"Так закончилось самое романтичное время"

 04.10.2018 г.  21:27
30231
Андрей ТРОФИМОВ
/ 5


Заметил сегодня интересный пост ВКонтакте у Александра Платонова и решил опубликовать его у себя. Это сейчас Саша начальник Управления по взаимодействию со СМИ, общественными организациями и протокольного обеспечения администрации Сергиево-Посадского района. А в молодости он был корреспондентом газеты "Новое зеркало". Газеты, которая могла позволить себе публиковать не всем удобную правду, которую писал, в том числе и Платонов. 


Сегодня исполнилось 5 лет с последнего дня моей работы в газете «Новое Зеркало». 

Это было так странно... Сначала я был в трёхмесячном отпуске (ну, там накопилось + взял за свой счёт, чтобы поучаствовать в выборах в городской совет). А потом ты такой потерпел фиаско, приходишь на работу воодушевлённый, а там бац — на твоём месте сидит какой-то странный чел, а директор вообще собирает вещи в коробку. 
 
Так закончилось самое романтичное время в моей жизни и заодно бесславная журналистская карьера, за время которой я написал, быть может, десяток годных текстов. И эти тексты теперь точно никто и не прочтёт, потому что газеты, как правило, выкидывают, а сайта у нас никогда толком и не было. 
 
И вот теперь я думаю, бесполезное ли это было время?.. (Philosofy Time) 
 
Вроде бы 5 лет прошло, а как будто только утром попросил директора подписать заявление. Закончились сдачи номеров в полночь, закончились все эти иллюзии о свободе слова, закончился эгоцентризм, закончилась целая жизнь, хотя казалось, что уж это-то точно навсегда. 
 
А ситуация в НЗ стала предтечей. Частные местные издания одно за одним теряли сначала рекламодателей, потом поддержку учредителей, а потом растворялись во времени. Потому что не успевали перестроиться на работу в интернете и получить новую аудиторию. Так было суждено произойти. 
 
Сергиев Посад в 2013 году — около 10 регулярных журналов и газет. В 2018 году — всего три издания. 
 

P.S. А ещё у нас был Твиттер до того, как это стало мейнстримом.


Да, сайт "Нового зеркала" не сохранился, но у меня тут осталась парочка понравившихся мне текстов автора:

Александр ПЛАТОНОВ: Родились без глаз и рта (ноябрь 2011 года);

Почему честность выборов ставится под сомнение? (сентябрь 2013 года);

- Платонов о том, кто развалил "Новое Зеркало" (сентябрь 2013 года).


Комментарии

Оля...
-2 #21 Оля... 08.10.2018 19:19
Цитирую Александров Н А:
Цитирую Троха:
Не надо нести чушь. Платонов - чиновник. Бюджетник. Его имеет право критиковать любой житель

Это вы несете чушь.
Чиновника критикуют за его работу, за то, как он выполняет свои чиновничьи обязанности.

А здесь человек опубликовал личные воспоминания, не имеющие отношения к его работе. И к нему прицепились не потому, что он в чем-то не прав или что-то переврал, а по принципу "раз пошел на службу к кровавому рэжыму, то сиди теперь и не вякай".

Такая критика выглядит подленько. Но та же Оля грешит ею регулярно. Все, кто спорит с Олей, оказываются либо пропившими мозги мужиками, либо недотраханными бабами, либо неудачливыми учителями, либо хроническими взяточниками. Одна она удовлетворенная трезвенница и заслуженный педагог, прославившийся своей неподкупностью и уникальным умом.


Ну Вы прям как Шерочка с Машерочкой. Где Влад, там и Александров, благо тем про ЖКХ давно нет. А Вы тоже среди "тех"?)))

Да это Вы попутали, мы не про то, что он куда-то пошел работать. Мы про то. что он пошел туда второй раз, перед этим незадолго до того сказав, что ему там нечего делать. А кроме этого похвастался, что пять лет назад он вообще был ого-го. Вот мы и оценили этот театральный спектакль. Человек-то еще так молод, а какие загогулины вытворяет. Это же так захватывающе. Поэтому все претензии к автору.

А по поводу критики вы маху дали. Я постоянно как правило тут со многими спорю, но Вы-то привели пример только четырех человек, троих из которых я без проблем вычислила. а пишете про "всех". Разберемся по пунктам. Про хронических взяточников, так затронувших аудиторию, начала не я. Есть люди, которые больше в этой теме, поэтому это к ним. Про хронических алкоголиков есть только один человек, которого я называла таковым. Делала я это исключительно потому, что знаю об этой его проблеме не понаслышке и писала об этом в контексте того, что это не может не влиять на умственные способности человека. Думаю, что это факт. Про неудачливого учителя тоже в единственном числе я писали не как об учителе прежде всего, а как человеке - моральном уроде. То, что он имеет профессию учителя лишь усугубляет картину. Про недотраханных баб я не понимаю, о чем речь. Во всяком случае в моем лексиконе этого слова точно нет. Вы видите недотраханных баб, так помогите им решить их проблему. Я это сделать по-любому не могу. ))) А вообще трахальщика найти не проблема, вот, если это женщине не надо, тогда возникают вопросы, но это тема, которая явно выходит за рамки нашего обсуждения. Так что Вы имели в виду только четырех человек, а все остальные ( а не я одна) не хронические взяточники, не хронические алкоголики, успешные учителя и живущие в счастливых семьях люди. Про себя добавлю, что сейчас на самом деле почти совсем не пью, педагогом никогда не была, и даже не заслуженным, про свой уникальный ум никогда не писала, хотя это в том числе и Вы почему-то мне всегда приписываете. Пишите чаще, что я дура, может Вам легче от этого будет. Мне-то точно на это все равно.
Оля...
-1 #22 Оля... 08.10.2018 22:17
Андрей, я тут Александрову отвечала. Мой комментарий не понравился?
vlad66
+2 #23 vlad66 09.10.2018 00:15
Цитирую Александров Н А:
А здесь человек опубликовал личные воспоминания, не имеющие отношения к его работе. И к нему прицепились не потому, что он в чем-то не прав или что-то переврал, а по принципу "раз пошел на службу к кровавому рэжыму, то сиди теперь и не вякай".

Я Олины манеры не одобряю, о чем говорил, кажется, неоднократно. Дискуссия по существу дела - это столкновение (а правильней сказать, взаимодействие) конкурентных мыслительных процедур. А попытка унизить (уязвить) оппонента - это совсем из другого набора приёмов (обеспечивающих психологическое давление).
Цели такого давления очевидны - вывести из равновесия собеседника либо внушить к нему презрение "зрительного зала". Не уверен, что такая тактика достойна выражения "подленько", но она мне глубоко противна - как в исполнении бесстыжих ведущих ток-шоу "60 минут", так и в исполнении Конора Макгрегора, получившего по репе от нашего Хабиба.

С другой стороны, я категорически не согласен с Вами в том, что "переход на личности" - это приём недопустимый. Почему нельзя спросить у человека, насколько его декларации соответствуют его реальным поступкам? Мне кажется, это вопрос не только законный, но во многих случаях обязательный. И Оля задаёт такие вопросы абсолютно по делу.

А вот действительно "подленько" - это когда некто пытается не понять мотивы чужого поступка (часто для этого хватает одного прямого вопроса), а просто приписать своему оппоненту тот или иной мотив (обычно очень неблагородный). Мне тоже случалось так поступать по неразумению или опрометчивости, но я потом обязательно мучился от стыда. А Оле почему-то совсем не стыдно.
Оля...
-4 #24 Оля... 09.10.2018 01:10
Цитирую vlad66:
Цитирую Александров Н А:
А здесь человек опубликовал личные воспоминания, не имеющие отношения к его работе. И к нему прицепились не потому, что он в чем-то не прав или что-то переврал, а по принципу "раз пошел на службу к кровавому рэжыму, то сиди теперь и не вякай".

Я Олины манеры не одобряю, о чем говорил, кажется, неоднократно. Дискуссия по существу дела - это столкновение (а правильней сказать, взаимодействие) конкурентных мыслительных процедур. А попытка унизить (уязвить) оппонента - это совсем из другого набора приёмов (обеспечивающих психологическое давление).
Цели такого давления очевидны - вывести из равновесия собеседника либо внушить к нему презрение "зрительного зала". Не уверен, что такая тактика достойна выражения "подленько", но она мне глубоко противна - как в исполнении бесстыжих ведущих ток-шоу "60 минут", так и в исполнении Конора Макгрегора, получившего по репе от нашего Хабиба.

С другой стороны, я категорически не согласен с Вами в том, что "переход на личности" - это приём недопустимый. Почему нельзя спросить у человека, насколько его декларации соответствуют его реальным поступкам? Мне кажется, это вопрос не только законный, но во многих случаях обязательный. И Оля задаёт такие вопросы абсолютно по делу.

А вот действительно "подленько" - это когда некто пытается не понять мотивы чужого поступка (часто для этого хватает одного прямого вопроса), а просто приписать своему оппоненту тот или иной мотив (обычно очень неблагородный). Мне тоже случалось так поступать по неразумению или опрометчивости, но я потом обязательно мучился от стыда. А Оле почему-то совсем не стыдно.


Вы снова вернулись? Не получается у Вас успокоиться? Я понимаю, в каком состоянии Вы находитесь после этой дискуссии, но все, о чем Вы здесь пишете, не имеет никакого отношения именно к этому нашему спору. Я прочитала вновь весь наш диалог и совершенно не увидела того, что Вы мне пытаетесь приписать. Какое давление и на кого я оказывала? Я вообще беседовала абсолютно индифферентно до того момента, когда Вы мне указали мое место. Какое право имеет эта женщина о чем-то здесь рассуждать? Ей вообще никто слова не давал. Естественно, я не могла молча на это прореагировать, с какой это стати какой-то влад мне мое место определяет. И он получил соответственный своему выпаду ответ. А дальше он залез в бутылку со своими знаниями о взятках. Понимая, что "зрительный зал" знает его истинное лицо, он понял, как это выглядит. Но выкарабкаться из бутылки, даже обвиняя меня во всех смертных грехах, не получается, несмотря на помощь Александрова и иже с ним. Если честно, я в некотором роде Вам сострадаю, что вы так невольно попали, но в Вашем возрасте надо больше времени уделять обдумыванию того, что излагаешь, чтобы невольно не попасть в капкан. Что же до каких-то способов давления и т.д., которые Вы мне пытаетесь приписать, в этом нет никакой правды. Я ничего не использую, просто люблю вести предметный. аргументированн ый, часто эмоциональный диалог, а моя память, логика и способность анализировать позволяет мне это делать. То что у Вас не получается вести со мной нормальны спор и в какой-то момент Вы срываетесь в штопор - это вина не моя, точно.
Вася
+4 #25 Вася 09.10.2018 10:40
Платонов всегда был двухдонным, искал место заработка, сначала в газете, был оппозиционер, а потом перешел работать к тем кого критиковал, местечко то тепленькое и ведет он себя там в духе своего коллектива, а местами его высказывания имеют явно предвзятые нотки... Короче говоря никакой тов. Платонов не журналист, максимум незаурядный писака! Выше Мдрасов правильно написал:
"+15 #1 Андрей Мардасов 05.10.2018 11:44
Время от времени читаю тут у Трофимова про Сашины душевные страдания о правде и свободе. Если человек по своей натуре журналист и хочет писать о правде и проблемах -то он будет писать. Трофимов и я яркие этому примеры. Даже тайно может писать под псевдонимом. За 5 лет свой работы на "Копейке" не получил от Саши на публикацию не одной статьи о какой-нибудь проблеме города и людей. Поэтому не надо страдать, работай дальше у депутатов-едино россов и Токарева с Пахомовым. Никто тебя не осуждает, пока ты не начинаешь страдать."
vlad66
0 #26 vlad66 09.10.2018 11:01
Цитирую Оля...:
Я вообще беседовала абсолютно индифферентно до того момента, когда Вы мне указали мое место. Какое право имеет эта женщина о чем-то здесь рассуждать?

Вот видите, опять Вы трактуете и интерпретируете без должных на то оснований.
Да, я похвалил себя, но совсем не пытался уязвить Вас.

И, кстати, разговор о взятках меня абсолютно не беспокоит (это опять Ваша безосновательна я трактовка). Я много чего знаю и понимаю, но все, кто когда-либо имел со мной дело, знают меня как человека честного. Именно поэтому я могу позволить себе любые рассуждения на подобные темы.
Александров Н А
0 #27 Александров Н А 09.10.2018 13:45
Цитирую Вася:
Платонов всегда был двухдонным, искал место заработка, сначала в газете, был оппозиционер, а потом перешел работать к тем кого критиковал, местечко то тепленькое и ведет он себя там в духе своего коллектива"

Может, и так.
Но что плохого в том, что он тоскует о временах, когда был свободным журналистом? Посмотришь на других присосавшихся - морда кирпичом и ни одного сомнения.
Оля...
0 #28 Оля... 09.10.2018 15:02
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
Я вообще беседовала абсолютно индифферентно до того момента, когда Вы мне указали мое место. Какое право имеет эта женщина о чем-то здесь рассуждать?

Вот видите, опять Вы трактуете и интерпретируете без должных на то оснований.
Да, я похвалил себя, но совсем не пытался уязвить Вас.

И, кстати, разговор о взятках меня абсолютно не беспокоит (это опять Ваша безосновательная трактовка). Я много чего знаю и понимаю, но все, кто когда-либо имел со мной дело, знают меня как человека честного. Именно поэтому я могу позволить себе любые рассуждения на подобные темы.


Может Вы и не пытались уязвить, у Вас тогда это получается самопроизвольно . Страшный Вы человек. Надо больше думать. прежде, чем что-то делать и говорить. Не знаю, что Вы имеете в виду, говоря, что где-то хвалили себя, посмотрите комментарий №9. В нем о Вас нет ни слова, но в нем упоминается "мой случай", в котором мне предлагается не рассуждать на заданную тему. Вот Трофимов может рассуждать. а я должна знать свое место. Прискорбно, что Вы даже не понимаете, какой эффект производит Ваше высказывание. Понятно, что в тот момент, как я уже писала, вас начало поколачивать ( Вы же так хотели защитить Платонова. а у Вас это не получалось, во всяком случае, без проблем и Вы решили обострить), Вы уже плохо себя контролировали и решили просто меня задвинуть. У Вас не прошло это. Вот и все.
Я рада, что ВСЕ считают Вас честным человеком. Я о Вас сужу только со стороны, мне, правда, приходилось читать о Вас не совсем лестные отзывы, но это, видимо, люди на Вас просто наговаривают.)) ) А вообще, меня тут критикуют про переход на личность, я как раз в нашем случае пытаюсь соблюсти равенство возможностей, потому что Вашу личность я знаю, а Вы мою нет. И поэтому я никогда стараюсь не спекулировать своими знаниями о Вашей личности. Кое-что я иногда могла бы без проблем ввернуть, но тактично этого не делаю. Просто здесь Вы назвали себя спецом в вопросе о взятках, а я с этим не могла не согласиться.)))
Кстати, про Трофимова. Вы называете его человеком, который может критиковать Платонова. Может быть это и так. Он, как я уже писала, может оставаться Трофимовым, власть не смогла его купить, хотя была и не против. Безусловно, честь и хвала ему за это. Но есть один нюанс. Отвергая власть, Трофимов имел другой вариант. Он существовал на взаимовыгодных условиях с теми, кто готов был с ним сотрудничать. Это вряд ли можно называть покупкой, но работой на кого-то, а не на власть, скорее всего. То есть у него была альтернатива: власть или другие люди. У Платонова, судя по всему, только власть и пустота. Это немного разные вещи. Да и Трофимов, как он сам когда-то писал, сотрудничал некоторое время и с Пахомовым. Так что не все так просто в этом мире и на самом деле ... да не судим будешь.
А вообще не знаю, чего такой кипиш вокруг Платонова. Он - человек публичный, решил поделиться своими мыслями, мы эти мысли оценили. Что в этом страшного? Я понимаю, что Трофимов уделяет этому человеку внимание, потому что он не раз высказывался, как хорошо он к нему в принципе относится, что тем не менее не мешало ему менять свое отношение к Платонову с прямо на противоположное . Это обращает на себя внимание, поэтому и возникают темы про Платонова.
vlad66
0 #29 vlad66 09.10.2018 20:48
Цитирую Оля...:
посмотрите комментарий №9. В нем о Вас нет ни слова, но в нем упоминается "мой случай", в котором мне предлагается не рассуждать на заданную тему.

Надеюсь, что периодическая подмена тезисов - это не умышленное действо. Просто Вы, видимо, не очень справляетесь со своим темпераментом.
Буду иметь это ввиду и постараюсь относиться побережней (хотя куда уж дальше?).

Давайте ещё раз...

Я говорил не о праве РАСсуждать (оно у нас равное от рождения вне зависимости от пола, возраста и т.д.), а о праве Осуждать (которое досталось не всем).
Человек, выдержавший экзамен на моральную чистоплотность с отличной оценкой, наверное, имеет право гнобить тех, кто получил «троечку» или, тем более, «кол». Но прежде надо хорошенько припомнить, действительно ли у Вас были подобные экзамены. А если и были, то, может, не настолько серьёзные, чтобы мнить себя моральным арбитром и раздавать окружающим оценки направо и налево?

И давайте уже закроем тему, а то мне давно не удобно перед людями за этот нудный междусобой.
Оля...
0 #30 Оля... 10.10.2018 00:41
Цитирую vlad66:
Цитирую Оля...:
посмотрите комментарий №9. В нем о Вас нет ни слова, но в нем упоминается "мой случай", в котором мне предлагается не рассуждать на заданную тему.

Надеюсь, что периодическая подмена тезисов - это не умышленное действо. Просто Вы, видимо, не очень справляетесь со своим темпераментом.
Буду иметь это ввиду и постараюсь относиться побережней (хотя куда уж дальше?).

Давайте ещё раз...

Я говорил не о праве РАСсуждать (оно у нас равное от рождения вне зависимости от пола, возраста и т.д.), а о праве Осуждать (которое досталось не всем).
Человек, выдержавший экзамен на моральную чистоплотность с отличной оценкой, наверное, имеет право гнобить тех, кто получил «троечку» или, тем более, «кол». Но прежде надо хорошенько припомнить, действительно ли у Вас были подобные экзамены. А если и были, то, может, не настолько серьёзные, чтобы мнить себя моральным арбитром и раздавать окружающим оценки направо и налево?

И давайте уже закроем тему, а то мне давно не удобно перед людями за этот нудный междусобой.


Вы опять с больной головы на здоровую. Вы же уже неоднократно закрывали тему, но снова возвращались. Это Ваш, а не мой темперамент, не дает Вам спокойно жить. Вас снова разрывает, и Вы не можете молчать. Я тут с Васей общалась, с Александровым. Они возникли после Вашего очередного "ухода".
Все же, что Вы здесь написали, немного меня ошарашило. Право Осуждать не дано никому. Вы от религии. видимо, совсем далековато, я Вас просвещу. Не суди, да не судим будешь. Поэтому Ваши измышления, что кому-то можно Осуждать вообще-то, мягко говоря, некорректны. Так же, собственно, как и рассуждения о моральной чистоплотности. Экзамен на моральную чистоплотность вряд ли кто-то из живущих сдаст в оценкой отлично. А уж права гнобить нет ни у кого точно. Я даже не понимаю, о чем это Вы. Но это совершенно не значит, что человек должен поощрять то, что для него выглядит неприемлемо. Осуждать право не имеет, но констатировать. что это плохо - однозначно. А Вы своему внуку не читали Маяковского про хорошо и плохо? Там тоже кого-то Осуждают? Так что с последним комментарием Вы совсем как-то не в путь.
Оля...
+1 #31 Оля... 20.10.2018 13:48
Сейчас, Андрей, ты написал, что монтируешь сюжет и упомянул Платонова как организатора этого контакта. А я подумала, что-то часто стал фигурировать Платонов в некоторых новостных моментах у тебя на сайте. А может и на пользу пошла та критика, которая здесь писалась, в том числе и по поводу закрытости Платонова и пресс-службы? Может всплыли у него в памяти обещания поддерживать контакт со всеми СМИ? На объективную критику вменяемый человек по возможности будет адекватно реагировать. Да и на пользу это всем участникам обсуждений и самим ответчикам. Дай Бог, по-моему, это неплохая предпосылка. Понятно же, что Трофимову проще ответить, как есть, и обрисовать истинную картинку, чем будет порождаться масса слухов, в том числе и абсолютно лживых.
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"И снова темнота на Западном объезде время 20:30", - пишет читательница altgazeta.ru Екатерина Лазерсон. Да, часто (а может и всегда) не освещаются в темное время суток большие участки дороги на Западном объезде. Либо экономят на электричество, либо техническая неисправность. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"На фабрике кухни ловят велосипедистов, переписываюсь номера рамы, заставляют фотографироваться с велосипедом на их телефон, при этом хамят и не представляются", - пишет читатель altgazeta.ru Аркадий Кручинин. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Наконец-то, разобрал фотки из цирка, куда я взял фотик, чтобы потренироваться снимать при постоянно меняющемся освещении. Что касается представления, то больше всего мне нравится то, как Владимир Дерябкин работает со зрителями. Вот, вроде, знакомые уже по прошлым представлениям приемы, а все равно производят впечатление и заходят. Посмеялись с семьей от души. #altgazeta P.S. Показать все
Внимание! Помогите найти человека! Пропала Терентьева (Кляузова) Людмила Николаевна, 38 лет, г.Сергиев Посад. 10 сентября 2020 года вышла из дома и не вернулась. #altgazeta Показать все
В ночь с 30 сентября на 1 октября с 23:00 до 4:00 на железнодорожном переезде на Вифанской улице вводятся ограничения для движения автомобилей. Переезд не перекроют полностью — здесь будет осуществляться реверсивное движение с помощью регулировки. Также в это же время железнодорожный переезд на ул. 1-й Рыбной перекроют для движения транспортных средств. Показать все
В медицинском центре "Жемчужина" работает врач Рафик Мирибян, умеющий находить подход к маленьким пациентам. Жемчужина работает с 09:00 до 21:00 ежедневно без выходных и без обеда. Найти "Жемчужину" очень просто, нужно пройти 5 минут пешком от остановки "Северный" в сторону "Автоколонны". Наш адрес: Сергиев Посад, проспект Красной Армии, 240, пом. 267. Показать все
Читательница altgazeta.ru Юлия Эваджян нашла сумку с ноутбуком на Ферме (ул. Лесная, 1). Ищет владельца, чтобы вернуть. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Доставка щебня, песка, торфа - 8 (926) 057 79 89 Иван. #altgazeta #сегиевпосад Показать все
"Город Пересвет, ул. Октябрьская, дом 7", - пишет читатель altgazeta.ru Сергей Кузнецов. #altgazeta #пересвет #сергиевпосад #нашеподмосковье Показать все
Дельцы заваливающие мусором и канализационными отходами Игнатьевский карьер под Сергиевым Посадом, выложили видео с моментом, когда староста деревни, защищая свое имущество от портившего его представителя карьера Вадима Токарева https://vk.com/id52576841, выстрелил из травмата в сторону от людей. Показать все
Срочно беспредел. #altgazeta #сергиевпосад #авария Дополнение: разошлись. Всё. Скоро покажу. Показать все
СРОЧНО: Позвонил староста деревни Игнатьево и сообщил о перекрытии подъезда к карьеру грузовиком. Там уже собираются машины с мусором и отходами, которые он не пускает. Мусорщики вызвали полицию. Я еду его информационно поддержать. #altgazeta #сергиевпосад РЕПОСТ! Дополнение: всё, разошлись. Скоро покажу, как было. Показать все
"Найдены ключи на улице Толстого, 6А. На ключах печать МВД. Звонить по т. 89153407860", - пишет читатель altgazeta.ru Юрий Данилин. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Добрый день Андрей. Очень нужна ваша помощь, для публикации происшествия. Граждане на фото воруют в магазинах товар. А именно товары для детей. В магазинах детский мир и возможно и не только. Украл Лего за 5999 рублей. На видио видно, как он положил его в коробку. Вот он прошёл мимо кассы", - пишет читательница altgazeta.ru Ольга Федорова. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
Сегодня в Минске вот так прошла инаугурация избранного президента Белоруссии Светланы Тихановской. #altgazeta #белоруссия #протест Показать все
Несколько читателей altgazeta.ru сообщили о том, что в Мишутино кого-то сбили. Говорят, труп. Информацию уточняю и проверяю. #altgazeta #сергиевпосад #авария Показать все

 Последние комментарии

Справедливый
Справедливый  29.09.2020г. 17:56
Большое уважение!Нет,не Главе Сергиево Посадского района,не главному прокурору... Читать дальше
Вадим
Вадим  29.09.2020г. 17:27
Сытому человеку легко быть щедрым. Нотариус зарабатывает больше водителя... Читать дальше
Татьяна
Татьяна  29.09.2020г. 16:23
Администрации нужно срочно остановить ввоз мусора в карьер, прекратить... Читать дальше
галя
галя  29.09.2020г. 13:58
Какое дело нам до Навального,если идут внутренние разборки. А потом никто его не... Читать дальше
vlad66
vlad66  29.09.2020г. 12:09
Партизанские методы борьбы с беспределом - это вынужденная реакция человека на... Читать дальше
Гусев
Гусев  29.09.2020г. 10:32
По его реакции на Навального ответ ясен Читать дальше
Вадим
Вадим  29.09.2020г. 10:21
А где ЛЮДИ? Людей мало среди быдла, вот чинуши и творят, что хотят. Читать дальше
Евгений Степочкин
Евгений Степочкин  29.09.2020г. 9:05
Провокаторы и беспредельщики! Побойтесь Бога! Я защищал свою жизнь и имущество.... Читать дальше
Серафима
Серафима  29.09.2020г. 8:33
Действительно ветеран затронул вопрос не простой. Давно замечаю, обьявления в... Читать дальше
Юрий Черников fotoyuri
Юрий Черников fotoyuri  29.09.2020г. 8:11
Оказывается этот Вадим Токарев наш местный "ПЕДАГОГ"! К детям допущен!!! Вот... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтактеvk.com/trofimoffonline

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх