он даст Сергиево-Посадскому району ещё денег (позавчера, кстати, прямо у меня на глазах прилетели очередные три ярда). Давайте за это закидаем Токарева каменьями?
4. С большим удовольствием посмотрел на разных знакомых мне людей и от всей души за них порадовался. Ещё забавней было взглянуть на молодых бизнесменов, которых я никогда по жизни не встречал (ну, или помню школьниками, как Диму Гончарова), и узнать в них манеры и повадки родителей. Развлечение вроде факультативное, но лишний плюсик фильму добавило.

Впрочем, я не настаиваю на своей правоте... Столько жизнерадостных людей (возьмите ту же Олю!) уже расплескали, где ни попадя, свой оптимизм, что, возможно, я просто набрёл на лужу.

Прозрачности нет предела!!! Ярды уже пролетают прямо на глазах горожан))) Только прилёт их никак не заслуга Токарева!Трубы будут продолжать рваться, потому как назначение у этих ярдов совершенно другое. Так что перспектива продолжать пить воду из крана с таким состоянием в городском ЖКХ, сомнительная.
А новое здание для физмата, которое решили строить в Семхозе!? Изначально проект строительства предполагался в районе Келарки, но это нынче слишком «вкусное» место и ему дяди из администрации нашли более выгодное применение, изменив проект планировки. А дети пусть катаются в поля...
Какие же это преувеличения??? Как раз самое выдающееся враньё.

Здание ФМЛ никогда не хотели строить в районе Келарки. Место было на Кировке, где-то в районе морга. Место было тоже очень неудачное и добираться до него , если рассматривать этот аспект как самый негативный для Семхоза, тоже было очень проблемно. Сухов не был доволен выделенным на Кировке местом.

Вы ошибаетесь! Предполагаемый участок на сегодняшний день расположен прямо рядом с набережной. Это совсем не рядом с моргом, а гораздо ниже. Только назначение теперь у него «для садоводства и огородничества».

Это не я, а Вы ошибаетесь. Да, это ниже морга, но не на набережной же Келарки, как Вы писали. Вы представляете. где Келарка и где рассматриваемая территория?

Это место не было для ФМЛ вкусным. Место выделял Коротков на 20-летие лицея. Сухов сразу воспринимал это как просто жест от Короткова. Он много таких жестов делал, камнем место под стадион столбил, также и место под лицей выдавал. Понятно было, что эта болотистая дыра никогда не станет местом ФМЛ. Как туда добираться? Вы в роддом или морг добирались? А это еще дальше. Понятно, что свято место пусто не бывает, но для ФМЛ оно непригодно абсолютно.

Читайте внимательнее. Вкусным место было и есть для чиновников, которые, меняли назначение участка.! Вы ещё скажите, что нынешний роддом отличное место!!! Что касается вопроса, как добираться, то этот вопрос должны решать те, кто за это зарплаты получают из наших налогов.

Я читаю внимательно, просто Вам надо сначала подумать. а потом писать, чтобы потом не выворачиваться. Я же Вам вообще-то про то, что выделенный ранее участок не на Келарке был, возразила, а Вы, лоханувшись, не признав своей очевидной ошибки, кинулись в другую степь. Вы пишете, что чиновники считали участок вкусным? А Коротков не чиновником был? Не он выделял участок? У нас, что, мало вкусных участков, которые ушли под другие цели, без выделения их под ФМЛ? Еще раз повторяю - это был жест, ничего за собой не несущий. Все и тогда понимали, что ФМЛ нужно другое помещение, об этом и Сухов без конца говорил, вот и решили к юбилею сделать показушный подарочек, который самому ФМЛ не был нужен абсолютно. И Сухов сразу отнесся к нему скептически.

Что до флуда про роддом, в который Вы кинулись, облажавшись на Келарке, сто раз писала, что место не самое удачное. Только это никакого отношения к ФМЛ не имеет. Флуд не по теме я не люблю.С введением путепровода в Деулино часть проблем будет и там решена.

Про то, что вопрос, как добираться должен кто-то решать, Вы пишете правильно. Только опять мимо. Организовать транспортное сообщение с Семхозом гораздо проще, чем с болотом на Копнинке. Оно вообще-то и так есть. А само место, которое получает ФМЛ в Семхозе и по размерам, и по местоположению предпочтительнее того, что было на Кировке. Не надо пытаться высосать из пальца то, чего нет на самом деле - это нерезультативно. Понятно, что мест, которые бы были удобны во всех отношениях для строительства нового здания лицея в городе нет, решение по Семхозу не самое удобное, но других вариантов-то походу просто нет.

Тормозите, Оля!!! Флудить и, как вы выразились, «лохануться» это не по моей части, так что придержите свои сленговые познания при себе. Они, судя по вашей осведомлённости в чиновничьем беспределе, могут вам пригодиться в общении с нынешними руководителями.
Варианты с размещением физмата в городе есть, только не вписываются дети в концепцию развития православной столицы. Здесь вотчина попов и тех, кто с ними город делит ( владельцы будущих гостиниц и т.д.). Прювет!!!!

Лохануться не по Вашей части? Но вот лоханулись. Надеюсь, что Вы изучили, где находится Келарка, а где Банный пруд и река Копнинка. Может, конечно, Вы не сергиевопосадец , потому что любой житель нашего города такие знаковые места, как Келарка, точно знает, где находятся.
Флуд не по вашей части? Тогда кто про роддом флудил? Кроме определения расположения Келарки почитайте, что такое флуд, тогда может и флудить больше не будете. Удачи в познании неизвестных Вам определений и названий!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх