Музей с улицей свяжут парящими дорожками

 12.08.2019 г.  22:14
4016
Андрей ТРОФИМОВ
/ 3


Голоса за развитие этой территории жители Сергиева Посада отдали в марте. После создания, обсуждения и доработки проект вошёл в активную фазу строительства.
 
18 марта более двух третей сергиевопосадцев из 50 тысяч проголосовавших выбрали территорию на берегу Келарского пруда в связке с территорией Музея игрушки для благоустройства нового общественного пространства. После конкурса на лучший проект, общественных обсуждений и нескольких презентаций, в том числе с участием депутата Госдумы Сергея Пахомова и главы района Михаила Токарева, на месте начались строительные работы. Завезён грунт, укрепляется склон холма, ведущего к музею игрушки, насыпаются берега пруда.
 
Левонапрудная улица и территория музея будут связаны между собой прогулочными дорожками, как бы повисшими в воздухе, разработан детский маршрут, он будет доступен и для семей с колясками, и для инвалидов.
 
Продолжится и линия развития культурного маршрута, проходящего от стен Лавры. Таким образом, учтены пожелания жителей о «необычном» проекте и соблюдены интересы не только туристов, которые проявляют интерес к окрестностям Лавры после экскурсий, но и горожан, проводящих здесь много времени. Левонапрудная улица станет достойным продолжением прогресса в благоустройстве Келарского и Поварского прудов в центре Сергиева Посада.
 
Источник

Комментарии

Александр Сергеевич
+11 #1 Александр Сергеевич 13.08.2019 01:40
Была возле кафе прекрасная детская площадка. Не хуже, чем в новый районах каких-нибудь Мытищ делают. Для Мытищ, к слову, подобный объект - история рядовая. Почти в каждом новом дворе есть. Для нашего города, оные детские сооружения были жемчужиной. Сейчас на заборе огораживающем стройку, висят плакаты с невнятными картинками. От взгляда на них становится тоскливо. Надеюсь, мои ожидания не оправдаются, и детям там будет не менее интересно, чем ранее.
Жора
+7 #2 Жора 13.08.2019 07:00
Мечта Манилова сбывается.
галя
0 #3 галя 13.08.2019 09:12
Левопрудная, бульвары Кузнецова, К. Либнехта, дорога к Храму , ПЕнтагон- звенья одной цепи распил денег через Добродел.Мнения людей не учитываются ,т.к. голосуют в основной массе те у кого есть доступ к компьютеру. В реальности основная масса не владеет компьютером . И что имеем.
Жора
+8 #4 Жора 13.08.2019 10:03
Галя, дело не в доступе к компьютеру голосующих, а в воле начальства, формирующего результат. Как учит нас Коммунистическа я партия, важно не как голосуют, а как считают (И.В.Сталин).
Оля...
+5 #5 Оля... 13.08.2019 11:32
Цитирую галя:
Левопрудная, бульвары Кузнецова, К. Либнехта, дорога к Храму , ПЕнтагон- звенья одной цепи распил денег через Добродел.Мнения людей не учитываются ,т.к. голосуют в основной массе те у кого есть доступ к компьютеру. В реальности основная масса не владеет компьютером . И что имеем.


Валь, будешь на меня обижаться, но написала ты опять какую-то дурь. Распил - он и есть распил, но при чем тут компьютеры. Народу раздавали бюллетени для голосования 18 марта 2018 года на выборах президента. Не знаю, как и что там на самом деле считалось, но голосовали на избирательных участках. Какие компьютеры?
Оля...
+6 #6 Оля... 14.08.2019 00:14
Цитирую галя:
Левопрудная, бульвары Кузнецова, К. Либнехта, дорога к Храму , ПЕнтагон- звенья одной цепи распил денег через Добродел.Мнения людей не учитываются ,т.к. голосуют в основной массе те у кого есть доступ к компьютеру. В реальности основная масса не владеет компьютером . И что имеем.


Какие компьютеры? Голосование за эту зону было очным во время выборов президента 18 марта 2018 года. Выдавали бюллетень и народ делал в нем отметку. Вариантов было мне помнится 4.
галя
+2 #7 галя 16.08.2019 09:49
Оля! Голосование очное,но лично у меня на руках было около 100шт. Как хотела так заполняла . Поэтому не надо сказки рассказывать. Мой опрос 10чел об этой зоне -отрицательный, т.к. они не знают где она расположена. На выборы ходила. Так что это подстава и распил денег. А насчет голосований и выбора территорий следующее . Написали заявление, собрали подписи( а вы знаете как это сделать тяжело) , а нам в администрации проголосуйте где то на сайте. Бабушке 75лет где голосовать , да она просто уходит и говорит я не понимаю. Если за двор ,ставя подпись ,понимает. Вот о чем я пишу . Власть оторвана от народа. и это распил денег не глядя.
Оля...
+4 #8 Оля... 16.08.2019 13:12
Цитирую галя:
Оля! Голосование очное,но лично у меня на руках было около 100шт. Как хотела так заполняла . Поэтому не надо сказки рассказывать. Мой опрос 10чел об этой зоне -отрицательный,т.к. они не знают где она расположена. На выборы ходила. Так что это подстава и распил денег. А насчет голосований и выбора территорий следующее . Написали заявление, собрали подписи( а вы знаете как это сделать тяжело) , а нам в администрации проголосуйте где то на сайте. Бабушке 75лет где голосовать , да она просто уходит и говорит я не понимаю. Если за двор ,ставя подпись ,понимает. Вот о чем я пишу . Власть оторвана от народа. и это распил денег не глядя.


С Вами трудно разговаривать, Вы легко перескакиваете с одного на другое.. Сначала Вы написали, что нужно было голосовать по компьютеру и разместили на эту тему комментарий, когда я написала, что голосование было очное, то Вы написали, что на самом деле очное. Дальше пишите совсем про другое. Я же Вам только про очно-неочно заметила, о том же кто и что распиливает и кто-то чего-то не знает никакой речи не было. В том числе и в Вашем первом комментарии.. Если бы Вы написали о сомнениях в проведении и подсчете голосов, я бы с Вами согласилась.
галя
0 #9 галя 16.08.2019 13:28
Оля, не говорю ,что по компьютеру. Просто администрация требует. Видно не поняли друг друга. Считаю, что всякое голосование это бред. Необходимо ходить и общаться с людьми.и выяснять где нужно что делать. Для этого существуют ТОСы , старшие по дому. Но это работа. Мы говорим об одних и тех же вещах, но разными словами. И сходимся в одном ,что власть пилит деньги. По медведевски - цифровая технология. Человека нет и нет проблем.
Оля...
+4 #10 Оля... 16.08.2019 14:40
Цитирую галя:
Оля, не говорю ,что по компьютеру. Просто администрация требует. Видно не поняли друг друга. Считаю, что всякое голосование это бред. Необходимо ходить и общаться с людьми.и выяснять где нужно что делать. Для этого существуют ТОСы , старшие по дому. Но это работа. Мы говорим об одних и тех же вещах, но разными словами. И сходимся в одном ,что власть пилит деньги. По медведевски - цифровая технология. Человека нет и нет проблем.


Галь-Валь, дожила до таких лет, а наивная как ребенок. Какие "тосы", какие старшие по домам? Зачем заморачиваться реальными опросами. Все это давно умерло. Да и было ли когда. Победит-то все равно то, что уже намечено. Положил давно Пахомов глаз на Левонапрудную - она и победила. Кто как и где голосовал? Никакой разницы. Итог известен до голосования.

На самом деле там в бюллетене было 4 пункта. Я не участвовала в этом голосовании. Но мне было наплевать, какая территория победит. По мне пусть делают что хотят и где хотят, только бы не уродовали то, что уже сделано и неплохо. Считать распиленные деньги в наших условиях считаю занятием бесперспективны м, нам в карман или на нужды народа они не пойдут по-любому. Помните фонтаны на "Дороге к храму"? Денег НЕ ХВАТИЛО. И все. А денег много и не бывает.

Сейчас пробивают пешеходную зону от Белого пруда до бульвара Кузнецова. Она уже тоже где-то победила. Заявляли в этом году, уже пошла бы лесопилка, но в области тормознули - пилить каждый год слишком жирно будет. Погодите до следующего года. Такая система.

Сейчас вот во всех частях города выводят в массовых количествах зеленые насаждения. Раньше считалось, что деревья - это легкие города, а теперь все пошло под топор. Никаких легких никому не нужно, всем сразу стало темно. Я понимаю, что кому-то и темно, но не до безумия же доходить. Почему раньше, лет так 50 почти ничего не пилили, а сейчас пошло - поехало. Думаю, ответ очевиден. Но нам с Вами остаются только пеньки, их удалять не хотят. Видимо, по деньгам невыгодно.

Чтобы не выглядеть абсолютной брюзгой, замечу, что все же что-то полезное делается. Какие хорошие устанавливаются детские площадки как бы от Губернатора. Вспоминаю, что, когда я растила своих детей были только песочницы и то кое-где да изредка металлические качели. А теперь, какое раздолье. Могут, если захотят и денежек не пожалеют. Правда на эти площадки понабежали сразу пиарящиеся кандидаты в депутаты, как будто они к ним какое-то отношение имеют, но мы-то все понимаем, что и кто тут и к чему.
галя
+4 #11 галя 17.08.2019 10:01
Оля! Вы очень раздражены. Поэтому отвечать на вАш комментарий не буду. А вот с Жорой согласна.
Цитирую Жора:
Галя, дело не в доступе к компьютеру голосующих, а в воле начальства, формирующего результат. Как учит нас Коммунистическая партия, важно не как голосуют, а как считают (И.В.Сталин).

Людям мозги пудрят
Оля...
-2 #12 Оля... 17.08.2019 14:26
Цитирую галя:
Оля! Вы очень раздражены. Поэтому отвечать на вАш комментарий не буду. А вот с Жорой согласна.
Цитирую Жора:
Галя, дело не в доступе к компьютеру голосующих, а в воле начальства, формирующего результат. Как учит нас Коммунистическая партия, важно не как голосуют, а как считают (И.В.Сталин).

Людям мозги пудрят


Жалко не то, что мне не ответили - это даже хорошо, меньше проблем, а то, что не поняли, что я Вам четыре раза писала ровно тоже, что и Жора, но Вы не въехали.

А раздражают меня комментарии, пример которых я приведу.
Цитирую галя:
Левопрудная, бульвары Кузнецова, К. Либнехта, дорога к Храму , ПЕнтагон- звенья одной цепи распил денег через Добродел.Мнения людей не учитываются ,т.к. голосуют в основной массе те у кого есть доступ к компьютеру. В реальности основная масса не владеет компьютером . И что имеем.


Цитирую галя:
Оля, не говорю ,что по компьютеру.


Пишет это один и тот же человек. В одной и той же теме. Вы мне все больше стали напоминать Виктора Ивановича с "Копейки", чьи комментарии там я уже давно не читаю, но пишущие там люди все пытаются привести его в чувства, у них, видимо, это не получается. Примерно тоже я наблюдаю сейчас с Вами здесь. Я уже не раз писала, у меня есть нехороший пунктик, я начинаю плохо общаться с невменяемыми людьми. Думаю, что от этого надо избавляться, но у меня не получается. Кем бы я не смогла бы быть точно так это психотерапевтом .
Александр Сергеевич
-1 #13 Александр Сергеевич 20.08.2019 13:48
Цитирую Жора:
Галя, дело не в доступе к компьютеру голосующих, а в воле начальства, формирующего результат. Как учит нас Коммунистическая партия, важно не как голосуют, а как считают (И.В.Сталин).

Если уж взялись цитировать Сталина, так цитируйте полностью. Фразу эту дословно произнёс Наполеон III. Говорил он эту фразу после очередных выборов во Франции. Сталин её перефразировал. В его исполнении фраза звучала так:
«В буржуазных странах важно не как проголосуют, а как посчитают».
Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.
Отправить

Новости с #altgazeta

"Доброй ночи! Вы не знаете что происходит сегодня с электричками? Из Москвы днем невозможно было уехать, всё было отменено. Сейчас вечером в Москву также не уехать, как на электричках, так и на поезде", - пишет читательница altgazeta.ru Маришка Васильева. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Здравствуй Андрей. Интересная наружная реклама на северном, прямо на проспекте. Интересно разрешение есть? Прямо 90-е напомнило", - пишет читатель altgazeta.ru. Как я понял, это реклама скупки велосипедов, т.к. я такую рекламу там видел. Думаю, в нее сдают в основном краденые велосипеды. То, что люди так свободно рекламируют это, говорит мне о оом, что у них есть какая-то крыша в органах. Показать все
"Привет Андрей! Может тебе интересно, вот тебе тема, которая касается безопасности жителей района. Каждый раз, когда стою в пробке под ЖД мостом на Наугольном, смотрю на эти опоры и молюсь богу, чтобы груженный локомотив не проехал. Анонимно, пожалуйста", - пишет читатель altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
Вид на жилой дом из окна Сергиево-Посадского городского суда. #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО #нашеподмосковье #намневсеравно Показать все
"Долгожданная спортивная площадка в Загорские далях", - пишет читатель Сергей Смирнов. #altgazeta Показать все
"Не знаю что случилось", - пишет читатель altgazeta.ru Дмитрий Ненько, приславший видео, на котором один мужчина удерживает другого на газоне у "Дороги к храму". #altgazeta #сергиевпосад Показать все
"Горит машина в Двориках", - пишет читатель altgazeta.ru Александр Дегтярёв. #altgazeta #блогерМО #пожар #происшествие Показать все
Вместе с Андреем Мардасовым сфоткал такую птичку на Банном пруду. Он говорит, что это цапля, а мне кажется, что больше на серокрыла похожа. Что думаете? =) #altgazeta #сергиевпосад #блогерМО Показать все
"Добрый день Андрей! Хорошего настроения Вам! Хочу спросить совета у ваших подписчиков. Особенно у тех кто сдает квартиры! Если сдается квартира - это оговоренная сумма + свет + вода. И вот вопрос.... по воде которую израсходовал квартиросъемщик вы прибавляете ВОДООТВЕДЕНИЕ И ПОДОГРЕВ ВОДЫ? Или жильцы платят только за кубы которые израсходовали?", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta Показать все
"Здраствуйте Андрей! Вас беспокоят из села Благовещенье, Вы там делали репортаж о дороге, точнее про то, что от неё осталось после того как по ней ездил много тонный транспорт делающий объездную трассу "Западный объезд". После Вашего репортажа подрядчики пообещали положить асфальт после того как сделают объезд. Показать все
"Здравствуйте Андрей! Сегодня ночью на дороге от Жучек до Васьково, легковушка хетчбек сбила лошадь. У легковушки морды нет, водитель пострадал или нет не известно. Просьба ананимно", - пишет читательница altgazeta.ru. #altgazeta #сергиевпосад #дтп #авария #блогерМО Показать все
"Андрюх привет, хотелось бы вопрос задать анонимно к населению, но там как посчитаешь нужным! Я житель (собственник хрущевки) в 25 квартале, делаю ремонт, и понимаю что кухня очень маленькая. Хочу снести стену между кухней и залом, так же и корридором, а как раз между бывшими стенами возвести простенок! так вот, вопрос! с чего все начинать, многие это делали, дорого ли это стоит?по оформлению.... Показать все
"Андрей, хочу рассказать о проблеме, с которой мы столкнулись сегодня ночью. Срочно понадобились лекарства, и в итоге в городе еле нашли только одну круглосуточную аптеку на ул. Инженерной, хотя на всех круглосуточных вывески светятся, типа они работают, а по факту нет. Может работодатели не знают, как работают их аптеки", - пишет читательница altgazeta.ru Юлия Александровна. #altgazeta #сергиевпосад Показать все
В 59 доме по НУШ начинается опрос для депутата Госдумы Сергея Пахомова. Снимаем репортаж. #altgazeta Показать все
"Андрей, добрый день! Опубликуйте пож-та мое сообщение! В районе вещевого рынка промышляет банда. Останавливается машина, отвлекают вопросами, прокалывают колесо и уезжают. Потом человек останавливается его поменять или посмотреть, в чем дело, в это время обносят машину. Сегодня у тестя выкрали таким образом все, что можно. Он остановился на перекрестке, где поворот на Дмитров и Березняки", - пишет читатель altgazeta.ru Сергей. #altgazeta Показать все
"Здравствуйте, Андрей. Вот вам в "копилку" мусорная куча. Это Березняки", - пишет читательница altgazeta.ru Алина Урюпина. #altgazeta #мусор Показать все

 Последние комментарии

Ольга
Ольга  24.08.2019г. 21:36
А у меня такое впечатление, что после Вашей подсказки так и скажет. В любом случае... Читать дальше
Сергей
Сергей  24.08.2019г. 21:25
Кстати что касается округа, я точно за. У нас в районе куча администраций, куча... Читать дальше
Оля...
Оля...  24.08.2019г. 21:21
Насколько ты одинок говорит количество посещений твоей страницы ВК. Пару... Читать дальше
Сергей
Сергей  24.08.2019г. 21:13
Мне трудно тут судить, просто считаю что кандидат должен быть человеком с... Читать дальше
Андрей ТРОФИМОВ
Андрей ТРОФИМОВ  24.08.2019г. 21:07
Да, а кто коэффициенты на земельный налог, горячую и холодную воду устанавливал?... Читать дальше
Сергей
Сергей  24.08.2019г. 21:04
Все антинародные решения принимаются на верху, на федеральном уровне, уж точно не... Читать дальше
Андрей ТРОФИМОВ
Андрей ТРОФИМОВ  24.08.2019г. 20:58
Ну, допустим они все честные, а польза то от них какая была, если они проголосовали... Читать дальше
Сергей
Сергей  24.08.2019г. 20:56
Тимофей Лагутин, Олег Гаджиев, Александр Тиханов- считаю что они максимально... Читать дальше
Андрей ТРОФИМОВ
Андрей ТРОФИМОВ  24.08.2019г. 20:46
Назовите хоть одного честного и полезного депутата из партии "Единая Россия"? Читать дальше
Сергей
Сергей  24.08.2019г. 20:44
Я опять с Вами не соглашусь, получается что если кандидат от партии Единая Россия,... Читать дальше

Сайт altgazeta.ru начал свою жизнь в сети Интернет 13 апреля 2011 года и с тех пор бессменно занимает первое место в рейтинге сайтов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области по количеству просмотров и посетителей (с 2016 года более 120 000 уникальных посетителей и более 1 600 000 просмотров сайта за 31 день). 

В 2013 году altgazeta.ru стал победителем в номинации "Лучший сайт печатного издания" конкурса медиа-сайтов Московской области «Точка.РУ», организаторами которого выступили Союз журналистов Московской области и Главное управление по информационной политике правительства Московской области. А также лауреатом в номинации "Лучший новостной сайт" в этом же конкурсе в 2014 году. В 2016 году, автор сайта Андрей Трофимов занял первое место в номинации "С места событий" Московского областного конкурса СМИ по безопасности дорожного движения.

На сайте опубликованы тысячи материалов, на основании которых в общероссийских и зарубежных СМИ вышло не менее 159 сюжетов и публикаций, в том числе в "Российской газете", "Новой газете", в "Московском комсомольце", газетах "Коммерсантъ", "Ведомости", "Собеседник", "The Moscow News", РБК, международном журнале "Еsquire", на радио "Говорит Москва", "Deutsche Welle" («Немецкая волна»), на телеканалах "Дождь",  Life NewsНТВ, РЕН-ТВ, ТВ-Центр, 360ТВ, Москва 24, РОССИЯ-1, РОССИЯ 24, Первом канале, немецком телеканале ZDF и многих других (подборка).


Подписывайтесь на мои страницы: 

Инстаграм - instagram.com/trofimoffonline/

ВКонтакте - vk.com/id23550172

Ютубyoutube.com/user/MASTERTRofimOFF/

Одноклассники - ok.ru/profile/532117238946

Дзен - zen.yandex.ru/altgazeta

Телеграмм - t.me/trofimovonline


Проект "Альтернативная газета Андрея Трофимова" информирует о событиях в Сергиево-Посадском районе Московской области. Любое использование материалов сайта разрешается с указанием автора и с ссылкой на altgazeta.ru


 
 
 
 

Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует Интернет-сервис (Яндекс Метрика) для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. в Политике конфиденциальности. В случае Вашего отказа от обработки ваших персональных данных Просим покинуть данный сайт. При продолжении пользования данным сайтом — Вы подтверждаете Ваше согласие на обработку данных, полученной нами при посещении Вами нашего сайта, на указанных в необходимых документах, размещенных на сайте, условиях. 

Сообщите новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных.

Нажимая на кнопку «Войти», я даю согласие на обработку персональных данных.
Наверх