Станет ли Посад «Православным Ватиканом»

 06.09.2018 г.  21:06
4953
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Весь день сегодня в ТОП самых обсуждаемых новостей Яндекса по Московской области две темы связанные Сергиевым Посадом. Одна про стрельбу на нашей встрече с кандидатом в губернаторы Подмосковья Лилией Беловой, другая про как бы планы РПЦ снести ряд зданий в центре Сергиева Посада. Чтобы узнать мнение местных жителей по второй теме, журналисты радиостанций Эхо Москвы и Business FM попросили меня ответить на их вопросы в Прямом эфире. 

Ниже запись моих ответов программе "Рикошет" на Эхе, а также пересказ моего комментария Business FM.



Эху я рассказал про нашу беду с запланированным губернатором мусорным полигоном, а BFM поведал об изношенных на 90% коммуникациях, качестве исполнения этого самого благоустройства" Сказал, что все грандиозные планы перестроить наш город нужны кому-то из инициировавших и продавивших только для одного - для осваивания бюджетных средств. Что горожан бросает в дрожь от мысли, что эти "умельцы" на месте нашего старого, но добротного - соорудят свое - новое, но дефектное. Что число туристов (2 млн в год), которым обосновываются траты на благоустройство - вдвое меньше.

Что, прежде чем в очередной раз начать перекладывать в центре плитку, нужно сначала решить вопрос с заменой коммуникаций. При чем, с реальной заменой, а не как на Сергиевской улице, например.

Не знаю, как вы, а я рад и такому прорыву информационной блокады в СМИ. 


Подпишитесь на мой канал Яндекс.Дзен


Материалы по теме:

Стрельба на встрече кандидата в губеры МО;

Чиновников пригнали против рисунков детей;

ДЕПУТАТ ПАТРИАРХУ И ПРАВОСЛАВНЫМ;

Полигон в Сахарово заработает через месяц?;

Воробьев, где обещанное открытие школы?;

Начали строить мусорный завод в Посаде?;

Нашли основную "дорогу к смерти" у Радона;

Герой фурой перекрыл "дорогу к смерти";

Про митинг и "ни одного голоса за Воробьева";

Задержанную осудили. Депутата задержали;

Воробьевские фашисты задержали людей;

Сгорела техника строящих "дорогу к смерти";

Полиция сама перекрыла "дорогу к смерти";

Бьемся против дороги смерти! Ты нужен нам!;

Бумажки от главы не разрешают стройку;

Глава района не пустил Трофимова с людьми;

Лгут, быкуют, выкручиваются и отступают!;

Так успокаивают перед выборами Воробьева;

Не даем строить дорогу к свалке в Сахарово;

Дорогу к полигону делают для мусоровозов?;

Стиль Воробьева: Слушать, но не слышать!;

"САП нервничает. Его поддерживать надо";

Против все 474 пришедших жителя Шеметово;

Умрём от двух миллионов тонн мусора в год?;

Публичные слушания по полигону назначены;

Дали жару в Госдуме. Смелые и правдивые;

Вместо публичных слушаний - опрос. Митинг;

ПУТИНУ: СЕРГИЕВ ПОСАД — НЕ СВАЛКА;

"Мы плашмя ляжем, но вас не пропустим!";

"Сжигать дома, уходить или бороться?";

"Противники полигона прорвались к губеру";

"Встречаем губера плакатами против полигона";

"Зачем министр МО выгнал СМИ со встречи?";

"Тысячный митинг у лавры против полигона";

"Полигон для пяти районов и СЗАО Москвы";

"Как трус, сбежал от неудобных вопросов!";

"Народ против полигона ТБО в Сахарово. FAQ".

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

Рита
+3 #1 Рита 07.09.2018 00:38
Возможность создания крупного религиозного центра в Сергиевом Посаде не требует согласования с президентом России Владимиром Путиным, заявил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Он пояснил, что подобные вопросы не находятся в компетенции Кремля. «Это региональный вопрос, который скорее находится в компетенции региональных и муниципальных властей», — сказал представитель Кремля.
lenta.ru/.../...
Рита
+6 #2 Рита 07.09.2018 00:38
16 августа член Патриаршего совета по культуре, протоиерей Леонид Калинин сообщил, что в РПЦ начали работу над проектом масштабной реконструкции Сергиева Посада. По его утверждению, этот проект — «попытка очищения нашего исторического наследия от чуждых влияний, от бездарных произведений, которые возникли в советский период». Стоимость работ он не назвал.
Анонимус
+13 #3 Анонимус 07.09.2018 08:36
Сумасшедшие какае-то. Есть же Лавра. При чем тут сам город? И эти советские здания все их новоделы переживут. Такое ощущение, что админка сама хочет себе новое здание. Иначе церкоаь не стала бы связываться.
Андрей Соболев
+10 #4 Андрей Соболев 07.09.2018 09:25
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
А. Шопенгауэр

Я считаю, что журналист радиостанции "Эхо Москвы" после интервью ушла в недоумении…
К сожалению, в ответах не было конкретики.
Оля...
0 #5 Оля... 07.09.2018 13:50
Цитирую Андрей Соболев:
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
А. Шопенгауэр

Я считаю, что журналист радиостанции "Эхо Москвы" после интервью ушла в недоумении…
К сожалению, в ответах не было конкретики.

Просто за такое малое время разъяснить все человеку, который, как он сам говорит, не в теме, очень сложно. Да и вопросы были требующие объемного ответа. Вы попробуйте сами ответить на них. Не случайно, блогер Александр Сергеевич, к которому обратились с тем же вопросом, перевел стрелки на Трофимова, сказав, что сам в этой теме не определился.

Да, ответы не были конкретными, я согласна, а Вы сами попробуйте сказать, кому это все надо и вообще не утка ли, грубо говоря, все написанное. Самой РПЦ или светским властям? Вроде бы, естественно, что РПЦ, но губа-то у них от этого не треснет? Они столько лет не могут отреставрироват ь здание на проспекте, а здесь такие масштабы. Или это Пахомов для них делать будет? А оно ему в таком ключе больно надо? Чего-то не переименовали по указке РПЦ Маркса в Пимена. А попам-то больно сильно хотелось. Но пока держимся. Они и Ленина давно перенести хотят, одно время даже на Вечный огонь замахивались. Но пока на поводу у них не идут. Так что на все эти вопросы просто и не ответишь.

Да и вообще, мне кажется, пока это все какие-то Нью-Васюки. Говорят, сами не зная, о чем. Вопрос о переносе здания Администрации стоит давно, но, перенеся его в Семхоз, отдадут ли всю эту территорию церкви, у меня большой в этом вопрос. Ладно, Администрацию перенесут, хотя и в этом я особо смысла не вижу, но все остальное, о чем пишется, для меня вообще каким-то вандализмом попахивает. Снести весь центр? Бред. Пойдут ли на такое или все эти мечты просто от того, что кому-то сильно неймется и он выдумывает, как бы с ног на голову все перевернуть, не находясь конкретно в теме.

Посмотрим, что с Восточным въездом будет, а то уже в прошлом году грозились начать его строить, а до сих пор все никак не определятся. Болтануть-то можно все, что угодно. Возможно ли в жизнь воплотить?

Я тоже хотела вчера написать, что слишком много воды Трофимов налил, а потом прикинула и решила, что по-другому тут не получилось бы. Многие аспекты затронул, попытался все связать. Дал понять, что живем в куче проблем. Все нормально сказал. Памятуя о том, что Теренковым в двух сериях на вопросы отвечал, дали бы здесь время, еще бы поговорил.)
Андрей ТРОФИМОВ
+6 #6 Андрей ТРОФИМОВ 07.09.2018 13:56
Цитирую Оля...:
Цитирую Андрей Соболев:
"Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".
А. Шопенгауэр

Я считаю, что журналист радиостанции "Эхо Москвы" после интервью ушла в недоумении…
К сожалению, в ответах не было конкретики.

Просто за такое малое время разъяснить все человеку, который, как он сам говорит, не в теме, очень сложно. Да и вопросы были требующие объемного ответа. Вы попробуйте сами ответить на них. Не случайно, блогер Александр Сергеевич, к которому обратились с тем же вопросом, перевел стрелки на Трофимова, сказав, что сам в этой теме не определился.

Да, ответы не были конкретными, я согласна, а Вы сами попробуйте сказать, кому это все надо и вообще не утка ли, грубо говоря, все написанное. Самой РПЦ или светским властям? Вроде бы, естественно, что РПЦ, но губа-то у них от этого не треснет? Они столько лет не могут отреставрировать здание на проспекте, а здесь такие масштабы. Или это Пахомов для них делать будет? А оно ему в таком ключе больно надо? Чего-то не переименовали по указке РПЦ Маркса в Пимена. А попам-то больно сильно хотелось. Но пока держимся. Они и Ленина давно перенести хотят, одно время даже на Вечный огонь замахивались. Но пока на поводу у них не идут. Так что на все эти вопросы просто и не ответишь.

Да и вообще, мне кажется, пока это все какие-то Нью-Васюки. Говорят, сами не зная, о чем. Вопрос о переносе здания Администрации стоит давно, но, перенеся его в Семхоз, отдадут ли всю эту территорию церкви, у меня большой в этом вопрос. Ладно, Администрацию перенесут, хотя и в этом я особо смысла не вижу, но все остальное, о чем пишется, для меня вообще каким-то вандализмом попахивает. Снести весь центр? Бред. Пойдут ли на такое или все эти мечты просто от того, что кому-то сильно неймется и он выдумывает, как бы с ног на голову все перевернуть, не находясь конкретно в теме.

Посмотрим, что с Восточным въездом будет, а то уже в прошлом году грозились начать его строить, а до сих пор все никак не определятся. Болтануть-то можно все, что угодно. Возможно ли в жизнь воплотить?

Я тоже хотела вчера написать, что слишком много воды Трофимов налил, а потом прикинула и решила, что по-другому тут не получилось бы. Многие аспекты затронул, попытался все связать. Дал понять, что живем в куче проблем. Все нормально сказал. Памятуя о том, что Теренковым в двух сериях на вопросы отвечал, дали бы здесь время, еще бы поговорил.)

Позвонивший перед эфиром редактор или продюсер попросила просто рассказать минут на 7-9 о том, что думают в городе про эту новость. Я почти успел дорассказать, но жалею, что некоторые вещи не успел озвучить. Как раз про 140 дом, например. А так, я был доволен уже тогда, когда выпулил всё про полигон. До этого, как я понимаю, на такую аудиторию о нём мы еще не рассказывали. Не было возможности, а тут прямой эфир. =)
Оля...
+4 #7 Оля... 07.09.2018 15:21
Мне вообще по поводу всей этой шумихи со сносом центра кажется, что это как бы попытка захода с другой стороны. Ясно, что у попов мечта оттяпать себе побольше существует давно. Помнится, активным продвигателем идеи попам все до Ново-Угличского шоссе, был Персианов. Эта идея так ими и не оставлена. Сначала была попытка сделать центр пешеходным, организовав объезды. С объездами получается не очень. Восточный стоит под вопросом. Даже, если сделают прокол, что дальше будет, пока непонятно. Понятно только, что общественный транспорт все равно будет идти по проспекту. Помнится нам презентовали даже проект, в котором движение планировалось по подножию Блинки. Вообще, атас был. Но ни один проект не решает проблему.Теперь , мне кажется, хотят зайти с другой стороны. Мол, мы снесем все светские здания и народу просто незачем будет ездить в центр. Но только и дураку понятно, что эта реконструкция города в сравнении с объездами еще сложнее. По моему мнению, она в принципе неосуществима. Если принять во внимание, что 140 дом не реставрируется, потому что не находится компромисс с собственниками, то как он будет находится с теми, кто имеет собственность в тех зданиях, что планируются к сносу в этом проекте? В общем, это мечта, которая не будет никогда осуществлена. Это понятно любому, кто вникнет в суть и предметно задумается о том, как это возможно воплотить в жизнь.
Феликс
+5 #8 Феликс 07.09.2018 19:04
Цитирую Оля...:
Мне вообще по поводу всей этой шумихи со сносом центра кажется, что это как бы попытка захода с другой стороны. Ясно, что у попов мечта оттяпать себе побольше существует давно. Помнится, активным продвигателем идеи попам все до Ново-Угличского шоссе, был Персианов. Эта идея так ими и не оставлена. Сначала была попытка сделать центр пешеходным, организовав объезды. С объездами получается не очень. Восточный стоит под вопросом. Даже, если сделают прокол, что дальше будет, пока непонятно. Понятно только, что общественный транспорт все равно будет идти по проспекту. Помнится нам презентовали даже проект, в котором движение планировалось по подножию Блинки. Вообще, атас был. Но ни один проект не решает проблему.Теперь, мне кажется, хотят зайти с другой стороны. Мол, мы снесем все светские здания и народу просто незачем будет ездить в центр. Но только и дураку понятно, что эта реконструкция города в сравнении с объездами еще сложнее. По моему мнению, она в принципе неосуществима. Если принять во внимание, что 140 дом не реставрируется, потому что не находится компромисс с собственниками, то как он будет находится с теми, кто имеет собственность в тех зданиях, что планируются к сносу в этом проекте? В общем, это мечта, которая не будет никогда осуществлена. Это понятно любому, кто вникнет в суть и предметно задумается о том, как это возможно воплотить в жизнь.

В целом Вы правы. Проект по масштабам не осуществимый. Про собственникоа тоже верно. Никто не захочет за копейки это все отдавать в центре города. Однако как раз Пахомову этот бредовый проект выгоден намного больше чем батюшкам. Возможно он каким то образом тешит их мечты. Батюшки вообще зачастую мечтатели. Первое здание которое будут переносить это админка. Неплохое освоение средств с него можно получить. Ну а дальше не загадывают. И так на выходе не хило по деньгам получится.
Оля...
+2 #9 Оля... 08.09.2018 00:40
Андрей, на День Района на Советскую площадь привезли трубу. По замыслу организаторов ее будут раскрашивать и рисовать на ней рисунки. Может бросить клич тем, кто на асфальте на площади рисовал. Пусть они свои рисуночки на трубе оставят. Может красиво получиться. Не будет же власть в процессе рисования стирать начертанные произведения. Неплохо будут смотреться лозунги про полигон и свалку на этой трубе.
Мангуст
-4 #10 Мангуст 08.09.2018 09:24
Цитирую Оля...:
Андрей, на День Района на Советскую площадь привезли трубу. По замыслу организаторов ее будут раскрашивать и рисовать на ней рисунки. Может бросить клич тем, кто на асфальте на площади рисовал. Пусть они свои рисуночки на трубе оставят. Может красиво получиться. Не будет же власть в процессе рисования стирать начертанные произведения. Неплохо будут смотреться лозунги про полигон и свалку на этой трубе.

Раскрасить трубу безопасней всего, да еще при помощи детей.
На память детям останутся снимки раскрашенной трубы и несколько огромных свалок смердящих рядом с городом.
Оля...
+3 #11 Оля... 08.09.2018 09:48
Цитирую Мангуст:
Цитирую Оля...:
Андрей, на День Района на Советскую площадь привезли трубу. По замыслу организаторов ее будут раскрашивать и рисовать на ней рисунки. Может бросить клич тем, кто на асфальте на площади рисовал. Пусть они свои рисуночки на трубе оставят. Может красиво получиться. Не будет же власть в процессе рисования стирать начертанные произведения. Неплохо будут смотреться лозунги про полигон и свалку на этой трубе.

Раскрасить трубу безопасней всего, да еще при помощи детей.
На память детям останутся снимки раскрашенной трубы и несколько огромных свалок смердящих рядом с городом.

Умничать и констатировать могут все. А Вы что конкретно предлагаете? Стихи про свалку будете писать?

Я сделала свое предложение только из-за того, что несколько дней люди создают рисунки на асфальте. Почему не использовать для художеств другую поверхность? А Вы, Павел Мангуст, себя ощущаете непричастным к тем свалкам, которые, как Вы пишете, останутся потомкам. Вы, видимо, "в домике"?
Мангуст
+1 #12 Мангуст 09.09.2018 23:02
Не хочу никого пугать, только факты говорят сами за себя и строящийся полигон в Сахарово на мой взгляд конечно чрезвычайно опасен, но в районе уже есть весьма сильный и коварный источник загрязнения окружающей среды. Да-да - это "Радон", работающий уже почти 60 (!) лет. Если учесть как захоранивали ядерные отходы на первых порах, то можно догадаться какая невидимая бомба находится прямо под ногами. Есть ещё поселок Ферма в котором тоже кое-что из радиоактивных материалов ,по моим сведениям, закапывалось прямо на месте в 50-е, 60-е годы. Можно вспомнить о экологической экспертизе 1990 года, упоминаемой Игорем Большаковым, где было сказано о чрезвычайной экологической ситуации уже тогда(30 лет назад !) то можно понять что нынешняя ситуация с экологией уже давно запредельна.
"Радон" засекречивает данные о воздействии предприятия на окружающую среду.
Превышение радиации обнаружено в воде Пушкинского ,Ивантеевского и конечно Сергиево_Посадс кого района. opmo.mosreg.ru/.../...
Про радиацию в воде на Реммаше наверное слышали все.
На мой взгляд необходимо прямо сейчас провести комплексную экологическую экспертизу, чтобы через 3-5 лет понимать какое воздействие на окруающую среду оказывают те или иные предприятия района и исходя из этого принимать те или иные решения для улучшения ситуации. На мой взгляд это крайне важно сделать именно сейчас. Это гораздо важнее сейчас чем все культурные мероприятия проводимые в городе.
Кстати: Цитата:
период полураспада содержащихся в отходах изотопов урана составляет для U234, U235 и U238 – 240 тыс. лет, 700 млн лет и 4,5 млрд лет соответственно, для радия-226 – 1600 лет, а для известного своей радиотоксичностью америция-241 – 433 года.
bellona.ru/.../radon-ovos
Прочтите эту информацию и поймите что с этой "бомбой" будут жить не только внуки и правнуки, а бог знает сколько поколений людей. Это вечная бомба без всяких преувеличений.
А детей лучше в это все не впутывать - ни в политику, ни в экологию. На мой взгляд это просто нечестно. Объяснять надо, но впутывать нет. Это дело взрослых. Вырастут - сами решат что им надо, а что нет.
Одно ясно со столицей православной секты РПЦ, что ничего хорошего с экологией тут не будет практически вечно.
Рита
0 #13 Рита 10.09.2018 21:34
...само название - ВАТИКАН - католичеством попахивает и не вяжется с Лаврой!!!

...что-то в нашем королевстве не так...
На посмешище всю Церковь?: logoslovo.ru/.../topic_18095

....еще в 2016 г Патриарх Кирилл видимо забыл, что русская православная церковь – это не католическое единовластие еретика папы, а соборный организм...
cont.ws/@gleb1720/201070

....а вот уже 2018 год
(!) Грядёт большой раскол в Церкви. Последствия. Меры по выходу.
nalimov-michael.livejournal.co m/.../

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх