Прокурор по ситуации с карьером в Зубцово

 01.03.2018 г.  09:33
11678
Андрей ТРОФИМОВ
/ 9


Сегодня прокурор города Сергиев Посад Игорь Даниленко сделал заявление для местных СМИ и блогера Андрея Трофимова по ситуации с карьером в Зубцово. Сказал, что по результатам прокурорской проверки 28 февраля в Сергиево-Посадский городской суд было подано исковое заявление с просьбой, обязать собственника привести участок в пригодное для его целевого использования состояние (для ведения дачного хозяйства). В качестве обеспечительной меры прокуратура просила о наложении ареста на имущество собственника участка (12 объектов движимого и недвижимого). Арест наложен.



Материалы altgazeta.ru на тему:

- "Вместо губера — полицейские с дубинками!";

"Не будем голосовать. Выйдем на Ярославку!";

"Кластер то дерьмовый, а не туристический!";

"Весь карьер затопили жидкими отходами";

"Возбудили дело по жидким отходам в карьере";

"Уголовное дело после публикации altgazeta.ru";


Комментарии

Дай пиджачок померить.
0 #1 Дай пиджачок померить. 01.03.2018 10:24
Надеюсь это заявление не коснётся Андрея.
Lex
+36 #2 Lex 01.03.2018 10:30
Спасибо, Андрей! Если бы не Вы, не было бы ни дела, ни проверок, ни исков. И эти выродки продолжали бы втихую возить и наживаться.
Вы один значите больше всех этих беззубых....про куратуры, УМВД, и прочих. И не зря прокурор от камеры глаза прячет...
активист
+17 #3 активист 01.03.2018 10:36
Судебная практика наработана и теперь иски пойдут в Суд в отношении тех, кто использует мусор и прочие нечистоты в качестве подосновы при строительстве стоянок,набереж ных, пытается удобрять свои грядки навозом...Главн ое,что бы Суд назначил экспертизу и та подтвердила, что экологии нанесен урон...А уж как теперь возбудятся жители,которые сбрасывают свои нечистоты на ландшафт,типа очищенные...Пра ктика то вот она,Судебная.
Слава
-31 #4 Слава 01.03.2018 10:37
Нашли перед кем отчитываться.тр офимов.
Серафима
+38 #5 Серафима 01.03.2018 10:51
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЮ!!!! А почему только иск? Ведь здесь должно быть несколько уголовных дел, в отношении собственника земли,в отношении лиц подвозивших навоз и в отношении и должностных лиц, которые бездействовали годами.
Дмитрий С
+24 #6 Дмитрий С 01.03.2018 11:00
Как-то мимо меня прошло, а кто это "собственник"? Город должен знать своих героев.
Андрей Трофимов
+6 #7 Андрей Трофимов 01.03.2018 11:01
Цитирую Дмитрий С:
Как-то мимо меня прошло, а кто это "собственник"? Город должен знать своих героев.

В сюжете "Вестей" называют его имя и фамилию.
Anna
+36 #8 Anna 01.03.2018 11:11
Все замечательно молодцы!!! Только почему то все решилось за три дня (умеют же). Где были раньше эти органы? Надо решать было быстро "в интересах народа". А раньше (с лета) в чьих интересах эти органы работали?
Слава
-44 #9 Слава 01.03.2018 11:34
Когда же подонок успокоишься и перестанешь заводить людей своим враньем.
Alexandr Gusev
+19 #10 Alexandr Gusev 01.03.2018 11:45
Цитирую Серафима:
ОГРОМНОЕ СПАСИБО АНДРЕЮ!!!! А почему только иск? Ведь здесь должно быть несколько уголовных дел, в отношении собственника земли,в отношении лиц подвозивших навоз и в отношении и должностных лиц, которые бездействовали годами.

