ДЕПУТАТ ПАТРИАРХУ И ПРАВОСЛАВНЫМ

 03.09.2018 г.  01:19
6660
Андрей ТРОФИМОВ
/ 7


Депутат горсовета Сергиева Посада Андрей Мардасов обратился с просьбой к наместнику Троице-Сергиевой лавры архиепископу Феогносту, Митрополиту Коломенскому и Крутицкому Ювеналию, Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой немедленно вмешаться в вопрос о незаконном строительстве огромного мусорного полигона около Сергиева Посада, не допустить репрессий в адрес священнослужителей, осмелившихся высказаться против полигона.

Напомнил, что во все времена лавра озвучивала своё мнение по важным для страны и города вопросам, давала простым людям защиту. Однако сейчас, по вопросу строительства полигона в Сахарово, лавра молчит.



Ниже текстовый вариант обращения Андрея Мардасова:


Мы с вами сейчас находимся в стенах великой русской святыни - Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Месте, где творил свои духовные подвиги великий русский святой и подвижник – Преподобный Сергий Радонежский.
 
Но из истории мы знаем, что святой не только фактически основал Сергиев Посад и много сделал для Русской церкви. Преподобный Сергий Радонежский горячо любил свою Отчизну и немало сил положил на то, чтобы помочь своему народу пережить все бедствия.
 
Главное условие непобедимости и нерушимости любой страны - в единении ее народа. Преподобный Сергий Радонежский это прекрасно понимал. Именно ему удалось объединить русский князей, что стало важным шагом в освобождении Руси от татаро-монгольского ига. Внёс свой вклад великий русский святой и в победу русских в Куликовской битве.
 
У гроба святого Сергия Радонежского мирились и давали клятвы князья.
 
В средние века Свято-Троицкая Сергиева Лавра играла огромную роль в политической жизни страны, была не только духовным центром, но и мощной крепостью, которая защищала страну и жителей города от врагов.
 
Почти полтора года монастырь держал осаду польско-литовский захватчиков, активно помогал Второму ополчению Минина и Пожарского.
 
Все последние шесть веков в случае беды жители всегда находили защиту за стенами Лавры. Во времена нашествия врагов лавра становилась крепостью. Плечом к плечу на её стенах бились с врагом богатые и бедные, свободные и крепостные, священники и монахи.
 
Во все времена Лавра озвучивала своё мнение по важным для страны и города вопросам, давала простым людям защиту.
 
Но в последнее время по очень важным для Сергиева Посада вопросам голос Лавры совершенно не слышан. В том числе по такому, как создание огромного мусорного полигона фактически рядом с центром православия, месте, где творил великие духовные подвиги преподобный Сергий Радонежский. Полигона, который сейчас строится без каких либо документов, результатов экологических экспертиз, вопреки результатам публичных обсуждений, где жители высказались против, строят незаконно, у деревни Сахарово в Сергиево-Посадском районе. 
 
Против единственного священнослужителя, который пока публично высказался против мусорного полигона – священника Виктор Григоренко – племянника известного протоиерея Александра Меня, зверски убитого по пути к храму, начались репрессии в лучшем стиле 30-х годов. Священника теперь собираются уводить с должности руководителя музея протоиерея Александра Меня. И церковь почему-то снова молчит. 
 
Сейчас Сергиев Посад – это ворота «Золотого кольца» России, ещё его называют центром православия, культурным центром, туристическим центром. Были даже идеи позиционирования Сергиева Посада как наукограда и города федерального значения.
 
Но в последний год Сергиев Посад всё больше становится известен как мусорная столица Московской области, место, где собираются построить огромный мусорный полигон и мусороперерабатывающий завод. Всего в 14 км от Сергиева Посада и 19 км от Лавры.
 
Если сейчас самая высокая точка Сергиево-Посадского района с учётом постройки – это крест колокольни Лавры, то уже через несколько лет, с учетом местности, это будет кромка огромного мусорного полигона.
 
Я обращаюсь к наместнику Троице-Сергиевой лавры архиепископу Феогносту, Митрополиту Коломенскому и Крутицкому Ювеналию, Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу с просьбой немедленно вмешаться в вопрос о незаконном строительстве огромного мусорного полигона около Сергиева Посада, не допустить репрессий в адрес священнослужителей, осмелившихся высказаться против полигона.
 
Я обращаюсь ко всем православным в России и за рубежом, мирянам, священнослужителям и монашествующим, с просьбой направить в адрес Патриарха Московского и всея Руси Кирилла письма с просьбами остановить строительство огромного мусорного полигона и обратиться к Президенту России Владимиру Путину, чтобы тот повлиял на ситуацию.
 
Мы категорически против того, чтобы около Сергиева Посада был построен огромный мусорный полигон для нужд Москвы и десятка других районов Московской области. Мы не хотим, чтобы около Сергиева Посада появилась огромная свалка. Необходимо сохранить город и его окрестности как культурно-исторический, православный и туристический центр России. Невозможно быть одновременно центром православия, туризма и мусорной столицей Подмосковья.
 
Необходимо правильно расставить все приоритеты.

Подпишитесь на мой канал Яндекс.Дзен


Материалы по теме:

Полигон в Сахарово заработает через месяц?;

Воробьев, где обещанное открытие школы?;

Начали строить мусорный завод в Посаде?;

Нашли основную "дорогу к смерти" у Радона;

Герой фурой перекрыл "дорогу к смерти";

Про митинг и "ни одного голоса за Воробьева";

Задержанную осудили. Депутата задержали;

Воробьевские фашисты задержали людей;

Сгорела техника строящих "дорогу к смерти";

Полиция сама перекрыла "дорогу к смерти";

Бьемся против дороги смерти! Ты нужен нам!;

Бумажки от главы не разрешают стройку;

Глава района не пустил Трофимова с людьми;

Лгут, быкуют, выкручиваются и отступают!;

Так успокаивают перед выборами Воробьева;

Не даем строить дорогу к свалке в Сахарово;

Дорогу к полигону делают для мусоровозов?;

Стиль Воробьева: Слушать, но не слышать!;

"САП нервничает. Его поддерживать надо";

Против все 474 пришедших жителя Шеметово;

Умрём от двух миллионов тонн мусора в год?;

Публичные слушания по полигону назначены;

Дали жару в Госдуме. Смелые и правдивые;

Вместо публичных слушаний - опрос. Митинг;

ПУТИНУ: СЕРГИЕВ ПОСАД — НЕ СВАЛКА;

"Мы плашмя ляжем, но вас не пропустим!";

"Сжигать дома, уходить или бороться?";

"Противники полигона прорвались к губеру";

"Встречаем губера плакатами против полигона";

"Зачем министр МО выгнал СМИ со встречи?";

"Тысячный митинг у лавры против полигона";

"Полигон для пяти районов и СЗАО Москвы";

"Как трус, сбежал от неудобных вопросов!";

"Народ против полигона ТБО в Сахарово. FAQ".

Комментарии

Комментарии до 08.10.2020 года

имя
0 #21 имя 06.09.2018 14:00
Цитирую Местныйжитель:
"ИМЯ", так вы за строительство полигона в сахарово?Ключевой вопрос, ответ на него все о вас скажет


РАЗУМЕЕТСЯ ПРОТИВ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОЛИГОНА!
имя
-6 #22 имя 06.09.2018 14:08
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Ну как бы, в армии нас научили думать о себе в последнюю очередь, без проблем- дайте РПГ-7д, АК-74м сутки времени и я готов, другое дело- дети, жена, бабушки - дедушки- вот за кого страшнее всего...

"Если в итоге и Путин окажется не из наших людей - тогда останется надеяться только на чудо Божие" - неужели взрослому самостоятельному мужику не стыдно за такие беспомощно-бабские слова?

Человек Вы, видимо, не сильно развитой - это заметно (к сожалению, в армии людей учат не столько думать, сколько действовать). Но ведь до истины не обязательно доходить умом - можно и сердцем! Неужели сердце не подсказывает Вам, что забота "о единстве народа" как-то не клеится с мечтой развесить этот народ "на берёзах"?

Только не надо трепаться, что Вы имели ввиду предателей! Кого именно назвать предателем, будут решать такие же "мыслители", как Вы.

Дураку ясно, почему Вам так интересно, за счёт чего кормит семью Трофимов. Потому что Вы - типичный сторожевой пёс!
Получите РПГ-7 с АК-74 и пойдёте защищать от посягательств добро, наворованное хозяевами. И никто Вам никогда не поверит, что Вы встали за жену-детей и бабушек-дедушек. Потому что люди, болеющие за свой народ, спрашивают не о том, откуда у Трофимова кусок хлеба, а откуда у главы Пенсионного фонда (годовой оклад - 4 млн. рублей) добра на 970 миллионов.



Вы меня пере-фразировал и. На свой лад всё перевели. Как говорят :"Мы твой позорный недуг в подвиг возведём"..)))) Это про Вас и та кучка народца, который питается со стола гос-депа сша....
Я не сказал, что буду кого-то вешать! Я не судья и тем более не палач!!!
Извините- но больше нечего сказать. Что-то доказывать или пере-верать и играть словами- как ВЫ- я не имею права. Я другого склада человек.
имя
-7 #23 имя 06.09.2018 14:46
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Ну как бы, в армии нас научили думать о себе в последнюю очередь, без проблем- дайте РПГ-7д, АК-74м сутки времени и я готов, другое дело- дети, жена, бабушки - дедушки- вот за кого страшнее всего...

"Если в итоге и Путин окажется не из наших людей - тогда останется надеяться только на чудо Божие" - неужели взрослому самостоятельному мужику не стыдно за такие беспомощно-бабские слова?

Человек Вы, видимо, не сильно развитой - это заметно (к сожалению, в армии людей учат не столько думать, сколько действовать). Но ведь до истины не обязательно доходить умом - можно и сердцем! Неужели сердце не подсказывает Вам, что забота "о единстве народа" как-то не клеится с мечтой развесить этот народ "на берёзах"?

Только не надо трепаться, что Вы имели ввиду предателей! Кого именно назвать предателем, будут решать такие же "мыслители", как Вы.

Дураку ясно, почему Вам так интересно, за счёт чего кормит семью Трофимов. Потому что Вы - типичный сторожевой пёс!
Получите РПГ-7 с АК-74 и пойдёте защищать от посягательств добро, наворованное хозяевами. И никто Вам никогда не поверит, что Вы встали за жену-детей и бабушек-дедушек. Потому что люди, болеющие за свой народ, спрашивают не о том, откуда у Трофимова кусок хлеба, а откуда у главы Пенсионного фонда (годовой оклад - 4 млн. рублей) добра на 970 миллионов.




Ну да, из выступления стало понятно, что такие, как Вы, готовы вместе с натовскими войсками Кремль штурмовать.... Как в своё время, были так называемые "бендеровцы"- различия реально не просматривается . Всё - равно кто и чьими руками, но задача одна.
имя
-2 #24 имя 06.09.2018 15:06
Цитирую имя:
Цитирую Местныйжитель:
"ИМЯ", так вы за строительство полигона в сахарово?Ключевой вопрос, ответ на него все о вас скажет


РАЗУМЕЕТСЯ ПРОТИВ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПОЛИГОНА!


сделать полигон - чисто для Сергиево-Посадс кого района- возможно, но не для Москвы. Я бы предложение внёс на рассмотрения, построить "мусуро-пере-ра батывающий" завод в Западной части Москвы, в районе Рублёвского шоссе))) А у нас тут и без того могильников хватает, да ещё эта ГАЭС. -Не спорю, эта постройка- шедевр, с точки зрения строительства. Но при нанесении, противником, точечных ударов, боюсь мы окажемся под ударом... если конечно наши средства ПВО не смогут отразить атаку...
Александров Н А
+5 #25 Александров Н А 06.09.2018 15:18
Цитирую имя:
Я не сказал, что буду кого-то вешать! Я не судья и тем более не палач!!!

Если вы не судья и, тем более, не палач, то за что обзываете своих же земляков прислужниками госдепа? Только за то, что они не поддакивают дурацким решениям властей?

И что за абсурдная мысль, будто "митинг - это всегда разъединение одного народа на "левых" и "правых"?

Тут в одной фразе даже два абсурда сразу.
Во-первых, вы осуждаете законный, правовой способ выражения общественного мнения. До этого не додумался даже палач Сталин, лично редактировавший 125 статью Конституции СССР, в которой установлены гарантии не только свободы слова и печати, но и свободы собраний и митингов, уличных шествий и демонстраций).

А во-вторых, почему вы решили, что многообразие мнений ведет к разъединению народа?
Откройте глаза! Многообразие мнений - это основа народного единства! А вражда внутри единого народа всегда начинается с попытки какого-нибудь правящего идиота превратить всех людей в правых (или, наоборот, в левых).
имя
-5 #26 имя 06.09.2018 15:37
Цитирую Александров Н А:
Цитирую имя:
Я не сказал, что буду кого-то вешать! Я не судья и тем более не палач!!!

Если вы не судья и, тем более, не палач, то за что обзываете своих же земляков прислужниками госдепа? Только за то, что они не поддакивают дурацким решениям властей?

И что за абсурдная мысль, будто "митинг - это всегда разъединение одного народа на "левых" и "правых"?

Тут в одной фразе даже два абсурда сразу.
Во-первых, вы осуждаете законный, правовой способ выражения общественного мнения. До этого не додумался даже палач Сталин, лично редактировавший 125 статью Конституции СССР, в которой установлены гарантии не только свободы слова и печати, но и свободы собраний и митингов, уличных шествий и демонстраций).

А во-вторых, почему вы решили, что многообразие мнений ведет к разъединению народа?
Откройте глаза! Многообразие мнений - это основа народного единства! А вражда внутри единого народа всегда начинается с попытки какого-нибудь правящего идиота превратить всех людей в правых (или, наоборот, в левых).


да- с точки зрения закона- свобода слова, выражения своей мысли и т.д. Но на протяжении всей истории пентагон именно так и действовал и действует по сей день. Собирает кучку не согласных, про-плаченых- разных. Как правило эта кучка не достигает и 10% всего населения. Собирают их в одном месте- последнее доказательство Киев- 2014г площадь "Крещатик"- она вроде называется. И всё- пошли противоправные действия. И вооруженный переворот Государственной власти. Но для того, что бы собрать этот народ, должна быть проделана огромная работа. Угадаете кто этой грязной работой занимается, из наших земляков... Кто всячески подстрекает население, при чём любая тема, лижбы народ собрать недовольный...
Я согласен, к власти вопросы присутствуют- это нормально. Власть для того и создана, что бы эти вопросы пытаться решить. А тут чуть что- митинг, чуть воду на 2 недели перекрыли- перекрытия трассы. И знаете кто толкает людей на эти противоправные действия- да всё те же земляки. И для чего они это делают, для того, что бы мы с Вами жили лучше)))) Но вот правда- было бы смешно, если бы плакать не хотелось...
vlad66
+3 #27 vlad66 07.09.2018 08:56
Цитирую имя:
Я согласен, к власти вопросы присутствуют - это нормально. Власть для того и создана, что бы эти вопросы пытаться решить. А тут чуть что - митинг, чуть воду на 2 недели перекрыли - перекрытия трассы. И знаете кто толкает людей на эти противоправные действия - да всё те же земляки. И для чего они это делают, для того, что бы мы с Вами жили лучше)))) Но вот правда - было бы смешно, если бы плакать не хотелось...

Неужели Вам не понятно, что люди доходят до противоправных действий вовсе не из-за проблем с водой и даже не из-за проблем с едой? Человек может многое вытерпеть и многое пережить, пока ему удаётся сохранять чувство собственного достоинства.

А Вы живёте в убеждении, что у большинства людей достоинства нет, а есть одна жадность. (Вот даст им денег американский госдеп - и они пойдут всё крушить и устраивать революции). И только особая каста граждан - которые с автоматами в руках - она состоит из патриотов, готовых бескорыстно поддерживать в мире казарменный порядок.

За что ж Вы тогда на Пентагон наезжаете? Там тоже такая же каста с такой же извилиной под фуражкой! (Только у них не Калашниковы, а винтовки М16). Чё ж вы с ними до сих пор не побратались и не спасли планету от бардака?
имя
-5 #28 имя 07.09.2018 09:50
Цитирую vlad66:
Цитирую имя:
Я согласен, к власти вопросы присутствуют - это нормально. Власть для того и создана, что бы эти вопросы пытаться решить. А тут чуть что - митинг, чуть воду на 2 недели перекрыли - перекрытия трассы. И знаете кто толкает людей на эти противоправные действия - да всё те же земляки. И для чего они это делают, для того, что бы мы с Вами жили лучше)))) Но вот правда - было бы смешно, если бы плакать не хотелось...

Неужели Вам не понятно, что люди доходят до противоправных действий вовсе не из-за проблем с водой и даже не из-за проблем с едой? Человек может многое вытерпеть и многое пережить, пока ему удаётся сохранять чувство собственного достоинства.

А Вы живёте в убеждении, что у большинства людей достоинства нет, а есть одна жадность. (Вот даст им денег американский госдеп - и они пойдут всё крушить и устраивать революции). И только особая каста граждан - которые с автоматами в руках - она состоит из патриотов, готовых бескорыстно поддерживать в мире казарменный порядок.

За что ж Вы тогда на Пентагон наезжаете? Там тоже такая же каста с такой же извилиной под фуражкой! (Только у них не Калашниковы, а винтовки М16). Чё ж вы с ними до сих пор не побратались и не спасли планету от бардака?


))))))))))))))))))))))))))
vlad66:
"Казарменый порядок"- я не вижу в этом ничего плохого. В армии из всего полка 1000-1500чел., если есть 1-2 товарища, нач.продовольст венного склада и нач ГСМ- к примеру, которые смогут, что-то украсть- то остальные не будут красть. У остальных убеждения не позволят этого сделать. У нас большинство офицеров и солдат, готовы отдать свою жизнь за Родину- за товарища, разве плохо, если такие будут в правительстве?? ? А что у нас творится во властных кругах... По телеку смотришь- каждый день спец-операции- пачками сажают, то один губернатор взятку взял, то в другой стороне России за откат, смотришь уже принимают.. Разницу чувствуете?
Ну Вы сравнили, нашу армию и пендосовскую... В том-то и разница между нашими войсками- назначения разные. Нам нужна армия исключительно для обороны и защиты, а им нужна армия, что бы во всех странах наводить свой "порядок"- свои ценности. А кто этот порядок и ценности не поддерживает, например, гей-парады- прости Господи, то Государство непременно должно столкнуться с войском нато, которое по средствам массовой информации, приходит наводить исключительно демократический строй и толерантность.
Понимаете о чём я?
И по поводу "патриотов с автоматами"- Вы знаете, а я думаю, более того- я уверен, у нас в России- каждый мужчина патриот и воин. Возможно в некоторых эти качества не раскрыты, но они есть в каждом. И да- таких парней, как в 41-44гг, которые взяли в руки оружие- я считаю ОСОБОЙ КАСТОЙ- это действительно так. И если война, те люди, которые бросят семьи и возьмут в руки оружие и будут защищать- (ключевое слово ЗАЩИЩАТЬ) их я тоже считаю ОСОБОЙ КАСТОЙ. Уж простите- так воспитан.
Удачи Вам. Приятно разговаривать с человеком, у которого противоположная точка зрения, но при этом-разговарив ать, а не гавкать друг на друга.
vlad66
+3 #29 vlad66 07.09.2018 11:50
Цитирую имя:
"Казарменый порядок"- я не вижу в этом ничего плохого.

Я тоже не вижу ничего плохого. Просто всему своё время и место.
Армия и её порядки создавались в расчёте на экстремальные ситуации, а мирная жизнь требует несколько других методов и подходов (если вы действительно собираетесь жить в мире, а не ведёте дело ко всеобщей мобилизации).
Надеюсь, Вы не думаете, что, расставив часовых возле складов с продовольствием , можно победить в стране воровство и коррупцию?

Одним словом, точка зрения у меня не такая уж противоположная . Просто я исхожу из того, что даже за океаном у людей не растут на голове рога, и действуют, они, как правило, из добрых побуждений. А если они защищают геев, то вовсе не от развратности или глупости, а в силу более глубокого (по сравнению с нами) понимания жизни.
Обидно, что это глубокое понимание появилось не в стране, победившей фашизм, а в стране, которая до конца 60-х годов развешивала на каждом углу таблички "только для белых".
имя
-4 #30 имя 07.09.2018 14:28
Конечно, нормальному человеку хочется жить в мире со всем миром, пахать землю- растить детей, НО- есть одно НО. Дело ко все-общей мобилизации- сегодня веду не я, ведёт не Путин, ведёт нас к этому гео-политическа я напряжённость. На данный момент есть два места на земле, из-за которых в любой момент может прозвучать приказ, по телевизору или радио- на сборы бойцов в запасе, т.е. мобилизация. Кроме того, Вы знаете, я не грамма не сомневаюсь - что это произойдёт- вопрос времени. Но это уже так близко... Не знаю, на сколько ещё хватит сил у нашего президента- сдерживать всё это, но видно не вооруженным глазом, накаты от наших "западных коллег" на Россию усиливаются в геометрической прогрессии... К чему это приведёт- думаю ни к чему хорошему.
Про людей за океаном- вы сейчас о ком? О людях, таких, как мы с Вами или о людях у власти, конгресс и прочие? Это просто очень важно в этом вопросе.
Понимаете в чём проблема с ихними геями- пусть они их защищают, восхваляются ими- что угодно пусть там за океаном делают, не надо навязывать свою политику и свои убеждения другим странам- другим людям, у которых свои устои, свои принципы и правила- за чем они делают, лезут со своей библией- в чужой монастырь?? До нас, к сожалению тоже докатилась западная цивилизация. Стали появляться геи и прочие беды. Не знаю, толи этих людей покупают и они готовы выходить на протесты в поддержку гей-движению, то ли действительно, мультики диснея, коко-кола и прочее- сделали своё дело- не знаю, но это не нормально. При этом я не говорю, что геев надо бить, унижать- нет. Объяснить простым русским языком- если не понимает, пусть делает, что хочет, но только при одном условии- мои дети этого не должны видеть.
vlad66
0 #31 vlad66 08.09.2018 21:51
Цитирую имя:
Дело ко все-общей мобилизации- сегодня веду не я, ведёт не Путин, ведёт нас к этому гео-политическая напряжённость.

Надеюсь, Вы не забыли монолог из "Собачьего сердца" про разруху? Так вот напряжённость - она тоже в головах! Просто наш президент этого не знает, поэтому он устраивает засады на врагов в сортирах.
Цитирую имя:
Про людей за океаном - вы сейчас о ком? О людях, таких, как мы с Вами или о людях у власти, конгресс и прочие? Это просто очень важно в этом вопросе.

За океаном это не очень важно. Там власть ещё зиппер застегнуть не успела, как суд уже взялся допрашивать Монику Левински. Именно поэтому и конгресс, и сенат, и президент США весьма ограничены в возможностях пренебрежения мнением таких людей как мы с Вами.
Другое дело - Россия. Здесь рядовые граждане (и даже многие офицеры) верноподданно смотрят в рот президенту и добросовестно повторяют за ним всякую чепуху. Поэтому вокруг расстегнутого зиппера власти всегда кучкуются толпы желающих услужить.
Цитирую имя:
я не говорю, что геев надо бить, унижать- нет. Объяснить простым русским языком - если не понимает, пусть делает, что хочет, но только при одном условии - мои дети этого не должны видеть.

Чем сложнее и тоньше вопрос, тем примитивней и грубее Вы предлагаете его решать. Надеюсь, Вы ещё не выкололи деткам глаза, чтоб оградить их от созерцания безобразий этого мира.
имя
0 #32 имя 10.09.2018 09:39
vlad66 Надеюсь, Вы ещё не выкололи деткам глаза, чтоб оградить их от созерцания безобразий этого мира.

ТЫ ЧЁ НЕСЁШЬ- ОБЕЗЬЯНА!!!

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей. 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы:

Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Наверх