Серафима, всё так, только не навоз подвозили, а ядовитое дерьмо . Его Величество Навоз ,как говорил у нас профессор, это ценнейшее органическое удобрение. Да и если не остановил это преступление в первый день завоза шериф-участковы й , тогда его надо серьёзно наказывать или всю систему в МВД надо менять .
Владимир Владимирович
+15 #11 Владимир Владимирович 01.03.2018 11:47
Прокуратура-это Государево око, которое обязано действовать на основании Закона!!!!
Все Прокуратуры страны должны финансироваться из Федерального бюджета и быть независимыми от местных властей, в том числе от Губернатора и глав Муниципальных районов областей!! Вот тогда думаю любой Прокурор будет соблюдать Закон не оглядываясь на Губернаторов, на депутатов ГД РФ, а также не думая об реакции главы района в том или ином районе, области,субъект е РФ.
Mister
+18 #12 Mister 01.03.2018 12:29
Цитирую Владимир Владимирович:
Прокуратура-это Государево око, которое обязано действовать на основании Закона!!!!
Все Прокуратуры страны должны финансироваться из Федерального бюджета и быть независимыми от местных властей, в том числе от Губернатора и глав Муниципальных районов областей!! Вот тогда думаю любой Прокурор будет соблюдать Закон не оглядываясь на Губернаторов, на депутатов ГД РФ, а также не думая об реакции главы района в том или ином районе, области,субъекте РФ.

А у нас, что Прокурор и сотрудники прокуратуры получают зарплаты из местного бюджета, а не Федерального?!
P.S. Не было бы такого резонанса в Интернете и репортажа, пусть и короткого , но все же на Россия-1, то никакая "наша" прокуратура и не пошевелилась бы, а тут сразу же после репортажа, аж 28 февраля уже и проверку провели и иск в суд подали.
Lyalya
+16 #13 Lyalya 01.03.2018 13:25
Андреи молодцы и Игорь Евгеньевич. Но нужно отдать должное жителям деревни! Вот, они настоящие герои!!! Такой резонанс создали. Время удачно выбрали - предвыборное. После выборов полетят головы с плеч кое у кого.
Володимир
+21 #14 Володимир 01.03.2018 13:35
Хотелось бы задать прокурору вопрос: они какие-то меры начинают принимать только после попыток жителей перекрыть Ярославку и выхода сюжетов на федеральных каналах? Уголовное дело заведено было ещё в августе, а прокуратура зашевелилась только сейчас. И не факт, что после Президентских выборов все это опять не замнут.
андерс
+17 #15 андерс 01.03.2018 13:49
это называется одно место своё прикрыл!
а до 28 февраля в доле состоял!
Вика
+12 #16 Вика 01.03.2018 16:30
Так все же кто собственник 7 Га. Люди землю под дачу не могу оформить годами. Какая фамилия прозвучала в репортаже, не могу понять.
Галина964
+14 #17 Галина964 01.03.2018 16:41
На сайте вестей есть видеосюжет на тему этой свалки. Там прозвучала фамилия Алексея Рузакова. Кто нибудь знает кто это, если он местный? И что то я очень сомневаюсь о возбуждении уголовных и административны х дел.
немного деталей
+1 #18 немного деталей 01.03.2018 19:49
Вот что пишут в этой связи знающие люди...
В этом перечне можно найти следующие виды продуктов, относящихся к 4 классу опасности:
различные древесные отходы с пропиткой;
разнородные бумажные и картонные остатки;
пыль щебёночная, известковая, абразивная;
песок, загрязнённый нефтесодержащим и продуктами;
отработанный загрязнённый уголь;
отслужившие шины, покрышки и камеры;
строительный мусор.
Справка
ООО «Экотехпром» с уставным капиталом 100 тысяч рублей базируется в Лыткарино на территории промзоны Тураево. Основным видом деятельности фирмы заявлен «Сбор и обработка сточных вод», также компания осуществляет ещё 12 дополнительных видов деятельности. Согласно данным ресурса kontur-extern.r u, за отчётный год чистая прибыль ООО «Экотехпром» составила 3,2 млн рублей.
андерс
+6 #19 андерс 01.03.2018 20:08
обращаюсь к здесь не равнодушным подписчикам, нужно делать независимую свою экспертизу! что то подсказывает, что и класс опасности четвёртый тоже подделка! готов сброситься деньгами на экспертизу! Зубцово не дремли а то за сыпят карьер!!!
валя
+7 #20 валя 02.03.2018 05:32
Видимость работы. Потом заявят,что нет состава преступления. Штраф слишком маленькая награда за нарушение законов РФ. Тюрьма для таких личностей и конфискация имущества у всех близких родственников.
Слава ! прекрати хамить.
валя
+4 #21 валя 02.03.2018 05:33
Цитирую андерс:
обращаюсь к здесь не равнодушным подписчикам, нужно делать независимую свою экспертизу! что то подсказывает, что и класс опасности четвёртый тоже подделка! готов сброситься деньгами на экспертизу! Зубцово не дремли а то за сыпят карьер!!!

и продадут под дачи. Тем более эти участки выделены под СНТ- земли с/х назначения.
Владимир Владимирович
+6 #22 Владимир Владимирович 02.03.2018 08:59
Полностью солидарен с Валентиной!! Вот так и должно быть наказание за нарушение Закона РФ!! По другому уже не возможно заставить соблюдать Закон РФ!! а также всех соучастников заинтересованны х, которые непосредственно разрешили нарушить Закон!!
Оля...
-3 #23 Оля... 02.03.2018 12:18
Цитирую немного деталей:
Вот что пишут в этой связи знающие люди...
В этом перечне можно найти следующие виды продуктов, относящихся к 4 классу опасности:
различные древесные отходы с пропиткой;
разнородные бумажные и картонные остатки;
пыль щебёночная, известковая, абразивная;
песок, загрязнённый нефтесодержащими продуктами;
отработанный загрязнённый уголь;
отслужившие шины, покрышки и камеры;
строительный мусор.
Справка
ООО «Экотехпром» с уставным капиталом 100 тысяч рублей базируется в Лыткарино на территории промзоны Тураево. Основным видом деятельности фирмы заявлен «Сбор и обработка сточных вод», также компания осуществляет ещё 12 дополнительных видов деятельности. Согласно данным ресурса kontur-extern.ru, за отчётный год чистая прибыль ООО «Экотехпром» составила 3,2 млн рублей.

А это то же хитрован Виктор Иванович. Вчера я его не увидела.
Оля...
+6 #24 Оля... 02.03.2018 12:26
Понятно, что в преддверии выборов этот вопрос надо было как-то утрясать. Только остается сомнение, сдали ли этих коммерсов по-настоящему или для красного словца. Ведь явно этот беспредел творился с согласия наших и наверное не только наших чиновников. И все пока гладко звучит, но что делаться-то будет? Предложено довести до используемого состояния. А как? Я например не представляю. Или, главное, чтобы вони не было, а потом на все закроют глаза и как-то "само рассосется"? Вся гадость-то все равно в почву пойдет, больше некуда. Вот так постепенно мы и загаживаем природу, и ничего потом уже вернуть в первоначальное состояние не получится.
asdl014
+4 #25 asdl014 02.03.2018 14:27
Цитирую Оля...:
Понятно, что в преддверии выборов этот вопрос надо было как-то утрясать. Только остается сомнение, сдали ли этих коммерсов по-настоящему или для красного словца. Ведь явно этот беспредел творился с согласия наших и наверное не только наших чиновников. И все пока гладко звучит, но что делаться-то будет? Предложено довести до используемого состояния. А как? Я например не представляю. Или, главное, чтобы вони не было, а потом на все закроют глаза и как-то "само рассосется"? Вся гадость-то все равно в почву пойдет, больше некуда. Вот так постепенно мы и загаживаем природу, и ничего потом уже вернуть в первоначальное состояние не получится.

Данный бизнес требует серьёзных покровителей в этом вы абсолютно правы. Класс опасности осадка установить не сложно, если отсутствуют тяжёлые металлы и прочие элементы таблицы Менделеева, а присутствует только хоз. бытовая канализация, то вероятнее всего это 4 класс. Судя по картинке это видимо с иловых карт очистных сооружений. Как будут в дальнейшем развиваться события, видимо кого-то оштрафуют, если не предоставят пакет разрешительной документации. найдут нарушения в технологии захоронения, проведут мероприятия, насыпят песок и грунт. Это моё видение. Вот ГОСТ Р 54534-2011" ОСАДКИ СТОЧНЫХ ВОД Требования при использовании для рекультивации нарушенных земель"
4.2 При проведении технической рекультивации осадки сточных вод используют в качестве инертного материала - наполнителя отработанных карьеров, полостей, выемок, образовавшихся при открытых горных работах, добыче полезных ископаемых, разработке песка, глины, щебня, для засыпки траншей при строительстве и ремонте линейных сооружений и т.п. Осадки сточных вод могут использоваться как самостоятельно, так и вместе со строительными или другими инертными отходами.

4.3 Для биологической рекультивации нарушенных земель осадки сточных вод используют в качестве почвогрунтов. В качестве почвогрунтов используют осадки, образующиеся при очистке сточных вод поселений и при очистке поверхностных природных вод.

4.4 При проведении биологической рекультивации осадки используют в качестве почвогрунтов для создания растительного слоя земли после проведения технического этапа рекультивации отработанных карьеров, полостей, выемок, траншей, а также при рекультивации отвалов промышленных отходов, специализирован ных полигонов захоронения осадков сточных вод, полигонов твердых бытовых отходов и полигонов промышленных отходов [12*, 13*]. Растительный слой создается для последующей высадки зеленых насаждений и задернения рекультивирован ной территории. Мощность слоя почвогрунта должна обеспечить полноценное развитие корневой системы и питание растений.
Оля...
0 #26 Оля... 02.03.2018 16:41
Цитирую asdl014:
Цитирую Оля...:
Понятно, что в преддверии выборов этот вопрос надо было как-то утрясать. Только остается сомнение, сдали ли этих коммерсов по-настоящему или для красного словца. Ведь явно этот беспредел творился с согласия наших и наверное не только наших чиновников. И все пока гладко звучит, но что делаться-то будет? Предложено довести до используемого состояния. А как? Я например не представляю. Или, главное, чтобы вони не было, а потом на все закроют глаза и как-то "само рассосется"? Вся гадость-то все равно в почву пойдет, больше некуда. Вот так постепенно мы и загаживаем природу, и ничего потом уже вернуть в первоначальное состояние не получится.

Данный бизнес требует серьёзных покровителей в этом вы абсолютно правы. Класс опасности осадка установить не сложно, если отсутствуют тяжёлые металлы и прочие элементы таблицы Менделеева, а присутствует только хоз. бытовая канализация, то вероятнее всего это 4 класс. Судя по картинке это видимо с иловых карт очистных сооружений. Как будут в дальнейшем развиваться события, видимо кого-то оштрафуют, если не предоставят пакет разрешительной документации. найдут нарушения в технологии захоронения, проведут мероприятия, насыпят песок и грунт. Это моё видение. Вот ГОСТ Р 54534-2011" ОСАДКИ СТОЧНЫХ ВОД Требования при использовании для рекультивации нарушенных земель"
4.2 При проведении технической рекультивации осадки сточных вод используют в качестве инертного материала - наполнителя отработанных карьеров, полостей, выемок, образовавшихся при открытых горных работах, добыче полезных ископаемых, разработке песка, глины, щебня, для засыпки траншей при строительстве и ремонте линейных сооружений и т.п. Осадки сточных вод могут использоваться как самостоятельно, так и вместе со строительными или другими инертными отходами.

4.3 Для биологической рекультивации нарушенных земель осадки сточных вод используют в качестве почвогрунтов. В качестве почвогрунтов используют осадки, образующиеся при очистке сточных вод поселений и при очистке поверхностных природных вод.

4.4 При проведении биологической рекультивации осадки используют в качестве почвогрунтов для создания растительного слоя земли после проведения технического этапа рекультивации отработанных карьеров, полостей, выемок, траншей, а также при рекультивации отвалов промышленных отходов, специализированных полигонов захоронения осадков сточных вод, полигонов твердых бытовых отходов и полигонов промышленных отходов [12*, 13*]. Растительный слой создается для последующей высадки зеленых насаждений и задернения рекультивированной территории. Мощность слоя почвогрунта должна обеспечить полноценное развитие корневой системы и питание растений.

Тут очень важно понять, откуда эти осадки и какой путь они прошли до того, как попасть сюда. Если это на самом деле 4 класс опасности и сточные воды прошли все необходимые этапы их переработки, то скорее всего это можно и рекультивироват ь, но процесс этот то же довольно затратный и нескорый. Захотят ли этим заниматься те, кто срубил бабла по-легкому, ведь теперь надо будет раскошелиться на настоящую рекультивацию? Это вопрос. Они явно постараются как-то съехать с этой темы. И важно контролировать состав воды местных родников и водоемов, которые являются самым уязвимым местом во всей этой проблеме.
Серафима
+2 #27 Серафима 03.03.2018 02:49
Я понимаю разницу между навозом и дерьмом. Навозом я обозвала дерьмо, потому, что это как-то благозвучнее звучит, хотя бардак не закрывает. Мусор и отходы производства в РФ, это общая беда и очень, очень слабо разрешается. У нас в Подмосковье, еще такого нет, как в других регионах, где практически все отходы жизнедеятельнос ти человека хранятся в одном месте и это постоянно горит. Экономика страны не настроена на то, чтобы не было вреда для окружающей среды,в том числе и человеку. Поэтому все ветви власти и их контролирующие органы, прекрасно осведомлены о проблеме с мусором. Ведь строительство космодрома Восточный, тоже связан с темой загрязнения. Отработавшие ступени ракет, никуда не деваются,а падают на головы электората. Поэтому соседям казахам, очень и очень это не нравится. Поэтому всему миру известная свалка в микрорайоне Кучино г. Железнодорожног о Подмосковья, даже после окрика Президента никуда не делась. И денется, так и будет несколько сот лет торчать. Если примерно этак 50 лет, около 50-70% отходы жизнедеятельнос ти электората разлагались самостоятельно, то сейчас примерно не более 10%. Одна только упаковка продуктов, чего только стоит. В советское время, во время обучения в институте, мы удивлялись, как японцы умудряются дерево использовать на 120%. Оказывается можно, так как в СССР, никогда не использовали крону и корни деревьев, а сжигали или землей засыпали.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Здравствуйте Андрей, это к вам обращается снова Лещенкова Екатерина, хочу Рассказать о нашей ситуации. Взяли анализы на COVID, последние два после которых если они покажут отрицательный, врач его выпишит и он, Наконец-то выйдет на работу, но анализ последний от 19 числа Ещё не готов, я не работаю, он тоже, естественно, не работает. С соцзащиты Продукты так и не привезли, людям абсолютно плевать, как мы будем выживать. Показать все
"Здраствуйте Андрей. Прочитала в Подслушке, что Апарин Константин ищет паспорт. Пусть обратится в автоколону. Я нашла паспорт в автобусе и отдала в диспетчерскую", - пишет читательница altgazeta.ru Алдона Гончаренко. #altgazeta Показать все
"Здравствуйте! Большое вам спасибо за то, что выложили мое сообщение!!! Спасибо что откликнулись в комментариях и подсказали куда написать! А отдельно БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО и низкий поклон Вадиму (первое фото) и Алексею (второе) !!! Спасибо вам", - пишет читательница altgazeta.ru Ольга Ковырина. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
В Хотьково камера в одном из подъездом сняла поджигателя. #altgazeta Показать все
"Андрей, добрый вечер. Оставила комментарий на странице воробьева, вернее ответила женщине, она писала что обещали 3 тыщи, тем кому больше 65, их типа выплатили, а потом забрали. Я написала, Естественно, Раковой же нужно новый шмот покупать, одни брюки только 300 тыщ стоят. Внесли в ЧС. М-да. Какое свободное государство? ГДЕ СВОБОДА СЛОВА?", - пишет читательница altgazeta.ru Татьяна Иванова. #altgazeta #сергиевпосад #андрейворобьев #губернаторМО Показать все
"Я думал моя дочь читать разучилась, когда она сказала что не знает куда выкидывать бумажный стаканчик. Ан нет, действительно ни хрена не понятно. Ещё одна показуха с мусором. Парк скитские пруды", - пишет читатель altgazeta.ru Денис Гаврилов. Как я понял, бак внутри один - общий для всех трех фракций. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"ДТП между Мальково и Деулино. Похоже ГАЗель перевернулась. Напишите, что дорога перекрыта, но ДПС на месте, уже сейчас будут поднимать машину. Лучше пока в объезд через Наугольное. Хотя я минут 10 ехал по грунтовка", - пишет читатель altgazeta.ru Александр Мальцев. Мост оторвало. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Добрый день! Андрей опубликуйте пожалуйста! Деревня Дмитровское, Сергиево-Посадский район (около деревни Ченцы). Показать все
"Здравствуйте, помогите, пожалуйста! Я мама двух детей (5 и 7 лет), с мужем развелась, сейчас без работная. Живу у своих родителей и в данный период живем на пенсию мамы инвалида. Подала 21 апреля заявление на продуктовые наборы детям, мне звонили 2 мая, задавали вопросы и сказали ждите решения, но до сих пор тишина! Куда обратиться?", - пишет читательница altgazeta.ru Ольга Ковырина. #altgazeta Показать все
"Андрей, здравствуйте. Опубликуйте пожалуйста. Может кто столкнулся с данной проблемой, подскажите как решали. Проблема касательно доплат в 1000 рэ. пенсионерам. Объясните мне, что это за критерий такой "одиноко проживающий" , что он дает? Почему не размер пенсии? Почему это касается прописки? В квартире может быть прописано 3 чел, например, мать-пенсионерка и дети, дети там не живут вообще давным-давно. Показать все
"Здравствуйте, Андрей! В прошлом году обращался к вам с просьбой о восстановлении дороги в село Благовещенье. Дорогу нам сделали. И вот, что стало с ней после прошедших ливней . Ее размывает. По этой дороге народ ездит на дачи, в храм, на кладбище. Движение интенсивное и оно становится небезопасным", - пишет читатель altgazeta.ru Юрий Захаров. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Снято вчера и сегодня на ул. Глинки! Лайк! =) #altgazeta
Как вам агитация за поправки в конституцию? Голосовать пойдёте? #altgazeta Показать все
Ура, потолок подняли на 2 см, кухню начали собирать. Я рад. Решил оплатить новое полотно, чтобы его на ребят не повесили. Кто им должен был сказать про 5 см от потолка, а не 8 см, замерщик, начальник, мы, я уже не хочу выяснять. Я закончить ремонт поскорей хочу. =) #altgazeta Показать все
"Андрей добрый день, я сейчас нахожусь в мировом суде на вокзале, людей собрали в предбаннике и не пропускают. Дистанции нет. И ещё говорят чтоб не возмущались", - пишет читательница altgazeta.ru Олеся Кузнецова. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Журналисты "Вестей" едут к нам в район, где сейчас подтопления лучше снимать? Пришлите фото актуальные на данный момент. В Заречном как? СНТ Рассвет? #altgazeta Показать все
"[id23550172|Андрей Трофимов], добрый день. По информации, предоставленной ООО "Сергиево-Посадский Региональный оператор". Вывоз ТКО и РСО осуществлен 01.06.2020 г. Фото прилагается. За уборку на контейнерной площадке и прилегающей территории, несет ответственность собственник земельного участка, на котором находится контейнерная площадка. Показать все
"В Голыгино. Походу сгорела", - пишет читательница altgazeta.ru, приславшая видео. #altgazeta #сергиевпосад Показать все

 Последние комментарии

галя
галя  03.06.2020г. 12:50
А не расскажите что творится сейчас в США. Почему митингует Америка. Может я... Читать дальше
галя
галя  03.06.2020г. 11:33
Ужас. Неужели это возможно.
галя
галя  03.06.2020г. 6:31
Откуда столько воды.? НЕпонятно
галя
галя  03.06.2020г. 2:23
Одни и те же недовольные. Пуськин ,госизмена, ужасное государство.... ВЫ ,люди,... Читать дальше
Борис
Борис  02.06.2020г. 22:23
Не мешайте людям деньги пилить
Алексей Ивашов
Алексей Ивашов  02.06.2020г. 21:57
Доброго времени суток, уважаемые жители Сергиева Посада! Я - житель посёлка... Читать дальше
Вадим
Вадим  02.06.2020г. 12:30
Посмотрите на наших людей со стороны, непредвзято, и вы поймёте, за что пуськин их... Читать дальше
vlad66
vlad66  02.06.2020г. 6:46
Прочитал в Сети свежий анекдот:"Вчера мошенник, жулик и проходимец Илон Маск... Читать дальше
Гусев
Гусев  02.06.2020г. 6:01
Ну, наконец, начались подвижки. Вода камень точит, будем надеяться, хоть так, когда... Читать дальше
галя
галя  01.06.2020г. 19:31
При чем здесь любимый. Просто перестали в техническом ВУЗе готовить... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх